Что делать, если заселяют в номер с видом на помойку?
Девочки, нужны советы бывалых. Мы в очередной раз съездили в Турцию, на весенние каникулы. Отель приличный по отзывам, часто здесь, на Еве, рекомендуемый, Линда Резорт Сиде. Теперь уже 5 звезд, как выяснилось.
у нас был забронирован номер фемили с двухъярусной кроватью. Его мы и получили. Но вид из номера открывался просто фантастический: на помойку отеля, вход для персонала, въезд и погрузку мусоровозов. Мусоровозы начинали громыхать с 6 утра, персонал ходит туда-сюда, собирается группками, болтает и смеется.
Для полноты картины: мини-зоопарк отеля выходил тоже на эту же сторону и по нашему балкону все время прохаживался павлин.Все бы ничего, но вы слышали, как поют павлины?
У нас был второй этаж, под нами уже хозблок. Фото этой красоты постараюсь приложить.
Как мы не бились с ресепшен, гест-релейшен, гидами Анекс тур, переселять отказались наотрез, утверждали, что ВСЕ номера этой катеогрии имеют аналогичный вид и вообще отель заполнен на 100%. Меня это реально очень напрягло, испортило отпуск. Деньги брать отказались.
Девочки, посоветуйте на будущее: как действовать в такой ситуации? Мы в Турции не последний раз, и я не хочу больше отпуска с видом на помойку.
Совет - не надо выбирать отель Линда :) Много отелей, у которых нет вида на помойки.
P.S. Не знаю, с какого перепуга Линде в этом году присудили пятую звезду :)
В случае отсутствия мест и т.п. - никак, но...перед приездом можно написать письмо-приветствие, где вы укажете, что ожидаете от отеля и непременно разместите слова благодарности на туристических сайтах.
Если вы уже напоролись на проблему, которая упорно не решается, то решать ее с низшим звеном почти бесполезно, писать надо топ-менеджерам, чем выше вы можете добраться, чем безупречнее ваш деловой английский, чем убедительнее вы в своих обещаниях тех же прекрасных отзывов и слов благодарности, чем шире упоминание вами разных туристических сайтов (не только тех, что в чести в России), тем вероятнее благополучное и мгновенное ее решение. В последний раз, получив номер около стройки, муж лениво развалился в шезлонге, накатал письмо управляющему отеля, рассыпаясь в словах восторга стране и высказывая свою уверенность, что произошла странная, но поправимая ошибка при размещении, и вуаля :) - нам был предоставлен выбор из четырех номеров лучшей категории, принесены искренние извинения, и нами получен комплимент от отеля.
З.Ы. Слово держим и отзывы всегда размещаем со словами благодарности отелю, лишний раз подчеркивая гостеприимность. Опусы супруга всегда пользуются популярностью.
зачем вы вообще поехали в этот отель, кто вам его и посоветовал то...
отзывы читали, прежде чем тур покупать? там об этом пишут.
Отзывы читали, абсолютное большинство хорошие. Рейтинг отеля 4,54 тоже очень даже ничего для четверки. Ехали большой компанией, ориентировались на самый бюджетный вариант. Где в отзывах Вы нашли про подобное размещение? Я много прочитала- не нашла. Все наши друзья получили стандартные номера с отличными видами, все довольны. В отель этот конечно больше не поедем.
Если не помогают вежливые просьбы на месте, то такие вопросы решаются через агентство, где покупали - оно связывается с московским офисом ТО.
Но, к сожалению, бывают такие упертые отели, что ничего не сделаешь... Категория номера по ваучеру и досвидос.
Обычно идут навстречу, но вот изредка случается. У меня в прошлом году у постоянных туристов такое было в дорогущем Сусесси. Пытались на месте - не вышло, потом я поставила на уши вип отдел Корала, 3 дня переписывались, причем когда проблему услышали, сказали ноу проблем, сейчас договоримся, но у них тож не получилось.... В результате переселили туристов в другой отель - это оказалось проще.
у меня такое было в Амаре дольче вита год назад на майские, видон из делюкса на стройку, никуда нас не переселили и никто нам не помог, ни тезтуровцы в отеле, ни SeledkaT, у которой тур покупали. Из-за нее мы еще и день отдыха потеряли,т.к. нас на вылете "туда" пересадили с утреннего рейса на вечерний, о чем мы узнали получив докуметры за сутки, а она даже не контролировала вопрос, туроператор мне сказал, где вы раньше были, мы бы вам утро утром заменили, но об этом вовремя просить надо. Итог, Амара мне не понравилась из-за стечения субъективного негатива, больше туда не поеду, как и вы в Линду)))
+100, ТО лишь бы туриста к агенству спихнуть, чтоб не приставали. У самих может и не было выбора, куда пересаживать к моменту замены рейса.
попали в такую же ситуацию восемь лет назад в отеле Гейнюк (говнюк вообщем) номер правда назывался с видом на "горы" По правде говоря горы были - но гдето очень в далеке, а прямо близко был как раз задний двор, возня начиналась примерно часа в 4 утра - туда-суда тележки вопли персонала, хохот + кондеи от кухни гудели что окна отрыть не возможно было. Я на тот момент была беременна и особенно конечно остро все воспринимала - пошла менять номер, предварительно разговорилась с женщиной которая в тот момент съезжала из прекрасного номера с окнами на бассейн, когда на ресепшене мне сказали что номеров нет и что где освобождается - не мое дело - меня чуть не разорвало! звонила туроператору - бесполезно, в итоге через три дня нас все таки переселили - внимание! - в номер окна которого выходили на стройку! (рядом как раз Королеву Элизабет строили) ну вы представляете - на уровне нашего этажа как раз были глазастые работяги + арматура + бетон, вообщем, отдых удался :)
Да, павлины не поют - они кричат, как придушенные куры, чем, собственно, и являются. Я, как тут выше говорили, всегда пишу письмо перед выездом, сообщаю о прибытии "своей персоны со свитой", также напоминая о моей просьбе (при бронировании всегда пишу) предоставить мне максимально тихий номер. Но, на мой взгляд, на это никто не часто обращают внимание - критерии тишины у всех разные. Однако, в случае конфликта я могу оперировать этими данными - типа, просила заранее заселить в номер такой-то, а дали такой-то. Я понимаю, что гарантий нет, но это лучше, чем ничего.
В ваучере оговаривается вид из окна!Если Вы берете номер , про который в ваучере указано ROH т.е.без определенного вида из окна, то его и получаете. Если нужен вид, оплачиваете сразу номер sea view.Как правило, можно доплатить на месте по фиксированному тарифу в сутки за человека ( между прочим, обычно это бывает дешевле чем в паспорт суют, просто надо интересоваться на рецепшн)НО отель действительно имеет право Вам отказать в случае заполнения этих номеров или если бронь на них уже подтверждена другим гостям, даже если они еще не приехали. И ,уж точно, бесполезно дрюкать ТО,после оплаты тура, они не за что не отвечают . Так что, делайте выводы! А еще лучше до приобретения тура связаться с гест релэйшн отеля (эта опция есть на топхотелс и сайте отелей ) и поинтересоваться заранее, у них действительно все номера данной категории могут оказаться с видом на помойку.
В этом случае ничего про вид не было сказано и вариантов выбора не было у туроператора. Вида на море там в принципе нет, это 2-я линия. Раз 10 была в Турции , всегда это решалось с легкостью, иногда с небольшим количеством денег.
Если отдельно вид не оговаривается в ваучере, т . е тот самый ROH,то его Вы и получаете, с каким угодно видом. Как правило, идут навстречу, но это вопрос любезности, а вообще -то обычно на рецепшн есть прейскурант
Мне обычно сразу меняют, либо на след. день.
Но в этот раз номеров просто не было, а я все ныла и ныла, минут 30 на ресепшен, в итоге : двухэтажный номер с джакузи вместо стандарта, без всяких доплат.
Надо настаивать, но не требовать.
+1 тоже настырно и не хамски прошу... Если номер не нра.... Хожу до последнего? 1 раз 7 номеров посмотрела) если низшее звено не хочет... Иду к высшему. Но так не все могут. Нервов и сил не хватает. Но с учетом того что мы всегда приезжаем... И в отеле у нас уже друзья. И вещи мы закидываем им... То время у меня вагон... Муж с дочкой отдыхает... А я ищу нам подходящий номер:) вот такие у меня тараканы. Один раз жили в номере с видом на забор. Метров 20 от балкона. Поавда травка тишина. Но забор... Но какой был номер....:)))