Айрбнб - хозяева в Карелии повышают цены за неделю/две до заезда

копировать

Ужасно неприятная ситуация!
Два месяца назад забронировали дом в Карелии на сайте айрбнб. За 2 недели до заезда хозяин присылает запрос о повышении цена на 50%, оказалось у него цена была указана неправильная (ага, так мы и поверили). Я понятно, отказалась от такого широкого жеста, и хозяин отменил бронь. Сейчас в том же районе уже ничего не осталось на замену. Поддержка пишет - сожалеем, так бывает, мы его пожурим и негативный отзыв напишем.
Вот как так!
Уважаемый сервис! Пользовались с 2014 года!
Так ждали этой поездки, особенно в текущее непростое время. Радовались, что успели забронировать до того, как ажиотаж в том направлении появился. И вот на тебе!

копировать

А что "уважаемый сервис" должен сделать по вашему? Хозяина оштрафуют, вам несколько тысяч рублей ваучером докинут.

копировать

Кинули ваучером на 1 т.р, это даже меньше их сервисного сбора за то бронирование.
Не говоря о том, что таких цен, какие были на момент уже нет! А тогда это был не единственный вариант.
Почему-то у Букинга таких ситуаций не возникает. Как-то у них получается сдерживать хозяев, а в случае отказа хозяев Букинг предоставляет аналогичное жилье за большую цену, возвращая разницу с взбрыкнувших хозяев.
Выход один - в другой раз будем бронировать на подобный случай "запасной вариант" и отказываться в последний момент, если все пойдет как запланировано.

копировать

у букинга дофига таких случаев

копировать

Странно. У меня как-то было такое (на Букинге), что хозяин хотел изменить условия брони, я не согласилась, он послал запрос на отмену - я отменять не стала. Все осталось в том виде, в каком бронировалось. И ничего хозяин сделать не смог.

копировать

Это у вас, а вы знаете сколько народа постоянно попадает с букингом....эххх

копировать

А как именно попадают с Букингом? Заинтересовало. Много лет им пользуемся, в разных странах - все нормально было.

копировать

А сервисный сбор вам не вернули что ли?

копировать

Мне вернули все. Но на эти деньги сегодня уже ничего нет, т.к. до заезда 2 недели осталось и направление популярное оказалось.
Бронировала в начале июня

копировать

сочувствую! но они да, сели на конек пандемии.
в регион Сортовалы хозяйка дома нам сказала заехало 12 тыс. сначала потом еще 30 доехало за лето!
вы радовались что успели забронировать - они теперь радуются ажиотажу и возможности поднять цены...
кому война кому мать родна

копировать

У нас ситуация похожая. Забронировали Питер. Еще по ценам, когда все дома на карантине сидели, сильно заранее. А потом случился бум и все туда повалили. Естественно наш номер можно было уже сдать за бОльшие деньги. Нам сообщили, что в апартах форсмажор и технические неполадки. Но мы вам предоставляем другое жилье. Причем выяснилось, что оно было хуже. Общая кухня на 4 номера. Мы начали активно сопротивляться, в итоге нас поселили-таки на одну ночь в этот типа хостел. А потом все же мы заехали, куда планировали. Нервы наши потрепали изрядно. Все дело в жадности хозяев((

копировать

АйрБнб это сервис. Но не хозяева недвижимости. Они - не сервис. Они не обязаны сохранять цены.

копировать

Сервис не за бесплатно работает. А берет сервисный сбор.
И это их работа предложить хозяину такие условия, чтобы ему было невыгодно кидать постояльцев. И наоборот.

копировать

Разумеется. Но последнее слово именно за хозяином. Он не гостиница. И что бы ему не предлагал сервис, это его личное дело как задрать цены. или вообще решить не продолжать.
Не хотите рисковать - всегда в гостинице останавливайтесь.

ПС: я пользуюсь айрбнб примерно 15 лет и никогда проблем не имела. Но я готова в любой момент перебукать на другой дом, в случае чего. Я понимаю риски.

копировать

Т.е. Вы готовы снять дом за 5т.р в сутки, и с последний момент перебукать за 10 т.р.? Зачем тогда вообще что-то заранее бронировать?
Я тоже пользуюсь этими сервисами не первый день. Если бы мне не нужны были гарантии, бронировала бы у хозяев напрямую. А гарантии подразумевают, что забронировав дом хоть за месяц, хоть за полгода и приеду и остановлюсь там именно за эти деньги, а не в 2 раза дороже.

копировать

Дороже - нет, у меня обычно бюджет 120 долларов за ночь, ну 130 максимум. Если вдруг все подорожает - поеду в гостиницу.
Сейчас такое время что ничего бронировать заранее не стоит, это во-первых.
Во-вторых, я обычно бронировала заранее потому что иначе на нужное мне время все что мне нравится будет занято.

копировать

вам автор именно об этом и пишет

копировать

О чем? Что нельзя заранее бронировать? Ну я согласна. Или что? Я не буду писать про плохой сервис, я просто приму что случились изменения и надо искать быстро другой вариант.

копировать

Пытаюсь. Пока безуспешно(((
У них в этом районе остались варианты по заоблачным ценам и хостелы.
В другом районе написала нескольким хозяевам - пока тишина. Но и там ценник выше того, который мне отменили.
А сервис да, ужасный. Гости не защищены! Постараюсь в будущем по возможности его избегать или иметь запасной вариант (сорри хозяева этого запасного варианта)

копировать

Вот я сейчас и оказалась в такой ситуации (на нужное мне время все что мне нравится будет занято), только не по своей вине, а по вине хозяев и сервиса, которые не может это предотвратить (отмена брони за 2 недели до заезда).

копировать

Ну и что? бывает. Говорю же, если хотите избежать - резервируйте гостиницу.

копировать

Подобная ситуация была несколько лет с апартаментами в Барселоне(
За неделю до поездки
Бнб ничем не помог помнится

копировать

На этом сервисе отмены незадолго до даты прибытия, не редкое явление. И ничего с эим поделать нельзя.
Поэтому, последнее время, я прежде чем оплачивать, стала сначала списываться с хозяевами жилья. Так надежнее подучается.

копировать

А чем это может защитить от внезапной алчности хозяина?
Хозяин подтверждает бронирование и пишет: "приезжайте, мы вас ждем", а потом повышает цену, т.к. народ валит толпами и надо заработать максимум. У нас не мгновенное бронирование было, а обычное. И хозяин видел, за сколько продает

копировать

Ну, по идее, в таком случае у хозяина должен очень сильно падать рейтинг, чтоб люди в следующий раз побоялись с ним связываться. Обидно, конечно, но другой управы на них нет.

копировать

А вы не сразу платите?
я сразу плачу, и уже получается оплачено. После этого цену не могут изменить.

копировать

Бронирование было полностью оплачено, сразу.
Хозяйка предложила принять новую цену, я отказалось. После этого она отменила бронь со своей стороны с возвратом средств в течении какого-то времени (5-8 дней).
Причем так интересно: для гостей условия отмены подразумевают штраф 50% в случае отмены через 48 часов после бронирования. А хозяевам, получается, можно! Ну понизят ей рейтинг немного, переживет. Зато прибыль не упустит. Были бы у них штрафы такие же, как у гостей, может и не стали бы они так поступать

копировать

Это очень странно. Я бы позвонила в айрбнб и спросила что-нибудь вроде "как понимать?". И оставила бы негативный отзыв. И искала бы другое место.

копировать

Этим и занимаюсь (ищу), но выбор невелик((

В службу поддержки написала. Только от этого не легче.

В ответ стандартная отписка:
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Абсолютно все хозяева жилья несут ответственность за актуальность календаря, информацию и цены, которые они устанавливают для своих объявлений на сайте.
Если хозяин установил цену неверно, и у него есть подтвержденное бронирование по этой цене, он обязан принять данное бронирование или отменить его со своей стороны с полным возвратом средств гостю. - ЧТО ОНИ И СДЕЛАЛИ

копировать

Что поделаешь, такой риск. Просто оставлять негативный фидбэк.

копировать

А я вообще всегда списываюсь. И имею несколько запасных вариантов.

копировать

Вот начинаю склоняться к этому - запасной вариант надо иметь!

копировать

Вчера всю ночь читала отзыва о сервисе AirBNB на форумах Винского и ТуризмОтдых.
Выводы: с этой конторой надо быть очень осторожным. Обязательно иметь запасные варианты, особенно с поездками за границу в период повышенного спроса (НГ, каникулы и т.п.)
Случаи отмены бронирования в последний момент со стороны хозяев - не редкость. Мы еще нормально попали, т.к. период брони был небольшой и на территории своей страны. Люди попадают с поездками за границу, отменами на периоды повышенного спроса (когда бронируешь за полгода, а за неделю перед приездом хозяин отменяет бронь, и замен или просто нет или ценник в разы выше). Сервис за подобные действий хозяев ответственности не несет, максимум - гостям могут кинуть бонусный купон на 5-10% от отмененной брони, но это даже их сервисный сбор не покроет, не то что разницу в цене с новой бронью.

копировать

Много лет бронирую и на айрнб и на букинге. Россию бронирую, обычно на букинге, квартиры и гостиницы. Европу - квартиры только на айрнб. Тьфу, всегда все было хорошо. Букинг, удобно, тем, что они возвращают разницу. У меня такое было. Но всегда ищу с высоким рейтингом и большим количеством отзывов. Казань бронировала через букинг, но очень заранее.,а хозяйка не успела снять жилье, так как оно не сдаётся больше, попросила меня сделать отмену. Я естественно не согласилась, все сделал букинг и вернул мне разницу. В этом году были не возрастные брони в Европу через айрнб. Все вернули. Полный возврат, так как границы закрыты. Для айрнб самый лучший сайт.

копировать

Повезло. У дочери была бронь на майские праздники в Спб на айрнб. Вернули только 50%, согласно гибким правилам отмены. И ничего, что поезд, на котором они должны были ехать ржд отменила.

копировать

А вы документы предоставляли? Что ржд отменил билеты?

копировать

Сейчас в Карелии тур.бум, все забукано и цены взлетели. Мы на 4-х еле-еле нашли за 2 недели до поездки на одну ночь домик по 10 тыс., на соседней турбазе предлагали по 60 тыс./сутки...

копировать

А что кроме Карелии ехать некуда? Широка Россия)).

копировать

Ну мы хотели именно туда, Два дня Питер, три дня Карелия, есть что поснимать для фотолюбителей. Удобно, на своей машине из Мск, не надо много отпуска, у меня еще Курилы впереди на две недели...))
И кстати, мы в Карелии в палатках ночевали 2 ночи и 3-ю для удобства в домике. И людей в палатках там - просто огромное количество, все острова "обитаемы" Так что каждому - свое.