Что делать, если дают не тот номер, что оплачен?

копировать

Девочки, добрый день, летим через две недели с подружкой и с двумя пупсами по 4 года на Родос в отель Мистис Фалираки, бронировали двухкомнатный семейный номер. В отеле есть еще однокомнатные семейные номера с двухярусными кроватями, когда бронировали, для нас был принципиален именно двухкомнатный номер, если б остановились на однокомнатном, брали бы вообще другой отель, о чем писали собственно туроператору (лабиринт), я уже не говорю о том, что и цена там совсем другая. Сейчас сижу, читаю свежие отзывы и народ пишет, что их вместо двухкомнатного номера селят в однокомнатный с двухярусной кроватью (случай не единичный)... Как нам грамотно вести себя, если и мы столкнемся с такой ситуацией?

копировать

у Вас в договоре должно быть прописано, что у Вас 2-х комнатный номер. Если селят в однокомнатный и он дешевле, чем Ваш, то махать договором и показывать, какой номер у Вас проплачен, если на все один ответ "нет мест", то мне кажется только от отеля брать бумагу что по факту Вы проживали в номере более дешевом и по приезду от турагенства пробовать назад получить деньги, которые переплатили.

копировать

в договоре прописан именно двухкомнатный, возврат денег в данном случае меня волнует меньше всего, а вот то, что отдых запланированный за несколько месяцев может быть испорчен, дети шумные, гиперактивные - мы свихнемся в одной комнате сидеть, вот это очень сильно беспокоит. Пока в планах только одно решение вопроса не уползать с ресепшена, не заселяться, пока не дадут либо то, что оплачено, либо лучше...

копировать

А двухкомнатный и однокомнатный одинаково обозначен в путевке?

Были только что в отеле, где в 2+2 селят в 2 типа комнат. Один тип однокомнатный с двухэтажной кроватью обозначался как Superior room, второй тип двухкомнатный обозначался как Family room. Стоимость отличалась. И самое смешное, что Superior был дороже, так находился в только что отремонтированном здании, а Family были только в клубной части. Расселяли согласно обозначению в путевках, но народ был недоволен, так как в агентстве этот нюанс пояснили.Получается заплатили больше, а жили в мЕньшем номере. В разговоре агент и то, и другое называла фемели (это я к тому, что и люди в отзывах не очень могут заморачиваться точным названием комнат).

Если в агентстве вам не помогут, напишите непосредственно в отель, должны разъяснить.

копировать

может другие туристы, что пишут отзывы, запутались конечно. У меня в подтверждении бронирования написано двухкомнатный номер. С планировкой отеля я разобралась так, что даже знаю в каком они корпусе:)
В отель писала неделю назад, они молчат:(

копировать

вы раньше времени не паникуйте, я с 4х леткой в Митсис Ринеллу летала на Крит в апреле-номер дали лучше чем оплачен был, так что на месте разберетесь, в Митсисах очень отзывчивый персонал и управляющие втч. Отличного отдыха!

копировать

Чем занимались в апреле на Крите? В море в это время вроде бы еще не покупаешься, разве нет?

копировать

мы купались, вобщем-то и как все отдыхающие, вода бодрящая 18-20грд., были с 20 апреля. Для детей вечером мини-диско, днем мамина школа + на экскурсии ездили-заняться есть чем.

копировать

Понятно, спасибо. Да, очень бодрящая вода.

копировать

Главное у Вас - "в апреле". Мы в октябре в Альдемаре попали в семейный при оплаченном стандарте, отель пустой был.
А тут - самый сезон, отель переполнен.

копировать

ну да, самый сезон, отель на стопе уже давно, поэтому и опасаюсь

копировать

Перед вылетом позвоните в отель и уточните - какой вам предполагают дать номер, если Лабики забронировали другой - вам сообщят, а дальше ругайтесь.

копировать

А если в отель написать и уточнить бронирование именно нужного номера? Я даже если через ТА покупаю тур, то все равно самостоятельно списываюсь с отелями, уточняю вопросы по моему размещению, всегда без проблем.
Ну это я к тому, чтобы в день прилета не трепать себе нервы и не выяснять, а до заселения не переживать, что номер не тот дадут.

копировать

Очень часто ТО бронируют номера, а фамилии присылают за день до заезда. Мы всегда так делаем. Когда группа закрывается (в данном случае рейс) - только тогда есть смысл отправлять фамилии и руминг лист в отель.

копировать

даже по раннему бронированию? мы еще в феврале бронировали, отель давно в стопе.

копировать

Конечно, а зачем фамилии? Мы номер продали из квоты, ближе к делу ненужное сняли, а фамилии уже потом, когда точно ничего не поменяется. На туристах это никак отразиться не может в принципе. Когда страна визовая, да, там руминг лист с фамилиями нужен для подачи, но обычно отели это не проверяют, а просто подпись с печатью ставят и все, проверяют уже за несколько дней до заезда, когда финальный руминг приходит.

копировать

Я сама с этим не сталкивалась, хотя и не так часто пользуюсь услугами ТО и ТА. В общем то сразу после подтверждения брони от ТА, связывалась с отелями без проблем - либо по ФИО, либо по номеру брони. По крайней мере попробовать можно))

копировать

я в отель написала неделю назад - молчат:(

копировать

Не переживайте, что нет ответа. Я в прошлом году писала в Митсис ринелу просьбу дать нам номер ( стандарт) подальше от амфитеатра и столовой. Брала с видом на сад, дали с видом на море, так менеджер еще и звонил мне в номер, уточнял, довольна ли я размещением, хотя на письмо не ответил это был август, отель был полон... Если что-настаивайте, чтобы поселили Вас с два дабла, с соединяющейся дверью по кр мере до тех пор, пока номер Вашей категории не освободится.

копировать

спасибочки) надеюсь, все будет хорошо). Вот нам в голову тоже только этот вариант и пришел, если не будет нашего номера, ждать два отдельных номера до посинения на ресепшене, благо вечером приезжаем, ждать до ночи не долго:).

копировать

Почему-то именно у Лабиринта такие проблемы.... Тоже с ними летали в прошлом августе и опять полетим. В прошлом году вместо фэмили попытались сунуть нас в обычный дабл, при размещении 2+2. Причем утверждали, что это фэмили и есть. Ну я тут же им открыла на планшете сайт их отеля, где четко указаны категории номеров. Следующий аргумент- мест нет, мой ответ - не ипет! В рез-те 2-х часового моего скандала дали номер с видом на море в самом лучшем корпусе. Но я дама настойчивая с хорошим знанием языка, поэтому моя-твоя не понимай со мной не прошло. А вообще жутко не приятно "выбирать" честно оплаченные и заранее забронированные номера за вполне себе приличные деньги. В этом году опять летим с Лабиринтом в августе, уже морально настраиваюсь на военные действия :-(

копировать

мдя, я ежели че тоже настойчивая, только так не хочется воевать, но тут без вариантов, мы друг другу не родственники, и хоть нежно друг к другу относимся, нам нужно отдельное пространство, потому и озадачилась вопросом заранее. Спасибо, за опыт, заранее открою на планшете свою категорию номера, чтоб нам не суетится, у них на сайте тоже вся инфа есть. И да, блин, цена не слабая и номер забронирован почти за 5 месяцев, почему нужно еще этим заморачиваться...

копировать

А мы так же Тезом летали. Но проблема видать была в администраторе на ресепшн. Нас попытались засунуть в комнату для персонала - которые без окон вообще)) Настойчивость помогла)) Я вообще не могла представить как туристам, заплатившим немалые деньги, могут тааакое предложить. Хоть и уверяли, что номеров нет вообще, но в итоге нашли для нас отличный номер.

копировать

А еще Лабики славятся маршрутками в Грецию, вот это реальный попадос ((