Чем лететь в Египет?
Блин, туда Аэрофлот не летает(! какие-то Уральские авиалинии и Колавиа((((
Что выбрать? Очень страшно, полёт с ребёнком(((
"В египет Аэрофлот летает только в Каир. В турпакетах рейсов в Каир нет. Только Шарм или Хургада."
Возраст значения не имеет, главное чтобы самолет был в состоянии летной годности
У трансов ни одной катастрофы за время существования
Уральские нормальные
Да и колавиа ничего
Полететь Туркишами до Хургады с пересадкой в Стамбуле. А вообще вы зря боитесь :))) От катастроф не застрахована ни одна авиакомпания мира! И если думать о плохом, то лучше вообще не летать...кстати, в августе я летела из Анталии в москву Аэрофлотом....ужас...самолёт был в кошмарном состоянии, еда отстой полнейший и приземлились ооочень жёстко! Уралами летала в барселону..очень достойно! Для себя из отечественных авиакомпаний на первое место ставлю Трансаэро. кстати Аэрофлотом летала в Гонконг, тоже не в восторге.
Я не написала что Туркиши лучше..перечитайте ответ :))) Я варианты предложила. И если вы обратили внимание, то я за трансаэро, это если в Египет.
Трансаэро, кстати тоже хороши...
Недавно в красноярске был 100% вариант казани, но дело было днем, и сумели вывернуть... Везет им, похоже...
Поэтому я и написала, что от катастроф никто не застрахован....Им не повезло, а просто более профессиональные пилоты. Когда мой папа ( бывший военный лётчик) увидел катастрофу в казани, он сразу сказал 100% непрофессионализм пилота. А вообще на эту тему лучше не говорить :)))
АлёнаСоня * написал(а): >> Поэтому я и написала, что от катастроф никто не застрахован....Им не повезло, а просто более профессиональные пилоты.
чем более профессиональные? они уже уронили самолет, но днем чуть раньше сориентировались и смогли вытащить, а в казани ночью в облаках не смогли... никакого профессионализма тут нет...
Тем более , извините, врядли военный летчик мог сразу понять что произошло, просто потому, что надо знать нюансы Боингов.
мне кажется что события были близки к версии Оканя - уход по тога, отключение автопилота, принятие кабрирующего момента от взлетного режима двигателей за продолжение работы автопилота, выход за высоту круга, штурвал от себя, а дальше - автомат тяги убирает тягу с двигателей, поскольку настроен на удержание скорости, потеря пространственной ориентировки и полный рот земли....
Извините, но просчитать все это может только человек летающий на такой технике.
А не зная этого, обвинять экипаж до информации от комиссии, не совсем достойное занятие, для летчика.
Аэрофлот просто значительнее дороже, больше ничем особенно не отличается от остальных перечисленных всеми тут чартеров (летаем постоянно). А вообще самолеты самый безопасный транспорт в мире, так что успокойтесь и летите на том, на чем удобнее вылет. Я обычно выбираю ночные рейсы, чтобы без пробок доехать до вокзала и чтобы дети спали, а прилететь утром всегда приятно, целый день впереди.