Улетели раньше.
Добрый день.
Меньше недели вернулись из Турции, и вот остался неприятный осадок, должны были вылетать 6-го июля в 22 часа, а улетели в 10 утра, т.е из отеля уехали в 4 утра, получается у нас пропало 12 часов отдыха. Скажите, есть смысл просить у туроператора компенсировать данное время или всё бесполезно?
Заранее благодарю.
У вас в договоре написаны даты, а не время. До 6 -го июля. Не обманули? И оплата отеля считается по ночам.
В пршлом году получили огромную фигу от Библио Глобус, никогда к ним не обращусь. Так вот, мы вносили доплату за определенные рейсы из нужного аэропорта, а они все-равно не давали никаких гарантий. И как раз это была Трансаэро, хотели лететь на Кипр.
А когда летали теми же Трансами в Турцию через несколько дней после окончания эпопеи с Глобусом, то все рейсы были вовремя, никаких переносов (ТО другое).
А причем тут это: на Кипр это совсем другая история, там делается конкретизация не просто рейса, а аэропорта прилета чаще всего. Если вас посадили на определенный рейс, то вы на нем и должны были лететь. Может это ваше агенство с вас деньги взяли за конкретизацию, а на нужный рейс не посадили. Или уже мест не было на нужный вам рейс, так бывает, что билеты в процессе заканчиваются, пока идет подтверждение брони. Хотя лично я в таком случае конкретизацию сразу отменяю за ненадобностью, и денежку вычитаю, ибо платить-то не за что.
А в Турцию могут поменять только время вылета, и связано это с переносом рейса (№ рейса у вас остается тот же). Конкретизация делается на определенный № рейса, так что, если что и меняется, то время его вылета, это как бы от туроператора и не зависит.
А если учесть, что Библио Глобус летает практически ТОЛЬКО Трансами, то вероятность изменений рейсов именно Трансаэро у них больше всего, просто статистически хотя бы.
Тот же самый библио глобус, была конкретизация вылета. деньги взяли, меня пересадили на другой рейс. наш улетел четко по времени и без нас
А в какой момент вас пересадили, если не секрет? При вылете туда или обратно? И когда вам это стало известно?
Вообще тур оператор имеет право изменить рейс, время и даже дату вылета, во всяком случаи нам это говорили в начале нашего отдыха, наш тур оператор в Турции по прилету. Это же чартерные рейсы.
Ну а что она даст, если рейс конкретный не полетит? :) чартеры же ставят в расписание по остаточному принципу..
ДД! Очень похожая история и у нас.Прилетели в прошлую пятницу из Турции, ТО БиблиоГлобус, брали конкретизацию рейса, авиакомпания Трансаэро, вылет из москвы 6.40 -все прошло ок, а вот обратно это был кошмар, вылет у нас должен был быть 12.07 в 20.25, 11.05 в 7 вечера нам Бельмондо сообщает что вылет у нас в 10.10 и что отъезд из отеля в 6 утра, в гневе звоню в москву в Библиоглобус и мне говорят, что из-за неисправности в самолете вас пересадила на другой рейс, ладно х..й с ними. Утром нам недают позавтракать нормально позавтракать и в 6 утра мы отъезжаем, приезжаем в аэропорт и смотрим что наш рейс с 10.10 перенесен на 13.50, вы в гневе бросаемся на представитя Бельмондо,но она только хлопает глазами и ничего толком сказать не может. Вышел представитель Трансаэро и сказал, что еще вечером всем ТО отправил инфу о задержке, Бельмондо, мать их, не в курсе. После многочисленных оров и криков нас отвезли на завтрак в какую-то забегаловку, завтрак это что((((Дети так и ушли голодными, впрочем как и взрослые. К 12 часам возвращаемся в аэропорт, смотрим на табло вылет уже стоит 14.10, ладно прошли регистрацию, таможню и т.п....св 13.30 идем к выходу на посадку и опачки....выходит представитель Трансаэро и говорит что ваш самолет еще не прилетел из домодедово....ждем....дети засыпают на руках.... 14.00 нам сообщают что самолет приземлился, но нужно время на его подготовку...опять ждем....в 14.30 наконец идем на посадку и тока в 15.00 улетаем..Кароч Библио глобус и их Бельмондо это просто х..ня, почемуто Пегас еще с вечера все знал о переносе рейса, а эти придурки нет.
Вчера звонила в Библио Глобус, сказали оставлять жалобу на сайте, буду добиваться возврата половины суммы за конкретизацию рейса.
Ну вот видите, тут и Пегас похвалили :) А то уж его все затюкали именно за это - перенос рейсов. А оказывается он рУлит :) Он хоть денег за конкретизацию не берет. А Библики видите как делают, у них нет топливного сбора, но зато вот на этом зарабатывают нехило по-видимому...
У них на сайте висит информация по вашим рейсам:
рейса UN 1649/UN 1650
по маршруту Москва - Анталия - Москва,
выполняющегося по субботам,
в периоды:
с 06.07 по 13.07;
с 20.07 по 03.08.
У меня туристам, несмотря на конкретизацию рейса (обратный вечерний делали), все равно перенесли :( Это перенос рейса, а не вас конкретно пересадили.
Вопрос, а менеджер когда продавал тур уже мола знать/проверить, что рейс который мы конкретизировали и доплачивали за него, уже перенесён в другой аэропорт?