Страховка - франшиза - хелп

копировать

Девы, на будущее объясните.

Первый раз летала туром с детьми вместе, была медстраховка, слава Богу обошлось - у младшей дочки в первые дни заболел живот, подозреваю что от смены питания, фильтрума и линекса хватило, ко врачам не обращались. Но. Интересно на будущее. Агентство (Тез-тур) мне при выдаче документов сказало, что покрытие начинается при оказании услуг стоимостью от 30 долларов, до этого плачу сама. Приём врача в отеле стоил что-то типа 60 баксов или евро, но почему-то по дороге из аэропорта нас предупредили, что отельный врач страховкой не оплачивается - это как и почему? Внизу в отеле был большой стенд с надписью, "принимаем все/почти все виды страховок", была перечислена куча брендов, но оказалось, что мне-то всучили РЕСО, которого там не было.

В связи с чем вопрос.

Всегда ли покрытие начинается с какой-то суммы?

Почему отельный врач не мог быть оплачен этой страховкой даже при стоимости приёма выше порога покрытия? Это всегда так или какая-то наколка именно нашего оператора именно для этого отеля?

В чём разница между страховкой с франшизой и без? И какую брать в будущем?

Можно с примерами.

копировать

разница вот в этой сумме 30 или сколько там будет долларов-франшизе. страховку брать вы будете такую, которая входит в данный турпакет оператора, вряд ли ее вам исключат, хотя можете поинтересоваться... а вообще страховку можете самостоятельно оформить и без франшизы и расширенную, какая нравится.

копировать

То есть франшиза - это грубо говоря сумма, на которую услуги придется оплачивать самостоятельно?
А какую надо брать, чтобы покрывалось всё?
И почему при стоимости приёма врача 60 долларов и пороге покрытия 30 долларов страховку в отеле не принимали? меня вот это очень напрягло. Было бы логично, раз уж по стоимости приёма этот нищщасный врач попадает под страховку, давать вылетающим туда страховку такую, чтоб покрывалось. Или в разных отелях разные врачи берут страховки разных фирм, и оператор делал условно говоря то, что точно принимается в самом популярном отеле направления (в нашем случае это точно не наш отель был)?

копировать

Операторы никак не могут ориентироваться на врача в отеле. вы примерно представляете количество отелей? в каких-то 2* совсем нет никакого врача и близко. операторы вам продают полис страховой, а страховая в свою очередь имеет свой ассистанс в разных регионах турции.
Какую вам надо брать я не могу сказать, потому что у разных страховщиков разные условия. спрашивайте у них или договоры читайте на сайтах.

копировать

А почему не принимали-то? Вы ищите не Ресо и т.п., а страховые, с которыми сотрудничают эти ресо и пр. наши страховые.
А вообще, мы всегда покупаем страховки отдельно. Вернее, дополнительно. С бОльшей суммой покрытия и без франшизы. Она стОит где-то 1 долл./евро за день на человека где-то.

копировать

Посоветуйте какие страховые компании лучше рассматривать? В теории они все гладко стелят, но все-таки есть проверенные? Читала Ингосстрах ругали, например.

копировать

Мы долгое время оформляли в тех страховых, которые были ближе в нужный момент. Ингосами несколько раз ездили, приходилось пользоваться, все прошло четко и гладко.
В последнее время страховку покупаю в Сбере сразу на год и на всю семью, у меня там зарплатная карта.

копировать

вызывайте всегда врача по телефону указанному на полисе, и вас отвезут в больницу кот с данной страховой работает, отельные врачи никогда не принимают страховки и цены у них заоблачные.

копировать

зайдите на любой сайт страховой компании и посмотрите полис для путешественника, там можно посмотреть все опции которые предлагает страховщик, сумму на которую вы можете застраховаться.

копировать

Через туроператора летала всего 2 раза, но всегда покупаю страховку самостоятельно.Брать лучше без франшизы.

копировать

Автор, можно в вашей теме спрошу?
Есть ли такая страховка, которая возвращает деньги за тур в полном объеме если ребенок например заболеет перед отлетом? Почитала на сайтах страховых, там столько подводных камней(

копировать

Вам, нужна страховка от отмены поездки, читайте внимательно условия (страховые/нестраховые случаи), а какие вас "подводные камни" смущают, делайте всё в соответствии с правилами, и отказать вам в выплате не будет оснований.

копировать

Я такую делала. Слава Богу, не пользовались. Страховка от невыезда или невылета, хз. Она действует, если только вы легли в больницу, а не просто ребенок заболел. Принимают только документы госпитализации, никак иначе.

копировать

Я имею ввиду не стандартную страховку от невыезда, по которой вернут часть денег только в случае госпитализации и только одному человеку кто заболел. А расширенную страховку при которой можно вернуть деньги без госпитализации и всем.

копировать

Я страховку всегда покупаю отдельную,без франшизы.Очень довольна как раз ресо,обращались и не раз.В договоре всегда прописано что в случае необходимости нужно звонить по указанному телефону,а не обращаться к отельному врачу.Далее вам скажут что делать.Иногда приезжает машина и отвозит в клинику,иногда врач принимает в отеле.У нас всегда получалось с ресо что врач принимал прямо в отеле(там есть врачебный кабинет)
Но в том же договоре прописано что если вы просто обратитесь к отельному врачу-страховая не будет возмещать убытки.Я беру бесфраншизную страховку и вызываю врача столько сколько нужно в случае болезни ребёнка,всё бесплатно.Этим вопросом нужно озадачиваться перед поездкой,как правило в составе тура идёт фиговенькая страховка(особенно на египет),лучше переплатить пару тысяч но сделать хотя бы ребёнку нормальную.