Потерянный день в отеле

копировать

Суть вопроса - задерживают рейс в Турцию, дата тура с 21,06, а если мы попадем в отель только 22,06, оплата за непрожитый день в отеле куда девается? Хитрецы туроператоры обозначают в договоре- типа ваш тур 9дн/8н, к примеру,ок, ну а если получается не 9дн уже а 8 дн/8н,это как ?

копировать

Никак, считаются ночи.

копировать

+1. Да дни вообще не надо смотреть. Сейчас едем на 15 ночей, дней получается аж 14, поздний вылет туда и ранний обратно.

копировать

если бы в договоре прописывались только ночи,не вопрос. Но юридический документ- договор изволят составлять и про дни.Т е фактически мне обещают определенное количество дней тоже.

копировать

Это что за договор с днями))))))))))))))))

копировать

В договоре прописано, что вы целый день должны провести в отеле? Или все же дорога тоже входит? ;)

копировать

Если вы не будете ночевать ночь с 21 на 22 то имеете полное право потребовать вернуть стоимость суток.
В договоре у вас написано сколько ночей вы должны спать в отеле и с какой даты они начинаются.

копировать

попробуйте верните :)

копировать

Много раз возвращали.

копировать

нет такого, не бывает

копировать

Что значит не бывает. Если турист не ночевал ночь в отеле то стоимость суток возвращается.

копировать

турист гулял на дискотеке? хоть 1 час он провел в отеле до 14 часов следующих суток (момент заселения) - это уже ночь считается.

По мировым правилам заселение в отель в 14:00, выселение из отеля в 12:00. Раннее заселение или позднее выселение оплачиваются как суточное бронирование. Туристы были размещены в отеле сразу после прибытия, то есть воспользовались услугами оплаченными при бронировании.
Туроператор не несет никакой, в том числе имущественной ответственности за любые неблагоприятные последствия любого, в том числе и имущественного характера связанные с несвоевременным, некачественным оказанием услуг перевозки, их неоказанием, в связи с деятельностью перевозчика, аэропортов, железнодорожных вокзалов и прочих служб, прямо или косвенно связанных с оказанием услуг по перевозке, а также изменением перевозчиком условий договора перевозки (в том числе изменение аэропорта (вокзала), страны, времени вылета/прилета, изменения стоимости перевозки), опоздания Туриста на самолет, поезд, автобус, к месту сбора группы и/или отправки трансфера, в рамках настоящего Договора Туроператор только осуществляет бронирование билетов от имени собственных клиентов Агента и в их интересах, договорные отношения между туристом и Перевозчиком регулируются самостоятельным договором, которым является билет на перевозку (электронный билет) и правила оказания услуг Перевозчиком размещенные на сайте Перевозчика.

копировать

Вы автора читали?

копировать

они попадут в отель 22.06 до 14 часов, а это сохраненные сутки

копировать

Где об этом написала автор?

копировать

у них вылет перенесли, наверно вместо дня 21, они приедут в отель ночью 22 (после 24 часов). Так вот, их сутки считаются до 14 часов 22 июня, если что

копировать

что где? Автор вообще не фига не написала.

копировать

Увы, никто ничего не возвращает. За косяки а\к туроператоры не расплачиваются.

копировать

Сейчас уже у большинства ТО так и пишут 8\8 или 9\9. Хотите больше дней, берите больше ночей :) Или перелет дорогими а\к, Туркишами например, у них ночной вылет туда и ночной обратно, фактически оба дня сохраняются.

копировать

В прошлом году так попали.Вместо 9-00 1 сентября улетели в 2-50 2 сентября.В итоге писали претензию оператору по возвращению(в отеле предлагали компенсацию в виде экскурсии или спа-процедур,мы отказались).
Была выплачена компенсация несущественная(порядка 150 долларов).В договоре было прописано 10дней\11 ночей,если это важно.В аэропорту брали подтверждение по задержке рейса.Компенсация требовали по причине оплаченнной,но неиспользованной ночи в отеле(есть такой термин).

копировать

10 дней\11 ночей не может быть, наоборот :)
У вас рейс задержали. А у них перенесли, разные вещи. Туроператор оставляет за собой право переносить чартеры и это не редкость. Кому-то перенесет на 15 минут, а кому и на 15 часов

копировать

Все зависит от того на сколько перенесут. И да операторы выплачивают спокойно стоимость суток если турист заселился только на следующий день.

копировать

пример ТО в студию :)

копировать

Пегас, Натали, Тез, Мос и еще куча ушедших с рынка.

Делается это так
Еще в гостинице туристу говорю чтобы взяли бумажку что заселились в отель на сутки позже. Потом в Москве турист пишет претензию на наше имя. Я пишу претензию на имя оператора, прикладываю заявление туриста и бумажку из отеля.
Месяц тянется катавасия, но всегда возвращают.
Одному очень умному оператору который долго жадничал, прислала претензию написанную в роспотребнадзор, но не отправленную, со словами что если до такого то числа не будет денег то письмо уйдет в ту инстанцию)

У меня в компе на все такие веселые случаи уже готовые бланки лежат, только меняй имя ТО и имя туриста)

копировать

Вот про ушедших с рынка это особенно актуально в этом году! :) Кто такой Мос?

копировать

Это было актуально в прошлом году, пока ттт тихо)
Есть конечно подозрения.

Мостравел ныне Туи

копировать

из каких веков вы выползли, Мостревела уже 100 лет нету.
И кто же это из почивших возвращал вам деньги?

копировать

Мостревел жив что значит нету, туи. А мне обязательно вспоминать всех? Греки возвращали Лабиринт и "блин забыла мелкая контора тоже умерла резко" и еще куча.

копировать

Его так уже давно никто не называет.
Лабиринт ничего не возвращал, в прошлом году, когда еще был жив. Там действительно были сутки перенос, но увы, фиг с маслом они вернули. Спасибо хоть туристы успели отдохнуть и прилететь до краха :(

копировать

Так он так назывался когда нам вернули за сутки)
А Лабиринт как щас помню, был бардак с Салониками, а отель дорогой Сани, жалко было им прощать.

копировать

Нам 2 года назад так Туи возвращали компенсацию за день. ТОже задержали рейс.. Выплатили.

копировать

Как бы не так. В своё время писали мы претензию Тезу по этому поводу. ответ был в том духе, что они не несут ответственность за действия перевозчика и поэтому ничего не вернут.

копировать

А у вас была бумага из отеля что туристы на одну ночь меньше там жили?

копировать

у нас была бумага во сколько мы вылетели из Москвы.

копировать

Я ошиблась в количестве дней-ночей.конечно наоборот!10 ночей,11 дней.туропертор Корал.

копировать

Если вы вылетаете из России 21 июня, хоть в 23:55, считается, что вы в этот день уже в Турции, так что Вам ничего не вернут. А если вылет перенесли на 22 июня, тогда обязаны компенсировать!

копировать

Если вы заселились в отель 21 июня в 11 вечера или 22 июня в час ночи - вы эту ночь (с 21 на 22-е) в отеле уже провели. Считаются не дни на турецкой земле, а ночи проведенные в отеле. Чек-ин как правило в 14-00 и чек -аут в 12-00.
Если вылет перенесли на 22-е на 5 утра - то вы заселитесь в 14-00 22-го числа, следовательно на одну ночь меньше

копировать

если они прилетят 22-го, то заселятся в ту же минуту, как прилетели (а не в 14.00), т.к. их номер стоит забронированный с 21-го чмсла. Не путайте народ. Но ночь уже потеряна, это да. Компенсацию не дождетесь.

копировать

их заселят сразу по приезду, потому что номер за ними с 21 числа

копировать

Нам как-то пегас компенсировал экскурсией после скандала (не заселяли вечером - типа мест нет в отеле стандарта, получился перескок по дате). Цена была около 60 долларов.

копировать

надеюсь автор не пегасОсами летит. сегодня задержка 7 часов

копировать

Моим знакомым несколько раз возвращали деньги разные туроператоры.У них задержки были по 15 часов порой.Обязательно брали справку в отеле во сколько именно они заселились.Да.гиморно и не сразу но возвращали.Но говорят только со справкой из отеля.

копировать

Что ж им так не везет, что аж разные туроператоры и не один раз? :mda