Вопрос

копировать

от потребителя в Онтарио :).
Покупала по Интернету некоторый товар. Была скидка, плюс, фри гифт, если берёшь свыше определённой суммы. Фри гифт мне был нужен в 2-х экземплярах, оформила 2 заказа. Перезвонила девушка из фирмы, сказала, что заказ объединяем в один, но фри гифта будет два. Я ещё специально уточнила этот момент, она подтвердила.
Пришёл заказ. Никаких фри гифтов, в инвойсе они тоже не упомянуты. Плюс, при объединении заказов одну позицию она вообще не перенесла. Пишу ей найсли письмо, как так... Она отвечает наезжая, что они и так предоставили мне скидку, а фри гифт не обязаны. Типа, товар кончился, и вообще объединять промоушны они не обязаны.
Но, кхм, скидка была на весь магазин, а не какая-то специальная для меня лично. В принципе, из-за этой скидки и нужных мне фри-гифтов я и решила у них закупиться. Без них они просто одни из...
Что неприятно, она подтвердила, что фри гифты будут. Посмотрела инфу от шиппинг кампани, мой заказ был передан им через полчаса после нашего разговора. То есть, она скорее всего знала, есть ли эти гифты или нет. Во вторых, у меня флаер от этого магазина, в нём ничего не сказано при лимитед квонтити или какие-то другие ограничения.
Чувствую себя эээ... обманутой. Канадское законодательство как-то защищает потребителя в этой ситуации?

копировать

- имя-фамилию девушки, которая с Вами разговаривала, спросили?
- раз флаер есть, то при разговоре с отделом продаж можно сослаться на него.
- законодательство-то защищает, но надо доказывать, что все было именно так, а ЭТО может стОить куда больше времени, денег и нервов, чем сам заказ.
- вышеописанное касается обеих сторон, потому лишних менингитов никому не надо, магаину тоже.
- потому см. выше: разговаривать с кто там отвечает за все жто, ссылаться на разговоры и флаеры.
- предварительно удостоверившись, что весь мелкий шрифт прочитали и поняли правильно.

Как-то так...Главное спокойно и по фактам.

копировать

Да, и имя есть, она же меня по имейлу и послала, там все координаты. И флаер под рукой, пришёл с предыдущим заказом, точно никаких ограничений.
Вопрос был - куда теперь с этим? Какая конкретно организация или закон? Сейчас походу она уверена, что ей ничего не будет.

копировать

Верните им всё, засуньте распэатку вашей переписки, письмо и флаер, напишите, хто ждете извинений.за кидалово и оставьте дурной отзыв в сети

копировать

Вернуть так просто не получится, у них предусморительно рестокинг фи, плюс ещё шиппинг оплачивать, потому что брака нет...
Вопрос был, если кто в курсе всяких консумерских актов, как защищён потребитель.

копировать

Если из америки шипили, то ничего не получится

копировать

Ну надули вас :-(
Теперь следующий раз смотреть внимательно условия и не покупать ничего такого где при возврате существует стокинг фи.

На таких как вы и расчитано это кидалово - магазин по любому в выигрыше, в крайнем случае получат свой нестокинг фи.

копировать

Вообще-то всегда мелко пишут что фри гифты пока не закончатся. Было такое пару раз в магазинах что флаер есть, а гифтов нет - закончились.
Вы всегда можете заказ вернуть.

копировать

Здесь точно ничего не написано. И покупалось в первый день распродажи. Сразу закончились? Что-то я уже не уверены, что фри гифты существуют в реальности, а не только на их картинке.

копировать

Не повезло вам. В каком магазине то хоть покупали?

копировать

Как выше написали - маловато вводных. Чей магазин (страна), откуда пересылка?
Насчет "что они сделают" - ну тут гадать, что она сделают можно только тогда, когда они жто сделают.
Возвращать пока ничего не надо и тем более оплачивать пересылку.
Пока можно просто делать то, что не стОит слишком много. То есть звонить, писать на мыло- с приложенной копией отсканированного флаера и как можно более точным перессказом разговора. Мол, "такого-то числа примерно в такое-то время я позвонила по телефону в Вашу службу контакта с клиентами, разговаривала с имярек, вопросы были такие-то. Наверняка звонок записывался (они обычно говорят в самом начале). Специально уточнила , что заказа ДВА, отдельных, и подарка ДВА, и получила от нее подтверждение. Согласилась обхединить заказ в один, для ВАШЕГО удобства при пересылке. Уточнялось несколько раз. См. приложенный флаер про отсутствие информации насчет ограниченного количества подарков..Надеюсь на Ваше сотрудничество, надесь на оператиывную и качественную раоту Вашей службы работы с клиентами, жду ответа как соловей лета". Спокойно, тупо. И копируйте это каждую неделю.
Насчет защиты прав потребителя - она ЕСТЬ, но уже написала...пока то да се, себе дороде получится.
Потому пока что вот так. Игнорируют - пишите каждую неджелю. Начнут посылать - опять же веживо, копимруйте ответы - мол, спасио за информацию, полдулюсь ею со своими знакомыми и в социальных медиа...ну как-то так..

Чаще помогает.

Или просто забить.

копировать

Ну или можно сделать chargeback на карточку, и пусть магазин с банком разбираютса. Я бы на вашем месте все таки вернула бы товар, и написала бы ревью негативный везде где только можно.