Оператора по Турции
Кто-нибудь хорошего посоветует? Щас ищу на Мармарис. Еду одна с двумя детьми - хочется, чтобы в случае невыразимого кошмара в номере или прочих бочек было кому стучать и жаловаться.
Вот подпишусь на все 100% :-)
А еще улыбнуло: "нас хорошо встретили, сумки донесли до номера, разместили быстро"
видимо ТО сумки до номера нес:-)
Мне нравятся Тез. Корал ведут себя отвратительно. в этом году Пегас в Турции порадовал. (но в других странах Пегас вел себя ужасно, что наталкивает на мысль, что человеческий фактор тоже имеет значение)
Ездила с Пегасом, Тезтуром и Коралом. Все одинаковые, экскурсии дорогие, если проблемы помогут, организация четкая. У меня претензий ни к кому не было.
Все одинаковые, пока проблемы не возникнут. Как-то возникли у меня проблемы с заселением, а на ресепшене упорно делали вид, что вообще не понимают ни по-русски, ни по-английски. И только тез-туровец там сидел. Он с ними по-турецки и объяснялся. Решил все мои проблемы, молодец чувак. А если бы я с другим оператором приехала, не знаю даже, помогал бы он мне. Короче плюс тез-тура в том, что они всегда на месте, всегда можно их пинать, заставлять решать проблемы. А другие - и заставить-то некого, нет никого на месте, кроме определенных часов.
А у меня когда были проблемы с заселением, тез (не только гид в отеле, но и центральный офис в Шарме) ничего решать не собирался, да еще и хамил. Ну меня трудно обидеть. Часть хамства была записана и передана по возвращению в московский офис, были разборы полетов и много извинений, но осадок остался. Летаю много и с тезом в том числе, но если есть другие предложения, переплачивать тезу только за то что он ТЕЗ не хочу с тех пор :)
Ой, ну вот только не туи- во всяком случае после этого года- задержки с вылетом от 9 и до 24 часов , пока ими прокуратура не занялась! Гида их в отеле не просто ловить, а вызванивать не один день надо было! Потеряны сутки. Они только твердят- у нас считаются ночи, а питание то днем тоже оплачено , а не только ночевка.