Нестандартные пассажиры в самолетах

копировать

Посочувствовала спортсмену, высадили из самолета за длинные ноги. Ну что за грымзы эти стюарды со стюардессами?
https://sport.mail.ru/news/volleyball/29077372/?frommail=1

копировать

А я не сочувствую. Заплатил бы при покупке билета за место у аварийного выхода и инцидента не было бы.
А еще лучше - взял бы билет на рейс другой авиакомпании, где есть бизнес класс.
Сэкономил тысячу, называется.

копировать

А можно платить за место у аварийного выхода? Вы уверены?
Да и бизнес не всем по карману.

копировать

Заплатить нельзя, но можно попросить при регистрации, если приехать пораньше. Нам ни разу не отказывали )))

копировать

У Победы нельзя, это лоукостер

копировать

Как раз именно там и можно за дополнительную плату.

копировать

Можно, но может человек первый раз ими летел и не знал, что его ноги не поместятся, решил проблему на месте, с кем он поменялся ведь был не против? Почему стюарды заартачились аж до полиции? Бред какой-то.

копировать

Иметь рост 215см всю сознательную жизнь и не догадываться, что не поместишься в стандартное место? Это шутка такая?

копировать

А как же поместилась вся остальная команда? )) (а она поместилась-таки)

копировать

В Аэрофлоте можно. Мы доплачивали когда в Цюрих летели. В Шереметьево, отдельная стойка- там все доплаты делаются.

копировать

конечно.

копировать

Да, у Победы за дополнительную плату можно выбрать место при покупке билета. Разные места стоят по разному. Если выбор места не оплачиваешь - летишь, где посадили. Пересаживаться (даже по обоюдному согласию поменяться) нельзя - именно за этим стюарды Победы бдят особенно рьяно.

копировать

места в самолете распределяются не при покупке, а на регистрации

копировать

Вы наверно Победой пока не летали :).

копировать

Сто лет как существует платная услуга под названием "предварительный выбор места". Можно это сделать уже во время покупки билета, можно позже - до начала регистрации.
Я удивлена, что такие простые вещи поясняю:scared2 вы десять последних лет не летали что ли?

копировать

Опять Победа? Кто б сомневался :(

копировать

+100, интересно они высадят из самолета маму с ребёнком, если она поменяется с ним местом и уступит сидеть около окошка?

копировать

они высадят. Мне интересно, почему они еще не разорились и как у них со спросом на билеты...

копировать

Спрос большой. Потому и не разорились.

копировать

Что вы! Какое разорение! Летели в прошлом месяце из Италии - практически 100-процентная загрузка бота. Что характерно, итальянцев было наверное половина пассажиров. При таких интересных ценах - да разориться! А к повадкам лоукостеров западный пассажир готов гораздо лучше, чем наш. Это мы всё ещё ждём на борту, чтобы стюардессы нам улыбались и были лояльны и предупредительны. А европейцы уже хорошо знают, что за всё это надо платить дополнительно :).

копировать

Да ну? Такого не может быть.

копировать

Победа. Кто бы сомневался:)). Такое ощущение, что они существуют за счет постоянных вливаний извне, а сами неокупаемые...

копировать

Полный беспредел Победы!!! Когда же,наконец, власти займутся этой авиакомпанией? Одни минусы, никогда не полечу с ними и другим не советую.

копировать

В чем беспредел-то?

копировать

Беспредел в нереальности ситуации,в жестокости персонала. Все для народа,это понятно. Такого хамского отношения нет ни в одной авиакомпании.

копировать

Всего лишь попррсили занять место согласно посадочного талона.
Судя по представоееной информации, пальцы гнул вовсе не персонал, а как раз пассажир.

копировать

посадочноМУ талонУ


Вот скажите, в чем принципиальность АК, если другая пассажирка САМА предложила этому волейболисту поменяться с ним местами?

копировать

В желании получить оплату за возможность пересесть. Только и всего.

Причем, на сайте ак все эти "принципиальности" подробно расписаны. Почитай и решай, надо тебе всё это или нет.
Только волейболист скорее всего не читал, потому что сам билет не покупал.

Если что, мне такие правила а/к тоже кажутся жлобскими и "недружелюбными" по отношению к пассажирам. Но когда предупреждён, то вроде и не сложно или заплатить за желанное место, или посидеть пару-тройку часов там, куда посадили. Не размахивая пальцами. Но у меня рост невыдающийся. Была бы я 2 метра с гаком - суетилась бы заранее.

Буду ли я пользоваться услугами этой "жлобской" компании? Да. Потому что цены на билеты на некоторые направления вне конкуренции. Потому что можно долететь напрямую в аэропорты, в которые другими а/к только стыковым. Потому что если нет противоречий с их требованиями к багажу, то вообще прекрасная компания: самолёты новые, всё вовремя.

копировать

Тоже не понимаю, бортпроводник старший по новостям сказала, что меняться нельзя, это стоит денег. И за места у аварийного выхода тоже надо доплачивать. Но если пассажирка, с которой он поменялся, не возражала, как может быть против экипаж???!!! Какая им разница, кто сидит у аварийного выхода, если за это место заплачено? Или нам, нормальным людям этого не понять?:ups3

копировать

если за это место никто не доплачивал, то пассажирку могли бесплатно посадить. и возмущаться.

копировать

Так все равно, какая разница, если там пассажир В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ летит без доплаты за выбор места?

копировать

Все равно нужно читать правила ДО покупки билета.
Купив билет, вы соглашаетесь с условиями перевозчика. Даже если их не прочитали.

копировать

Этот парень не сам покупал билет. Им что купили, теми они и полетели.

В любом случае, авиакомпании какая принципиальная разница, если два пассажира сами ДОБРОВОЛЬНО захотели поменяться местами?

копировать

"Принципиальная разница" - желание получить 500 рублей за это. И всё. Не платил деньги за пересадку, а меняешься - нарушаешь правила перевозки. Не читал правила - ну и зря.

А если разрешить одному, другому поменяться, то знаете, что после этого в салоне начнётся? Там ведь сплошные "разлученные семьи" сидят :).

Кстати, "что купили, тем и полетели" - это понятно. Но выбрать место у Победы можно и на стойке регистрации, уже при получении посадочного. За чуть большие деньги, чем при покупке билета. Посадочный то он наверное сам всё-таки получал? И если не подумал про свои длинные ноги, то наверно всё-таки сам хоть немножко виноват.

копировать

А если к моменту его регистрации уже не было этих мест?

копировать

А если были? Зачем судить и рядить на пустом месте?
Всё, что мы знаем, это то, что после требования сесть на СВОЁ место (в соответствии с правилами компании, а не просто потому, что я, стюардесса Маша Пупкина, так решила или захотела), пассажир начал "качать права". Всё остальное произошло после.

копировать

Ага :)
"— Второе — те́фтель с рисом или котлета с картошкой.
— О, йес! Мне — те́фтель с картошкой!
— Те́фтель — с рисом!!!
— Все в порядке, все хорошо! Мне — тефтель с рисом, ему — котлету с картошкой, потом поменяемся…
— Меняться — НЕЛЬЗЯ!!!" (с)

копировать

Это забавно.
На самом деле я думаю, что если бы обладатели тефтели и котлеты поменялись тихо-спокойно, не сильно педалируя тему прав человека и потребителя, то спокойно долетели бы куда им надо, ко взаимному удовольствию друг друга. Если вы понимаете, о чем я сейчас.