Mid year review &Co

копировать

Из года в год приливы этой тихой ненависти: Mid year review, end year review...Каждый раз это акт насилия над собой, писать это сочинение на заданную тему. А то, как это проходит в моём отделе в этой фирме находится, в моём восприятии, за гранью добра и зла. В других фирмах садились вдвоём с шефом, придумывали, как оформить пару-тройку пунктов, чтобы по-другому, в отличии от прошлых лет, звучало, расставляли приоритет и ФФФСЁ. Тут же кошмар какой-то: сначала на 4 страницах подробно и индивидуально описывается, что я конкретно сделала для развития всей фирмы, а потом, на следующих двух страницах описывается в процентуальном разделении на типа 80%/15%/5% рабочий опыт/обратная связь и тренинг соответственно достижения по двум-трём индивидуальным темам собственного развития. Жить не хочется.:'(:'(:'(:'(:'(

Я понимаю, что такая система имеет смысл, когда она работает (США, Канада например). У нас же это чистый формализм, никаких последствий не несущий в карьерном плане. Ни в одной фирме не видела ещё примера, когда кто-то реально поднялся в карьере по этой системе.

Народ, как у вас с этим обстоит? Может я накручиваю себя бестолку, и всё на самом деле проще? Или, может быть, что-нибудь альтернативное от "убиться ап стену" посоветуете?

копировать

Это УГ было, есть и будет, все кто из бывшего СССР воспринимают нормально, американцы рожденные сдесь бесятся от тупизма и не понимают зачем это нужно.

копировать

Тогда я американка... хотя и из бывшего СССР :-)

Бесполезные занятия с ещё более бесполезной тратой времени - зачеееееем???!!!! :'(

В общем, остаётся способ, наверное, как всегда: повздыхамши от души и в бой! :chr3

копировать

2 раза в год - это точно в петлю...а copy/paste не работает? С заменой слов на синонимы (вот уважаю я MS Word, за эту функцию)?

копировать

3 раза: в начале года беседа по установке этих целей

...copy/paste обожаю, но если каждый год приходит что-то новенькое сверху, то не работает:-(

копировать

Что-нибудь алтернативное? Ну, можно не работать :)

копировать

Засчитано. Можно. Но не нужно:-)

Мне пока нельзя не работать. Я пока работаю, чтобы не работать на дядю. А зарабатывать пока надо.

копировать

Я бы вам все-таки посоветовала писать подробно эти отчеты, т.к. это сделано для вашего же блага. Если у вас когда-нибудь в будущем будет с компанией непонимание, они могут очень стараться показать, что вы или плохо работали, или делали работу более низкого уровня, чем вы делали, эти бумаги могут вам сэкономить много-много денег, сил, и нервов. Это далеко не просто отписка, хоть ваше начальство вам и пытается это так преподнести :)

копировать

Спасибо! В рамках того ревью, как оно у нас проходит такое не пойдёт: форма - это всё, а она там жёсткая, никаких лирических отступлений.
А вот так, для себя на всякий случай очень даже ничего, такая документация... случаи, они разные бывают;-)

копировать

Я именно по этой причине работаю только на себя, только из дома.
Совершенна не могу выполнять глупые приказы, зависеть от чужого настроения и делать бесполезную работу.
Слава богу, муж мне позволяет так жить.
Вам, автор, сочувствую.

копировать

Сказка! Я тоже так хочу! Спасибо.

копировать

Вот противный начальник какой. У нас тоже ето больше формальность, большую часть слегка переделываю, достижения записываю по мере совершения, чтобы к концу года не забыть :)
Если ваш такой изверг, найдите себе товарища, который сочинения пишет на заказ и т.д. Он все переделает да так, что менеджер сам ни хрена не поймет :) Талант особый заковыристо писать о ни о чем.

копировать

Ага! Подумать только, а? Я была бы намного лучшей начальницей!:-D

У нас с творчеством не разбежишься. И думать нам тоже...того... не положено. Профиль фирмы таков.

Эх жизнь-жестянка...что за ёлки-палки?! Мужичка бы приличного да домохозяйкой пирожки печь, мило улыбаться и вышивать крестиком...:-D

копировать

Я пишу людям, пипец полный, порой очень тяжело что-то конструктивное придумать чтобы не обидеть