Обманули с оплатой отеля через букинг

копировать

Помогите советом. Ситуация такая. Бронировали через букинг апартаменты в Болгарии,по приезду оплатила наличными,чек сохранила. Приехала после отдыха домой,сегодня заглянула на счёт, а у меня с кредитной карты сняли повторно эту же сумму. Написала в букинг, в отель, сижу нервничаю. Хорошо сумма не баснословная,но всё равно денег жалко. Кто с таким сталкивался? Кто защищает мои интересы в таком случае?
Спасибо!

копировать

Не поняла, а нафига вы платили наличными?

копировать

Я всегда платила наличными и никаких проблем не возникало.

копировать

Они наверное вам заблокировали сумму, через какое-то время разблокирует ваш банк. У нас так было и не раз, просто по приезду муж идет в банк и просит разблокировать.Мы тоже бывает и наличными платим, ничего страшного в этом нет. Позвоните хозяину аппартов, и с ним выясните еще этот вопрос, но для начала я бы в банк сходила.

копировать

Завтра пойду в банк,выяснять.В отель я написала,может ответят что-то внятное.Хорошо,что чек не выбросила.Я не думаю,что эта сумма просто заблокированна,смысл её блокировать после того как я уже оплатила.т.е.апартаменты я оплатила наличными 29.06.2013,а деньги сняты со счёта 02.07.2013.может какая-то ошибка у них.Сколько ездили по Европе,делали бронь через букинг,никогда подобного не было.

копировать

Дождитесь ответа от букинга, возможно что не списана сумма, а только заблокирована

копировать

У нас тоже так было, для родственицы в Польше транзитную ночь оплатили ч-з букинг, а в отлее с нее наличку потребовали. Ничего вернуть не удалось(((
Вам- удачи, все вренете!

копировать

Было пару раз такое. Правда через Агоду бронировали. Писал им письмо - объяснял. что отель снял деньги и они тоже сняли (2 раза получилось оплату взяли).

В обоих случаях- деньги были возвращены на карту.

копировать

Да бывает, букинг разберется,никого они не обманывают, у нас так однажды 2жды в штатах 700 баксов сняли, ничего , написали им, разобрались, деньги вернули к концу дня. Т.е. вернулись они конечно позже на счет, но переслали почти сразу.И опятъ же был виноват не букинг, а отель.
. Букинг никогда ничего не снимает, снимает отель.
И пеавильно вам написали, такие вещи как отель не надо оплачивать налом, это глупо, проще доказывать если деньги сняли 2жды с одной и той же карты.
Тогда если отель не станет разбираться, нужно написать всего лишь письмо банк и они быстро сами разберуться и вернут вам деньги

копировать

Да,я уже была в банке. Они сказали,что я должна заполнить форму,оплатить международные пересылки,ещё небольшую сумму за подачу заявления,но это всё затянется...Хочу позвонить сейчас в Букинг,объяснить ситуацию,так быстрей будет.А потом уже,если с букингом ничего не решу,то пойду в банке заявление писать.

копировать

Позвонила я в Букинг,объяснила ситуацию, они сразу нашли мной написанную жалобу, сказали,что через несколько минут пришлют форму для заполнения жалобы и что надо им отсканировать, чек об оплате и снятые со счёта данные. Прошло пол дня,но они пока ничего не прислали,зато почти сразу после моего звонка,отписался менеджер отеля. Извинялся,что-то объяснял и уверил,что в течении нескольких дней банк вернёт мне деньги.Уверял,что они честный отель,никакие не мошейники :-) Хотя волей,не волей начнёшь сомневаться, когда туристов откровенно надувают в обменных пунктах,которые на каждом шагу в Золотых песках. Мы,наверное,одни из немногих кто вернул свои деньги,после того,как я пошла за полицией. Видела как других туристов "разводили" в других обменниках. Жалко людей ужасно. В Болгарию больше не ногой. Буду надеятся на лучший исход и что отель не передумает возвращать деньги.

копировать

Вы знаете, про обменники на болгарских курортах только ленивый не писал последние 10 лет. Уж сколько раз твердили миру.Но видите ли, людская жадность-неистребима.Если курс чуууть выше, то народ и будет продолжать ломиться в такие обменники. Если бы вы прежде чем ехать в Болгарию зашли бы в евский топик "Болгария" и задали бы вопрос об обменниках, вам бы 100 из 100 человек написали что нужно менять деньги только в банках.
Я вот живу в Болгарии и мне сейчас нужно ехать в Россию, так я почему то уверена что евро я буду менять не в обменных пунктах, после выхода из которых , как я читала, запросто могу получить по башке или меня кинут в самом обменнике.Но я ведь не стенаю здесь на форуме, какие россияне все сволочи и что я в Россию больше ни ногой.
Не надо всех под одну гребенку, я могу трактат накать здесь о туристах из стран бывшего СССР, которые лучше бы сидели у себя дома и не ездили в Болгарию. Мне например надоело 15 лет наблюдать хамство русскоговорящих теток ,которые напившись голыми и матерящимися слоняются по курорту,их ссущих детей и в море и на песок и под каждым кустом. А уж про бухих, блюющих мужиков тонущих или падающих с балконов, в местных газетах пишут каждый день. Среди этой категории туристов это же считается само собой разумеющимся-нажраться, и полезть в море, несмотря на предупреждающие флаги. Ну и т д. Могу продолжать долго.И не важно откуда люди Россия, Литва , Украина-все равно ведут себя одинаково.
Так что успокойтесь и не надо поливать говном Букинг, отель, Болгарию. Сидите дома и будет вам щастие. Скажу вам больше, вам не понравится нигде . Ни во Франции, ни в США, ни в Таиланде.
Ваш вопрос решили за один день и букинг извинился и отель .Все инстанции были корректны и никто слова плохого в ваш адрес не сказал, бывают "накладки" в жизни.
А вы здесь успели всех полить говном, неприятно и мерзко.

копировать

+1000,Болгарию люблю нежно.побывали много где,но почти каждый год возвращаемся на Слынчев Бряг,я в Болгарии была наверное 12 раз с 1998 года,самые лучшие впечатления от людей.страны,еды, Тоже были разные недоразумения ,но это обычная жизнь...всякое бывает:-)

копировать

Про обменники - в точку!

копировать

не сталкивалась,но мы бронировали отель в Тайланде через букинг,50% заморозили и потом сняли за сутки до приезда,а 50% вносили наличными.

копировать

спасибо за топ, пойду проверю карту :) Бронировали через Букинг, оплата картой, на месте с нас попросили наличку,т.к.заморозили сумму-только для гарантии.