Предлагают заселять 2 посторонние семье в 1 номер
девочки, скоро подруга едет в новенький небезызвестный тут на форуме отель, а там такое творится... в общем из новых приколов: хозяин позвал в гости своих друзей и заселили их в номера, а отель уже до середины июня в стопе ... т.е. мест нет все зарезервировано. Короче на ресепшне людям вновь приехавшим предлагают-вынуждают заселяться двум семьям вместе!!!! это что за совок?
подруге ехать через неделю с малышом, она просто в трансе! что делать ,на какие педали давить ,кому жаловаться -мое имхо - это вообще не законно.
Тут, на Еве, ничего не знают про этот отель.
НО мы тоже туда едем, и я тоже в шоке.
Я не пойму куда заселяться то, если 2 семьи по 3 человека, а кроватей в номере 3 или 4, как спать то по очереди что ли?
конечно, не законно.
но вот вы приехали, малыш на руках, вы устали от перелета и вам говорят номеров нет ждите. Час, два, пять, а их все нет. Ругань не помогает, раз номеров просто нет. Что делать?
а вы в какие даты? согласна 7 чел по очереди спать.... ну типа мод вооружиться представителями туроператора в стране?
а какой оператор? некоторые дают какой-то телефон типа горячей линии для туристов. как-то должны разруливать такие ситуации...по идее, должны переселять в другой отель.
Ого, круто они. Я один раз была в такой ситуации, когда нам предложили 2 семьям в один номер, но мы были с друзьями, всего 6 чел (3 взр + 3 реб), а номер дали огромный, с 3 спальнями, мы согласились сами. Еще боялись, что с нас доплату возьмут) Так нас еще попросили написать заявление, что мы добровольно согласны на замену номера без доплат, что-то вроде того.
О! Недавно в Стамбуле попали в смешную ситуацию :-)
Заказано 2 номера. Двухместный на двоих и двухместный на одного (одноместных нет в отеле). Прилетаем. И нам сообщают на ресепшн, что они очень-очень-очень извиняются, но вот нет сейчас второго номера. Поэтому они нам выдают трехместный. И даже дают нам скидку в 15 евро!!! :-)
После выяснений отношений (бронь через букинг была), мы узнали, что какая-то туристка перепутала даты вылета, и ей нужен был номер на еще один день..."Ну вот так получилось" :-)
Вот представляете себе? Руководство отеля посчитало, что раз мы бронировали 2 номера вместе, то мы того... родственники.. и спокойно поспим втроем :-)
... Короче, мы настояли, чтобы кого-то еще выселили в другой отель (до этого нам предлагали поселиться на 1 день в другой отель). И нам выдали наши номера. Но... неприятно, конечно.
Сегодня вообще в этот отель не селили, МЕСТ НЕТ. Людей повезли в другой отель.
Что делать в таком случае, что требовать у ТО?
по правилам ТО должен переселять в отель не ниже звездности. выше можно, или равноценный. по факту будут селить, где места есть. в таких случаях хорошо знать отельную базу в этой местности, что именно продает ТО, тогда можно на хороший вариант претендовать.
з.ы. вообще, здесь какой-то странный заведомо наглый овербукинг получается. все заранее знают. обычно уже из аэропорта везут сразу в другое место...
а, понятно. да требовать то можно, но сами понимаете это уже от ситуации будет зависеть. много по этому поводу в и-нете написано.
Ой, мы так в египте попали, но это была дешевая 4-ка, которая видимо подтверждала всем подряд, а по факту - мест нет) Мы приехали в 4 вечера и нас должны были бы заселить сразу, при этом корпус был бич - на берегу. половину заезда заселили в резорт, на галерку со стройкой под видом "завтра переселим". Многих в итоге так и не переселили. Я с ребенком осталась на рецепшене, нас заселили в ЧАС ночи! Но зато куда надо. На оператора накатала жалобу и пообещала выслать немедля в головной офис в москве. Взамен получила от отеля торт+фрукты в номер, а от оператора экскурсию бесплатно, их цена по прайсу была вроде 60 долларов. Удовлетворилась.