Претензия к авиакомпании и право на компенсацию

копировать

Имеем ли мы право на компенсацию и стоит ли вообще дерзать.
Рейс с пересадкой Кишинев -Вена- Лиссабон
В субботу, в момент "отрыва" колес от земли, пилот самолета компании Austrian airlines принимает решение остановить самолет и резко жмет на тормоза, ну перепугались здорово, у кого-то прихватило сердце. Кто-то пытался снимать. колесо быстро прикрыли тряпками и пригрозили.
Нас, семью из 4 человек (2 деток - 10 лет и 13 месяцев), при всех наших просьбах отправить скорее домой (так как таких малышей всего 2 на борту)...сажают на дополнительный самолет(между прочим тот же) аж через 24 часа (который тоже задержали еще на 50 мин, так как не знали куда и как отправлять пассажиров "счастливого рейса") и во всей этой каше, выдают билеты с 2 пересадками и указывают причину "опоздание".
На наши претензии в представительство авиакомпании в Кишиневском аэропорту тыкают бумажками, в которых указанны правила авиакомпании и красиво посылают.
Деточке нашей эти перелеты дались тяжело, вырывала на борту, детского питания мы уже не имели и времени его купить тоже.
Представитель оплатил нам такси туда и обратно, оставались у родителей.
Сразу по прилету, еще ночью решили идти в представительство компании в аэропорту, его вообще в Португалии нетю
Может много эмоций, извините

копировать

А где у вас дом? Вот оставив в стороне истерику? В Кишиневе или в Лиссабоне? Я так поняла, в Кишиневе у вас родители, и вам все-таки оплатили такси до них. Ну то есть, все-таки они что-то предпринимали... А почему вы так измучили ребенка маленького? И почему тогда не запаслись заново питанием?
А потом в Лиссабоне среди ночи таскались с младенцем по аэропорту, чтобы найти представительство авиакомпании? Извините, но вы тогда... очень странные. нет, я понимаю праведный гнев относительно авиакомпании (хотя опять же, может, там при взлете колесо шасси лопнуло, и вместо того, чтобы расхреначить вас всех и самому в лепешку расшибиться, пилот вас спас - тогда несомненно, он виноват в первую очередь...), хотя проблема могла быть случайной и непредсказуемой...

копировать

Девушка. чего вас разнесло так...у нас на перебежки и досмотр все время уходило, суп и йогурты мы съели в первую очередь...а покупные,аптечные есть не хотела...Пилоту и 1 и 2 мы лично спасибо говорили, дай Бог им здоровья и счастья....а вот почему самолет неисправен это другой вопрос...
спасибо,что ответили, только чего так резко...

копировать

нужно привлекать внимание к этим проблемам, люди летают каждый Божий день , на неисправных самолетах тоже.

копировать

Компенсацию за что?

копировать

Австрийцы суки, нет СУКИ!!!!! еще те. Никогда не забуду, как из Вены, австрийцы наш самолет отправили в Прагу не поверите....... автобусом, потому что 3 рейса австрийцев до Праги были заполнены на 20 % каждый, ну и чтобы не гонять полупустые самолеты, собрали всех пассажиров с этих рейсов и отправили в Прагу автобусом. Причем зимой. Причем летели из Европы в Европу.Зареклась этими шаромыжниками летать навсегда

копировать

Пару лет назад эта компания была образцовой...
Дали документы на рассмотрение...в юридическую контору
За прошлый год, только португалы могли взыскать с авиакомпаний колосальные суммы...даже озвучивать не буду (DECO proteste)

копировать

Ничего не поняла из этой истерики... Какие-то младенцы 10 лет от роду, добровольный отказ от перевозки... За что компенсацию-то хотите?

копировать

Читайте внимательно...10 лет дочери и малышке 13 месяцев..

копировать

Пишите понятнее.

копировать

Если честно, авиакомпании обнаглели совсем. Стоимость билетов не соответствует качеству услуг и обмануть, сэкономить на пассажирах в последнее время стараются все. За мили ничего уже купить или апгрейднуть нельзя, бизнес класс ничем почти не отличается от улучшенного эконома..И поддерживаю автора, если действительно нагадили и обманули, пусть компенсируют.

копировать

Ничего не понятно. За что хотите компенсацию? Что пилот вовремя заметил неполадки и вы живы остались? Что 24 часа вам не хватило закупить детское питание?