Турция (страховщик и чего делать в случае...)
Девоньки, лечу с ребенком в конце июля (от Теза) Бронировали тур онлайн. Написали на почту кто наш менеджер и что за 4 дня будут присланы все документы. Нужно ли мне связываться с этим менеджером и задавать ему вопросы? Т.е. будет ли представитель в отеле ну и по мелочам.
Пожалуйста, посмотрите, нужно ли что-то брать с собой из документов, кроме этого?
У меня с дочкой разные фамилии, но, судя по тому, что тут уже писали - достаточно будет СОР и СОБ?
Ваучеры, авиабилеты, страховки, СОР и СОБ, все?? Какой-нибудь договор распечатывать надо? Т.е. в случае онлайн бронирования в офис вообще заявляться не нужно?
И еще вопросик, в отеле есть свой врач. Ну это, если поранил ногу в воде или еще чего не опасное.
А если температура, рвота, не дай Бог? Пожалуйста, объясните что делать в таких случаях. Страховщик Ингосстрах Турк...
По врачу скажу. Обращались к врачу отельному. Они, обычно, звонят в страховую и там переводчик и он переведет, что беспокоит и вообще. И скорую, если надо (не дай Бог) вызовут и отвезут в больницу. Не переживайте. Идите просто к врачу отельному со страховкой и все.
Просто прочитала где-то, что надо звонить в страховую, а они могут повезти бог весть куда 6( да еще и с температурой! такое бывает?? А если ночью? А если ребенок заболел?
Короче говоря, обращаться к отельному врачу, я поняла. Но опять же, знакомая девочка говорит, что она платила доктору 30$ и тот все осмотрел и выписал лекарства. Тогда получается, что страховая никак не участвует в случае?
Скорее всего у девочки страховка с франшизой была, обычно в туристических страховках франшиза как раз 30$. Эта та сумма, которую платит турист при наступлении страхового случая в независимости от того, на какую сумму от получил услуг, т.е. неважно сколько стоило его лечение 50 долларов или 5000, турист все равно платит 30.
Обращаться надо не к отельному врачу, а звонить по телефону, указанному в страховке, вам или пришлют доктора или приедет машина и отвезет к доктору или приедет скорая и отвезет в больницу, как конкретно будет зависит от страховщика, региона и конкретного заболевания.
P.S. Иногда бывает, что отельный врач принимает по страховке. Это можно узнать у турагента при покупке тура или непосредственно у отельного врача, когда уже будете в отеле.
По страховке опыт такой, 4 года подряд обращались по страховке за мед. помощью, отели разные - принцип один: идете с полисом на ресепшен, говорите, что нужно обратиться по страховке, показываете ее, они сами набирают номер (указанный в страховке) и или сами начинают разговор, потом передают трубку вам, или сразу передают трубку. По телефону колцентр, они спрашивают название отеля, ФИ больного, номер страхового полиса, причину вызова и говорят, что перезвонят и ждать на ресепшен. Звонят через несколько минут и сообщают через сколько прибудет машина за вами. Все на русском, не переживайте. На анталийском побережье в клиниках, куда привозили, были или русскоговорящие медики или перводчик. На Эгейском побережье русскоговорящего персонала в клинике не было, но доктор принес планшет с переводчиком, так и общались) Да, страховые компании были разные, варианты страховок тоже (и франшизная была, и безфраншизные), а вот порядок действий именно такой. Если вы обратитесь сначала самостоятельно в клинику, страховая потом может отказать. Т.е. первоначально именно звонок в старховую, и они решают, куда вас направить, может и к отельному врачу. А так обычно присылают машину, забирают в клинику, там осматривает врач, делает назначения, выдают лекарства (если надо) и отвозят обратно в отель.
Самим позвонить из номера никак? И туда же вам может перезвонить страховая.
Там сразу отвечают по русски, в чем проблема
В прошлом году ездили в Турцию, ребенок заболел. Я подошла в гиду - он объяснил,что любая помощь отельного врача - платная! И посоветовал позвонить по телефону, который указан с полисе мед. страховки. Полис выдали вместе с др. док-ми в турагенстве. С рецепшна бесплатно позвонила в страховую, сказала номер полиса, соединили с врачом. Он спросил симптомы, дал рекомендации и через 30 мин. прислал водителя, а еще через 10 мин. уже принял нас в своем офисе. Чудесный, русскоговорящий врач! Не только оказал помощь, подробно сказал, что делать, а что нет, но и лекарства тоже дал. Бесплатно. Вот зачем нужна мед. страховка )))