Места в самолете

копировать

Залезла в онлайн-регистрацию и не могу выбрать, какие места выбрать. пока все места в начале заняты, а весь хвост самолета свободен. если взять последний ряд, чтобы с большей вероятностью сидеть без соседа, то будет ли удобно в самом конце самолета? там очень может близко туалет, или еще какие-то неудобства? или наоборот, там посвободнее?
самолет Боинг 757
никогда еще не летала.

копировать

Схему салона найдите, там все будет. Туалет может быть ближе к середине. Самые последние места около переборки могут не откидываться (и в середине салона перед переборкой тоже).

копировать

В боингах и последний ряд откидывается. Только всё-таки велика вероятность лететь практически "в туалете": и шум, и очередь, которая весь полёт у тебя над душой тусит.

копировать

С учетом того, что компоновка у всех разная, за все боинги не стоит говорить. И туалет не везде в хвосте.

копировать

Про туалет - может вы и правы. А про кресла - нет :).

копировать

В чем я не права? В том что количество кресел и расстояние между ними в одной и той же модели боинга может быть разное?

копировать

В том, что кресла последнего ряда в боингах не откидываются. В Ту-шках не откидывались, это да. А в боингах и аэрбасах если не откидываются, то или все, или начиная с некоторого ряда, а не те ряды, за которыми "переборки" (лоукостеры такую компоновку любят).

копировать

За все-все боинги готовы сказать? ))
Сама попадала на кресло перед переборкой, кресло было строго под 90 градусов. Какой боинг уже не помню.

копировать

Если я вам напишу, что готова поручиться за все боинги и что вам про "строго 90 градусов" не верю, вы как будете доказывать свою правоту?

копировать

Ну как.. Пойдем с Вами в ближайшем аэропорту с ревизией по самолетам...кресла откидывать. Если уж бороться за правду то до конца

копировать

Видите ли, если вы - пассажир, купили билет некоторого класса, а в салоне обнаружили, что лично вас посадили на кресло, которое разительно отличается от остальных кресел салона, причем не в лучшую сторону, то вы будете требовать предоставить вам услугу в полной мере (вынуть и подать откидывающееся кресло, "как у всех"). А если вам такого места не найдётся, то вы будете писать жалобы и может быть даже судиться с а/к, которая вам это клятое кресло не откинула, притом что другие пассажиры вашего класса такой фичей пользовались.
При этом, если вы сидите у туалета и пожинаете все плоды этого соседства, то тут ни экипаж, ни а/к в целом не может в принципе перенести, закрыть туалет или разогнать толпящихся над вами добрую половину полёта ваших коллег-пассажиров. Поэтому и не парится. А вот кресло - тут ущемление ваших прав фиксируется, документируется и реализуется.
Поэтому иностранные а/к в этом плане и придерживаются правила "или всем, или никому", и по моим наблюдениям строго придерживаются :).

копировать

Это вот к чему было? К тому что я вру ибо еще до сих не засудила авиакомпанию?))) Кресло было откидывающееся, его просто тупо откидывать было некуда, а так все как у всех.

копировать

Например, Боинг 777, последний ряд перед туалетом - спинка кресла 90 градусов.

копировать

как правило переборку ставят сразу за креслом, не делая промежутка
соответственно откидываться некуда

не видел ни одного Бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы

копировать

я летела в 17 ряду, не последний, но тоже зараза не откидывался:-7

копировать

"не видел ни одного Бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы" вот из этого я сразу делаю вывод, что вы ни в боинге, ни а аэрбасе на последнем ряду не летали :). А он таки откидывается. Проверьте при случае :).

копировать

Я конечно и на тушках и на илах тоже много полетал, кстати на ту5 старался как раз на предпоследний сесть, где запасной выход и кресла шахматкой стоят, но и на 319/20 и на 734, 735 и 738 приходилось летать на последнем ряду, матерясь всю дорогу, когда предыдущий ряд ложится тебе на колени, а ты сам сидишь под 90 градусов, имея при этом 182 роста и 105 веса

Я очередную "сессию" отлетал только что, полечу теперь только в июне-июле, специально для вас наделаю фоток.
Извиняться будете? Или не рассчитывать?

копировать

Можете рассчитывать. Только уж если оно (кресло в последнем ряду) таки будет "отваливаться", вы тоже снимайте, не стесняйтесь.
Я тоже только в прошлый четверг вернулась. И следующая "сессия" теперь только в августе. Но у меня память хорошая и средства съёмки тоже всегда с собой.

копировать

а что вам снимать? я гдето отрицал что кресла на последнем ряду могут откидываться?
могут.
но это вы говорите о том, что не может быть чтобы не откидывались

так что вы собираетесь доказывать мне? то что я и так не отрицаю?

копировать

Как что снимать? Неоткидывающийся последний ряд с откинутым предпоследним конечно :). Причем пожалуйста так, чтобы было видно, что откинуть его (последний) нельзя. И мои извинения не заставят себя ждать.

То, что кресла могут не откидываться, я прекрасно знаю. Вот прямо полторы недели назад рейс в Малагу vueling-ом просидели почти вертикально 5 с небольшим часов, но сидели мы при этом в 16 ряду, потому что там компоновка салона "гиперэконом" - начиная ряда с 10 ничего никуда не откидывается. Там и расстояние между креслами такое, какого я даже в советских ту-шках не видала.

Но в обычной компоновке эконом класса и в боингах, и в аэрбасах откидываются все ряды. И те, что перед туалетом тоже. Впрочем это уже нудная тавтология. Буду ждать фото.

копировать

maSliva C.S. написал(а): >> Как что снимать?
=============================================
я имел в виду, что вы сами снимать собираетесь при условии что я не отрицаю что есть самолеты в которых ряд перед туалетами откидывается (например я слышал что в закупаемых аэрофлотом 738 это именно так)?


maSliva C.S. написал(а): >> Но в обычной компоновке эконом класса и в боингах, и в аэрбасах откидываются все ряды. И те, что перед туалетом тоже.

это не всегда так

копировать

Так "не отрицаете" или всё-таки как здесь http://eva.ru/topic/209/3250597.htm?messageId=85316928 "не видел ни одного Бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы"?

копировать

а какое противоречие? я не видел ни одного бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы, но не отрицаю что такие могут существовать.
а вот моя оппонент отрицает возможность существования неоткидывающихся сидений в принципе

есть разница?

копировать

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Это я про ваш http://samolety.org . А может быть это "трудности перевода"? Вы улавливаете разницу между "не откидываются" и "may have limited recline"? Она таки есть, эта разница. И я именно про неё :). А про очередь, толпящуюся вокруг вас почти весь полёт и про вой вакуумной трубы я прямо в первом своём посте написала.
Впрочем, "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану." Мне уже пора :).

копировать

я знаю и другое , "если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят"
Совершенно нормально, что на российском сайте пишут четко в каких модификациях спинки точно не откидываются (я выбрал именно их), а где могут быть ограничен наклон, а на иностранном ресурсе пишут более осторожно, поскольку не имеют полной картины.
Вы, впрочем, из всего написанного цепляете только то что вам интересно, остальное отправляя в мусор.

Ждите фоток :)

копировать

Иногда , если на сарае написано "дрова", там действительно лежат дрова. а не синхрофазатрон

копировать

Я летала, на Боинге, ага, в последнем ряду 2 кресла вместо трех и оба прямые как палки. А предыдущий ряд был еще очень недоволен, что мои коленки им в спинку упирались и просил коленки подобрать, чтобы они откинуться могли со всем кайфом. Потому делаю вывод, что и расстояние между последним и предыдущем рядом было меньше нормы, потому как ростом и длиной ног я не вышла. Рейс Лондон-Москва.

копировать

Девушки, за вашей перепалкой я готова наблюдать долго. И делать выводы. Браво!

копировать

из минусов: в хвосте (за двигателями) шумнее, очередь на выход больше, как следствие, вы в очереди на паспортный контроль тоже последние. Но это всё такие мелочи, вы же там не на весь отпуск останетесь, правда?:-) Ведь несколько часов всего... а потом солнце, море, красота))))))))))

копировать

Если выход через дверь в хвосте самолета, то почему очередь будет больше на выход? Это первое?
Второе и самое главное - кто выходит последним из самолета, тот оказывается первым на выходе из автобуса. И соответственно, первым попадает в здание аэропорта и на контроль.

копировать

Вы при любом раскладе можете оказаться первыми на выходе из автобуса при желании.

копировать

Интересная и полезная информация.

Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl». Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

Источник:101mesto

копировать

В хвосте самолета больше давление на уши

копировать

Чем еще рассмешишь?

копировать

:-D

копировать

и видимо прилетает он немного позже, чем первый класс :)

копировать

ржу)))))))))))))) нет, хвост раньше земли касается, поэтому раньше))))))))

копировать

гыыы:))) хвост раньше прилетает, но зато позже вылетает:))) надо выбирать середину:)

копировать

Ага, а еще какать больше хочется:)

копировать

Посмотрите здесь http://www.seatguru.com/

копировать

Если лететь не дольше 6 часов- то однофигственно, а вот дальше- лучше впереди, у аварийных выходов ( но туда с ребенком не сажают), или у разделения салонов.

копировать

Аварийные выходы не впереди, а в середине салона располагаются

копировать

там через запятую перечислены более удобные варианты

копировать

В хвосте выживаемость выше, садитесь туда:-D

копировать

Ещё вариант прежде чем в смаолёт будете заходит с гате у вас прсят пасспорт и билет, спросите есть 2 свободных места или 3, они могут там же поменять вам места и показать на компе.

копировать

Паспорт на входе в самолет не спрашивают

копировать

еще как спрашивают, если рейс не внутренний. Да и на внутреннем могут попросить удостоверение личности.

копировать

У нас спросили (неделю назад летели), правда глянули в него мельком) (рейс международный был)

копировать

На входе в самолет? Не придумывай

копировать

гы)) именно на входе в самолет всегда еще раз сверяют билет с паспортом))

копировать

я гейт имею ввиду, а не сам вход в самолет, конечно же.

копировать

На входе в "рукав" или на летное поле к автобусу. Нередко проверяют, но не всегда.

копировать

часто летаю, вечно проверяют. На российских не летала ещё никогда, не знаю как там.

копировать

Мне там душновато. Регулярно меня убеждают, что быть такого не может, но вот так )) Не критично, конечно... но предпочитаю перед )

копировать

А что, в окно никто не смотрит? ОО
Обычно места в середине - это на крыле, и ничего почти не видно,
поэтому лучше ближе к хвосту (или в начале, сориентироваться можно по схеме,
где крыло.