Срочно!!! Летим в Египет. Ошибка в оформлении ваучера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, неверно написана дата рождения ребенка (число и месяц)- что делать. Просим исправить, агентство постоянно кормит отговорками, по поводу того, что это не принципиально.... Я так понимаю эта ошибка потянет за собой и другие- в авиабилете и медстраховке:(
Они должны были написать письмо оператору, что бы внесли изменения. У некоторых ТО есть небольшой штраф за это, но он копеечный.
По внегласным правилам авиакомпании, возможно допустимо до 3 ошибок, скорее всего они и ссылаются на это. Но пока есть время лучше исправить
Спасибо, за ответ!!!! Вот мы связались "по знакомству". И ругаться неудобно, и ситуация напрягает.... А медстраховка? Они утверждают, что в ней даты вообще не пишут, а я, что то не вспомню никак..
люди, вы читаете договор, перед тем как подписываете? Если нет, то пора начинать. Вы улетите конечно и будем надеяться, что серьезных страховых случаев не будет.
если вдруг вам совсем откажут, а вы волнуетесь, то ничего не мешает сделать правильную медстраховку на ребенка в любой страховой. дело 15 минут и в пределах одной тысячи рублей, даже меньше скорее.
Спасибо, я за все волнуюсь, летим с 3 детьми, и так не известно как все пройдет, да еще с бумагами проблемы:(
да, для билета до 3 ошибок, 1ошибка в медстраховке - остались БЕЗ страховки! В любой страховой вам споют, что что вы, летите не бойтесь, требуйте исправления, они нам предъявили счет на исправление, но это по их вине было, времени до вылета были сутки, я дошла до генерального директора, на след утро перед выездом курьер привез исправленные доки БЕСПЛАТНО! Надо идти до конца, это Ваши права, про которые вам никто не напомнит!
страховка действовать не будет, конечно они поменять должны, а если до вылета больше недели, то и штрафа у агентства никакого не будет, просто скажите, что узнали в страховой, что дата должна быть обязательно правильная. Может в агентстве просто не хотят заморачиваться
Срочно заставьте горе агентов исправить - страховка не будет действовать в 99% случаев!!! Если агенство не исправляет - ищем службу поддержки туристов Вашего туроператора - звоним туда и просим о помощи!