Изменение цены тура. Туи.
Как известно, у Туи можно оплатить тур онлайн, что я и сделала, увидев выгодное предложение на сайте, оплатила картой, все удачно. Через полчаса звонит менеджер и говорит, что цена неправильная, и либо доплачивайте, либо мы вернем деньги и спросил номер счета (зачем неясно, сталкивалась с возвратом денег на карту без информации о счете).
Что делать?:)
Доплачивать не хочу.
Хочу поехать за эти деньги.
Или выставленная цена - обман покупателя? Надувательство? Тем более, я оплатила уже.
Жду советов.
Там не написано меееленькими буковками что предложение не является публичной офертой и т.п.? Если нет то я бы поскандалила на эту тему, пущай отдают по заявленной цене.
Я бы попробовала напирать на то что у них как в реальном магазине. Написано на ценнике 100 рублей и не мои проблемы что подорожало, а его забыли поменять, обязаны продать по этой цене. Публичная оферта, отказаться не имеют право.
счет выставляли?Если девАчка ошиюлась,то это ее проблема,а вы рассчитывали на эту сумму,грозите жалобами в ЗПП,суд,инет,роспотребнадзор,просите директора и т.д..
Счет выставляли, а как еще можно оплатить онлайн? Девочки никакой не было, все через интернет. Заявка лежит в личном кабинете, статус: подтверждено, номер брони, гостиница, перелет, стоимость тура и что оплачено, и тыпы.
Простите, не подскажете, что за отель и на какие числа? Сама смотрела там на 5 июня вылет, Грин фугла была на 8 ночей 27 тысяч на троих и какая-то симпатичная трешка вобще за 17 тысяч на троих на 8 ночей.
Я тоже у них горящий тур смотрю, цены какие-то супер-маленькие. Муж уже согласился отпустить меня. Так что это действительно обман? Вам удалось от них добиться тур по нужной Вам цене?
Сбой они вчера еще исправили, буду сегодня вести с ними переговоры. Ценник был, тур оплачен, отель был на гарантии, подтвержден.
Мы попытаем тоже удачу с ними, попробуем горящий тур купить.
А вы какую страну приобрели?
Удачи Вам. Попрессуйте их как следует.
Италия. Я вот только в начале месяца летала с туями, хреново, но зато недорого:) как лотерея:) через турфирму только горящие копеечные и понимаю, в противном случае, это не знаешь, кем точно летишь, и в какой точно отель, турфирма - как система Фортуна:):):)
Я понимаю, что дешево - супер хорошо точно не будет в организации тура))
А мы месяц назад были на Азорах и Мадейре, а покупаться не удалось, вот душа моря требует, , а на полноценный отпуск нужно время, чтоб денежки отложить.
Мы заняли эту же позицию. Сегодня ведем с ними переговоры, бронь наша не аннулирована, так и висит в личном кабинете, пока все, что прислали - просто письмо, что произошел системный сбой и деньги вернут в полном объеме. Мы ответили, чтобы в отказе были указаны пункты договора, на которые они ссылаются при невозможности его исполнить, что не прислали никаких документов, подтверждающих системный сбой, а также не была предложена альтернатива исполнения договора на тех же условиях, и еще много-много текста.
Цена тура составляла 127рублей за двоих, забронировали 2 номера. Угораем с мужем второй день:)
Вот поэтому езжу с туи только по дешевым горящим, вечно с этими туями что-то не так, авиаперевозка вообще отвратительна. Туи, считайте это моим вам ответом за все майские задержки рейсов:)
Это они мой личный кабинет чистють:)
Но и мы не лыком шиты, сделали скриншотов предложения с этой ценой, бронирования с данной суммой, а также свой личный кабинет с оплаченной заявкой в 127рэ на неделю за двоих в Римини на полупансионе, я нащелкала от души:) а еще, они мне подтвержденную оплаченную бронь переслали на мыло.
Да, я была не одинока, выкупила всего 2 номера, 3й купил кто-то еще:)
К понедельнику подготовлю пару жалоб, благо, теперь все через интернет. Посмотрю, что из этого выгорит:)
ого. пусть из зарплаты сисадмина вычитают :) честно говоря не верится, что вы их них что-то выбьете.
У Санмара весной похожая ситуация была, правда доплачивать надо было 7000т всего. Звонили, извинялись за сбой в системе. Ввиду несущественности суммы доплатила, т.к. предложение всё равно было выгодно. Попробуйте пободаться, вдруг выгорит! Удачи!