С детьми летаете с пересадками?

копировать

Предпочитала все время прямые рейсы, хочу в Европу податься, цены на прямой рейс просто ужас. Пересадочные подешевле. Почему-то боюсь с пересадкой, боюсь сама извнерничаюсь и ребенка измучаю? Кто с детьми летает с пересадками? Не очень ли сильно они ?утомляются

копировать

Летаем практически всегда с пересадками. Наличие и возраст детей при выборе способа передвижения значения не имеют практически.
Если далекая точка (больше 5 часов) -!то однозначно с пересадкой. 7 часов мне самой сложно было бы.

копировать

Избегала насколько возможно пересадок.

копировать

Какого возраста дети? И какие именно пересадки? Какой аэропорт? Расстояния могут быть разными. Не сказала бы что утомляет, нормально.

копировать

наверное от детей зависит... мы практически всегда с пересадками. Иногда до четырех за сутки. Дети с года летают без проблем. Мы взрослые сильнее устаем.

копировать

Зависит, в США полет наш длится около 13 часов, остается выбор, или ребенок 12 часов мучается в самолете, или с пересадкой 6+7 , конечно лучше 1 раз взлететь и один раз сесть, но размяться после 6 часов полета тоже не плохо

копировать

С годиками вожу ребенка с пересадками, вообще проблем нет. Если сама нервничать не будете, запасетесь игрушками/книжками/печеньками, то все будет отлично.
Мы сына в годик на Сейшелы возили - 3 перелета/2 пересадки, продрых почти все время:) Зато прямые рейсы 6-7 часов до 5 лет были тяжелы, тк ребенок активный, много ходил по салону, хотел общаться, глаз да глаз за ним.

копировать

часто летаю с тремя в пересадками, т.к. значительно дешевле выходит. Вообще проблем не вижку.

копировать

не летаем. детей жалко

копировать

Летаем с пересадками, начиная с одного года. Когда дети маленькие были брала с собой новые раскраски и новые карандаши (Не фломастеры), маленькие игрушки и маленькие пазлы, чтобы на столике умещались. Что-то новенькое для каждого этапа перелета. Сейчас дети умеют читать и проблем нет вообще. Во время пересадок дети разминаются и бегают, ведь им так нудно сидеть на одном месте в самолете! При покупке билетов рассчитывайте время с запасом, не менее 1,5 часов. Особенно, если "пересадочные" аэропорты большие.

копировать

Предпочтение отдаю всегда прямым рейсам, только если необходимо, тогда пересадка. Не важно какой длительности полёт 5 или 12 часов - для меня главное быстрее оказатся в пункте назначения, а не терять время в аэропортах.

копировать

Летаем. Но стараюсь чтобы стыковки были меньше 2-х часов.

копировать

Утомятся - отдохнут. С детьми в этом плане как раз просто. В этом году летали в Лиссабон, долго сидели (так вышло) в Схипхоле. Тоже боялась усталости, и ни фига - они его за час облазили, потом в кафе поели (деньги поменять не успела, но расплачивалась кредиткой Альфы - и вышло даже выгоднее, так как курс как раз вниз клюнул), а потом они на два часа прикорнули. Никаких забот :))

копировать

Да отлично с пересадкой! Мне, как курящему человеку, вообще рай через Цюрих, например! Потеряли 2 часа, но получили отличный дьюти-фри, маме покурить, а сыну просто косточки размять) А 6 часовая пересадка в Берлине вообще дала возможность попить кофе в городе и увидеть бранденбургские ворота. Сейчас сыну 10, но и с пяти он бы также был в восторге. Жалею, что раньше боялась не прямых

копировать

МЫ всегда с пересадкой летаем берем так чтоб с выходом в город. С 5 лет так летаем. Летели во Францию через Венецию (9 часов было чтоб посмотреть Венецию).

копировать

Летаем. У нас ребёнок вообще помешан на аэропортах и самолётах-ему только в радость все эти пересадки:)

копировать

Летаем, но у нас дети подрощенные. На 4 человек экономия существенная. Летала бы и с мелкими, если они нормально переносят взлет-посадку (не тошнит).

копировать

Сколько лет детям? Я с дошкольником не летала, только в 7 лет впервые летели с пересадкой. Но у нас стыковка была почти сутки, с остановкой и ночевкой в городе.

копировать

Редко.были неприятные моменты опаздывала на стыковки,поэтому стараюсь брать прямые.

копировать

Вот это меня больше всего пугает. Что делать, если опоздал на стыковку? Какая процедура при этом?

копировать

Опоздал - в смысле прогулял? Или с предыдущего рейса опоздал?

копировать

Разумеется, с предыдущего.....

копировать

Зависит от того, какой у вас билет - единый или сами компоновали разные перелеты.

копировать

Допустим, единый. То есть просто покупала перелет с пересадкой.

копировать

Авиакомпания разрулит тогда сама. Я купила ещё в июне билеты на новогодние каникулы, мне раз в месяц стабильно теперь шлют "изменение времени вылета". Последний раз вот уже прислали рейс не с одной пересадкой, а с двумя, т.к. настолько изменили время вылета, что я теперь на пересадку в первоначальном варианте не успеваю. Я звонила в авиакомпанию, спрашивала, мол, теперь две пересадки и лишняя возможность не успеть на финальное плечо. Мне сказали, что это забота авиакомпании, если я не успею из-за опоздания какого-то рейса. Гостиницей обеспечат и т.д.
Поскольку до вылета ещё куча времени, думаю, будут ещё изменения. :-) Ну и обе пересадки у меня в Германии, особо не нервничаю.

копировать

Если единый билет, как был у меня, то Вас отправят за счет компании, если сильное задержка то еще и денег должны дать, если более 3 часов кажется,то дают 250 евро. Только рейсов в Вашем направление может и не быть , я вот провела в аэропорту 6 часов. т.е. целый день. Конечно, кормили бесплатно в ресторане, но если вы с ребенком или с несколькими, то тяжело очень. Поэтому стараюсь брать прямые и не ночные рейсы. Чтобы режим не сбивать.

копировать

Если билет "единый", то варианты при опоздании на пересадку:
1. До следующего рейса ждать не долго, выдают талона на питание. (Например, из Хельсинки в Москву много рейсов). Улетаете на несколько часов позже.
2. Из Хельсинки в Нью Йорк рейсов меньше, нас, опздавших, отправили в США через Лондон. Т.е. вместо одной пересадки получилось 2.
3. Муж опоздал на пересадку в Амстердаме. Оплатили отель почти на сутки, выдали талоны на питание, предметы первой небходимости (щетку, пасту, белье...) Ему вообще понравилось опаздывать таким образом

копировать

А кто тобой будет заниматься, куда нужно обращаться в случае опоздания на стыковочный рейс не по своей вине?

копировать

На стойку а/к, они и будут заниматься.

копировать

Когда первый самолет еще в воздухе, то команда уже в курсе, на какие пересадки потом кто-то движется. И если им сообщают, что кто-то не успевает на следующий самолет, то инструкции для таких пассажиров выдаются еще до посадки - куда подходить. Там достаточно трудно не понять и потеряться.
Я даже помню, когда в последний раз летели (у нас был прямой до Москвы, но для кого-то эта была пересадка), то тоже был список рейсов, кому куда двигаться после посадки.

копировать

Попадала так с Люфтами, прилично опаздывал первый самолет. Всем было пофиг. Что там дальше с транзитниками... Вот там табло, идите посмотрите туда. Никто не встречал, не помогал побыстрее пройти паспортный контроль и вообще ничего подобного. Спасание утопающих - дело рук самих утопающих. Часть самолета на стыковку не успела.

копировать

я заметила, что уже никто никуда не торопится, когда ясно, что на эту стыковку пассажиры не успевают, а следующий рейс не скоро. А если времени в обрез, но они считают, что успеть можно, то чуть ли не за шкирку тащат.
А что было с неуспевшими на самолет?

копировать

Вот кто эти мифические "они" ? Экипаж не в курсе кто и куда дальше и у них полно своих дел. Представители в аэропорту? Вот ни разу у трапа самолета их не видела, тем более чтобы кого-то куда то тащили за шкирку. Транзитников всегда немало и если первое плечо задерживается(а это нередко, тем более у Люфтов) - значит определенно у кого-то уже в обрез.
Не знаю, на следующем видимо улетели, но их полно было.
Один раз задерживались из-за грозы, когда вылетим непонятно. На вопрос "А как наш рейс дальше?" ответили что там, в аэропорту стыковки все и узнаете и там разбирайтесь...

копировать

Я очень много летаю с пересадками. Разными а/к, через разные аэропорты. Один единственный раз в Цюрихе, в котором лично у нас была стыковка 55 минут, а первое плечо задержалось на 20 минут, так не нам, а пассажирам опаздывающим на рейс до Берлина, прямо в самолёте дополнительно объявили номер их гейта и попросили мчаться туда изо всех сил. Никто их не встречал, не сопровождал, за шкирку не тащил, просто попросили шевелить ногами. Про нас, с 35 минутами в запасе даже не поминали: считалось, что у нас времени ещё просто вагон :). Это я к тому, что ни разу не видела счастливцев, которых вели бы под белы руки, провожали и паспортный контроль помогали мимо очереди пройти. Читала про таких предупредительных представителей а/к только здесь :).

копировать

Ага. Я вот тоже читаю здесь периодически.
В Риме был затык на досмотре и народ просил их провести без очереди - нифига, только людям с ограниченными возможностями доступен такой бонус.

копировать

Недавно летели через Дюссельдорф эйрберлином. У нас время до самолета на Барселоны поджимало, и нам еще в самолете объявили номер гейта и тд.
Часть пассажиров летела дальше до Нью-Йорка, их рейс был через 10 минут после посадки нашего самолета, так вот их на выходе из самолета из рукава встретил сотрудник аэропорта/авиакомпании (тут я не успела разглядеть), и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта, там вроде спец.автобус ждал.

копировать

Ага, взлет через 10 минут ))) и их ждут, ну как же ))) без досмотра, без прохождения границы - ну а зачем ))) и ничего что посадка заканчивается за 20 минут до вылета... Зачем соблюдать процедуры, можно ведь и без них, да? )))
Лучше б ничего не писали, честное слово.

копировать

можно я сама решу, писать мне тут или нет, ладно? ;) Ко мне какие претензии, если что-то не нравится - обращайтесь в Дюссельдорф :))

копировать

Это называется транзитный рейс из не Шенгена в не Шенген, читайте ниже дала кучу ссылок с такими историями.

копировать

Вы сами то летали таким образом, чтобы сомневаться? У нас аналогичная ситуация была с эирбалтик. Нас встретили и проводили и ПОДОЖДАЛИ. И досмотр был и граница и тд. У многих авиакомпаний есть минимально допустимый порог. У нас был 20 мин, но по факту оказалось чуть меньше. И не один раз так летали.
Не зря же АК продают такие билеты...

копировать

мы так осенью с Льфтганзой опаздывали. объявили в самолете при посадке,что пассажиров, которые далее отправляются в москву, и еще куда то просят выйти первыми и идти не к автобусу,а к ожидающим их машинам. Выходим, нас у самолета ждал мерседес с табличкой "москоу". Затем быстро на паспортный контроль.для опаздывающих есть отдельный, личный.причем там еще и переводчик сидел с русского. и на этой же машине к трапу второго самолета.за нами закрыли дверь и самолет пошел на взлет. пересадка заняла 5 минут. багаж наш прибыл вместе с нами

копировать

"и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта"
Ага. Без паспортного контроля. "Во оно как, Михалыч!" (с)

копировать

ну вот так, сама была свидетелем, именно что без паспортного контроля.

копировать

Вы спец. автобус отследили до следующего самолета? Точно знаете куда они поехали? )))

копировать

нет, конечно, речь в вашем посте выше была не об автобусе, а о сотрудниках, которые "встречают под белы рученьки" и которых вы никогда не видели, я написала, что именно таких сотрудников видела. То есть все-таки встретили пассажиров прямо у самолета и проводили дальше, возможно, к следующему гейту, а что вас так удивляет?

копировать

навскидку, вот отчет тех, кого встретили у самолета и отвезли на автобусе в другой гейт
Автор: Василиса
Дата, рейс: 9 августа 2011
Летели Air Berlin в Майами. До Берлина все было отлично и еда (бутеры) сносная. По прилету в Берлин у трапа самолета нас, кто летит в США, встречали с табличкой "Майами", ну думаем классно, отдельно проводят... Фиг! Привезли в другой терминал, откуда самолет должен вылететь, поместили в стеклянную маленькую комнату, закрыли дверь на ключ и приставили охрану, чтобы не ломали дверь.
У кого был паспорт гражданина Америки - выпустили, остальных (даже тех, у кого гринкарта) оставили под замком. Типа нет у вас "транзитной шенгенской визы, поэтому по аэропорту гулять не получится". Туалет и кофе в автомате - все, больше ничего там нет! За 30 мин до отправления самолета открыли дверь и под охраной проводили до самой двери чтобы никто не сбежал. Концлагерь в полный рост! Далее до Майами кормили какими-то отходами, на вид вроде ничего, но запашок. Ужас, а не авиакомпания, такого отношения к людям не было нигде. http://avia.travel.ru/airlines/ab/experience/
и вот:
"Подозреваю, та же фигня, что и в Тегеле. Безвизовых транзитников встречают у трапа, сажают в отдельный автобус и везут на кичу(зачеркнуто) в спецприемник(зачеркнуто) в транзитный отстойник, отакуда потом отвозят прямиком к нешенгенскому гейту. Жуть.
неа, такой технологии в Тегеле нету . . . "
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-30995.html

http://www.flyertalk.com/forum/germany/1176424-connecting-flights-dusseldorf-2.html
и тут про транзитные рейсы в США, реально за 5-10 минут управиться, при помощи представителей а/к, ессно

копировать

Не очень поняла что вы хотите доказать этим примером. Если мне память не изменяет в том аэропорту нет транзитной зоны. Дело не в опоздании.

копировать

Отвечаю на ваш пост ""и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта"
Ага. Без паспортного контроля. "

Про то что там нет транзитной зоны 3 раза написано в моем сообщении, причем тут ваша память.

Я в исходном посте написала, что пассажиров, опаздывающих на рейс в США встретили и проводили.
Если вы были бы в теме, сразу бы и написали про транзитную зону, без всякого стеба.

копировать

Ну так в ваших примерах все же заходя в здание аэропорта. И вообще изначально обсуждали содействие авиакомпании в случае опоздания. А ваш случай как бы другой. И под белы ручки их вели по другой причине вы не находите? )

копировать

Ну вот так совпало, что эти пассажиры опаздывали и летели в США, о чем при посадке в самолете было сделано объявление. Я рассказала конкретную историю, что именно этих пассажиров встретили у выхода из самолета и вывели на летное поле.

Выше вам уже написала, что далее я за ними не следила, до самолета не провожала и полет до США не отслеживала, кто ж знал, что тут перед вами еще отчитываться надо, куда именно их повез спецавтомобиль?
В моих примерах люди заходили в здание аэропорта уже после поездки о летному полю на спецавтомобиле, чего я, естественно, видеть не могла, уж извините, летела другим рейсом.

Если бы вы были в теме про особенности транзитной зоны в Дюссельдорфе, то на первый же мой пост так и написали бы.

Просто мне удивительна ваша реакция, тем более что раньше пересекались в топах по путешествиям.. кхм ..

копировать

"Просто мне удивительна ваша реакция, "

я - зануда, чего тут удивляться...А пример ваш неправильный... И реакция у меня соответствующая. )))

копировать

Еще раз... мой пример показывает, что такие ситуации, когда людей выводят на летное поле прямо с самолета бывают. Про транзитную зону я только что сама и прочитала.
Если бы вы были в теме, вы бы сразу написали про транзит.

И сорри, вы, конечно, не зануда, от зануд все же полезная информация бывает ;)

копировать

Про Дюссель не знала.

копировать

Кроме паспортного контроля все трансатлантические пассажиры проходят ещё один спецконтроль обязательный в аэропорту транзита :). Поэтому мне такая история тоже представляется из области фантазий :). Ну т.е. не то, что их кто-то ждал у рукава, а то, что минуя все формальности из самолёта в самолёт. Через лётное поле :).

копировать

ну вот я выше уже сама разобралась про транзит через Дюссельдорф, оказывается, он именно так и выглядит - от самолета на машине через летное поле.
http://eva.ru/topic/210/3292888.htm?messageId=87160982

копировать

Ну не к трапу ж следующего самолёта их повезли. А в транзитную зону. Чтобы они границу шенгена без шенгена не пересекли :). Всё вы в одну кучу сейчас смешали: наличие/отсутствие визы, трансатлантический перелёт, короткую стыковку :).

копировать

а где я писала, что к трапу следующего самолета??? Я как раз и написала, что возможно к гейту и повезли.

копировать

Экипажу на борту совершенно до звезды ваши стыковки, они их не изучают и не учитывают никак :))) даже не надейтесь )

копировать

Да по большому счету все друг другу до звезды. Экипаж - служащие авиакомпании, которая взялась перевезти вас из точки А в точку В с пересадкой в точке С. И багаж ваш надо успеть перетащить. А так как время посадки самолета в точке С известно заранее, то авиакомпания оценивает - успеет с багажом или нет. И экипаж, если ему дали информацию, передает ее пассажирам. А если не дали, то не передает. Но потом с опоздавшими пассажирами авиакомпании надо что-то делать, еще и за свой счет. Или Вы имеете ввиду, что экипаж что-то утаивает из-за собственного пофигизма? :)

копировать

Вот вы как себе видите передачу информации пассажирам? По громкой связи зачитывают списки потенциальных опоздунов и рассказывают куда им бежать? Вы хоть раз что-то подобное видели? Я нет.
Экипаж из точки А в точку В и из точки В в точку С - абсолютно разные люди, между собой не связанные. Это отдельные рейсы,никак между собой не связанные.

копировать

Мы летали Люфтами через Франкфурт. Первое плечо вылетело с задержкой, у нас была короткая стыковка (около часа), в итоге от нее оставалось минут 30. На подлете к Франкфурту именно по громкой связи передали информацию для транзитников, называли номера рейсов и номера гейтов куда бежать. Не знаю, для всех ли или только для опаздывающих, но рейсов 10 назвали. Естественно, только на английском и немецком. Т.е. при посадке мы уже знали гейт следующего вылета. На выходе стояла девушка от Люфтов с надписью Transit, подходили к ней, называли город, она уже показывала в какую сторону бежать. Ну а дальше бежишь уже, конечно, сам.

копировать

Прикольно. Летели так же. Первый рейс задержался на полтора часа, просидели их в самолете причем. Ничего не объявляли. Никаких девушек. Всем спасибо, все свободны.
Хорошо добрые люди на паспортном контроле пропустили без очереди.

копировать

Они передавали совершенно стандартную информацию. Если б на этом борту не было транзитников, ее б все равно передавали )

копировать

Да, это именно так и происходит. Я выше написала, что была свидетелем такой ситуации.

копировать

Ну вообще-то да, так и происходит. Перед посадкой объяляют номера гетов для пассажиров, следующих рейсами, время которых "поджимает". Авиакомпания не заинтересована в опозданиях пассажиров, т.к. это дополнительные расходы.

копировать

Я вам совершенно точно говорю - если какие-то действия предпринимают, то наземные служды. Типа встретить-проводить-разместить.

Пилотам и бортпроводникам ваши перемещения дальнейшие совершенно не интересны. Они свой рейс выполнили и всё. Другой рейс - другой экипаж.

Багаж не обязательно успевать перетаскивать - он может и следующим рейсом прилететь. Вас никто не щаставлял выбирать короткую стыковку, даже если система поиска билетов ее предложила.

копировать

Все зависит от авиакомпании.
У меня был случай, когда авиакомпании "спасли" стыковку именно с помощью действий экипажа.
LOT польские авиалинии, после опоздания самолета еще в полете мы начали суетиться и стюардессы выяснили, сколько транзитников, на подлете связылись с землей и нас ждали и высадили первыми и бегом за служащим провели все формальности. Результат - за полчаса мы успели на самолет, но наш багаж нет.

копировать

Это действовали наземные службы. Бортпроводники ничего сделать не могут.

копировать

Конечно не могут. Они могут только сказать капитану, а тот связаться с наземными службами и сообщить о том, что есть транзитники на рейсе. Судя по ситуации, действовали именно так.

копировать

На земле и так об этом знают и действуют согласно инструкциям. То что вы себе нафантазировали - отношения к делу не имеет.

копировать

Откуда капитану знать есть ли транзитники на рейсе? А главное оно ему зачем?

копировать

А причем тут капитан? Мы первыми обратили внимание стюардессы на то, что мы транзитники и из-за опоздания на час в Московском аэропорту очень волнуемся, что не успеем за полчаса пересесть на стыковочный рейс. Она сходила к капитану, потом пришла и сказала нам не волноваться, что они сообщили на землю и нам там уже будут ждать.

Честно говоря, я не знаю, если бы мы не делали никаких подвижек, ждал бы нас у трапа кто-нибудь. Потому что за сотрудником мы все шестеро просто реально бежали всю дорогу.

копировать

...И в эту игру играли тоже. Первый раз летели со стыковкой и волновались. Стюардесса послала нас .. в аэропорт стыковки. К табло. Типа долетим и там все узнаете, а она тут совсем не причем. Бежали самостоятельно, и нас было оч. много.

копировать

На земле и так знают сколько транзитников.
Бортпроводники ничего для вашей стыковки сделать не могут, только предложить процти в зал транзитных пассажиров.
В вашем случае БП надо ж было вам что-то сказать :-D вот и сочинила :-D

копировать

Ну как же... День не спит перед рейсом, ночью сексом с женой не занимается - думает о транзитных пассажирах :)))

копировать

Не буду больше летать транзитом заради здоровья экипажа. Зачем такие нервы... )))

копировать

Дочка один раз летала с пересадкой - в 7 лет на Канары. Ей даже больше понравилось - она летать любит )

копировать

Летаю, с дочкиных 4 лет, нормально все.
Этим летом летели без пересадки на Тенерифе, дочка сказала, что сидеть ей так долго надоело, лучше бы с пересадкой.

копировать

С 6-ти лет летаю, до этого прямые. Но сейчас мы в охотку с большой стыковкой и погулять выйти любим.

копировать

По Европе летаем прямыми. В Россию из Европы тоже, тк до родного города еще и из Мск лететь, получается 2 перелета. Сыну 4 года. Может попозже и будем экономить таким образом. Пока есть возможность-летаем прямыми.

копировать

А если в Рим через Берлин 8часовая пересадка успеем в город выйти. И еще вопрос, кто пользовался электронной регистрацией, слышала, что тогда в аэропорт можно за час приехать, как это происходит?

копировать

Если багаж не планируете сдавать, можно и за час. Но багаж в ручную кладь - только маленькие чемоданчики (те, что самые маленькие). Электронную регистрацию можно пройти на сайте авиакомпании. Но советую вам намного заранее на их сайте изучить все нюансы - как правило недорогие европейские а/к в стоимость билетов не включают питание и багаж, за них отдельно надо будет доплачивать.

копировать

За час - мало. Вам нужно багаж сдать и границу пройти. А за 25 минут до рейса посадка заканчивается.

копировать

Обычно. Если без багажа просто сразу идете на досмотр и к гейту.

копировать

с пересадками летаем часто, к примеру на Канары специально брала с пересадкой, мне тяжело столько времени сидеть, ребенку и подавно. Если есть возможность взять с большими по времени интервалами в стыковках-берем, чтобы посмотреть город.

копировать

Так же переживала. Вот буквально пару недель назад вернулись из Италии, первый раз летели с детьми с пересадкой. Детям 4 и 7 лет. Всё отлично прошло, но это была пересадка во Франкфурте.

копировать

Так причем тут дети - это же вы психуете.У детей проблем вообще нет никаких на пересадках, впрочем как и у адекватных взрослых.

копировать

+10000000

копировать

Подскажите по пересадке: планирую с двумя детьми 7 и 10 из Москвы в Барселону с 6 часовой пересадкой в Риме, с багажом - чемодан до 23кг. Вопросы: успеем на экспрессе смотаться в Рим погулять? за сколько надо быть в аэропорту, чтоб успеть на рейс? чемодан надо забирать или авиакомпания сама перевозит багаж из самолета в самолет(билет единый с пересадкой в одном аэропорту)? Спасибо.

копировать

Смотаться - да, погулять - нет ИМХО. Еще от вокзала надо куда-то отъехать. Это если первая часть прилетит вовремя. И вообще все пойдет без задержек. Мы там как-то полтора часа на досмотре простояли. И аэропорт очень большой. Чемодан сам переедет.

копировать

неужели за 6 часов и погулять не успеем? допустим все по расписанию, -1час на досмотр, -2часа на эксрпессе туда и обратно, -1 на регистрацию на второй рейс, остается 2 часа на Рим, планирую обзорную экскурссию на автобусе компании City Sightseeing 1,5 часа. Вопрос только за сколько нужно явиться в аэропорт на регистрацию на второй рейс, если за час, то успеем погулять, а если за 2, то вопрос что можно посмотреть рядом с аэропортом, ну не сидеть же все 6 часов в аэропорту?

копировать

Регистрация на второй рейс вам не надо проходить, вас сразу зарегистрируют на оба "плеча". Явиться надо чтобы успеть на посадку. Экспресс идет меньше часа в один конец. Досмотр - паспортный контроль - найти экспресс. Там просто расстояния такие, немаленькие. И в обратном направлении от экспресса дойти до своего гейта. Мы так ездили на пересадке, но было больше времени. Все можно, но пара часов в Риме очень мало, очень-очень.

копировать

Я б не стала. Вымотаетесь только, ничего толком не увидите. Изнервничаетесь. 6 часов - не так много, проще пересидеть в аэропорту. А в Рим отдельной поездкой.

копировать

А смысл какой? Погулять-посмотреть вряд ли успеете. Только добежать, сфотать центр и обратно?

копировать

мы однажды через Цюрих летели с 4,5 часовой пересадкой, самолет задержался на 1 час, мы за 3,5 часа успели доехать до центра, уток покормили на озере и вернулись. детям развлечение.
НО чаще выбираем рейсы с минимальной пересадкой 40-50 минут, так удобнее и оперативнее.

копировать

До центра Рима очень долго поезд идет. Если летите одной авиакомпанией (или партнерами), то не надо ничего забирать. На внутренний рейс обычно бывает полутора часов достаточно.
Может часа на полтора успеете заехать в центр, колизей увидите - и обратно

копировать

Леонардо идет минут 30.

копировать

смотрите сами.... поезд из аэропорта идет 30 мин. и отправляется каждые полчаса. Прибывает на ст. Термини. Оттуда можно быстро на метро до Колизея-Форума. Войти в сам Колизей не получится, потому что длинные очереди. (если не купите билет заранее по интернету, наверное так можно). Билет единый на Колизей и форум. На все у вас будет 1.5 часа примерно (чтобы успеть на поезд), за 1.5 часа не успеете ничего толком посмотреть, только обежать вокруг и пофографироваться.

копировать

В этот раз полетим с шестилетками. Обратно будет рейс с пересадкой. Думаю ничего страшного в этом нет.

копировать

Летаем, начиная с 5-6 летнего возраста ребенка. Проблем никаких, не утомительно, можно кости размять, еще и раза в полтора дешевле бывает. Иногда можно очень длинный стык взять, чтобы город пересадки посмотреть по дороге. Естественно заранее надо изучить расстояние до города и транспорт.