Аэрофлот, поездка с тремя детьми

копировать

Это правда, что по правилам безопасности нельзя зарегистрировать на одном ряду более одного ребенка до 7 лет? Семья 5 человек, дети 5,2,2, рейс регулярный. Бронирую билеты с местами, не дает возможности выбрать места ни в одну линию, ни в один ряд, борт пустой в настоящий момент. Звонила в агентство, они сказали, что должны сидеть два взрослых и ребенок и только так, типа на месте поменяетесь. Что за бред?!

копировать

Летаю постоянно с двумя детьми, когда-то им тоже было 5 и 2, первый раз о такой проблеме слышу. Может это что-то новенькое? Тогда у них должно быть ограничение не больше одного ребенка на одного взрослого. А в колл-центр аэрофлота звонили?

копировать

Не дозвонилась им пока:(

копировать

Неправда. Ограничение есть для детей до двух лет, летящих без места - связано с количеством кислородных масок

копировать

+1 именно из-за кислородных масок, мы когда с двойняшками летели, то сидели с мужем в разных секциях, именно из-за масок.

копировать

У нас на каждого билет

копировать

Не на борт, а есть правила рассадки пассажиров с детьми. Дело в том, что в самолете по три кресла в секции, а кислородных масок 4, т.е. если сидят трое взрослых, то в эту сексию можно посадить на колени только одного ребенка. Т.е. то что вам сказали это не бред, это базируется на безопасности полетов.

копировать

Так там у каждого ребенка по собственному месту, поэтому то что им сказали именно бред

копировать

Никакой не бред! Даже если у каждого свое место и что? В случае чего, вам не только об одном ребенке надо заботиться (отстегнуть ремень, одеть кислородную маску, жилет безопасности) но и о втором, что нереально сделать одному взрослому, так как важны именно первые секунды.
Хотите выбирайте другую компанию, где менее щепетильны к безопасности пассажиров.

копировать

Еще раз, в какой авиакомпании запрещен перелет одного взрослого с двумя детьми до 7 лет? Название этой щепетильной компании?

копировать

В одном ряду сидеть нельзя, читайте внимательнее.

копировать

Зачем внимательнее читать, главное ляпнуть :)

копировать

А как сидеть одному взрослому с двумя детьми в разных рядах? Научите

копировать

Так, а эта щепетильная компания как представляет себе рассадку этих детей? Посадит одного на соседний ряд к двум бездетным? Так они вообще маску на ребенка не наденут.

копировать

А это уже не их проблема. Слабых и нерасторопных вообще заталкивают, случись что, выбираются сильнейшие.
Ну а как мужиков сажают к аварийным выходам, типа что бы его открывал в случае чего, а половина и открыть то не сможет в панике.

копировать

Именно так и посадит. Зато в случае чего по документам потом не прикопаются, и родственнички не отсудят миллиарды.

Скажите, а если бы с вами летел чужой ребенок в ряду, неужели, обеспечев маской себя, вы бы не помогли одеть ему?! Удивляюсь я мыслям людей.

копировать

Хватит сказки придумывать

копировать

О чем сказки то?

копировать

про миллиарды , суды и документы

копировать

Ну почему сказки, почитайте за что в америке и европе отсуживают, к нам такая практика тоже постепенно докатывается, так что совсем не сказки.

копировать

У нас у каждого место, детям 2 есть уже.

копировать

Дело не в наличии мест. По правилам безопасности вы сначала должны надеть маску себе, а потом ребенку. Пока вы надеваете маску себе, потом первому ребенку, второй ребенок за это время устраивает панику. Именно поэтому нельзя сажать двоих детей до 7 лет с одним взрослым в один отсек. Как вам быть я не знаю.

копировать

Тогда они должны продавать билеты не больше одного ребенка на одного взрослого. Сколько летала всевозможным европейскими и азиатскими компаниями, не говоря уже об Аэрофлоте, нигде такого требования нет.

копировать

Летите азиатской, в чем проблема то?

копировать

Когда маршрут позволяет летаю с превеликим удовольствием и Сингапурскими и Катэем в которых очень щепетильно относятся к безопасности пассажиров (интересно даже стало про какие азиатские компании вы подумали) , но и у Аэрофлота таких требований тоже нет

копировать

А именно о тех и подумала, не переживайте :) Вас на Сингапурских зарегистрировали с 2-мя маленькими детьми в ряду на одного взрослого? :-0 Удивлена, право слово, и не верю.
Какого требования нет? Автор вроде черным по белому пишет, что не дает им система забронировать такую рассадку, о чем спорим то?
На месте можно договориться, если стюарды не щепетильны, но по документам вы будете проходить как один ребенок до 7-лет на одного взрослого.

копировать

Ну не верьте, ваше право. Автор вообще как то странно написала, сама бронирует билеты, система не дает, а звонит для выяснения в какое-то турагентство, а не в аэрофлот и в аэрофлот дозвониться не может, хотя до них дозвониться не составляет труда в любое время суток. Если бы кто-то до этого сталкивался с такой проблемой, то топы здесь возникали и не раз. Неужели вы думаете, что никогда не летают мамы с двумя маленькими детьми?

копировать

Топы возникают, на многих других форумах, люди возмущаются что им дали посадочные на разные ряды с 2-мя маленьками детьми и в самолете уже менялись, вы просто не в теме :)

копировать

Для системы существует три вида пассажиров по возрасту: взрослый, ребенок, инфант. С двумя инфантами в один ряд не посадят, с детьми не посадят у аварийного выхода. Система не разбирает ребенок до 7 лет или старше, потому что дети до 12 лет. У Люфтганзы, например, в целях безопасности не сажают с маленькими детьми в первую часть самолета ( т.к. в хвостовой больше шансов выжить), но при этом всегда сажают на один ряд с двумя маленькими детьми. Они не щепетильно относятся к безопасности пассажиров?

копировать

Кстати да, откуда пошло ребенок до 7 лет именно? Ребенок до 12 лет без всяких уточнений. Мы летаем на одном ряду я, ребенок 10 лет, и ребенок 1 год (с местом). Аэрофлот. Это неправильно?

копировать

У меня вообще, о ужас, дети, как правило, сидят отдельно, а мы с мужем за ними. И всегда, когда я выбираю места, я отмечаю по порядку, сначала места нам с мужем, а потом детям на следующем ряду. Перед полетом уже определяемся кто с кем будем сидеть.

копировать

автор написала как существует для системы в аэрофлоте, я склонна верить автору, потому что на борту именно аэрофлота в последние несколько раз уже наблюдала как маме с 2-мя маленькими детьми давали разные посадочные, т.е. маму сажали с одним ребенком, а другого-на другой ряд, в самолете менялись.
И в этом есть логика, гораздо большая, чем, простите, летать в хвостовой части :)
Хм, именно в люфганзе меня с 2-х летним ребенком и ребенком 9 лет посадили в начале самолета, на межатлантическом рейсе :)
да и простите еще про хвостовую часть, если я бизнес класс забронирую на люфганзе, мне его с ребенком не продадут и пересадят в хвостовую? :)

копировать

Если они в самолете менялись, то значит, ни о какой безопасности пассажиров в данном случае авиакомпания не заботится, а причина совсем в другом. Потому что если правилами безопасности запрещено детям у аварийного выхода сидеть, то им никто не разрешит там сидеть, если надо поднять спинки и шторки иллюминаторов, то стюардесса за этим четко следит. А здесь получается - нельзя, но можно. Значит, скорее всего, дело не в безопасности, а в чем-то другом. Да и автор как-то очень долго не может до Аэрофлота дозвониться. Хотелось бы узнать информацию от них, а не от непонятного агентства.
А про Люфтганзу, спросите у них, меня это правило саму взбесило и лет 8 назад стало большим открытием.

копировать

В самолете менялись это чисто человеческий фактор, он присутствует всегда, везде и во всем, и тут нельзя сравнивать разрешение сидеть двум маленьким детям с матерью и посадку детей к аварийному выходу, это кардинально разные вещи. В первом случае вы в ответе только за своих детей, ваши проблемы что вы просто не сможете справиться с 2-мя в случае чего, вас предупреждали, во втором от этого зависит спасение четверти салона самолета.
Для наглядности могу привести пример с автомобилем, в правилах написано, что ребенка до 12-лет надо перевозить в спец. закрепляющем устройстве. По факту многие нарушают это правило, мол тут недалеко, нам так удобнее, неохота кресло перставлять из второй машины и т.п. Как вы думаете, чьи это проблемы в случае чего будут? :) Вас предупреждали что это может быть опасно. Вот так же и авиакомпания.
Четко за шторками иллюминаторов и поднятыми спинками никто не следит, пройдут один-два раза для проформы, а на момент самой посадки/взлета опускайте спинку сколько влезит, и закрывайте иллюминатор, никто к вам не подойдет, если др. пассажиры громко возмущаться не начнут. И опять таки, закрывая шторку иллюминатора, вы только свои глаза и соседнего пассажира на ряду лишаете возможности к привычке освещения за окном, кардинально на безопасность других пассажиров это не влияет :)

копировать

Это кардинально разные вещи, потому что нет такого требования что не может один взрослый сидеть с двумя детьми

копировать

Вопросы у меня тут возникли, предположим, что "система посадила" 2-х летнего малыша отдельно, а рядом с ним на этот ряд никто не сел, ребенок один должен лететь? Или там захотела сесть другая мама со своим ребенком, она должна своего ребенка в другой ряд пересадить? С 5 лет, дети вообще могут без сопровождения летать, какой взрослый о нем должен заботится? А летят дети на сборы или в лагеря, как этих 7 леток рассаживать, пассажиров без детей не хватит на каждого ребенка :)

копировать

Ну 2-х летнего отдельно не отсядят, а вот пятилетнего на моей памяти, в том ж аэрофлоте посадили отдельно.
Что значит ЗАХОТЕЛА сесть другая мама с ребенком, у нее есть посадочный, наземные службы строго следят за компановкой салона.
Мой ребенок летал с 6 лет без сопровождения. Сажали в первый ряд, вместе с другими взрослыми пассажирами. Не стюардесса же с ним сидит весь полет :)
Ну вроде 7-ми летки уже в состоянии самостоятельно расстегнуть/пристегнуть ремень, и выполнять несложные инструкции экипажа. И что, прям пол самолета семилеток летит на сборы? :)

копировать

Напоминаю у нас разговор о якобы запрете перелета одного взрослого с двумя детьми в одном ряду.
1. У автора 2 2-х летних ребенка, значит одного двухлетнего ребенка должны посадить отдельно. Более того, Аэрофлот не запрещает перевозку двух младенцев с одним взрослым, об этом отдельно оговорено на сайте. Значит второго младенца надо будет подкинуть ничего неподозревающим пассажирам?
2. мама при регистрации выбирает себе место, а ее система не пускает потому что там сидит другой ребенок и предлагает отсадить своего куда-нибудь еще.
3. А если бы в этом ряду сидел взрослый со своим ребенком, и вообще на всех рядах сидели взрослые с детьми, то куда бы вашего ребенка посадили?
4. Да 7-летки в состоянии, но по словам автора на каждого ребенка должно быть по одному взрослому. Нет не пол самолета, но при таком подходе при рассадке по три кресла в самолете взрослых всегда должно быть в 2 раза больше чем детей. А учитывая, что на детские направления у каждого взрослого минимум по одному маленькому ребенку, то куда девать еще этих "бесхозных".
Еще раз если бы аэрофлот запрещал так летать, то он бы запрещал летать на всех рейсах, а не выборочно один рейс из сотни. А основываясь на собственном опыте (минимум 10 перелетов в год) могу точно сказать, что такого запрета нет.

копировать

Уточняю, разговора о ЗАПРЕТЕ перелета одного взрослого с двумя детьми в одном ряду нет. Стараются не сажать - да. Но никто не запретит им лететь так как они захотят. И в продаже билетов не откажут.
Во вторых автор летит с мужем, читайте внимательно!
Еще раз, двух маленьких детей в ряд с одним взрослым не дает сажать система! при чем тут семилетние дети и детcкие направления?
Я вам рассказываю реальную историю того что я наблюдала в аэрофлоте 2 раза! Мам с двумя маленькими детьми рассаживали. Еще раз об этом говорит автор в теме топика, а так же почитайте некоторые форумы про перелеты, там тоже бывают возмущаются, что рассаживают детей, при неполном самолете.
А там кто знает, вы вот утверждаете что люфганза в целях безопасности сажает с детьми в хвост, я такого не наблюдала. Но логика в том что двоих именно маленьких детей стараются не сажать в ряд, есть, это очень объяснимо.

копировать

Если запрета нет- то какое они имеют право не сажать?

копировать

А логика в том чтобы посадить маленького ребенка с посторонними взрослыми, которые за него никакой ответственности не несут есть?
Хорошо, Аэрофлот щепетильно относится к безопасности пассажиров только в очень избранных случаях. Правильно?
Причину по которой автор не смог выбрать места рядом нам до сих пор неизвестна.

копировать

еще раз, мой 6-ти летний ребенок летел аэрофлотом без сопровождения. Сидел ребенок не со стюардессой, а с обычными пассажирами в ряду! Стюардесса просто очень часто к нему подходила.

Про очень избранные случаи я пояснила все выше, честно говоря устала повторяться, есть объективные примеры безопасности, есть субъективные. Сидя рядом с двумя маленькими детьми в ряду, вы сами берете ответственность на себя что успеете обеспечить 2-х детей масками, растегнуть ремни двум и себе, одеть на всех спасательные жилеты и провести к выходу в суматохе - это субъективно, скорее всего вы не успеете, и вас авиакомпания предупредила об этом. Объективные - у всех авиакомпаний примерно одни и те же правила.

копировать

При чем тут ребенок без сопровождения?

копировать

При том, что 5-ти летний ребенок автора вполне может сесть с другим взрослым в ряду, и это будет правильнее с точки зрения безопасности. Компания предупреждает, что 2 маленьких ребенка на одного взрослого в ряду, в случае чего это огромный фактор риска. Другое дело, что я бы тоже наплевав на все, полетела с 2-мя маленькими детьми в одном ряду :)

копировать

То что ребенок может сесть я не спорю, а вот с точки зрения безопасности этим двум взрослым абсолютно наплевать на чужого ребенка, тем более в стрессовой ситуации. Мы можем говорить о человечности, но не можем поручиться за незнакомых нам людей

копировать

То что наплевать, может и да, в большинстве случаев,но может у ребенка есть и больше шансов, то что рядом сидящий дядя поможет ему ремень рестегнуть и схватив его пройти к аврийному выходу. А то, что вы физически не справитесь с 2-мя, 2-х летками, да даже 2-х и 5-ти летками -это факт. Вы представляете что происходит если самолет терпит крушение на земле? там есть 1,5 минуты, не больше, что бы выбраться из салона! Вы как часто летающий человек знаете эти салоны, проходы и кол-во человек. Представляете какая там паника? Помните истории катастроф на земле, когда из 150-200 человек, удавалось выйти половине? НА ЗЕМЛЕ! Там счет на секунды идет, мама остегивающая ремни сначала одному ребенку, потом второму, потом себе, думающая кого взять на руки, держа второго за руку, прикидывая как в обезумевшей толпе протиснуться к аварийному выходу не потеряв детей-самый слабый элемент в этой цепочке.
Я помню свидетьльство одной девушки-американки, потерпевшей авиакатастрофу в америке, она летела рядом со своей бабушкой, и когда самолет на земле врезался, и стал наплняться дымом, она элементарно не могла помочь бабушке ремень безопасности растегнуть от волнения, и бабушка ей сказала спасайся сама. она выжила, бабушка нет.

копировать

Ну и как можно схватить одного ребенка и оставить второго на чужих дядь?

копировать

А вы думаете вы к нему так спокойно подойдете в проходе и станете ремень растегивать в случае чего? А остальные ждать будут терпеливо?
Cалон в считаные секунды наполняется едким дымом, мало того что не видно ничего, еще и дышать не возможно. Почему эксперты просят запоминать сколько рядов до ближайшего аварийного выхода, что бы именно на ощупь могли сосчитать и сориентироваться, спасаются те, кто четко это понимает и не теряет ни секунды. Пассажиры с детьми и семьи в этом плане -слабое звено :(

копировать

Так Вам о том и говорят, что если ребенок сидит рядом с родителями, то у него есть шанс спастись, а если отдельно то спасение стремится к нулю. Придумали сами себе какую-то несуществующую хрень и пытаетесь доказать с пеной у рта не пойми что.

копировать

Нет, блин, сингапурцы знают толк в извращениях и отсаживают трехлетних детей подальше от родителей, чтобы они на протяжении 10 часов развлекали самолет своими криками. Чему Вы не верите? Хоть иногда надо думать прежде чем писать

копировать

Первый раз о таком слышу. Постоянно летаю с двумя, а то и тремя детьми. Всегда сидим в одном ряду.

копировать

С двумя 2-х летними детьми? я тоже летала с двумя, в ряд, только им не по 2 года одновременно :)

копировать

У трансов я летела с двумя детьми ,а муж через проход.Там были 3 кресла в каждом ряду.

копировать

Ну в общем, позвонила я в Аэрофлот :) они мне сказали, что у них нет таких ограничений. В чем я и не сомневалась :)

копировать

Каких нет ограничений? Вы так нечетко формулируете мысль. что немудрено что они вас не поняли толком :)

копировать

В Аэрофлоте нет ограничений по рассадке одного взрослого и двух малолетних детей рядом в одном ряду. Теперь вам понятно?

копировать

нет, не понятно. Что тогда я 2 раза своими глазами на рейсах аэрофлота наблюдала, что при неполном салоне, рассаживали мать с двумя маленькими детьми и они менялись, или пересаживались потом сами на свободные ряды. И о чем тогда вещает здесь автор, что система не дает ей возможность посадить 2-х маленьких детей в один ряд.

копировать

За все время вам только 2 раза попадались мамы с 2-мя детьми? Причина почему автор не смог выбрать место нам неизвестна. Мне система дает возможность посадить даже двоих детей отдельно от взрослых, никогда проблем с этим не возникало.

копировать

за последние пол-года именно в аэрофлоте, а летаю я не реже вашего, и даже чаще.
Двоих маленьких 2-х летних детей вам дает система посадит в одном ряду? В аэрофлоте?
Я на НГ летела на горноложный курорт, какой то недорогой румынской авиакомпанией (правда она входит в альянс скай тим) стюардесса не дала сесть в ряд трем семи-восьми летним детям (они хотели сидеть вместе что бы играть весь полет) заставила одного взрослого сеть с ними. Я много лета. по бизнес направлению, где немного детей ( в швейцарию и Гонконг) но на детских направлениях встречались именно с такими ситуациями.

копировать

Из недавних: Аэрофлот, на этот нг, Москва-Гонконг , Гонконг-Тай, дети летели сами по себе, мы с мужем сами по себе, перед этим в ноябре, Аэрофлот, я одна летела с двумя детьми тоже зарегистрировались онлайн без проблем, на майские в Крым дети сидели отдельно от меня. Ни разу никто ничего не сказал, система не ругалась :)

копировать

Ой, это я

копировать

Сколько вашим детям лет?
Мои сейчас тоже вполне летают сами по себе, без нас :)

копировать

на тот момент было 6 и 9, но и до этого они летали сами по себе и со мной в одном ряду (в зависимости от класса), младший у меня с трех месяцев в самолетах живет

копировать

6 и 9 это разница между 2 и 5. 6-ти и 9-ти летний ребенок вполне сами могут растегнуть ремень и запомнить где аварийный выход.

копировать

так им 2 и 5 тоже было, относительно недавно :) и они так же летали со мной, вернее отдельно они стали сидеть с 4 и 7, а в 2 и 5 со мной на одном ряду

копировать

так и с такой позицией аэрофлота я столкнулась только в последние пол-года. Все борЮтя за лучшее :)
Помню времена, когда чартеры вывозили кинутых туристов в конце 90-х начале двухтысячных, чуть ли не на подлокотниках сидящих.

копировать

Потому что нет ограничений.
Я со своими детьми летала, когда им было 6 и 0 лет - без проблем регистрировались и летели.

копировать

Прикольная система, тогда бы и билеты не продавали что ли автору в такой ситуации, чего уж...

копировать

Не считайте, идиотом, просто вопрос: а разве бывают ситуации когда кислородные маски нужны просто в полете...Какая это ситуация? Я думала, что это когда уже ...конец самолету выкидываются кислородные маски..? Но там, простите, все равно всмятку, что есть маска, что нет...

копировать

Любая разгерметизация. Самолет от этого не развалится :)

копировать

Все оказалось просто. Тарифы разные, на два билета выбрать места можно, а на три нельзя. Поэтому и не давала система. Почему сказал агент про безопасность перелетов я так и не поняла.
Поскольку нам всем нужно сидеть рядом, то пришлось покупать билеты по дорогому тарифу, который позволяет выбрать места на этапе оформления билета, иначе в момент регистрации на нас всех мест рядом просто не будет. Это, конечно, неприятно..,теперь новые тарифы, на экономе промо и бюджет не имеют возможности выбора места, по остаточному принципу рассадка будет. А другие три тарифа по эконома (оптимальные, комфортный, премиум) выбирают места сразу при оформлении...

копировать

А почему такая уверенность, что на момент регистрации прям не будет возможности сесть максимально рядом? Сколько летаю по всяким промо тарифам, онлайн регистрация (своевременная) всегда позволяла 4-6 мест рядом застолбить.

копировать

Так если на момент бронирования уже почти не из чего выбирать, чего ожидать про открытии регистрации?
Многое еще и от направления зависит.