Аэрофлот деньги не возвращает - что взамен?

копировать

Добрый день, 9 апреля сделали вынужденную отмену билетов в Афины на 30 апреля - 11 мая. Обещали вернуть деньги в течение 15 рабочих дней (уточнили, что все будние дни в апреле считались рабочими). Ничего не вернули до сих пор. 30 апреля звонила им, сообщили, что в связи с ситуацией сроки возврата денег увеличились, при этом никаких конкретных сроков не назвали. Предложили прочитать новость на сайте про ваучеры:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757?from=new_main
При этом на вопрос, вернут ли мне деньги, если я откажусь от ваучера, и в какие сроки, мне также не ответили.
Я даже не стала спрашивать, 15% скидки, которые будут предоставлены по ваучеру, будут распространяться на всю стоимость билета или только на сам перелет, за исключением аэропортовых и топливных сборов. Но мне кажется, ответ очевиден, и эти 15% превратятся в 5-7%, когда за аэропортовые и топливные сборы придется платить полностью.
Есть ли у кого-то информация? Может быть, кто-то знает способ все-таки вернуть свои деньги (пыталась жестко разговаривать с оператором, требовала переключить на супервизора, угрожала жалобой в прокуратуру - все без результата)?
Больше всего возмущает даже не сам факт невозврата денег, понятно, что ситуация форс-мажорная, а полное отсутствие информации о перспективах возврата. У меня еще несколько бронирований аэрофлота на этот год, и понятно, что дальше с возвратом будет еще хуже, хотя куда уж хуже.

копировать

Вот тут уже 70 страниц обсуждений на эту же тему:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=388469&start=1380
Ищите, может, там кто и дает советы по возврату

копировать

Были билеты на Бали на 4 мая, сделала возврат, написав заявление в офисе, чтобы без штрафа, потом еще бодалась с ними в своём лк аэрофлота. Рассматривали 45 дней, прислали ответ, что возврат будет осуществлён в полном объёме, и что поставлена я в специальную очередь на возврат. Что за очередь и когда это будет - неизвестно.

копировать

Мы еще через Тинькофф купили билеты, а не через сайт ерофлота, как обычно, Тинькоф бонус за это выдавал. В итоге теперь Аэрофлот говорит:идите в Тинькоф, Тинькоф говорит, что Аэрофлот должен выплачивать.
Но сейчас вроде определились, что дают ваучеры. Но у нас билеты на четверых, это надо всей семьей ехать в офис и оформлять ваучеры эти ( . Но наверное будем брать ваучеры, летать хотим продолжить, так что хоть скидка будет.

копировать

Спасибо за ответ!
А чтобы получить ваучер, надо еще и лично ехать в офис Аэрофлота, они совсем обалдели??? И это во время самоизоляции, я на них должна один из двух пропусков в неделю тратить? Почему его нельзя оформить через сайт, как билеты???
Мы тоже хотим продолжить летать, но я бы все равно предпочла деньги, тем более, что за ними хоть ехать не надо. Только их все равно не дают, даже если обещают.
И я еще радовалась, что у меня билеты Аэрофлота, типа почти гос. компания, уж они-то вернут. А они ни фига не возвращают.

копировать

Все движения по билетам сейчас только лично в офисе. И да, если билетов несколько на разных людей, то для семьи нужны все доки (свид о браке, о рожд детей...). Так как сертификаты выписывают отдельно на каждого....Ну и проверяйте перед поездкой рабочие часы офиса. Вчера в Москве работало только 2 офиса.....и один в самом Шереметьево.
Так что квест еще тот....:((( Ну и готовьтесь на длительный процесс по времени. У нас ушло 3 часа:(((

копировать

Спасибо, поняла. Прочитала, что еще и чтобы потом по этому ваучеру купить билет, надо опять ехать в офис. Мне такой ваучер не нужен. Подожду, может, электронные ваучеры введут, если нет - буду в суд подавать.

копировать

Да, пока....чтобы потом купить билет на этот ваучер нужно опять ногами в офис...:((( придурки! одно слово!

копировать

Это мы придурки. А они умные! Поимели столько народу и нормально.
Им же деньги нужны, а мы обойдёмся.

копировать

Мне не вернули за отмененный рейс Москва-Рига 19 марта...... Несчастных 60 евро, а все-таки

копировать

Вообще, я уже давно поняла, что репутация Аэрофлота как якобы лучшей авиакомпании России сильно преувеличена. Еще до всей этой короновирусной истории, в ноябре прошлого года, я написала им претензию через сайт. Мой рейс Сочи - Москва был задержан на 3 часа, при этом пассажирам даже не предложили положенные напитки (по крайней мере, об этом не объявляли по громкой связи). Я получила ответ через 2 (!) месяца, достаточно хамский, и вообще не на мое обращение - в ответе говорилось, что мне отказано в требуемой компенсации, хотя ни о какой компенсации в претензии речи не шло, я хотела получить хотя бы извинения за задержку рейса и причиненные неудобства (к слову, пилот опоздавшего самолета тоже не посчитал нужным извиниться), но не получила даже их.
История с возвратом денег за отмененные рейсы, с этими идиотскими ваучерами, за которыми надо ехать в офис в период самоизоляции, лишний раз показывает, что авиакомпания считает возможным вести себя, как ей удобно, и плевать на пассажиров.

копировать

А куда вы торопитесь? Зачем получать ваучер вотпрмщяз, все равно лететь некуда.
Есичо, я еще в марте оформляла по телефону возврат за рейсы в апреле. Естественно, ничего не получила.
Но именно по этому поводу не парюсь совершенно, никуда мы теперь не полетим. Тем более, теперь не надо переться в офис за ваучером. Можно оформить он=лайн.

копировать

Мы ж в России живем, вот и торопимся ). Сначала то даже деньги выдавали, пока не придумали ваучеры, месяц-два и могут сказать, что ваучеры можно использовать срочно в течение месяца, или не со скидкой 15%, а наоборот еще 15% приплатить... да мало ли, что придумают? У нас 120 тыщ в Аэрофлот засунуто, не последние, но таки жалко как-то дарить их.
А что уже не надо в офис ехать?! Нам по телефону неделю назад сказали, что надо, и всей семьей.

копировать

ну вот про скидку 15% они уже 20го мая "передумали" и решили что давать её будут в крайнем случае... только пока сами не понимали в каком....
они только вчера объявили, что можно что-то сделать он-лайн. Но что-то мне подсказывает, что и здесь будет засада

копировать

Да и обещанная скидка 15% в любом случае должна была применяться только к самому тарифу, на аэропортовые и топливные сборы она в любом случае не распространяется, а это обычно больше половины стоимости билета. Поэтому скидка 15% легко превращается в 5-7.

копировать

я тоже оформила в марте за апрельский рейс. И в начале апреля все вернули.

копировать

Это вы удачно успели. Я аннулировала билеты 1 апреля на майские праздники, до сих пор денег нет. От ваучера отказалась