В какой класс high school после переезда?

копировать

Дочка сейчас заканчивает 9 класс в России, первоначально хотели отдать ее в 10 класс американской школы, чтобы было больше времени на адаптацию, но что-то я стала сомневаться, может не терять год и отдать в 11?

копировать

В 10, конечно. Ей нужно набрать язык и максимально возможное кол-во кредитов. В 11 в америке сдают "ЕГЭ". Ваша готова?

копировать

Что такое "ЕГЭ" в американских школах?

копировать

Что такое SAT and ACT я знаю (кстати не связано с школьным годом, можно сдавать как только готов, раз в пару месяцев пока не получишь удовлетворяющий результат). А может быть ребёнок автора не собирается в американский колледж. Зачем ему SAT and ACT. На окончание американской школы эти тесты не влияют.

копировать

Разве его не в 12-м сдают?

копировать

Если английский хороший, то не терять, я думаю.
Я сама приехала в другую страну подростком и пошла по возрасту, не теряя год и не зная языка даже, прада в 10 класс.
Дети быстро язык схватывают, даже если акцент остаётся, я школу отличницей закончила.

копировать

Ох, давно это было, поэтому немного подзабылось.
Вспомнила, что язык я к 10 классу уже довольно неплохо знала, так как учила его в новой стране уже месяцев 9.
Я как бы весь 9 класс пропустила чтобы язык выучить.

копировать

Да уж.. и школа несколько изменилась за то время, пока вас там не было. Это будет просто "самоубийством" идти в класс без потери лет, не зная языка.

копировать

А как вы его учили? Просто дочка учила в России, это большая разница с тем, как учат в США?

копировать

Да. Большая. В двух словах не объяснить. Ваша дочь, скорее всего не отстает по знанию грамматики, так как грамматику здесь серьезно учат класса с 6го, когда ребенок уже интуитивно и так знает "как надо". А вот по вакабуляру, уровню понимания и анализа текстов (современных книг по выбору учителя), написания эссе... Там у вашей дочери скорее всего полный ноль. Этому у нас просто не учат. Ни на родном языке, ни тем более, на иностранном. Она сможет читать по 200-300 страниц за 2 недели и развернуто отвечать на вопросы, рассказывая почему она так думает? Здесь важно и нужно уметь аргументированно выразить свое мнение. Этому учат начиная с начальной школы.

копировать

Ужасно звучит язык у тех кто учил в России, это вам кажется ,что они его знают, но это примерно как у многих детей тут русский. Просто слезы, а не язык, а тем кто не знает русский, тем кажется, что дети знают русский. Вы просто объем не представляете какой учат в хай скул. Там учебники весом по 2 кг. Ваш ребенок один учебник будет читать год и не поймет половины. Скорости чтения нет, слов новых для него будет море. Американцы язык не все могут сдать на 800 баллов. даже на 600 не все сдают.Столько слов трудных нра экзаменах, что даже выросшим в США детям из двух язычных семей трудно сдавать и берут репетиров для подготовки к экзаменам и учатся писать ессе за 80 дол в час, чтобы сдать на отлично. Но если вам не нужен высокий бал и вас устроит учёба в местном колледже , куда идут только двоечники, то чего уж в 11, давайте сразу в 12 класс.

копировать

Конечно, я уже на месте учила, но не в США, это была другая страна, другой язык, на мой взгляд легче английского, там была специальная языковая школа, в штатах такого нет.
Я насчёт не терять год наверное поторопилась советовать.
Вам зачем заранее гадать в какой класс, придёте в вашу школу, по идее там должны сделать тест, и тогда выяснится насколько дочь готова пойти по возрасту.

копировать

А в чем цель? А то все как-то хаотично.

Ехать потом домой? Какой вуз? МГУ, ЛГУ, МГИМО? Мехмат или музпед? Какие еще условия этой задачи? Потом сдавать ЕГЭ или ехать потом из Америки, например, в Австралию?

Сначала цель, потом стратегии, потом тактики. А то получается одна ругань между персонажами форума.

Одни умеют перейти через 2 класса, другие умеют обучать тупых, третьи готовы нарисовать психологические портреты всех, кто выступил.

На самом деле, задача не сформулирована. Каждый увидел свое и прогорлопанил тезисы. Майские тезисы участников форума.

Хай-скулы же еще тоже разные. У нас можно финансы изучать на выбор, а можно - курс по астрономии. А можно изучать историю. Обязательных курсов вообще мало. На выбор каждый посещает то, что ему нужно.

Мемуаристы осветили тему, что было 30 лет назад. То, что было, оно было... плюсквамперфект. А то, что будет... Кто же знает, что будет.

Можно уехать подальше в Австралию, и пусть весь остальной мир живет от нас подальше. Тоже вариант.

Знакомые так уехали с Донбасса и радуются. Вовремя!

копировать

Да уж, ну и вопросы Вы задаете. Кто же тут знает уровень английского языка Вашего ребенка? Я привезла ребенка с английским. Поэтому мы пошли через класс вперед. В США ребенка тестируют. Английский и математика. По математике дают такой тест, в котором нет языка. После украинской школы тест показывал 3,5 года вперед американской школы. Там же слабая математика. Они же в 9 классе учат то, что у нас в 6 классе.

С английским у нас результат теста был такой, что нужно учиться в классах с американцами. Но не везде дети учатся в разных классах. Есть школы без отдельных классов детей с ES/ELL. Есть абсолютно разные школы.

Более того, часы ESL - это часы, за которые скулборд будет биться насмерть. Им нужны дети. Они могут потом спохватиться и записать туда. Ну, со мной у них этот номер не прошел.

Если у ребенка прекрасный английский, что этот ребенок будет делать вообще в классе назад? У них там в 10 классе математика примерно по российским меркам класса, наверное, 7-го.

Но опять таки, математика там другая. Там не будет нашей геометрии, но будут элементы статистики. Будут задачи такого типа, что в условии больше данных, чем нужно для решения задачи. В советских школах таких задач не давали. Я не знаю, как сейчас в РФ преподают математику. В американских школах другие типы задач. У них есть какой-то критерий практического применения знаний. Например, в реальной жизни много данных, а какие взять - неизвестно. Они такого типа задачи дают.

Если посмотреть, как американская Торговая палата сравнивала системы образования (когда они финскую официально выбрали, но на самом деле они корейскую хвалили везде, но это неприменимо в США, они не могли дать официально Корее первое место - там вовлеченность семьи) - то там 3 типа математических знаний. В СССР один из этих типов отсутствовала, поэтому Россия там и выглядит средне в том исследовании. Они брали все классы подряд. В России такие дети идут в маткласс, где сложное учат. Короче, математика в Америке намного проще, но другая местами.

Есть города, в которых разные программы даже в классах одного уровня. Например, в одном районе 6 класс - это начальная школа, в другом - миддл скул.

Если у ребенка нет умственной отсталости по математике, есть английский, то что ребенку делать в классе назад?

Либо да, посадить в эту легкую программу, но заниматься дополнительными заданиями. А есть у автора на это время? Есть у автора деньги на бригаду репетиторов, которые построят какой-то свой план?

Какие планы потом? На какой университет?

Те результаты теста, которые мне показали, то там была разница в 3,5 года: украинская школа впереди. Ребенок не занимался математикой дополнительно в Украине, только то, что требовала та школа на суржике. Но языки - да. Английская спецшкола + я занималась сама каждый день 2 часа в день круглый год + регулярные встречи с американкой, которая на английском обсуждала детали значений слов, синонимы, антонимы, фразеология. Я писала их урок на диктофон и важные моменты потом прорабатывала.

Я занималась только грамматикой и чтением, лексикой я не занималась.

А потом что? Потом будете жить в Америке или поедете назад?

Мы очень много сменили школ, много переезжали. В каждой школе своя специфика. Есть школы, что они всех иностранцев запихали в отдельные классы, и они там сидят. Мы были только в классах с американцами.

Лучше всего спросить инсайдеров в системе образования в данном городе. Где школы с уклоном в искусство, где школы с уклоном еще во что. Куда профессора сдают своих детей? Почему? Куда китайцы с учеными степенями сдали своих детей? Почему? Где сидят дети корейских матерей на временных студенческих визах? Почему именно в этой школе?

В Южной Корее каждая хорошая американская школа на учете, там агентства делают на этом хорошие деньги, они направляют матерей на курсы английского туда, где рядом школа для ребенка.

Я спрашивала людей в университете, куда кто сдал своих детей и почему. Если маленький университетский город, то там могут люди с PhD в начальной школе преподавать. А большой город... Будут учителя математики из Африки, которые учились по советским программам, если повезет. Завинтят гайки всему классу. И таким никто слова не скажет против. В большом городе большое разнообразие. И американские фулбрайтеры были, и конкретно повернутые на учебе корейские учителя. Как повезет. И китайские математики... всякое было...

Или, увы... американка придет, ни о чем поговорит - урок прошел, бай-бай. Я рада видеть Ваших детей в своем классе.

В Америке при универах есть онлайновые школы. Экзамен можно сдать в своей школе. Так можно пройти какие-то предметы на высоком уровне, если нужно что-то усилить. Там же профессора универа клепают учебную программу. Например, можно финансы пройти какие-нибудь, адаптированные для хай-скула, в онлайновой школе универа.

Возможностей много, но нужно самим смотреть, что там есть.

Там много чего есть.

копировать

Нет. Про математику. Мой ребенок заканчивает 8 кл. ам. школы и 7 класс русской школы при Посольстве РФ в Вашингтоне (там обычная рос. программа, принятая Мидом). Уровень математики\геометрии в русской ни разу не сложнее, чем в американской. Просто ваша американская школа была плохой и таких скорее всего большинство.

копировать

" Там же слабая математика. Они же в 9 классе учат то, что у нас в 6 классе." Это неприкрытая ложь. Математика в USA намного сложнее и в Хай скул учат то, что в России учат в универах на первом курсе.
"Там не будет нашей геометрии, но будут элементы статистики." Опять неправда. Нормальная геометрия в хай скул. Может ваш ребенок учился в классе самого низкого уровня, а может вы сами не знаете математики .
Не стала ваш пост читать весь. Мне и этих фраз хватило. Прекрасное образование в США и универы тут лучшие в мире и дети к ним готовы.

копировать

зависит от многих обстоятел’ств. скол’ко ребенку? из моего опята, лучше если ребенок позже школу закончит. особенно если переезд. мы переэали, когда старшая в 11ый пошла. очен’ тяжелые два года были, ну прямо очен’.

копировать

16 лет.

копировать

Вы серьезно? Я не уверена,что она и 9 класс потянет. Если ребенок берет Онерс классы и ЭЙ ПИ классы, то они выше по уровню российских. Я бы повторила 9 класс, чтобы был шанс взять классы высокого уровня и получить высокий GPA, без которого ребенка не возьмут в хороший университет. Ребенку не дадут высокие классы, т.к. очень слабый англ. у ребенка. Поэтому год бы в 9 классе, а потом набирать классы повышенной сложности. И вашего ребенка никто не посадит в 11, классы перепрыгивать нельзя, особенно в хай скул.

копировать

Ну во-первых, не все дети берут онорс классы. АП классы тоже не обязательны для сдачи экзамена.Да и ребенок совсем не обязательно стремится в университет.
Просто для раширения кругозора:
- есть дети, и их немало, которые совсем не берут АП классы, и сдают экзамен на 5, занимаясь для этого с тютором, а не в классе
- Лично знаю детей, которых в 8-м классе по одному предмету школа определяла в 11-й класс. После теста, разумеется (т.е. уровень был соотетствующий), и с согласия всех сторон.

копировать

А зачем тогда идти в школу, если брать низкие курсы? Тогда просто в местные ПТУ , получат и образование и специальность и бесплатно.

копировать

Вы считаете, что человек в 16 лет не должен ходить в школу?

копировать

Если брать слабые классы? Да, не стоит. Лучше пойти в техникал скул (ПТУ) и получить специальность и те же школьные предметы пройти, что в слабом уровне хай скул. Смысл просиживать штаны, если не сможет человек учиться в универе потом? И на медсестер учатв ПТУ(низкий класс, но вполне хватит,чтобы потом в садике для стариков бумажки перекладывать за 60 дол в час), электриков, тестеров, бухгалтеров . Никто потом не мешает пойти и дальше учиться, но уже будет специальность. Если ребенок не тянет математику, то как он калкулис 3-4 будет брать в универе, да даже 2-ой. Линейную алгебру? Кучу физик, химий и т.д.? Просто выбросят деньги за первый курс и ребенок пойдет продавцом .

копировать

Кто вообще сказал, что ребенок собирается получать профессию в Америке? Или что он что-то не тянет?Вы форумы перепутали?

копировать

Да нет конечно, вернется на Украину, там же так классно, а в США просто погулять приехали. Ну и славно, что им не нужно образование в США, а то пойдет как малоимущий бесплатно, за счет наших налогов.

копировать

Почему на Украину, почему малоимущий, и вообще каком мальчике вы говорите?
О чем весь этот текст?

копировать

Все же не стОит понижать уровень дискуссии такими тупыми комментариями.

копировать

А высокий уровень это наверное от тех, кто сам ничего не знает про учёбу и советует перепрыгивать классы? Вы лучше обратите внимание на посты тех, кто связан с образованием детей и реально знает как трудно учиться в хай и как тяжело поступить в университеты первой 20-ки и даже 30-ки, не говоря уж о первой 10-ке..

копировать

Вы совсем ку-ку? Зачем ей университеты первой десятки?

копировать

Чтобы уровень не понижать, она же не "тупая американка", может и через класс и даже 2 прыгать, таким только в MIT дорога.

копировать

Мда, мой ребёнок отлично учится все годы и берет каждый год АП классы и мы рассматриваем колледжи первой сотни))

копировать

Первой сотни? Вы считает это достижением? Значит у вас ребенок очень плохо учится, максимум можно рассматривать первые 30. Это университеты в которые идут русскоговорящие американцы.

копировать

Всегда интересовало- как же ведут себя родители детей, решающихся на самоубийство после того, как их не приняли в топ-универы.
Вы удовлетворили мое любопытство

копировать

Вы о чем? Какие самоубийства? Нормальные умные дети просто учатся, никаких самоубийств. Да и какие самоубийства, образование-то ерундовое. с ваших слов. И на минуточку, в университетах по 20 тыс учеников и если один психически ненормальный попался, так что с того? Такие и в школах есть.

копировать

После слова «самоубийство» вы забыли, что надо дочитать сообщение, чтобы понять его смысл и бросились в бой:)

копировать

Я прочитала, просто хамство проигнорировала.

копировать

Если бы прочитали -не отвечали бы невпопад.
Ну или прочитали, но после слова-триггера потеряли способность понимать прочитанное.
Вам какой из этих двух вариантов больше нравится?

копировать

Никакой. Вы мне в любом варианте антипатичны.

копировать

Еще бы.
Одно не понятно. С какой целью вы мне это сообщаете?

копировать

Тоже мне достижение, поступить в "первые 30" университеты и начать учёбу...закончить, продолжить образование, найти работу, построить карьеру и семью....вот где оценка идёт, индивидуальная. Я уже 23 лет как работаю в штатах, последнии 4 года на огромную корпорацию, и насмотрелась всего, практически 90% executives закончили обыкновенные универы. Кто-то продолжил на мастер и PhD, кто то остановился..., даже если не executive, а обыкновенный subject matter expert с опытом and bachelor degree, что плохого? Прекрасно работают, прекрасно зарабатывают....

копировать

Все кто учится в хороших университетах получают отличную работу еще во время учебы. И да, лучше учиться в первой десятке, но к сожалению поступить очень трудно, когда берут 2%. Всё течет и меняется, раньше было легко поступать в университеты, сейчас же трудно, в школах стали лучше учить, конкурс в университеты стал выше. https://en.wikipedia.org/wiki/Columbia_University Считаю да, достижением моего ребенка .

копировать

Я очень рада за вас и вашего ребёнка. Ну а мой или соседский, к примеру, после state university, найдёт работу чуть позже, big deal, или пойдёт учиться дальше, на мастерс. "What does not kill us makes us stronger".

копировать

Где я писала про достижения?
Мой хорошо учится, но я не считаю, что он непременно должен попасть в первую десятку или даже тридцатку, ну не у всех это главная цель в жизни, есть вещи намного важнее, и не надо всех русскоговорящих под одну гребёнку.

копировать

"Намного важнее"- это просто отговорки .

копировать

Гражданочки, успокойтесь. Сразу видно, что вы не имеете отношения к системе образования. Еще раз объясняю для особо одаренных. Детей тестируют по СТАНДАРТНЫМ пакетам тестов. Там нет разницы, слабая школа или сильная школа. Это делает отдел в скулборде. В США в скулбордах есть отделы, которые заведуют ELL (ESL) eligible детьми. Даже если Ваш ребенок родился в США, говорит только по-английски, то в теории на основании того, что дома говорят на другом языке, он является ELL eligible ребенком, можно через этот отдел получать льготы и привилегии, потому что во многих местах этим чиновникам из этих отделов дан зеленый свет: они приказывают директорам школ, какого ребенка в какой класс взять впереди всех, даже если там очередь из 300 детей.

Короче говоря, разница между 6 и 9 классом - это я имела в виду по тестам в скулборде. Это не имеет отношения к тому, что где-то сильный класс, в нем учитель из Кении или Китая решил во всех задолбить математику. Учителя не имеют к этому тестированию никакого отношения.

Ребенок отправляется в этот отдел в скулборде.

Там дают 2 теста. Английский и математика. Математика проверяется БЕЗ языка. Я не знаю, картинки там или формулы, но там нет ни одного слова. Результат никоим образом не зависит от уровня владения языком.

Еще раз повторяю для всех, видящих сквозь стены. Мой ребенок переходил через класс и даже через 2 кое-где НЕ по причинам, чтобы поступать в престижный вуз или кого-то обгонять. Это делалось для удобства других совершенно задач. Вообще других. Просто мой ребенок это может. И я бы могла. Если бы мы жили в одной стране, одном городе и одной школе, это не было бы никому нужно.

Мы переходили наперед в Украине, потому что мне было УДОБНО обучить ребенка за лето программе по математике наперед за 2 года на пляже. Я знала, что я могу это задолбить, а ребенок может это сделать.

Мы собирались вернуться в Украину через 2 года. Мне было бы неудобно догонять 2 года потом.

Мне было проще пройти их летом на пляже вперед. Это просто технически проще. Лично МНЕ.

Ну чего вы лезете со своими теориями? Я не гений в математике, мой ребенок не гений в математике, но мы не дебильные. Любой нормальный ребенок это может.

Я не могу ничего придумать нового или оригинального, но я могу все выучить готовое, если его объясняют нормально. У меня все дедушки - математика и финансы, а женская линия - лингвисты. У нас всех просто нормальная память. Туда просто все загружается. Берешь и загружаешь.

Я вообще в школу до 8 класса почти не ходила, болела, читала учебник за три дня до выхода в школу, училась за всю школу.

Нет ничего сложного в нормального ребенка с хорошей памятью за лето загрузить 2 класса математики, украинского, английского и немецкого.

Лето - это примерно 3 месяца. У меня они были. Я думала, что я вернусь потом к 1 сентября, у меня не будет времени загрузить потом эти 2 года, чтобы догнать. Я загрузила это наперед за 3 месяца. Это чисто ради удобства. МОЕГО удобства.

Короче. Вы водите своих детей в конкретный класс. Может, у вас тупые дети или сложные учителя. Я понятия не имею. Я знаю, что в ТЕСТЕ, который дает скулборд по математике, разница между украинским уровнем математики и американским - три года.

Но опять-таки, я лично загружала ребенку математику за 2 года в Украине, ребенок пошел и сдал чисто тесты в школе. Эти тесты тоже были проще, чем я обучала. Потому что я добросовестно проработала каждую задачу, а не то, что там учитель болел, тут была замена. Я не халтурила.

Мне показали официальный документ в скулборде, там по математике стоял уровень выше на 3 года. Поэтому не надо мне этих всех ваших идей. Я видела документ.

Чиновники этого уровня не принимают решений переводить детей вперед. Это надо идти дальше к начальникам. Я там душевно поговорила с коллегами, объяснила, что мы скоро вернемся в Украину, мне американская дебилизация не нужна. Там в скулборде ВСЕ иммигранты. Мы там поржали над американской системой дружненько. Мне там мои коллеги все душевно подписали, спросили, в какую школу я хочу. Потом туда директор не взяла, потому что школа забита под завязку, престижная школа. Они туда позвонили и напомнили директору, что у них есть право сажать ребенка ELL eligible впереди всей очереди. Директор вопила при мне, что ребенок идет в класс с американскими детьми, а не в ELL class. Ее послали далеко, потому что у них право решать этот вопрос в интересах ребенка. Мне дали бумажку, что решение в интересах ребенка - такая-то школа. Сказали, что директор откроет рот - они вмешаются и решат вопрос.

Короче, в американских гороно сидят такие же бабы, что в наших. Решат любой вопрос. Там не было ни одной американки. Они в своих странах сидели в облоно, и в Америке так же сидят.

Чиновники из системы образования в эмиграции идут туда же - в отдел перебирать бумажки. Они мне честно говорили: "Я вопрос перейти через класс не решаю". А КТО решает? Туда меня и послали. Меня там душевно встретили и спросили зачем мне это нужно. Я говорю, что мы скоро из этой простой системы все равно уедем, там у нас геометрия и так далее. А, ясно. Любая баба родом из Чили или Сальвадора в американском гороно сразу понимает, о чем речь.

Я же не знала, что я из Америки не поеду в Украину. Потом еще сто раз поменялись планы. И школы тоже поменялись много раз.

Люди приезжают в Квебек, учат французский с нуля, потом идут во врачи, потом уезжают врачами в Америку. У людей столько схем, что эти планы меняются сто раз.

Автор задала вопрос. Я не видела, что ее ребенок знает по математике, мы не знаем, какой там язык у ребенка.

У меня ребенок с пеленок был обучен нескольким языкам. Я вообще планировала отправить ребенка одного в Германию. Вообще изначально все строилось под Германию и немецкий. Я год учила ребенка немецкому, а потом - к лучшему в городе репетитору, которая разговаривает фразеологическим словарем. Ой, сколько художеств пройдено... Сколько шлифовали тот немецкий, который потом забыли вообще. В Германии в немецкой школе с немцами две недели сидели. Молились на уроках религии и бегали на физкультуре. Я погружала ребенка качественно в немецкий. У меня был план - Германия.

Моя мать была учительской дочкой. Поэтому в маленьком северном городке ее мама-лингвист и папа-математик конкретно готовили ее в Московскую консерваторию. Потом она туда приехала и узнала, что до 18 лет на вокал не берут. Ее 10 лет готовили на вокал. Но все остальное тоже в голову загрузили. Поэтому в течение 24 часов она выбрала другой вуз и поступила при конкурсе 15 человек на место. Совсем на другое.

Ну, мы в системе образования развлекаемся так, как умеем. У нас такие художества. Дедушка-математик очень не хотел музыки, но его мнения не спрашивала бабушка, которая руководила школьным театром почти 30 лет.

Там дети были обучены всему так, что они знали всю библиотеку наизусть. А я так... осколок империи. Я только по языкам прикалываюсь, музыкального слуха не унаследовала.

Если ребенок нормальный на голову - мне раз плюнуть взять учебники по математике и заколотить за лето два года программы. Там же все расписано.

Я просто брала страницу и за страницей заколачивала. Все подряд.

Школьная математичка фыркнула и говорит, что приведите мне ребенка сначала один год сдать, не надо тянуть до конца лета. Мы в июне и сдали ей первый год. Она да, офигела, как мама-лингвист заколачивает геометрию.

Эх, попала я в любовь к языкам... не пригодилась мне геометрия... Сколько времени убито...

А что там такого? Я же для себя делала работу, я качественно делала. Англичанка спрашивает у класса одно слово, весь класс не знает, только мой ребенок с последней парты тянет руку.

Там же школа стала на дыбы. Они решили, что я там решила из ребенка сделать вундеркинда и что-то там им доказать. Да мне просто было легче задолбить два года наперед за лето, чем догонять потом за неделю 2 года назад.

Англичанка бегала по школе и орала, что ее унизил весь класс, который она хорошо учила, а тут какая-то кнопка ее унизила. Ну не надо было говорить: "Садись вон там на последнюю парту". Да, там был цирк... Весь класс не знает, как ответить на ее вопрос, а мой ребенок знает.

Мне так проще. Ну мы же не говорили им, что вот мы уедем. А потом вернемся. Люди делают свои глупые выводы.

Огромными корпорациями в Америке руководят люди, которые получили свой бакалавриат с тройками. К нам их приводили, наших выпускников, когда я в магистратуре училась. У каждого свой путь.

Когда моя мама закончила московский вуз, то ее послали в горы Кавказа обучать детей в школе. Мир вокруг такой, какой он есть. Потом ее оттуда через год отмазали и тихо засунули по учительским связям в интернат. Там агрессивные дети выносили ее вперед ногами. А она им включала оперы на проигрывателе... Она была такой тихой интеллигенткой. Такие в интернате не выживают. Каждый урок прибегал директор наводить порядок.

А потом она отчалила в аспирантуру. Опять-таки в Москву. Ну, у каждого свой путь.

Я вообще не вижу связи поступить в престижный универ и переходить через классы вперед.

У меня это было ради моего удобства, как потом заколотить эту разницу 2 года. Мы сдали эту разницу вперед в спецшколе: алгебра, геометрия, украинский, немецкий и английский. Сдали и думали вернуться.

Мы не знаем, что там автор вопроса себе думает. Если они дипломаты, то у вашингтонских дипломатов есть дачи. Так ведь? Там в Вашингтоне у дипломатов дачи и школа. Насколько я знаю, в других странах школы при посольствах только до 8 класса у российских дипломатов. У них потом ЕГЭ.

Поэтому мое лично мнение: взять детку за шкирку, посадить в гамак на дипломатической даче, купить фрукты и пинка под зад. Пусть учится на природе в гамаке. Чай не великий труд.

Там в РФ даже большие чиновники в дипломатической среде потом платят репетиторам по ЕГЭ. Если их ребенок поедет назад, то его лучше заставить серьезно учиться в США - потом дома меньше придется платить репетиторам по ЕГЭ в Москве.

Я слушала истории про тех репетиторов. Там такие бабки дерут, что даже дипломаты плачут горючими слезами.

Ну, я же не знала, что я не вернусь. Я даже книги в библиотеку не вернула. Потом родственники ходили и платили штрафы, потому что в моем беспорядке никто не согласился искать те книги. У меня был план, под который я все подогнала.

А потом это план развалился много раз.

Я сама забыла столько иностранных языков, сколько другие люди никогда не знали, потому что, увы, они мне не понадобились.

В учебе главное - память. Говорят, мой дедушка-математик легко страницу текста читал и запоминал. Я так никогда не могла, но страницу конспекта в университетские годы видела перед глазами. Я легко как бы считывала на экзамене.

Учеба - это память. Мы не изобретатели, мы отличники.

Я не могу сделать ни шагу в сторону и что-то сообразить. Но выучить несколько классов наперед... это легко. Я болела до 15 лет 8-9 месяцев в году, я в школу не ходила почти, а училась за всю школу. Я могу только воспроизвести готовое. Соединить какие-то куски из разных книжек.

Такие дети легко выучат много, но они никогда не придумают нового.

Я так поняла, что у автора ребенок потом поедет домой, будет сдавать ЕГЭ, потом МГИМО или МГУ. Но еще сто раз все может поменяться.

Мир вокруг нас слишком быстро меняется.

Девочки, которые шлифовали анализ образов в братьях Карамазовых, сидят в израильских министерствах, девочки, которые специализировались на символике цвета в поэзии начала 20 века, пошли в маркетинг смесителей для душа.

А кто-то сидит в той же научной лаборатории, в которой он сидел 35 лет назад.

А смысл? В чем вообще смысл? Каждый проживает жизнь так, как у него получается.

Кто-то переходит через класс, кто-то открывает магазин.

Мой ребенок переходил наперед, потому что мне было так удобно учить. Лучше обучить за 3 месяца наперед, чем за неделю догнать. Откуда мне было знать, что мы не вернемся? Да, я бы программу по украинскому языку за 2 года вперед точно не заколачивала бы.

Есть такое наблюдение. Ребенок приезжает без английского - у него волной смывает родной язык. У моего ребенка было много языков, английский был шикарный. Поэтому этой ударной волной смыло только немецкий. Надо было его поддерживать, но я одна, я не могу на всех фронтах делать сто проектов. Я сама его тоже забыла.

Обстоятельства все время меняются. Но некоторым плевать. Вот сидит себе ученый и сидит. И дальше будет сидеть.

Я сама чуть химиком не стала. Была в одном шаге от этого решения. Но там в лабораториях вредно дышать. Потом эксперимент может не получиться. Потом дочкам директора института кандидатские сделают, а мне не сделают. А у гуманитариев все диссертабельно.

И пошла я туда, где все диссертабельно. Я не знала, какая там офигительная коррупция. И что Союз развалится, я что понимала... Я себе всегда выбирала путь сама. Я выросла не с моими родственниками из системы образования. У меня их гены, но не опыт.

Они делали свои ошибки, а я - свои.

Опыт у меня свой. Стучу в двери - не пускают - лезу в окно. Закрыли окно - сажусь под кустом и жду.

Вон как в финале "Игры престолов" показали мой любимый сюжет. Вот он сидел в инвалидном кресле и сидел. И всех пересидел.

Так бывает. Акулы убили друг друга. Остался один инвалид.

Ха ха. У нас так в нашем вузе кресло ректора делили. Все акулы друг друга уничтожили, потом тихо отдали кресло лишь бы кому. Никого не осталось после длинной войны.

Жизнь пойдет туда, куда пойдет. И мы пойдем туда, куда пойдем.

Советская математика сложнее. А уже как в каждом штате пишут тесты... Я видела, что у нас была разница в 3 года. Может, в Миннесоте или в Дакоте она другая.

Вы бы посмотрели разницу в баллах для лицензии учителей. Там РАЗНЫЕ баллы в разных штатах.

Миннесота требует выше Праксис, чем многие штаты, например.

Если кто-то хочет выучить ребенка на программиста, так я этого не хотела. У каждой мамы свой план, своя стратегия. Я хотела, чтобы у ребенка был хлеб с маслом, и оставьте меня в покое.

На какую-то мечту можно много лет учиться, а потом мир изменится, и оно никому не нужно. Как в республиках всех специалистов по "Братьям Карамазовым" уничтожили. Но некоторые пошли в какие-то другие сферы... Русский язык накрылся медным тазом.

"Братья Карамазовы" - единственный роман, который меня зацепил. Из тысяч и тысяч страниц... Ведь отмыли все. Реками крови отмыли и в космос полетели. Как почитаешь этот ужас, а потом понимаешь, что все наладили. Жестокими методами. Самое депрессивное произведение Достоевского внушает на самом деле позитив. Ведь мы знаем, что было дальше. Достоевский не знал, что будет потом. А мы ведь знаем.

А в какой класс пойдут дети... В какой мама сдаст, в такой и пойдет. А что из этого выйдет - время покажет.

Раньше дети ехали в Москву, проходили такой конкурс и попадали по распределению в горы Кавказа в обнимку с буржуйкой. Союзное распределение.

Мир меняется.

Америка... куда пойдет та Америка? Уже все прогрызли китайцы изнутри. Везде. И все остальное прогрызли остальные. Кругом паразиты и балласт.

Когда-то это все треснет. И куда эвакуироваться? Понятия не имею.

Как бы не пришлось эвакуироваться в Вологодскую губернию. :)

Детей нужно учить, как эвакуироваться. А то математика не поможет.

Мы не можем научить всему.

У нас есть свой опыт. Иногда опыт соседей, подружек или предков. А потом появляются еще какие-то факторы.

Я такая себе одиночка с высокой степенью обучаемости. А командная работа дает выше результаты при очень низких способностях. Если проект "Образование" делать командой, послушать кучу консультантов, можно много чего придумать.

Самое простое - это заколотить сумму знаний. Ее нужно просто вовремя заколачивать и качественно. Не умеешь что-то сам - нанимаешь узкого специалиста.

Я когда-то занималась с американкой, которая писала диссертацию по индивидуальному обучению в зависимости от 7 типов мышления. Она меня обучала интонации. Я вообще необучаема интонации. Я не чувствую этого всего. Мы писали на диктофон каждый час. После 17-18 часов я щебетала у нее с интонациями. Она мне логически рассказала каждую схему. Потом я звонила на все в городе автоответчики и слушала, как они произносят. А потом я защебетала. Она мне объяснила, как ожидать, где какие звуки сливаются и как, в каких схемах. Я начала слышать английский совершенно иначе. Я не вижу очевидного, пока мне на уроке не расскажут.

А потом я поехала домой и все это утратила. Она теперь в научном институте тесты пишет. Для всего есть специалисты. Я всего 20 часов у нее прошла. Я просто на кафедре спросила, что у них есть особенного, чего нет в других местах. Мне сказали, что есть уникальная аспирантка и недорого. :) То же самое можно и у логопедов получить. Тоже там аспиранты стоят дешево.

Все можно изучить.

копировать

Оч. длинно. Я прочла 1 абзац и стало скучно. Учитесь выражаться кратко и по сути.
ПыСы Ваши дети вообще никого не интересуют, помните об этом, пожалуйста, когда хотите, чтобы вашу писанину прочли хотя бы до середины.

копировать

Ну тут ведь классический диагноз - "Narcissistic personality disorder". Спорить бесполезно, им надо выложиться, письменно/устно - неважно, терапия у них такая. Игнорировать самый оптимальный вариант.

копировать

Тю, во бред. И где тут нарциссыызм? Смех.

Обычный пересказ событий.

Отличники все так живут.

У нас после первого курса было 6 экзаменов.

Нас человек 10 насмерть бились за то, чтобы получить максимум экзаменов автоматом.

Это факт.

А получила одна я.

И это простой железный тупой факт.

Тупой, как молоток.

Человек 10 нас было.

И только я получила 6 экзаменов все автоматом.

И заболела. Весь месяц сессии сидела дома и кашляла.

Но экзамены сдавать не нужно было.

При чем тут нарциссыыыызм?

Эх... пока вы курили под туалетом, мы все так жили.

Хорошо это или плохо... Мне вообще плевать.

Я поставила задачу, я ее получила. Подружка, наверное, 4 автомата получила. Остальные - меньше.

Но помирали мы за это все.

Я не знаю, какие они нарциссы или розочки.

Кто в Израиле секретарша теперь, кто-то - жена торгаша и дома сидит.

Разные у всех дела.

Очень мало тех, кто остался в системе образования.

Около 30 лет прошло с тех пор... Боже, как мы ходили и выбивали эти экзамены автоматом...

Ну, а другие ходили с сигаретой в коротких юбках.

Это разные слои общества.

У кого-то папа был председателем приемной комисси медина, а у кого-то - автослесарем.

Мы все были из разных семей.

Но мы таки помирали за каждую пятерку.

Тем, кто так не жил... не понять.

Вы просто так не жили. А мы так жили.

Да плевать мне с высокой горы, как вы реагируете.

Есть люди, которым это понятно, а есть другие люди.

Много путей пройдено.

На моем курсе были люди, которые были готовы сдохнуть за тот каждый экзамен автоматом.

Не одна я там была. Но я умела это получить лучше других.

Потому что я больше ничего не делала, я концентрировалась на цели и была готова за нее сдохнуть.

Препод самого тяжелого из тех 6 экзаменов взяла меня в аспирантки. Стала мне научной мамой. Больше из наших она никого не взяла.

Ну, была я такой фанатичкой. Но и остальные не отставали. Нарциссы все они? Да больше розочки. Или мамы у них розочки. А я русская. Русская фанатичка. Сутками учебники заучивала.

Мы на других смотрели с презрением. Типа курите курите, вам скоро на аборт. Ха ха! Ну, с годами на многое смотришь иначе... Каждому свое.

копировать

А Вы не поняли, что мне глубоко фиолетово, что Вам скучно?

Мне не скучно. Меня интересовало бы мнение читателей, если бы я им продавала.

Если кому-то полезно то, что я написала, то им повезло. А Вам не повезло.

Но это не мои проблемы.

Ну, такой я просветитель.

Иногда просвещаю. Кому-то повезло. Кому-то нет. Это не мои проблемы.

Я дала советы. Отдала долги. Мне тоже давали люди советы по жизни.

На форумах незнакомые люди. Лучше помогли, чем те, кому было положено. Изменили жизнь к лучшему.

У меня с кармой свои отношения. Ваше мнение... мне фиолетово.

копировать

И кому это интересно? Вы сами пробовали себя читать? Фразы просто на уровне твоя моя не понимает.

копировать

Это же наш Филолог! Не узнали? :-)

копировать

Почему-то она считает, что для Австралии образования не надо :-).

копировать

Кстати, вот меня удивляет, какие все специалисты, чему учат в России. В России полно учителей английского языка, которые на инязе изучали каждый звук с зеркальцем. В Америке это умеют только логопеды. Поэтому фонетистов нет. О да, они есть в универе. У них уже зарплата 120 тысяч. Они никого репетировать не будут.

Сочинения в России никто писать не умеет? Ага. А куда делись все те фулбрайтеры, маски, журналисты по айрекс и далее по списку, которым пришлось вернуться на Родину? Они все писали сочинения. Они все ходили и учили, как это сделать. И как руки пожимать на интервью. Конкурсы были по 10 человек на место, потом по 40...

Учили все, что нужно.

Я, например, ходила ко всем американцам, которые к нам приезжали по фулбрайту, и прямо спрашивала, что их во мне может раздражать. Потому что я должна быть первой. И мне нужно убрать все факторы, которые мне помешают. Поэтому на интервью я вела себя так, как мне сказали. Никого не перебивала. Не разговаривала громко. Была такой лапочкой... И вопросы задать комиссии мне сочиняли американцы. Ха ха. Мой главный консультант теперь женат на русской и стал иммиграционным адвокатом. А был лингвистом...

После меня он выдержит русскую жену.

Я им прямо говорила: "Помогите мне на 20 минут стать другим человеком. Таким, который станет первым и при конкуренции 20 человек на место, и 40 человек". Они меня шлифовали. Как смотреть в глаза, как улыбаться.

Моя бабушка руководила театром почти 30 лет. Всего Островского на сцене поставила. Что, я не смогу изучить? Мне нужен режиссер. Я каждого американца просила быть моим режиссером.

Я не знаю, как в России, а у нас в украинской дыре почти вся кафедра училась в Америке. И потом они все кого-то учили. И как такое сочинение писать, и как этакое.

В Украине многие нанимают репетиторами только тех, кто закончил иняз дома и учился в Америке. Зачем им нанимать кого попало? Полно тех, кто учился в Америке. Не вышли там все замуж, не все уехали в австралийские аспирантуры. Сидят в Украине. И после Оксфорда сидят, и после Кембриджа. И им не дали ни место замдекана, ни место завкафа. Сидят молча и всех репетируют с утра до ночи.

Репетиторы всему научат. Меня вон научили аж 20 минут никого не перебивать. Смотреть в глаза преданным взглядом. Который внушит, что именно я распространю демократию во всем мире лучше всех. И меня не надо ставить второй. Хоть там сто человек, а меня первой записать. Потому что именно я улучшу мир так, как им надо.

Чувак меня порепетировал, женился на нашей студентке и пошел учиться на иммиграционного адвоката.

Теперь дела беженцев оформляет. Адвокат. Красавчик такой...

А начиналась его карьера с того, что он мне говорил: "Дорогая, ну не перебивайте людей, не кричите на них". А ему я подарила томик Зощенко и выполнила все его указания. С блеском.

И сочинение он мне переписал. Достал из заключения, поставил во вступление, все почеркал и наладил. Нового не родил, а вот местами поменял сказочно.

Нет, я не стратег. Не режиссер. Я человек алгоритма. Кто-то его строит, а я иду по каждому шагу и не делаю ошибок. Какой был парень! Он мне так понравился. Хотела ему Гумилева-младшего подарить, но в магазине не было. Подарила Зощенко. Он такой был умный! Ему бы понравился Гумилев-младший...

Хороший репетитор обучит всему.

копировать

"Потому что я должна быть первой"
Пока вы первая в пяти или десяти временных работах, где пашете немерянное количество часов. А между периодами работы сидите на социале.
На фига перепрыгивать через 2 класса в таком случае? Чего вы достигли? Даже в таком преклонном возрасте нельзя булки расслабить и заняться своими желаниями. Хотя, я подозреваю, что их у вас и нет.

копировать

Есть у меня лекция с картинкой СЛОН. Кто-то стоит у хобота и видит хобот, кто-то - у задницы стоит. Кто-то у уха стоит.

Есть большая картина.

Вы не видите большой картины.

Более того, Вы вытащили фразу не из того контекста.

Нет, я не хотела быть первой. Я хотела из списка конкурентов быть первой в списке на получение конкретного гранта. Не более того.

Благодаря этому я сегодня не щебечу на мове гимны в честь героев АТО. И не плачу в Киеве за квартиру, чтобы ребенок там учился. Ну, не в свой же вуз я бы ребенка сдала.

Кстати, "Я хочу быть первой" я никогда не скажу. Таким гранты не дают. Дают тем, кто говорит: "Я хочу улучшить этот мир".

Ну, это так, из серии психологических игр на примитивном уровне.

Я не сижу ни на каком социале. Страховку по безработице еще надо заработать. Очень даже неплохо.

Социал мне никто не даст.

Желаниями...

Хороший вопрос.

Я действительно желала сильно только одно - диплом кандидата наук. Получила до 25 лет.

Все остальное - может быть, а может не быть.

Вот это да... это я хотела... со второго класса.

Ладно, мне ваши желания не очень интересны. Я по-другому смотрю на мир. То, что люди хотят вокруг меня...

Да, ОК, на временной работе я читаю лекции по своей диссертации. Мне это интересно. Я не читаю лекции о чем-то, что я ненавижу. Я ненавижу тупорылое быдло в классе.

А свои лекции я очень даже люблю.

Они очень даже красивые у меня. Я нашла применение своей диссертации.

И мне нравится читать одно и то же, слегка его улучшая с утра до ночи. Тем более, что ставки в час около сотни.

Я достигла всего, чего я хотела, до 25 лет. Все остальное - могло быть или нет.

Я равнодушна к домам, машинам, цацкам.

Вы же тоже сдохнете и ничего с собой не возьмете. Закопают Вас, как всех.

Художник любит какие-то образы. Я художник в смысте тем своих лекций. Они у меня все по диссертации. Я их люблю.

Я достигла всего, чего хотела четверть века назад.

Все остальное - развлечение.

копировать

Шо опять? Ну не читают ваш опус, не интересен. Америка , лично для меня сейчас это всё и как кого учат в других местах не интересно, думаю для большинства тоже, поэтому успокойтесь.,

копировать

Мы возвращаться в Россию не планируем, в вуз хотим пуступать американский. Жить будем в штате Мэйн, недалеко от Портлэнда, школа рядом с домом с рейтингом 9 из 10(не знаю насколько можно доверять рейтингу).

копировать

Тогда вам тем более не надо прыгать через класс. Ребенку нужно дать возможность спокойно догнать язык и набрать максимальное кол-во кредитов (с учетом летней школы она сможет набрать полный комплект). Пусть берет АР классы, проследите за расписанием, чтоб не было "свободного часа" в середине дня. Есть возможность добирать какие-то классы онлайн, это надо с канселором школьным обсудить. НЕ прыгайте через класс, у вас армия не висит, вы НИКУДА НЕ ОПАЗДЫВАЕТЕ. Дайте ребенку спокойно влиться в жизнь американских подростков. Учеба- не единственное, что в их жизни должно быть... Ей и так будет мегатяжело. Перевозить подростка- очень сложная задача и большой стресс для всех.
Не забудьте из своей старой школы взять выписку по кол-ву часов по ВСЕМ предметам, включая музыку, рисование и физру. Оценка и кол-во часов.

копировать

+100

копировать

+ еще практика, если была, трудовой лагерь, если был. Тоже сколько часов и что делал. ВСЕ может пригодиться, даже самый ненужный "мусор" может сыграть решающую роль.

копировать

У меня есть знакомая на Бруклине, ее выгнали из техникума и из ПТУ в свое время. Это вообще что нужно творить, чтобы выгнали из ПТУ??? За аморалку.

Так что давайте уже примем за аксиому, что геометрию она в СССР не изучала, а просто сидела на уроке в толпе таких же троечников.

Так вот она с таким знанием дела обсуждает, как сравнить математику в СССР и США... что ой. Потому что вышла замуж за еврея, у которого полно родственников, работающих программистами, которые учат своих детей в классах, в которые берут по конкурсу.

Она своих детей тоже хочет туда впихнуть.

Она просто не знает, какой была советская геометрия в 10 классе. Она ее не изучала. Она там отсидела и пошла в техникум, потом - в первое ПТУ. Выгнали ее за аморалку. Потом закончила она другое ПТУ.

Но она вращается в кругах, в которых все сдают детей в хай-скулы со сложной математикой. По мужу круг ее общения.

Стандартная американская программа по математике года на 3 ниже советской. Но она другая.

Да Вы посмотрите даже экзамены GRE & GMAT в магистратуру, что там за математика.

Нас в 10 классе заставляли учебник Говорова проходить вместо официального учебника. Обычный класс из 29 троечников и меня. Это что, можно сравнить с американской математикой? Да, в специализированных классах есть другое.

Я вообще фигею, конечно, когда люди не понимают, о чем они рассуждают.

Как ПТУшница болеет душой, как впихнуть своих детей в американский маткласс...

Ну и ну... Мы-то знаем эту цацу еще с тех времен...

Так что разные есть мамы, которые рассуждают о том, что в Америке в хайскулах такая сложная математика...

Возьмите стандартную программу и сравните. В 10 классе в СССР была геометрия в пространстве, пересечения шаров. А в американскую аспирантуру нужно сдавать теорему Пифагора да слопы. Безусловно, на этом материале можно много накрутить нестандартных задач...

Но так классы, в которых детей готовили к карьере в Академгородке, и классы в сельской школе в Тюменской области тоже были разными.

Нда... бывшие прокуренные ПТУшницы, которые на Бруклине стали приличными женщинами и страдают, что ребенка не взяли в маткласс, - это нечто.

Я ей говорю, что бери репетиторов, а она считает, что американская школа подготовит. Ага, вот и пролетела она с тем матклассом.

Американская математика намного проще, если сравнивать ОФИЦИАЛЬНЫЕ требования, а не то, что там в конкретном классе.

копировать

Не обсуждайте с птушницами уровень математики в северной омериге, всего-то.
У меня с СССР геометрия была 5 - один из любимейших предметов. Мне можно по любому фигуры вертеть и буквы на углах переставлять - нично меня не собьёт с толку. Еще объясняла одноклассникам.
Мои дети в старших классах в Канаде на обычной программе брали точные науки, и все математики-геометрии возможные в школе. Приличный уровень, даже не волнуйтесь. Не забывайте что кроме английского в старшей школе все предметы, особенно точные науки, по выбору. В одном семестре кто то учит социологию-психологию-физкультуру, а кто-то геометрию-тригонометрию-обработка данных и прочие синусы-косинусы. Как для вас последние не существуют, так и для меня все любители социологий находятся в параллельной вселенной.
Хватит уже повествовать нам тут ваш опыт из мидвестовских каменоломней - это должно там и остаться - в каменоломнях среди фантазирующих нелегалов.