Кто хорошо знает Букинг, нужна помощь

копировать

Первый раз воспользовалась бронированием, и неудачно. Предстояла поездка в ОАЭ. Забронировала отель с бесплатной отменой бронирования.
За неделю до поездки получила травму. Среди забронированных не нашла (потом поняла, что есть вкладка будущие поездки, надо было там смотреть). Потом замоталась по врачам, забыла об этом.
А сейчас вижу, что поездка вроде как в самом разгаре! Бронирование отменить уже не могу - выдает ошибку. И что мне теперь делать? С карты спишут деньги за несостоявшуюся поездку? Или надо карту отвязать?

копировать

Не надо отвязывать карту. Проверьте сначала, может быть отель уже зарезервировал средства на ней.

копировать

Не зарезервировал, проверила.

копировать

Вам всегда приходит подтверждение вашего резервирования на почту. Оттуда и изменить его можно. Или надо было написать отелю, они бы сами отменили бронь.
Бесплатная отмена отеля бывает до поездки. Во время зарезервированных дат отменить обычно нельзя.
Сейчас посыпать голову пеплом за свое растяпство и в будущем так не делать.

копировать

То есть смириться с тем, что они спишут деньги?

копировать

Да. Это справедливо.
В лучшем случае не всю сумму спишут, за день-два-три, как по правилам отеля может быть в случае незаезда.

копировать

Сумма около 100 тысяч. Я не собираюсь ее платить за неоказанную услугу.

копировать

но вы ведь сами виноваты в том, что не отменили бронирование вовремя. Что значит - не собираюсь?..

копировать

В правилах что написано? В случае незаезда или поздней отмены бронирования? Обычно за одну ночь снимают сумму, но могут и за весь срок пребывания.

Вы когда быкуете, не забывайте что вы тоже участник сделки, и что не только вам должны, но и вы имеете обязательства.

копировать

Да, к сожалению, отель в случае Вашего незаселения имеет упущенную выгоду - то есть на эти даты, возможно, он отказал кому-то, потому что их забронировали Вы.
Можно попробовать либо позвонить в букинг, либо в гостиницу. Лучше начать с букинга.

копировать

то есть найти время на отмену вы не смогли, и платить не собираетесь?
у вас автоматичиски эти деньги снимутся и сделать вы ничего не сможете.

копировать

на этой карте не будет денег.

копировать

Помимо карты, есть еще счета данного владельца. Ну или просто попадете в черный список клиентов, у которых деньги будут сразу резервироваться\списываться отелями при любом бронировании.

копировать

Счёт Карты не перестанет ведь существовать.

копировать

Вы "подписали" договор, когда забронировали.
Обязаны его выполнять.

копировать

+1

копировать

Не найти 10 секунд на отмену/изменение брони, которые на Букинге делаются ну очень просто, это надо очень не хотеть этого делать.
Тем более что на почту букинг постоянно присылает Напоминания.
Теперь действовать в соответствии с правилами, конечно же.
Но можете написать в отель письмо, с изложением обстоятельств, возможно пойдут на встречу.

копировать

Да. Можно попробовать написать в отель.
Извиниться и приложить выписки посещения доктора с датами.
Возможно они пойдут на встречу.

копировать

Автор, не каждый отель, даже с заявленной системой штрафов, имеет возможность блокировать деньги на карте. Заявить штраф элементарно, одной галочкой в экстранете, но это автоматом не дает доступ к данным карт.
Если отель до сих пор ничего не списал и не заблокировал, то, скорее всего, доступа к карте у него нет. Вам надо: 1) обратиться через личный кабинет с просьбой отменить бронирование бесплатно. Можно письмом через обратную связь. 2) вывести деньги с привязанной карты.

копировать

Спасибо вам большое!

копировать

Отменяли поездку по болезни, бронь была уже со штрафами. Написала в Букинг, те связались с отелем, сторговались не полную сумму, а только 1 ночь как штраф оплатить. Прикладывала копии справок от врачей.

копировать

Вот, у меня такая проблема, изменились сроки поездки, а отель снял за 2 ночи 3200, как думаете, есть смысл писать на букинг или забить? Сам отель мне уже ответил, что бронь не возвращается. Блин, а если бы я неделю оплатила, а не 2 суток?

копировать

А отель то здесь причём ??? Вы даты поменяли? Есть такая услуга « поменять даты». Если нет, о чем речь? Про отмену надо смотреть , что пишет отель: взимается плата за первые сутки или взимается полная оплата номера.

копировать

Тут ещё как повезёт. Авиакомпания отказалась возвращать оплату билета, отменяла по причине смерти родственника. Был бы родственник первой линии, то да, а так бабушка в их понимании 7я вода на киселе.
С другим отелем я договорилась, что деньги они не вернут, а сохранят как депозит , который я могу использовать в течение года.
Все зависит от лояльности менеджера и умения торговаться.

копировать

Спасибо за идею насчет депозита. Попробую договориться.

копировать

У вас травма мозга была, что вы сразу не сообразили, что надо дела до конца доводить и что у вас деньги подвешены? Какие претензии к отелю и сайту теперь? Заказали услугу, все готовы вам ее предоставить, вы не появились, они свою услугу выполняют, какие теперь претензии? Может вы Скрипалей приехали убивать и вам надо чтобы светилось, что вы в эмиратах были? Мало ли какие у клиента причуды. может быть вы захотите в любой из забронированных дней появиться. Номер вас ждет. Откуда они могут знать, что у вас травма, может это прихоть у вас бронировать и делать отелю подарок.

копировать

Я не пойму, а почему нельзя снять все деньги с карты и выпустить себе другую?
Ну, чтобы букингу нЕчего снимать было.

копировать

Выше писали, что карточный счет остается. Закрыть счет и поменять банк - это перебор :)

копировать

Карточный счет остается в базе букинга, но не так страшен черт, как кажется. Если букинг не списывал 1 рубль и не отменял эту операцию, то к карте он не подключался вовсе. Данные висят где-то в базе, а дела до них никакого нет никому. Букинг сам ничего снимать в пользу отеля не станет. Максимум, что сделает по жалобе отеля (если такая жалоба будет) - это пометит данную карту как недействительную и повторно эти сведения уже не ввести. Но любые другие - запросто.
Знаю это абсолютно точно, у меня в подопечной гостинице тоже типа штраф за незаезд стоит, но из этого ничего не следует ровным счетом. Так, для дисциплины гостей разве что - висящих броней и непредупреждений о незаезде помогает избежать. Гость боится, что спишут стоимость первой ночи, заранее старается запросить бесплатную отмену бронирования. Более того, недавно был случай, когда гости сбежали банально, не заплатив за проживание. У нас система бронирования выстроена так, что нельзя оформить заказ, не указав данные карты. Обратились в букинг, данные карты у них в базе имеются по этой брони. Букинг любезно отказал, букинг к картам без договора с отелем не подключается, а если договор есть, то подключается и проверяет карту в момент бронирования. Единственное, чем предложили помочь - это не брать с нас комиссию по этой брони (но это ни о чем, мы сами незаезд поставить можем и комиссия будет 0), ну и пометить данные этого клиента как недействительные. Я прямо спросила, сможет ли гость привязать другую карту, создать другой личный кабинет и аналогично кинуть другой отель? Мне ответили. что, увы и ах, да, может.

копировать

Вы добрый ангел.
Действительно, с карты рубль не списывали.
В отель я, конечно, напишу. Попозже, а то от обезболивающих совсем голова дурная(

копировать

У нас однажды сын так тоже забыл случайно про забронированный номер на букинге и на карте денег не оставил для оплаты штрафа. Через месяц пришло письмо в почтовый ящик из посольства страны, где располагался отель с требованием оплатить штраф или они в суд.
Получил от нас по мозгам, штраф мы оплатили, я написала письмо в отель с извинениями, у сына вычла сумму из подарка на д.р. С тех пор амнезия у него вылечена.

копировать

Если не секрет, что за страна?

копировать

Уж и не помню. Евросоюз. Сын готов был не платить, но я не готова была получать по его вине отказы в визе, ну и вообще, сам виноват, был отличный повод преподать урок "добро пожаловать во взрослую жизнь". Владельцам отеля так и написала "прошу прощения за плохое воспитание отпрыска", они даже ответили "ничего страшного, мы все понимаем".

копировать

так обычно и лечится забывчивость у тех, кто "замотался и забыл отменить", а потом возмущается о "неоказанной услуге". Экономическая грамотность всегда очень однобокая.
А потом удивляемся, что не везде российские кредитные карты принимают.

копировать

сколько ж лет ему было?

копировать

Я однажды так же наивно наплевала на свой долг рентакару, а через пару месяцев пришло предсудебное письмо.
Еще знаю людей, которые не стали оплачивать штраф за превышение скорости. Штраф сначала увеличился вдвое, они сознательно не оплачивали с комментарием "что сделают, они там, мы тут" потом пошли судебные письма. В общем, в ту страну вряд ли еще поедут

копировать

1 ОАЭ через букинг невыгодно, вы переплатили примерно 20%
2 отели в ОАЭ спокойно любую штрафную бронь переносят на другие даты
3 у вас ведь и билеты были, вы с ними что сделали?)
4 ВЫ ЛОХ, ОГРОМНЫЙ ЛОХМАТЫЙ

копировать

Если вы еще не предприняли ничего, позвоните в букинг. Они всегда стараются урегулировать такие дела в пользу туриста. Мне два раза отменяли штрафы, звонили и договаривались с отельером, один раз в этом году. Правда, у меня на букинге огромный стаж, может, еще и в этом дело.
Но у вас есть преимущество, если есть медицинские справки. Это серьезная причина.

Даже Аэрофлот, который не столь дружелюбен, однажды спустя год вернул мне потраченные мили, потому что через год я сообразила, что можно предъявить справку.

копировать

Напишите в отель и отмените прямо сейчас. Обычно штраф снимают за 1 ночь, хоть не все деньги потеряете.

копировать

+1

копировать

У мужа спустя полгода после инсульта посыпались оповещения о бронировании отелей на новый год, тоже букинг. Дозвонилась до них по телефону, отправила сканы справок. Все штрафы аннулировали. С одним отелем пришлось договариватсья лично, но тоже сняли.

копировать

Если "поездка в разгаре", а с вас ничего не списали - уже и не спишут. Расслабьтесь. Карту конечно лучше отвязать от греха, но скорее всего и так ничего не произойдет. Взимание штрафа за незаезд - право, но не обязанность отеля. Скорее всего они поставили ноушоу и на том все закончилось.

копировать

Если вам не приходили никакие уведомления и напоминания от Букинга и от отеля, то возможно, никакой брони и не было?