Ручная кладь

копировать

У вас или при вас отправляли в багаж вещи, предназначенные для ручной клади? Хочу взять в салон чемодан, который на 10 см. превышает габариты по одной из сторон и думаю, стОит ли рисковать?

копировать

Нет и ни разу не измеряли размеры.

копировать

Забирали, да. Один раз по весу, один раз по размеру, чемодан был легкий, но чуть больше разрешенных габаритов.

копировать

не стОит. если влезает в стандартизатор, пропускают. нет - в багаж. пришлось второе место багажа оплачивать(

копировать

При мне отправляли. Но я летаю часто, а за все время только 2 раза, поэтому в общем то случаи нечастые.
1) Лоукостер буржуйский, поэтому еще и платно.
2) Аэрофлот. Ну там люди борзели явно, сумок было прилично и большие.

Смотрели по рамкам
Вам рекомендую прикинуть,войдет ли под сиденье.

копировать

Да. Из России выпустили с сумкой, а обратно сказали что она не проходит по габаритам (до этого и после с этой сумкой летала много раз).

копировать

Забирают только так, уже при посадке на самолет, это дороже, чем заказывать багаж при покупке билета.

копировать

У меня багаж входит в билет, доп оплата вроде не должна взиматься. Просто купила саквояж с превышением допустимых габаритов и хочу взять его в салон. В принципе, вдавить в рамку его будет можно, он мягкий.

Не люблю по пути "туда" сдавать багаж. Как-то чемодан потерялся, и пришлось тратить кучу денег на одежду и на мелочевку. "Обратно" сдам в багаж, в этом случае пускай путешествует :)

копировать

Могу только посоветовать насчет ВЕСА ручной клади.
Если она получается очень тяжелая, и если вас кто-то провожает, то из ручной клади нужно вынуть самое тяжелое( в мешке каком-нибудь одном) и дать провожающему, чтоб подождал с ним в сторонке, пока оформляешь бординг пасс и где взвешивают клади.
Потом даже если на ручную клать уже приклеют бирку- ручная кладь, в другом месте переложить в ручную кладь пакет с тяжелым.
А насчет размеров я бы не суетилась.
Вот скольно ни летаю разными компаниями- каждый раз уже сидя в самолете, когда другие пассажиры идут по проходу к своим местам, удивляюсь, как много людей тащат за собой какие-то огромные баулы,тянут за собой даже чемоданы на колесиках,которые потом даже не помещаются на верхнюю полку.
В этом случае им помогает разместить эти баулы стюардесса, никаких замечаний не делает.

копировать

могут проверить РАЗМЕР через рамку( туда кладут чемодан)

копировать

Не знаю, может Аэрофлот и проверяет и кладет ручную кладь в проверочную корзину.
такие корзины выставляют все компании, ни разу не видела чтоб проверяли.
Там когда оформляют бординг пасс или когда уже в самолет пропускают- там такая спешка для самих служащих, что им не до этого.
Да и то те корзины обычно стоят на отдалении чтоб сами пассажиры прверяли размер.
Кстати я Аэрофлотом вообще никогда не летаю, кроме как один раз в Уланбаатор( в Москве транзит) И тоже не проверяли.
Кстати после этого полета зареклась летать Аэрофлотом.

копировать

У меня AirFrance не пропустил ручную кладь.

копировать

ДД! наплевать на проверку:-) как у сына в школе в столовой, наладилось ?

копировать

Ну да.
Их снова посадили вместе- четверых приятелей за один столик , а дама теперь обслуживает другие столики(там несколько женщин работают)
Сын прослыл в школе героем!

копировать

хорошо, что все хорошо закончилось. Не ожидала от французов, но это человеческий фактор, увы, впрочем, как и на Еве разное бывает :-). :party2.
PS .Может на майские опять поедем во Францию.

копировать

Видимо совсем плохо у вас там, если человека за мерзость героем считать могут! Хорошо что у нас пока есть понятие порядочности!

копировать

Да, видимо, у нас- совсем плохо!
Наслаждайтесь понятием порядочности, которое у вас пока есть!

копировать

Летела испанцами, внутренний рейс, специальный человек ходил вдоль очереди на посадку, уже после регистрации, и присматривался к размерам всех сумок. очень многих отправлял сдавать сумки в багаж. К нашей сумке тоже вопросы были, но т.к у нас в ней была только верхняя одежда, то мы ее надели, а в самолете опять в эту сумку сложили.
но вообще за все мои сотни полетов размер сумок измеряли раз 5, а у меня обычно всегда с собой в ручной клади чемодан, который по габаритам прям на грани. Так что можно сделать вывод, что случается это оооочень редко.
А сервис в Аэрофлоте на порядок выше европейских а/к.

копировать

Такой номер не прокатит, если вы летите Люфтханзой из США, например, в Европу Представители компании часто ходят с ручными весами уже в зале ожидания перед посадкой и взвешивают ручную кладь, если тяжелее чем 8 кг, прикрепляют бирку и забирают ваш чемодан в багаж.

копировать

Ни хрена себе. Часто с ними летаю.
Но вам не верить причины нет.
Просто диву дивлюсь- никогда такого не видела.

копировать

в НЙ такого не видела, но наверное на это есть причины.Все прутся чУмоданами, а их негде положить и лететь долго.:-(

копировать

Ну еще на линиях так каких-нибудь Нью Йорк- Париж еще ничего.
А вот Эжиптэйр или Руаяль Жорданиан эйр- это которые базируются в Каире или /Аммане, тка обычно среди пассажиров куча арабья- там тащат в салон самолета огромные сумы.
Никогда не летала африканскими авиалиниями(отсталых африканских стран, ЮАР не в счет- единственная цивилизованная страна в Африке))
Однажды в Брюсселе видела огромную рекламу Конго Эйр, полеты Брюсссель- Браззавилль. . Написана стоимость билета и + 50 кг багажа.
Там наверное негры прут из Бельгии тюки и узлы, подарки всей родной деревне.
А запах какой должен стоять в самолете, даже подумать страшно. У людей негритянской расы железы потоотделения особые, очень неприятный запах.
Вот случится место посередине таких- лети весь полет и терпи.....

копировать

А почему 8, везде же 10 кг.

копировать

Раньше, помню, было 5 кг. Сейчас при покупке билетов везде вижу 10. Победой, правда, летать не довелось :-)

копировать

Где 5, где 7, где 10 - надо читать правила конкретного перевозчика! А не фантазииовать про везде и всюду, чтоб избежать ннприятностей.

копировать

Однажды в Испании на входе в самолет нас с мужем остановили и попросили сдать чемодан кабин-сайз в багаж. Потому что проверяющему человеку он показался превышающим установленные размеры. Тогда мы достали наши зимние куртки, которые в нем были, уменьшили толщину и чемодан стал подходящих размеров)) зашли в самолет, сложили куртки обратно, чемоданчик на полку.

Если у вас превышение аж 10см, то чемодан просто-напросто не поместится ни на полку, ни под сиденье впередистоящего кресла, и вы будете вынуждены сдать его в багажное отделение.
Но перед этим на регистрации на рейс(получение бирки "ручная кладь") у вас попросят разместить чемодан в рамке-ограничителе, в которую ваш чемодан не поместится, конечно же. И вы должны будете сдать его в багаж.

копировать

Смотря кем лететь, зависит от лояльности АК. Не так давно летел Победой - у меня рюкзак, пустой, от слова совсем, там пара тряпок и книжка. Показывают на объявление - рюкзаки в багаж и 1000 рублей (не помню точно сколько) в кассу. Карточки для оплаты не принимают. 3.14дарасы, натуральные 3.14дарасы.

копировать

Неа, отнюдь не 3,14....у них чётко на сайте написано ЧТО можно брать. И про рюкзаки по 999 рэ. Ан нет, половина очереди на регистрации обязательно будет с рюкзаками и обязательно недовольна:-) Написано-сумка мужская типа компьютерной и дамская сумка-лети-не-хочу.

копировать

то есть рюкзак нельзя даже если он меньше 10 кг и попадает под размеры ручной клади?!

копировать

от компании зависит. я летала с сумкой, ноутом в чехле и детской корзиной - всё с салон.

копировать

Очень часто Сибирь начинает приматываться с запихиванием ручной клади в измерительную рамку . А до недавнего времени у них была кладь 7 кг ..Потом видно дали им по шапке за нарушение международных стандартов и они снизошли до 10 ..(но я все равно 15 закладываю , просто прячу тяжелую часть перед взвешиванием -типа не мое ) У них мечта наладить продажу доп. багажных мест по 23 кг по 50 евро .Поэтому если будет чемодан 24 -измотают все нервы ...

копировать

Это связано с новыми тарифами.
Их 4 группы: эконом базовый(включает только ручную кладь до 10кг), эконом гибкий(включает также и багаж до 23кг), бизнес базовый(не включает посещение бизнес-зала), бизнес гибкий.
Разница еще в возможности возврата и переоформления.

копировать

От компании зависит, от настроения смены и расположения звёзд:-) Лучше не рисковать.

копировать

Я в Париже при посадке на рейс наблюдала, как сотрудники компании сортировали ручную кладь пассажиров. Те, чья ручная кладь соответствовала стандарту, спали в самолёт, те, у кого было превышение по размеру или по весу- остались. Что было дальше- не знаю, самолёт улетел без них. Но это была чартерная компания, а не рейсовые авиалинии.

копировать

кто недавно летел s7? в качестве ручной клади можно взять рюкзак, если он по размерам подходит и весит 10кг?

копировать

Можно. С размерами в сантиметрах только ознакомьтесь.

копировать

не могу сказать. по России аэрофлот и почившее Трансаэро
Сибирь - ни разу не было проблем с ручной кладью - берем обычно не мало и нашумевшие здесь выше описанные рюкзачки
зарубежом ни разу не просили проверить габариты

случай был только - я вылетала из Испании и *добрые* родственники напихали мне вина целый чемоданище. в мадриде я без проблем сдала в багаж и пронесла немаленькую сумочку (мягко скажем в салон)
из Москвы вылетала аэрофлотом - так мне за перевез заставили заплатить совершенно космическую сумму
я реально думала что дешевле вскрыть чемодан и выкинуть спиртное.
но все таки решила оплатить.

по ручной клади (замечу второй раз) никогда не было проблем.