Оплата отеля через Букинг

копировать

Бронировала отель без предварительной оплаты, исключительно для предоставления брони для визы. Думаю, может, надо оплатить? Будут ли они держать номер для туриста, который не оплатил заранее?
Как вы делаете - оплачиваете на месте или заранее?

копировать

ездила только по России, звонила заранее и предупреждала что приеду, хотела внести аванс, но мне не разрешали :). один раз попала, забронировала и не звонила, по приезду номер занят. теперьзвоню

копировать

На месте, конечно.

копировать

На сайте все четко указано.Почитайте на странице Вашей брони.
Если «оплата на месте»,то так и есть.Бывает вариант с резервом денег за какое-то время до заезда.
Часто езжу с букингом по Европе уже лет 10,именно по вопросу оплаты проблем не было ни разу.

копировать

Всегда согласно условиям отеля плачу. На месте - значит, на месте. Спишут с карты - ок, мне же проще.

Офф: А тут вот в Питере забронировала, бронирование без кредитной карты попалось. А через сутки владелец бронирование отменил, потому что я, оказывается, должна была залог на его счет сама перевести. Ну, вот с этим я столкнулась впервые. Взяла другое жильё, в итоге.

копировать

Такое впечатление, что в России вообще какие-то особые условия бронирования. Дочка моей подруги забронировала отель в горах месяца за три до поездки. Приехала с чемоданами, всё как положено, а вокруг отеля строительные леса, Джамшуты туда-сюда бегают, внутри тоже ремонт. Кто-то еще рассказывал, как снял квартиру через тот же букинг где-то в Евпатории или типа того. Но решил позвонить и спросить, есть ли там утюг. Позвонил. А там ни утюга, ни квартиры... Точнее, квартира есть, но её давно продали, там живут люди, сдаваться она перестала. С какого перепугу она так и висит на букинге - хрен знает.

копировать

Условия такие же, как и во всем мире. Снимайте отели, а не квартиры. С квартирами накладки везде могут быть. У нас в Европе накладка случилась с аппартаментами и больше я с ними не связываюсь.

копировать

А что у вас с аппартами случилось? Не рекомендуете их брать?

копировать

Апарты бывают разные. Иногда это тот же отель, только там номера с кухней и бОльшего размера. У частных лиц тоже в большинстве случаев можно спокойно брать, но наверное проколы бывают чаще, чем с отелями.

копировать

Отель это отель, с рецепцией, круглосуточным персоналом на месте, с руководством в конце концов. А аппартаменты, где один хозяин могут чудить по страшному.

копировать

И тем не менее это тоже апартаменты.

копировать

Отзывы и описание надо читать. Сколько снимаю в Европе апарты, никогда накладок не было. Есть апарты в виде отдельной квартиры, есть апарты как часть отеля... На все вкусы.

копировать

У нас случилось так, что забронировали и оплатили аппартаменты в Италии на 21 день.Приехали, а выяснилось что люди, которые там жили до нас продлили проживание на месяц еще. В итоге нам было просто некуда пойти. Сумма 1000 евро вернулась только через месяц,, лишней тысячи у меня с собой мало того что не было, так еще и свободного ничего на эти даты и 21 день не нашлось. В итоге мы отдыхали по неделе в разных местах и это вышло в 2 раза дороже, чем планировали.

копировать

Вы наверное бронировали напрямую у хозяина, а не через букинг. Свинство, конечно, жаль, что хозяин в таких случаях не несет ответственности никакой и не платит штрафы. Но букинг в таких случаях всё же предоставляет жилье.

копировать

Через Букинг, у меня была на руках распечатка и подтверждение оплаты.Но хозяин взял наличными с тех, кто жил там до нас за продление, а нам сказал что деньги вернет.Только от этого легче не стало. Деньги вернулись на карту дней через 14 только. Все что только можно было в Италии в июле было просто занято уже, ну куда меня Букинг поселит, на пляже?

копировать

А вы в Букинг звонили? И они прям отморозились, сказав, что ничем вам не обязаны? ВСЁ занято не бывает. Хоть что-то, хоть где-то, но свободно. Вы же жили где-то. Они должны были предложить вам замену. Уж сколько я в Италию ездила и в июле, и в августе, и в январе... И часто бронируем буквально перед отъездом. Выбор разумеется меньше, но всегда, абсолютно всегда находился отель. Хозяин, безусловно, сволочь.

копировать

+ в букинг надо звонить обязательно. Они хозяина оштрафуют, надо наказывать такую наглость, и клиенту помогут.

копировать

Не звонила, я через Букинг стала смотреть что есть свободного на мои даты и что мне по карману. И ничего уже не было. Сняли мы в итоге квартиру через агенство недвижимости , которые их там посуточно сдают.

копировать

Это ваша ошибка. Вы для того и используете букинг, чтобы он решал ваши проблемы. Можно было бы на компенсацию рассчитывать и тд.

копировать

А как с первой локацией решили, сами отменили бронирование? Вот это неправильно было.
Я там ниже писала, у нас так было, что бронировали заранее и в день заезда оставались только дорогие варианты или некондиция. В результате мы поселились в дорогом, который нам Букинг предложил и разницу в цене Букинг-же нам и вернул.

копировать

Букинг ВСЕГДА решает проблемы в таких случаях за свой счет. То есть вам бы нашли дорогое свободное жилье, а разницу оплатил бы Букинг. Мужику вставили бы как следует, с ним бы Букинг сам разбирался. Вы реально туда не догадались позвонить??

копировать

А вот зря не стали звонить. Они действительно прекрасно разруливают любые проблемы.

копировать

100% есть какие-то резервы и букинг нашел бы вам номер наверняка, ну хоть в ближайшем городке. Вы лоханулись, простите, и хозяин отеля остался безнаказанным, вот что обидно!

копировать

Кошмар какой!(

копировать

Надо с хозяином списываться за 2 дня хотя бы, узнать все ли в порядке и ничего ли не изменилось.

копировать

Странно, что Букинг ничего не решил сам.
У нас как-то было так. Забронировали апартаменты. Утром в день заезда мне сами из Букинга позвонили и сказали, что с нашими апартаментами проблема и они найдут мне равноценную замену. Предлагали несколько вариантов. Когда наконец меня устроило то, что они мне предложили, это оказалось в 2 раза дороже, чем апартаменты, которые мы сначала бронировали (правда бронировали месяца за 2 до поездки). В Букинге меня уверили, что мне их вариант будет стоить ровно столько, сколько я должна была заплатить за первоначальный вариант. Я на месте оплатила полную стоимость, и разницу в цене мне потом Букинг вернул.

копировать

тоже было. Забронировала букинг на 3 дня в российском областном центре, ну 400 км от Москвы, совсем недалеко. С полной предоплатой - сняли 5 тыс. с карты. Буквально за сутки до отъезда вдруг (!) приходит на почту сообщение с просьбой перебронировать другой отель.
Я звоню по указанному в брони номеру тел. хозяйки и выясняю, что квартира ЗАНЯТА!! Уже занята другими жильцами на все дни. Требую вернуть предоплату - а она мне: !Это не мои проблемы. Это виноват Букинг, с ним и разбирайтесь. Я мол, никаких денег не получала..." (((
Я давай писать на букинг, уже на англ., что за фигня, в конце концов! Приходят стандартные отписки и предложения новых квартир в этом городе!
В итоге мне перезвонил менеджер букинга с извинениями и заверениями, что они вернут деньги. Что у них сбой в системе, апартмент свежевыставленный и бла-бла… Деньги в итоге вернули, но все планы псу под хвост. Мы в итоге никуда не поехали.

Раньше всегда пользовались букингом много лет, НИ РАЗУ! не было такой фигни при бронировании Европы.

копировать

Вот именно по этой причине я ищу гостиницы в букинге, читаю отзывы на trip advisor, а потом созваниваюсь с отелем напрямую. Сразу видно адекватность администрации. Однажды нашла классную гостиницу в Стокгольме, но отзывы были не очень. Пообщавшись с администрацией - поняла, надо брать ))

копировать

У нас было и не в России...забронировали через Букинг на Новый год гостиницу в Китае, приехали туда и поцеловали дверь!
Выяснилось, что на зиму Гостиница закрывается, почему ее можно бронировать в то время, что она закрыта, - непонятно. Написали претензию в Букинг - они вообще не отреагировали.

копировать

Выберите гостиницу с бесплатной отменой бронирования и будет вам счастье. Бронируете, оплата как правило на месте. Если нужно только для визы, то просто потом отмените бронирование. Никто никаких денег с вас не возьмет

копировать

Вопрос сейчас не о бесплатной отмене, а о том, что отель-таки понадобится)

копировать

а когда потом можно отменить?

копировать

в любой момент. Крайний день отмены там указывается

копировать

Если в условиях отела не было оплаты заранее-будут держать, оплатите при вселении/выселении.

копировать

Ни разу не оплачивала отель заранее, только при заселении или даже на след.день.

копировать

Много раз пользовались букингом, всегда выбираю с оплатой на месте (а если еще и без гарантии карточкой, вообще хорошо). Проблем никогда не было, всегда номер "держат", иногда за день сами звонят и уточняют приедем или нет. Один раз, правда,накладка была - оказалось,что отель карточки не берет к оплате,хотя на букинге этой информации не было. Дело было ночью и банкомата в отеле тоже почему-то не было, но нас заселили и разрешили утром оплатить)

копировать

Всегда на месте. Но это указывается в условиях бронирования. Вы что не читаете ничего? От оплаты зависит цена за номер. Один раз я бронировала по самой низкой цене с полной предоплатой и без возможности отмены брони.

копировать

Читаю) Меня интересует, насколько вероятно расхождение действительного с заявленным))
Например, в авиакомпаниях бывает такая милая вещь, как овербукинг. О ней не все знают. Поэтому интересуюсь опытом людей.

копировать

У вас есть страховка в виде службы поддержки букинга. Если есть подтверждение брони, то должны поселить. Если не селят, букинг разбирается и предоставляет вам другой отель. В теории такое возможно, на практике тоже описывали здесь пару раз случаи. Полная предоплата в этих случаях никак вас не защитит.

копировать

В отелях тоже бывают накладки, естественно. В высокий сезон, когда отель забит. Мы как-то лет 10 назад приехали с друзьями кататься на лыжах в Альпы, добирались больше двух часов из аэропорта, приехали часам к 12 ночи. И упс. Нам номер есть (на троих), а им (на четверых) - нет. Правда, бронировали не через букинг, а через турагенство. Но факт остается фактом. Их устроили на одну ночь в другой отель (намного хуже нашего) , но ждать им пришлось до трех ночи... На следующий день они переехали в наш, слава Богу. Моя подруга как-то в Милане забронировала отель, приехала, а там её не ждут... Ну связалась с букингом, ей нашли отель даже лучше, чем был. Но конечно неприятно, когда накладки. Но это редкость, не переживайте. Если еще и не в высокий сезон и не туда, где один отель на всю деревню, вообще не переживайте.

копировать

И так, и так оплачиваю. Никаких накладок ни разу не было. Предоплата лично мне нравится больше, ибо с ней можно не волноваться о внезапных повышениях курса и прочих казусах. С другой стороны, можно крупно попасть, как я в прошлом году с визами, когда на момент отлета не было документов.

копировать

Я сейчас всегда выбираю оплату сразу, если это возможно. Во-первых, нет сюрпризов с курсом. Во-вторых, при оплате "на месте", попадала в ситуацию, когда с карты была списана вся сумма в качестве залога, и отель тоже взял ту же сумму, потому что сумму залога он не получал. Ждала потом разблокировку недели три. Ну и часто это дешевле. Но я редко бронирую отели заранее, поэтому на 99 процентов уверена, что отмена не понадобится.
Из важных моментов уяснила, что если приезжаешь ночью, надо обязательно уведомить об этом отель (и апартаменты), так как у многих мелкими буквами прописан заезд с 14 до 24 часов, и в период высокого сезона вашу бронь могут аннулировать, если не приедете до 24 часов и не сообщите ничего. А еще в некотрых местах просто ресепшн работает не круглосуточно.

копировать

Вариантов множество, нужно лишь суметь подобрать наиболее интересный. Из моего опыта:
1. Бронировала заранее без отмены, цена была очень выгодной, поэтому списали деньги сразу, но это и было прописано в условиях бронирования.
2. Бронировала без предварительной оплаты с условием оплаты на месте. Это в Чили оказалось очень популярно, ибо народ предпочитает получать оплату наличкой, поэтому, хоть данные Визы и брали часто через Букинг, по факту оплачивала на месте и долларами, что мне было выгоднее.
3. Были варианты, когда деньги не снимали, но блокировали на карте (всего раз 5 в жизни мне такое попадалось). При заселении в отель спрашивали - забрать ли им заблокированную сумму сразу через Визу или отменять блокировку, а я им тогда наличными сразу заплачу. Каждый выбирает какой вариант ему выгоднее. В моем случае, когда я выбирала оплату наличными, отель сразу же снимал блокировку в эту же секунду при мне.

Совет. Если бронируете с большим запасом, то лучше все-таки списаться с отелем перед поездкой (недели за 2), чтоб они были в курсе, что вы к ним едете. Я почти всегда это делаю - обращаюсь с каким-нибудь нехитрым вопросом, они отвечают, таким образом, если что, у меня есть доказательства переписки с отелем в почте. Ну на всякий случай, пусть будет. К счастью, такого случая не было - всегда заселяли без проблем, но береженого Бог бережет.