Обман на Ebay. Canada

копировать

Добрый день! Я купила кое-что на eBay. Заплатила сразу же как купила, в ту же секунду, это было 24 июня. Продавец находится тоже в Канаде, в Калгари. Первые 2 недели она даже не отметила, что выслала посылку , затем прислала письмо, извинилась, сказала, что была в эвакуационнном центре ( помните, там было наводнение), поблагодарила меня за спокойствие и терпение, и сказала, что наконец-то посылку отправила.

Прошли еще 2 недели, даже больше, посылка не пришла. Я ей написала уже 4 письма, была очень вежлива и спокойна ( копии есть на моей странице в eBay). Hо ни ответа, ни привета, как говорится, я не дождлась. Написала в PayPal, в центр решения проблем. Мне ответили, что если продавец не ответит нам до 14 августа, то дело автоматом закроется???!!! Как это закроется? В смысле они ничего делать не будут?

Девчонки, у меня никогда не было проблем с продавцами, всегда все приходило и все было именно таким, как было заявлено. Я никогда никуда не жаловалась, так как, повторюсь, все было в порядке, слава Богу. Что делать?? Подскажите, опытные люди. Спасибо заранее!

пс. Вещь была заявлена как абсолютно новая, в фабричной упаковке. (brand new and sealed )

копировать

Да не впадайте вы в панику. Получите свои деньги обратно. Напишите ещё непосредственно в eBay.

http://pages.ebay.ca/help/buy/item-not-received.html

копировать

Угу -заказным письмом в корпоративный офис ;)

копировать

??? Это вы к чему? На странице по моей ссылке - как раз ЦУ на предмет когда и кому писать.

копировать

на ебее автоматом кейс открывается, если вы напишете, что не получили в положеннойе время или еще какие-то проблемы. Они сначала замораживают пэйпал продавца, дальше не знаю, у меня на этом этапе все разрешилось, продавец завалил меня письмаи с мольбами закрыть кейс. Деньги вам по-любому вернут, покупатель застрахован, тем более платили пэйпалом...

копировать

Спасибо Вам! Еще вопрос, пожалуйста. Каким образом кейс откроется автоматически? Я должна для этого оставить негативный отзыв на продавца, с указанием , что посылка не пришла или просто написать им? Куда писать тоже не знаю. Там есть опция "решение проблем"- она ведет автоматически на ПайПал. А как связаться непосредственно с ебеем?

копировать

Дело закроется, потому что решение будет в вашу пользу, деньги вернут.
Даже если продавец ответит, если у нее нет трекинга, подтверждающего получение вами посылки, деньги вернут.

копировать

Спасибо большое! Редактирую: уже нашла всю информацию, внизу написала,

копировать

Пойдите по ссылке, которую я давала выше, там все инструкции. Кстати, PayPal принадлежит eBay, они работают вместе. Деньги вам вернут.

копировать

Поищите где-то там есть нужные ссылочки, все действительно просто, возвращают деньги легко и просто, иногда даже нечестные покупатели этим пользуются. У меня был случай, что слишком долго шла посылка, больше указанного срока, продавец отправил без трекинг номера, доказать не мог ничем. С него удержали и вернули всю сумму. Через неделю посылка таки пришла, я могла бы и промолчать, но решила вернуть продавцу деньги, он был несказанно рад!

копировать

Вы молодец, что поступили честно! Я бы тоже не стала молчать, вот совершенно искренне говорю.

копировать

Спасибо большое ВСЕМ! Нашла ту информацию, которую упустила из вида, когда писала в PayPal. Там нужно перевести case в разряд "claim"
Перевела, все описала. Когда будут новости, напишу здесь, если кому-то интересно.

Cпасибо еще раз всем за отклики и помощь! Хорошего дня всем!

копировать

Только что получила письмо от продавца. Она вернула деньги. Они еще не пришли на карту, но значок стоит. Она даже не отправила посылку, в чем сама призналась. Говорит, что из-за того, что после наводнения, жизнь еще не вошла в привычную колею. Девчонки, есть кто-нибудь из Калгари? Как вы? Мне даже стыдно, может у людей действительно ситуация очень тяжелая, а я проявила непонимание? Но ведь она могла бы честно сказать об этом, когда написала мне через 2 недели, а она извинилась, и сказала, что вот сейчас отправила посылку. Зачем? Я бы все поняла, мы же все люди...

Хорошего дня всем!

копировать

Девчонки, у нее на eBay perfect record. Она поступила на 99% честно, вернула деньги И наконец-то призналась в том, что посылку не отправила. Непонятно зачем обманула меня в прошлом письме? Какой отзыв оставлять ей: положительный или нейтральный?
Я думала так: так как она честно поступила, оставить ей положительный отзыв. Я понимаю , что ситуация тяжелая, все еще в беспорядке после наводнения. Или нейтральный, так как она все-таки сначала меня обманула? Пожалуйста, напишите свое мнение, буду очень благодарна.

копировать

Я бы наверное вообще не оставляла никакой. Вы же не обязаны! Тем более, что в конце концов вы ничего и не купили.

копировать

Спасибо за Ваше мнение!

копировать

Присоединюсь к мнению не оставлять отзыва. Или оставить объективный.

Отзывы существуют для того, чтобы другие люди могли получить впечатление о человеке. Мне бы такой отзыв помог решить, связываться с человеком или нет. Не критиковать, а объективно описать суть трансакции. Вы же по своей инициативе разруливали ситуацию. Дама не старалась. А ведь по-хорошему если, то могла бы и написать Вам сама, первая, мол, не могу пока отправить итд. Поэтому виновата всё-таки она. Почему бы и не поделиться этим достоянием с общественностью?!

К тому же, у дамы есть опция ответить на Ваш комментарий, если сочтёт, что отзыв несправедлив, в чём я сомневаюсь

копировать

Спасибо Вам большое! Я тоже рассматриваю отзывы не в свете продукта, а в свете того, насколько честен продавец. И согласна с Вами в том, что она даже не подумала написать честно в первый раз, и объяснить ситуацию. А она просто обманула , написала, что отправила посылку, хотя даже доступа к ней не имела, судя по сегодняшнему письму. Avtor.

копировать

Отзыв можно и на то и на другое распространять. Полезная информация для других.

Бывают разные ситуации и со стороны покупателя (пардон, не то купил, что хотел) либо со стороны продавца (товара больше нет, кофе на купленную блузку опрокинулся, некогда на почту завести, уехала в отпуск, заболела итд). Речь-то именно о честном обращении друг с другом.

копировать

Надо написать как было, что бы покупатели в курсе были.
Мне точно так же один англичанин голову морочил. Ничего не послал и деньги не возвращал. Пока ему факов не написала не сдвинулся, потом деньги вернул и часть товара прислал.
Многие не пишуг нег отзывы из за мелочовки, а надо писать.
Если бы у того англичанина были негативные я бы у него на 200 паундов не купила бы.

копировать

я в подобной ситуации оставляла негатив, т.к. дело сдвинулось с мертвой точки только после моих жалоб ибею/ПП.