непрямые рейсы

копировать

люди добрые, вот объясните мне, дуре колхозной, в чем прикол? почему с пересадкой лететь дешевле? почему ДВА перелета стоят меньше, чем ОДИН? ну, например, рейс масква-софия стоит (условно) 400 евро... а лететь масква-мюнхнен + мюнхен-софия - 200 евро... тоисть получается, что каждый из этих перелетов стоит по 100 евро? но это же хрень какая-то... в чем интерес авиакомпаний?

копировать

потому, что у нас ниже конкуренция и прямые рейсы из Москвы всегда дороже, чем рейсы на то же расстояние любой другой авиакомпанией из другого города. А уже из хаба типа Мюнхена, второе плечо может быть вообще стоковым - просто остались незаполненные места...

копировать

Потому что так авиакомпании конкурируют с другими авиакомпаниями, делающими прямые рейсы по популярным направлениям.
Например, направление Москва-София одно из популярных в летний период, прямой перелет осуществляет только две авиакомпании, и у тех код-шеринговые рейсы по примерно одинаковой и очень высокой цене. Авиакомпания Люфтганза, к примеру, прямой рейс Москва -София не делает, т.к. ни Москва ни София не являются ее базовыми аэропортами. Но кусок болгарского пирога в сезон отхватить хочет. Поэтому на составной рейс через родной аэропорт делает более низкую цену, чем монополисты на прямой, тем самым продавая сразу два сегмента тем пассажирам, которые бы не выполнили каждый из них в отдельности.
Ценообразование в авиации не имеет никакого отношения к структуре затрат на организацию полета. Вообще никакого, эти вещи не связаны. Два там полета или три или один - цена не от этого зависит. И не от расстояния. Не от класса самолета.

копировать

Потому что пассажиров на двойной рейс больше, чем на прямой, авиакомпании выгодней.
Самолеты не должны простаивать или летать полупустыми.