Выбор чемодана. Помогите.

копировать

Надо сменить чемодан.
А их такое многообразие - глаза разбегаются, определиться не могу.
Посоветуйте, пожалуйста оптимальное соотношение цена-качество (без наворотов, можно неизвестной фирмы, но чтобы был крепкий и надежный. А лучше тем дешевле :)
). И где купить? Фирму
Не могу определиться -из пластика брать или из силикона?

Брали маленький чемоданчик ребенку в Турции - там продавец нахваливал чемоданы не из пластика, а типа силиконовые - они очень мягкий и крепкие.

А чемодан большого размера (L или XL) из пластика действительно будет хрупкий? Не будет он ломаться?
4 кг веса для такого чемодана - это много? (если обычно ограничее 10 кг)

копировать

Недорого это как? и почему только пласти и силикон, почему бы не взять нейлона.

копировать

Самое функциональное - это тканевый чемодан на двух колесах (лучше силиконовых). Но найти такое непросто нынче. :-) Везде пластик-силикон и на 4 колесах.
Максимально удобный размер чемодана 40x60. Можно меньше. Вроде как, это размер L. Чемоданы большего размера в заполненном состоянии будут превышать разрешенные 20-23 кг.

копировать

А чем 2 колеса функциональние четырех?

копировать

2 колеса всегда утоплены вглубь корпуса, и грузчики не хватаются за них при погрузке чемоданов.
4 колеса торчат всегда наружу. Никогда не видели, как закидывают чемоданы на ленту? За колесо и ручку.
Вы никогда не получали в аэропорту свой 4х колесный чемодан без одного колесика? Я получала. 3 раза. Чемодан без колесика не может нормально ехать. И совсем не может стоять.
Два раза колеса меняла. Один раз меняла совсем весь чемодан (он был пластиковый, его еще и разбили до кучи).
Теперь на фиг красоты! Только тряпочный, и только на 2х колесах!

копировать

У меня 2х колесный тканевый Самсонет аж с 1998 года. Поэтому не знала эти нюансы с 4х колёсными. Зато как красиво их возят рядом с собой по ровной поверхности. С 2 вариант только тащить за собой. Или так возить 4-х колесные нн удобно?

копировать

Именно что по ровной. Сидели как-то, любовались )) отели в пешеходной зоне, вымощенной булыжниками, и несчастные туристы :) особенно у кого огромные чемоданы... Та же проблема с отломанными колесами, т.к. за собой его на двух тащить неудобно. Ну т.е. я сама не пробовала, но видела пострадавших. Тут зависит от модели, видела и такие, что позволяют. И смотря какое колесо отломят..
Мой старый двухколесный все никак не скончается, причем у него с одного колеса отлетела накладка(шина), но ему пофиг... только стал чуть громче ехать )
С кабин-сайз чемоданами проблемка с эконом-сегментом. Не всегда из-за ножек этих колесных чемодан помещается в рамку.

копировать

Вот и мой никак :) 20 лет бедолаге.

копировать

Соглашусь с вами про тканевый чамодан! У нас долгожитель есть - покупали в 2005 году (очень недорогой) , использовали часто и только несколько месяцев назад мы решили, что пора ему на покой))

копировать

купите матрешку 6000 руб за 3 чемодана и не парьтесь

копировать

И я за тканевые. У нас один из Майями, второй из Италии. Все дешевые, покупали чисто на один раз, шмотки довезти. А они неуибиваемыми оказались. Пластиковые брала, но они быстро умирали - раскалывали их. Да и в тканевые чемоданы вещи складывать мне удобнее. Ну и утрамбовать проще.

копировать

Меняю чемоданы часто, просто хочется нового. Никаких чехлов и пленок никогда не использую! Мои чемоданы все в наклейках с разных стран, которые мы посетили,нам так нравится.
Американ Туристер есть с 2010 года, твердый пластик, неубиваемый, но тяжелый. Маленькие Самсонайт, которые в салон, а рабочие чемоданы это Хейc(HEYS), вот такой очень любила: https://market.yandex.ru/product--chemodan-heys/1964500661
Сейчас другие расцветки.
Для меня чемоданы не просто чемоданы, а такие чемоданы путешественники)). Никогда не куплю тканевый.
Да, один раз как-то, в целях экономии и "типа" хороших характеристиках,купила за 5000 чемодан. Он у них и падал с 8 этажа и трактор его переехать не мог. А первый полет, и мой чемодан возвратился просто без колес. Даже не то чтобы без колес, а без его стоек. Скупой платит дважды, это я уже убедилась.

копировать

Последние чемоданы по 2000 руб каждый через инет.
Четвертый год полет нормальный. пластик.

копировать

У меня 2 чемодана один American Tourister ( пластик на 4 колесах) и Polar (тканевый на 2-х колесах). Больше всего нравится Polar летам уже около 8 лет ему ничего нет как новый, летаем часто. У тканевых вместимость больше. Правда все чемоданы всегда заматываем пленкой есть вариант еще купить чехол.

копировать

надо же! А я, дурочка, собралась менять свой тканевый на пластик. Спасибо всем за рассказы о своих чемоданах. Теперь не буду менять, пока совсем не развалится

копировать

тут два варианта либо покупаем дорогущий и трясемся над ним, либо покупаем дешевый и не паримся
прошла обе темы)
оба варианта живучие
но второй прикольнее, нет нет да новенький другого цвета, как то жизнь веселее кажется

копировать

У нас Самсонайт 120л треснул в первой же поездке, вся их гарантия оказалась фуфло( покупали на официальном сайте), возили на экспертизу , ничего не поменяли и не компенсировали, надо было у авиакомпании требовать возмещение ущерба. У нас меньше 2-х недель даже прошло с даты покупки. Сейчас ездим с 2-мя средними, один мягкий Самсонайт и другой пластиковый Американ туристер, купила в Билле по акции за 5 тыс., один раз только съездила с ним. В общем, я за средний размер, мягкий практичнее, но лучше чехол на него или пленкой оборачивать, а то он может испачкаться, пластиковый в этом смысле удобнее- протереть можно.

копировать

Большие все подвержены этому тут фирма не важна.

копировать

А 100 литров тоже большой?

копировать

Стандартные размеры s m l
L ломаются
по литрам не разбираюсь

копировать

Кто ищет красоты и разнообразия - чехлы вам в помощь. В среднем чехла хватает на 2-3-4 поездки (зависит от качества ткани и степени изношенности оборудования в аэропортах). Когда дырок и зацепок на чехле становится многовато, я его выбрасываю и беру новый :-)
С этой точки зрения предпочтительней разноцветные чехлы. Но тут надо учитывать, что, как правило, их ткань меньше тянется, чем у однотонных.
Цена простых однотонных чехлов на чемодан размера L (40х60) на Алиэкспресс - около 8 долларов.

копировать

У нас Kipling, очень довольны.

копировать

Наши чемоданы тут:
1. Сиреневый Самсонит, пластик, на 4 колесах, до сих пор жив, ему 5 лет точно есть, небольшая трещина появилась, но эксплуатации не мешает.
2. Темно-зеленый матерчатый Самсонит, на 2 колесах, ему свыше 16 лет, уже этой зимой его в поездку не брали, но детям на их стажи-интернаты до сих пор его выдаем.
Сейчас ему на замену купили тоже матерчатый Самсонит, вот эта модель
https://www.amazon.fr/SAMSONITE-Spark-SNG-Wheeled-Gasoline/dp/B06XYMW6KD/ref=sr_1_10?s=luggage&ie=UTF8&qid=1530905886&sr=1-10&keywords=sac+de+voyage+samsonite
3. Черный матерчатый фирмы Eastpak, на 2 колесах, ему пока 3 года, чувствует себя хорошо - ни дыр, ни ломаной молнии.

копировать

Страшное и дешевое фу. Не позорились бы. Такое в аэропортах уже лет 10 не видела.

копировать

УзнаЮ русские понты! :-) Пальцы веером, сопли пузырями... Как можно летать с дешевыми и страшными чемоданами?
Да, блин, можно!
Весь мир летает и не парится. Одни, блин, русские все на дерьмо изойдут и всех вокруг обольют, пытаясь самим себе доказать, что они круты.
Смешно и тошно от вас, дамочка.

копировать

У нас два средних пластиковых Американ Туристер и один маленький, тоже пластиковый. Все на четырех колесах (гораздо удобнее возить рядом с собой, чем за ручку - позади себя). Выбрали именно эти чемоданы, потому что - пластиковые, очень легкие, сравнительно недорогие, плюс веселых расцветок. У нас желтый, оранжевый и голубой. На ленте их узнать проще простого :-) Служат уже лет пять точно, никаких нареканий.