Тесла - за и против

копировать

Хочу вынести отдельным топиком вопрос про Теслу. Люди, расскажите, нравится она вам или нет, плюсы и минусы, раз уж тут столько владелиц и еще больше жаждущих.
В чем отличие от обычных машин, от других электрических машин, действительно ли экономно выходит на зарядке? В общем, делимся впечатлениями, не стесняемся :-))) На что обратить внимание при покупке? В общем, интересует всё.
Сама сейчас раздумываю, но муж велит ждать еще несколько лет, а то будет, как с цифровыми фотиками, 15-20 лет назад, когда цифровые мыльницы за $700 покупали, а через пару лет уже за $100.

копировать

Именно теслу не куплю. Но через 10 лет по-любому придется покупать машину на батарейках. Не теслу, буду выбирать.
В тесле не ездила, ездила в бмв гибриде, и это было не плохо. Но очень дорого.

копировать

А чем именно Тесла не угодила?

копировать

Посмотрим что будут предлагать другие. Пока сравнить не с чем - она, по сути, одна полностью на батарейке.

копировать

VW, BWM, RENAULT тоже придлагают электрон.

копировать

ПрЕдлагают

копировать

Несомненно, но пока они и обычные машины предлагают, то есть нет необходимости выбирать среди батареек.

копировать

Т.е вы за бензин. А почему?

копировать

За бензин пока цена. В Европе предложение Эл. машин очень скудное. Цены заоблачные. Проблема утилизации батарейки через 5-6 лет пользования не решена. Вот отсоят завод Теслы в Берлине, тогда посмотрим....

копировать

Отстроят.

копировать

Нравится больше. Не нравятся на батарейках. Ну и пока что не везде на заправках можно заправляться. Через 10 лет примерно будет полностью переход (если будет) тогда и будем выбирать - придется.

копировать

У нас на работе bwm электрический.
Ощущения при езде как на любой другой машине с автоматической коробкой передач. Удобно. Недостаток для меня один- очень бесшумная.
Пешеходы не сразу замечают.

копировать

Так это же и хорошо! Мне как раз безшумность нравитыса, а пешеходов у нас мало. Правда, Теслу пока не пробовала, только БМВ.

копировать

Не очень хорошо, например, выезжая из подземного гаража на работе можно посадить на капот пару пешеходов))). Эл. машины бесшумно подкрадываются))

копировать

А вы по сторонам не смотрите и пешеходов разгоняете рычанием двигателя? Ну можно еще в клаксон погудеть, он у электрических машин никуда не делся.

копировать

Ездили бы на Эл. машине, поняли бы о чём речь

копировать

Мне б ваши проблемы. У меня их нет при том, что езжу я на тесле.

копировать

Мне кажется, пока актуальнее гибриды. Для чисто электрических машин еще маловато инфраструктуры, поэтому Тесла годится как вторая городская машина в семье, а как первая - так себе.
А так хорошая машинка, комфортная. Но на мой взгляд, дороговата, плюс см. выше, недостаток инфраструктуры для нее. Чуть в сторону от крупных городов - и хрен зарядишься.

копировать

Зависит от страны. У нас везде натыканы суперчарджеры и просто зарядки, да и за пределами страны их хватает, тесла сейчас даже договаривается с отелями, устраивая свои заправки у них.

копировать

В какой стране?

копировать

Европейской

копировать

Конкретнее. В моей европейской северной стране в городах тоже с заправками все ок, а отьедь в деревню - и привет.

копировать

Меня тоже интересует, ГДЕ в Европе?

копировать

Нидерланды

копировать

Ну, если не выезжать за пределы Нидерландов, наверное, можно обойтись Теслой. Страна крощная, подозрерваю, тысячи километров в длину не наберется, и очень густозаселенная.

копировать

Мы смотрели Тесла суперчарджеры, если мы поедем на ней на юг Европы, то по дороге можно спланировать так, чтобы заряжаться каждые 400 км
То есть проблемы то как бы и нет. У теслы все предусмотрено. Ну и еще какбы можно подключиться на ночь к обычной электрической розетке через адаптор, если что. Медленно, но мы ночью спим и никуда не едем.

копировать

Чтобы не быть голословной, вот актуальная карта быстрых зарядок Теслы по Европе, а их количество только увеличивается



копировать

Не, конечно можно спланировать. А вот без плана уже не получится, могут быть неприятные сюрпризы. Это все же ПОКА ограничение :)

копировать

Это карта ТОЛЬКО тесловских быстрых заправок, а ещё много нетесловских. Мы когда-то так на газе катались, тоже планировали и опыт показал, что неприятных сюрпризов не случилось. Это ваши личные страхи.

копировать

Ну то есть вы даете гарантию, что в любой европейской глубинке есть быстрая заправка? Хоть в Шварцвальде, хоть в стране Басков, хоть в датской Ютландии? Можно ехать не проверяя? А зачем тогда вы маршрут составляли с учетом заправок? :)

копировать

Вы меня совсем не читали?

копировать

Читала. " если мы поедем на ней на юг Европы, то по дороге можно спланировать так, чтобы заряжаться каждые 400 км" - вы писали?

копировать

И что вас смущает?

копировать

Круто, какие вы передовые

копировать

А где существенно хуже? Где сложно установить чарджер у дома?

копировать

В Германии в больших городах не проблема. В Лейпциге "запрвляешься" бесплатно на городской Эл. колонке.
А вот км 60 - 100 от города их надо поискать.

копировать

Обычно люди ставят розетку дома или запрашивают установку общественной, если решили покупать электрическую машину. Гос-во очень это поощряет.

копировать

Вот мне интересно сравнить денежные затраты на бензин и электричество для машины, что будет дешевле? Хорошо, когда можно на работе заряжаться, у нас для работников поставили десяток розеток, но если все массово пересядут на Теслы, то не хватит на всех или будут из зарплаты высчитывать за пользование.

копировать

Электричество дешевле, но сама машина дороже и зарядка требует времени.

копировать

А вы думаете, что на работе розетки бесплатные?)))) Неа, у вас будет типа жетона, который прикладывается к общественной розетке, и он привязывается к банковскому счету.

копировать

Да? У нас не так, никто ничего не прикладывает, просто за бесплатно пока заряжаются, комплементари.

копировать

А вы откуда знаете, прикладываю или нет, если у вас нет машины и не заряжаете?

копировать

У меня гибрид, я его заряжаю. Бесплатно.

копировать

Почему тогда спрашиваете, что дешевле бенз или электричество? Вы как никто другой можете сравнить, что выгоднее. Про налог только не забудьте, он ведь на плаг ины ненулевой, в отличие от электрических

копировать

Как откуда? Узнавала у владельцев, и на собрании говорили, что вот вам электричество, кому надо.

копировать

У мужа тесла от работы, нам нравится. Кроме того, меняем вторую машину на новую и тоже будет электрическая, но городской вариант. Электрические машины покупают не для экономии топлива, так как батарея стоит бешеных денег, хотя на них налог 0. А именно теслу покупают за автопилот, за офигенное ускорение, расстояние. Вам это судя по всему не нужно, поэтому и тесла не нужна. Мое имхо, если есть планы именно сейчас менять машину, то уже нет смысла брать бензин или дизель.

копировать

Автопилот есть уже у многих машин, у меня на ауди есть, не пользуюсь.

копировать

Тесла сильно впереди планеты всей в том числе и по качеству автопилота. Вы, наверное, потгму и не пользуетесь, что он на ауди не очень.

копировать

У меня тоже на ауди автопилот есть, тоже не пользуюсь.

копировать

+1 у нас тоже автопилот на Шкоде, пользуемся с удовольствием. А уж автопарковка вообще песня.

копировать

+1 тогда и я свой автопилот приплюсую на пэжо :) Еще не пробовала.

копировать

Это другой автопилот уровень автопилота
у Теслы будет Full Self-Driving Capability Feature

копировать

Читала, что тесловский автопилот очень нехорош пока, много аварий, не тормозит вивремя.

копировать

Да конечно плохой, не нужен он вам.

копировать

Логично. На другую марку тесловский не нужен:)

копировать

У вас какое-то свое понятие о гибридах.

копировать

Совсем свое. Гибрид- машина на электричестве+ бензин или дизель. Когда кончается зарядка, батарея садится, машина переходит на горючее, так происходит и на авторутах. Навигатор может стоять и не на гибриде и не на электрической. Это несколько другой трюк :)

копировать

Это была шутка

копировать

У Теслы 2 вида, просто автопилот, как у моей, или self driving как у мужа, за это надо заплатить дополнительно, причём в любое время, я ещё не купила.

копировать

По картинкам и роликам очень понравилась. Чисто теоритически. На практике, когда покупали эту мою машину, эим летом, рассматривали электрическую или гибрид. Пришли к выводу, что НАМ это неудобно. Разетки не везде, за городрм точно нет, батарея- слишком дорого поменять. Зарядка тоже както выходит не дешевле. Чисто электрическая совсем никак не годится +маленького размера. Гибрид лучше. Решили пока подождать лет 10.

копировать

Маск обещал презентовать новые батареи, которые будут гораздо дешевле старых Это должно удешевить машину. Ну и внешний вид хотелось бы как-то доработать, а то выглядит как тойота ярис(((

копировать

Не мой размерчик у Теслы. Купила зимой Q5, жалею. Мало мне места, придется менять через три года, а я лет 5 хотела поездить.

копировать

У вас много детей? Зачем вам большая машина?

копировать

Q5 покупают для пижонства, ну или статуса, как удобно. Бензин она кушает как советская нива

копировать

Не завидуйте так откровенно, на бензине она очень экономна для своего размера.

копировать

Причём тут зависть?
По прериям может расход и небольшой, а по городу 9-10 литров.

копировать

Если честно, то мне хватает денег на бензин, у меня все машины, которые были до этой были с большим объёмом двигателя, но Q5 ест немного, правда я не считала, но сужу по кол-ву заправок, заправляюсь не часто, но так-то мы про Теслу.

копировать

В мире огромному количеству людей хватает на бензин, в этом наша проблема.
К сожлению, не все из них понимают, что надо двигать прогресс. в принципе и не странно, когда лидеры крупнейших государств практически отрицают эколоцические проблемы.

копировать

Ну так-то не плохо, когда тебя ставят в один ряд с лидерами государств:). Да, мне не нравятся гибриды и электромобили, может лет через 15 они будут совершенны и я на них пересяду.

копировать

Вот как раз там, где ездят гибриды и электромобили с экологией все в порядке. Чем богаче страна, тем лучше экология и поверьте, даже если мы все тут пересядем на Теслу, РФ не перестанет отравлять все вокруг (они на Камчатке сейчас потравили 90% глубоководной живности), Китай и Индия не перестанут сливать свою химию и отходы в реки.

копировать

Так я вроде об этом и говорю, в Норвегии с екологией более менее все в порядке.

копировать

Как? Ну как можно завидовать машине, купленной в кредит? Глупости не пишите, а?
Купленной за нал тоже нет смысла завидовать. Человек стал беднее на 100 тыс. дол. Чему тут завидовать-то?

копировать

Завидовать нечему, согласна, но почему беднее? Отнюдь, на последние такие авто не покупают, а так-то с собой в могилу резаные бумажки не унести, лучше на этом свете потратить .

копировать

Ну вы сказали что она маленькая даже.
Мне казалось что для пижонства большие покупают в России. В Северной Америке скорее маленькие для пижонства. Большие - когда большая семья, лодки и тп.

копировать

В Европе тоже покупают для пижонства особенно те, кто не особо себе позволить может.

копировать

В европе покупают другие маленькие машины, и по другим причинам - из экономии.
Но довольно много маленьких машин, которые стоят как несколько больших. Вот эти пижонские, для удовольствия.

копировать

Какие другие? Приведите пример.

копировать

Шкоды-пежо и тп. Маленьким не только размером, но и мощностью двигателя.

копировать

Они стоят дороже нескольких больших?

копировать

Вы же просили привести пример маленьких машин в европе - это вот маленькие в европе, они дешевые.
А вы не знаете примеры маленьких машин которые стоят как несколько больших? Правда? Погуглите. Большинство двухместные.

копировать

Пардоньте, маленькие массмаркетовские я знаю, хотела примеры дорогих маленьких. Не знаю таких,

копировать

Aston Martin.

копировать

У нас как раз их дилер за углом. Они совсем немаленькие, хрен на такой припаркуешься в центре.

копировать

Ну умеючи-то можно :-))))

копировать

феррари не знаете? ауди R8 не знаете? это двухместные машины.
Не SUV.

копировать

Они немаленькие. Это не фиат 500 и даже не опель корса.

копировать

Не мини, конечно, но и не большие. И даже не средние. И они двухместные.

копировать

Вы в Америке, да? По европейским меркам, где подвляющее большинство ездит на жопеле корса и гольфе, это немаленькие машины с немаленьким налогом.

копировать

Конечно, в еврое и зарплаты маленькие, поэтому я и сказала что в европе маленькие машины покупают по другим причинам, и одна из них - экономия.

копировать

В Европе зарплаты сопоставимые с вашими, налоги вот значительно выше, и чем меньше машина, тем ниже налог.

копировать

И зарплаты ниже, и налоги выше. Все же мало у кого выше 80 тыс годовых, а так чтобы у обоих в семье зарплаты шестизначные - это и вовсе редкость.
Но зато музеи и вообще красиво, да. И много социальных плюшек. Так что так на так есть и плюсы и минусы. Но дорогие машины все же для большинства неподъемные.

копировать

80к зарплата инженера. У вас инженеры сильно выше получают?

копировать

Да, в штатах, намного выше зарплаты инженеров.
https://www.indeed.com/career/mechanical-engineer/salaries

копировать

Ну 93к $ это и есть 80к €

копировать

До конца страницы крутите.

копировать

Не поняла куда там смотреть.

копировать

Конечно, гораздо больше. Только не надо переводить в евро - цены такие как у вас, только в долларах (то есть в переводе дешевле).
С другой стороны, недвижимость в европе гораздо более доступная, в том числе и как следствие невысоких доходов населения.

копировать

Сколько вы платите за садик? За кружки ребенку? За университет? Какой налог на дом в год?
Вы считайте не только цены на продукты в магазины, которые, например в Германии, ниже, чем в США, а в Польше - намного ниже. Вы сравните те расходы, которые не видны на поверхности.
Я за дом 200 квадратов плачу 350 евро налогов в год, моя подруга в Штатах - 10000 долларов. Мой ребенок учится в одном из лучших университетов Германии абсолютно бесплатно, ее - в местном заборостроительном за 14000 в год.
Имея сопостовимые брутто зарплаты наша семья имеет на выходе намного больше свободных денег, чем подругина.

копировать

Да, такие расходы ниже. Но это когда дети выросли - как то выгоды и не видишь.

копировать

В США недвижимость в среднем намного дешевле, не надоо глупости писать. Налог на неё - да, выше. И как правильно написали выше - вам приходится выкладывать огромные суммы с ваших зарплат на то, что в Европе ничего не стоит. Среднестатистически после всех выплат по страховкам и прочему у вас остаётся поменьше, чем у граждан по меньшей мере нескольких европейских стран.

копировать

В США где дешевле, в Бостоне? В Кали?
В Ст Луисе да, дешевле. Только там жить невозможно.

копировать

В Северной Каролине прекрасно живётыса и цены невысокие и налоги небольшие, тепло, прекрасно и тёплый океан под боком.

копировать

На пенсии несомненно не плохо. С натяжкой.

копировать

Причем тут пенсия? Мы живём и работаем тут в ИТ и физике.

копировать

Ну а мы бы там еще подумали жить на пенсии. У всех разные предпочтения.

копировать

Ах, ну да, не распознала нью- ёркский снобизм. Или нижегородский?

копировать

Никакого снобизма. Вам нравится, другим может не нравиться.

копировать

Среднестатистически. В целом.

копировать

Она ест очень мало, на каждом светофоре выключает двигатель сама, но мне она мала.

копировать

Мне удобно в большой машине.

копировать

Все не читала, прошу пардонов.
Тесла останавливает ценой, слишком дорого.
Сколько Тесла без зарядки проедет? У нас 500 км.
Я ездила даже на электрической БМВ,это одна из первых электрических машин, которая заряжалась на 90 км зимой , и на 110 летом.
После купила новый Ниссанчик лифчик в -17, и довольна как паровоз. Едет 260 км без зарядки, просто празднег какой-то после БМВ.
Довольна.

копировать

Это ваш совет начинающим электролюбителям - начать с малого?

копировать

А вы каким местом читаете?

копировать

Ч/ю включите.

копировать

300 миль, это около 500 км.

копировать

Так как у нас обе машины от предприятия на, котором работаем. То у нас пока гибрид Пассат, хотя муж уже лет 5 подбивает на полностью електрическую. Похоже, что следуюшая смена машин принесет что-то вроде Волксщаген ИД.4

копировать

Volkswagen ID.4

копировать

У нас дали скидку на электрические лет 5 назад, уже и не помню :-)
На всё - страховка, годовой взнос ( бесплатно), скидку в цене на мумс, проезд через платные дороги был бесплатным, парковка тоже.
Сейчас проезд по платным дорогам стоит, но намного меньше бензиновых машин. Тоже самое с парковкой и со страховкой.
Раз уж речь идет о Тесле, которая стоит раза в 4 больше моей машины, но плюшки теже самые.
Моя машина стоила новая , не стоит наверное писать сколько, цены везде разные, но в 4 раза дешевле. А заряжается на 260 км.
Тесла = понты. И именно в этом месте мне нас¤%рать :-)

копировать

Скидки... Ты о покупке машины? Сейчас на все машины, которые не загрязняют воздух дают "премию" Зависит от процента СО2 в выхлопе и возраста машины дают 1000-3000-5000 евро. На мою ниразу не электрическую получила 5000 евро:)

копировать

Я последний раз покупала 3 года назад, тогда цена была без 25% налога, который входит в стоимость обычных машин.
Остальное про эксплуатацию машины - все намного дешевле ( страховка, никакого годового взноса, платные дороги были бесплатными, парковка дешевле и т.п.)

копировать

Как же тесла равно понты, когда ни одна другая машина не проезжает столько же миль/километров, это элементарное удобство.

копировать

Моя проезжает 260 км, стоит в 4 раза дешевле.
Конечно же, если вам ежедневно нужно колесить по 260 км, это другой вопрос.
Я в день проезжаю 50 км. Конечно было бы удобнее нe заряжать машину неделю, но это и не сложно совсем, воткнуть зарядку 2-3 раза в неделю.
Все функции автоматической парковки и т.п. у меня есть. И для моих потребностей не нужна мне Тесла в 4 раза дороже.

копировать

Мы даже вместе 50 в день не проезжаем, но мы ездим в дальние поездки с детьми, по несколько часов в одну сторону, обычно заряжаем по дороге один раз, а так нам надо было бы другую машину брать.

копировать

В отпуск я чаще на самолете :-)

копировать

Мы тоже предпочитаем самолёт, но часто несколько часов быстрее проехать на машине, чем лететь на самолёте, плюс мы катались часто на лыжах, и все снаряжение своё везли.

копировать

Раз в год?
Какая себестоимость тогда?
Мы ездили на машине в отпуск впервые за 21 год из-за короны.
Когда появилась тесла и в тоже время другие машины на 100 км, да, это была огромная разница.
А сейчас - купить старенькую Теслу ( сколько там лет гарантия на батарею?) и новенькую другую - огромная разница.

копировать

Не надо покупать старенькую теслу. Вы гуманитарий? Ибо знали бы, что в хайтеке все первые технологии всегда недоработанные и рассчитаны на инноваторов.

копировать

Вот все-таки ева просветительский сайт. Только вчера заметила в моле магазин про продаже Теслы. Раньше вообще не замечала. Прямо машина внутри стоит.
Прикольно.
Я от беспроводного пылесоса бешусь, когда зарядка заканчивается. А что было бы с машиной и моей нервной системой, даже страшно представить.

копировать

А бензин в машине у вас не заканчивается? Или заканчивается, но не бесит?

копировать

Один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят.

копировать

Обычные вопросы, а вам - нервишки лечить, а то вас , похоже уже не только от кефира пучит.

копировать

На "заканчивающемся" бензине можно ехать довольно долго. Даже запланировать на через несколько дней заезд за продуктами туда, где еще и самый дешевый бензин в округе.

копировать

Вот, кстати, да, я уже больше двух месяцев с Теслой наслаждаюсь - не надо заправлять, никуда не заезжать, не смотреть а сколько ещё бензина, а доеду ли я если его мало, потому что заранее заправляться не любила и тянула до последнего. Сейчас примерно раз в неделю, а можно и реже, подключаю дома к розетке на ночь и всё, 0 стресса.

копировать

То есть за день километров 500 проехать вы еще не пытались. :)

копировать

А вы каждый день по 500 км ездите?

копировать

Практически каждый выходной.

копировать

Жаль вас. Все выходные проводить в машине - это ужас ужас.

копировать

500 км - это 4 часа пути. Не переживайте. Нам в кайф иметь возможность так путешествовать.

копировать

Думаете, вы имеете, что-то крутое? 4 часа на машине в выходной? Это круть!!!! Обзавидовалась! Ваша жизнь проходит не зря.

копировать

Расслабьтесь, в вашей зависти я не нуждаюсь. У меня есть возможность путешествовать на автомобиле и я ей интенсивно пользуюсь. Крутым это не считаю, это само собой разумеющееся.

копировать

А как часто вы так путешествуете?

копировать

Раза два в месяц. В пятницу "туда", в воскресенье "обратно". Жить в центре Европы и не пользоваться этим было бы глупо. Кроме того, у меня родители живут в 470 км, к ним тоже регулярно ездим.
В отпуск можем и 800 км махом в один день проехать.
В общем пока я не вижу для моей семьи смысла покупать основную машину электро. При этом у меня самой - smart EQ. Для поездок по городу - самое то.

копировать

Вот основной вопрос в том, насколько люди пользуются машиной.
Мне даже в плохом сне не приснится ехать в выходные на такие расстояния ;-)
А 800 км за день - у нас это невозможно. Нет таких дорог, чтобы можно было ехать более 80 км/ч в западной Норвегии. В восточной есть дороги, где можно 110.

копировать

По Испании невозможно выдавать 800 км, только 400-500 и все уже устали, больше никогда и не планирую, а в штатах, кстати, нормально. Мне до океана примерно столько, после завтрака выехали, в шесть вечера уже в океане, и никто не устал. Не знаю, почему такой эффект от Испании. Однажды проехали там около 800 км, чуть не погибли от усталости.

копировать

Я в августе ездила в Нормандию за рулём. Туда - 700 км, обратно - 810. Все махом, остановки только на перекусить и пописать. Вообще не устала. Так понравилось, что могу в любое время повторить. Все же это все от человека зависит.

копировать

В Германии 500 км - не расстояние. Огромные куски автобанов без ограничений скорости. На хорошей машине и если повезёт можно за 3,5 часа проехать без проблем. Немцы будут до последнего держаться за ДВС.

копировать

Представляете как круто на Тесле, которая разгоняется до 100 км/ч за 3.5 с да с автопилотом бесшумно >на немецком автобане....

копировать

это не единственная машина которая за 3.5 разгоняется.

копировать

И те машины тоже бесшумны и имеют автопилот? как-то вы эти два свойства замолчали.

копировать

Не всем нравятся бесшумные машины, и еще меньшему числу людей нравится автопилот.

копировать

Да-да, всем нравится рев двигателя и беруши в ушах.

копировать

Не надо передергивать. Просто будьте готовы к тому, что ваше мнение касается исключительно вас, будьте скромнее.

копировать

Автопилот имеют многие крутые машинки уже.

копировать

и не крутые тоже:)

копировать

Ну да, вопрос качества только.

копировать

Да автопилот почти все имеют. Вопрос - можно ли им пользоваться на дорогах.

копировать

В своем городе можно и не пользоваться. В чужом городе или стране навигатор незаменим. Мы успели поездить без него с картой, с навигатором НАМНОГО безопаснее и быстрее.

копировать

Ответила выше, ездим с детьми по 4 часа в одну сторону, заряжаем один раз по дороге, пока заряжается, пьём кофе, еле успеваем допить, она уже готова.

копировать

Т.е. каждые 4 часа заряжать? Ужасно. Мне до дочки 11 часов ехать, это что я должна каждые 4 часа останавливаться? Неприятно. Какой кофе? Моя цель, в любой дороге- быстрее доехать до места и там пить и есть.

копировать

Вот-вот. Я заправляюсь раз в три недели. 30 баксов и катайся 350 миль. Заправка вообще не повод менять машину. Для меня лучшая машина та, которая не требует никакого внимания.

копировать

Ну вы тётя-лошадь, видимо. Я 11 часов ехать не буду без ночёвки в удобной гостинице, всё равно, на какой машине.

копировать

+1 Максимум 8-9 часов за раз одному водителю нормально. Хотя и двум тяжело, жопа устает. Поэтому непонятно как без кофе.

копировать

Максимум 2-3. И это из-за ковида, никогда больше не поеду.

копировать

Ну я тоже предпочитаю летать, но вот 2 раза уже ездила в Ковид и опять поеду в конце ноября. Не говорю, что мне нравится, это вынужденные поездки, нормально это часов 5-6, тогда не устаешь.

копировать

Мне нормально, я останавливаюсь в туалет, а кофе на ходу. 11 часов ехать тяжело, а удлинять путь даже на час я не хочу.

копировать

Значит, электрическаямашина вам не подойдёт. Жаль.

копировать

Ну, а вы видимо не знаете правил общения на форуме, а потому идите в игнор.

копировать

Так мы и обычную каждые 4 часа заправляли, 4 часа это 280 миль примерно, такой у меня был бензобак в Тойоте, разница во времени не очень большая, тем более каждые 4 часа а то и меньше дети хотят или есть или пить, мы же не одни взрослые едем, но даже я каждые 4 часа голодная:)

копировать

Надо же! Каждый найдетсвой повод для стресса. А вдруг вы в розетку включить забудете? Это вас не беспокоит? Не заряженный телефон и в машине можно зарядить, а вот машину...
Я и на заправке не стрессую.

копировать

Для этого есть вторая тесла:) муж с марта много времени дома проводит, вряд ли и он забыл зарядить:)

копировать

+1 Заправляться тетки не забывают, а заряжать забывают. Ну мы вообще втыкаем сразу, как домой прихали. Хобби теперь такое.

копировать

Ну да, это на автомате делаешь, вы же не забываете запереть машину на ночь? Зарядка также, вместо запирания, потому что как раз запирать Теслу и не надо, и открывать не надо и включать не надо и выключать тоже.
У нас смешно было, когда ещё ездил на ней только муж, он сразу ко всему этому быстро привык, и потом, когда мы поехали на обычной машине всей семьей и остановились на очередной кофе, он вышел из машины, оставив ключ и не выключив и естественно не заперев и пошёл. Хорошо хоть один ребёнок это заметил и говорит : «а что, выключать не надо?:)»

копировать

Господи, сколько возни!
Но я вообще late adopter, всегда жду пока появятся конкуренты и общими усилиями продукт будет доведен до нужной кондиции. Часто случаются тупиковые ветви и модели. Помните тяжелый выбор между плазменными телевизорами или жидкокристаллическими лет 15 назад? Плазменные канули в лету. Так и с машинами. Имха, все же за гибридами будущее. И уж, конечно, не теслы, а какого-нибудь реального автомобильного производителя, типа Фольцвагена.

копировать

Вы плохо читали. Наоборот никакой возни.

копировать

Ткните меня в место где я описала много возни, пожалуйста, мне стало прямо интересно:)

копировать

Кстати, электрические от привычных автомобильных брендов нужно выключать. Еще один пример разницы технологий и почему тесла на годы опережает конкурентов

копировать

Ну да, я когда первый раз поехала, была приятно шокирована этим, не надо выключать, не надо запирать, можно оставить работающий кондиционер и поэтому не надо каждый раз тащить с собой тяжелый cooler со льдом, когда едешь в магазин, не надо искать место в тени?! Фантастика, дайте две, пожалуйста:)

копировать

Был такой уникальный продукт Blackberry, самый передовой для своего времени, весь бизнес им пользовался. Но Blackberry догнали, перегнали и разорили. Кто его помнит? А и 10и лет не прошло.
Тесла для Маска так, штаны поддержать, пока космический проект выйдет хотя бы на безубыточность. Приблизиельно как духи для высоких домов моды. Дешево и продать можно много. Все же основной бизнес Маска - космос.
Мне думается, что традиционные роизводители авто не подведут со своими гиридами :)

копировать

Имеете право на такое мнение. Почему сгинул блэкберри вы знаете? Надеюсь, читали аналитические статьи.

копировать

У провала бизнеса всегда одна причина - конкуренция.

копировать

Конкуренция есть у многих, при этом эти многие процветают. Читайте дальше.

копировать

А солнце встает на востоке.
Хватит писать прописные истины, аналитеГ, гы.

копировать

За, уже полтора года как за. Мне сеычас было бы очень сложно пересеть на другую машину.

копировать

Вы знаете, муж уже через несколько недель не хотел наши две обычные водить, я делала круглые глаза и не могла поверить, а потом он уехал на неделю и я ездила всего неделю на Тесле. После этого сказала подруге, что теперь я его понимаю:)

копировать

Похоже тесла оставила глубокий отпечаток в вашем мозге

копировать

Да, и не только в моем:) и продолжает.
Вот сегодня муж пришёл с работы и рассказывает, что запущен self driving по городским улицам, избранные водители уже пользуются и выкладывают видео в интернет.
Ты задаёшь маршрут и она доезжает сама, останавливаясь на красный свет и стоп знаки:)
Мы не можем пока пользоваться, но на светофор наша уже несколько месяцев останавливается, а сейчас ещё и пищит на зелёный:)

копировать

Вас это не беспокоит?
Чем меньше используется мозг, хотя бы и на реакции на дороге, тем быстрее он дряхлеет, ленится и перестает быстро реагировать. То что не используется - отмирает. Это закон природы :)
Я точно могу сказать, что вождение авто с автоматической коробкой перекосило мой тазобедренный сустав, так как используется только одна нога.

копировать

Спорт от перекосов или йогу не пробовали? Помогает. Или бег трусцой. :-)

копировать

Угу, выправляю у хиропрактора и спортом. Я просто привела личный пример как отсутствие практики или дисбаланс влияет на работу организма. Но ведь коробка-автомат удобство, не так ли?
Так же как и езда по картам раньше тренировала память. Теперь при езде по гуглу я вообще не помню названия улиц. Жизнь лучше и проще, но организм и мозг за последние 40 тыс. лет не изменились. И мозгу как и тогда нужны такие же раздражители, чтобы быть в хорошей форме.

копировать

Я наверное динозавр. Я ни разу не покупала в машину навигатор. В телефоне его использую крайне редко. Учу карту, как это ни смешно. И дочку учу водить без навигатора.
Это бодрит. Я всегда смотрю не только главные дороги, но и все объезды. Сейчас у нас столько строек, что эффективно передвигаться только огородами.
Люди вообще стали передвигаться по городам, как слепые. Меня голос навигатора необыкновенно бесит в машине. А незнание улиц за рулем - это преступно.
Я не хочу, чтобы мой мозг атрофировался.

копировать

Беспокоит точно также, как и роботизация всего и вся, я лично на это повлиять не могу, а спрос на это большой, поэтому все будет и дальше в том же духе развиваться.
То что сейчас испытывает тесла, (кстати, одна из машин на full self driving проехала недалеко от нашего дома, муж сидит ролики смотрит, они весь форум ими забили), будет стоить 10К, значит на это есть нехилый спрос и
никто не сможет этому помешать.

копировать

Водить Теслу очень приятно, полный привoд, очень устойчивая на дороге. Очень удобно на длинные расстояния, типа 2 дня в дороге и совсем не устаешь от вождения.

копировать

Вообще не ожидала такого ажиотажа здесь, про свои Теслы написала между прочим и в скобках и в другой теме уже недели две назад!
Наверное многие к Тесле неравнодушны, примерно также как к Трампу (тесла-трамп):).

копировать

Да всё нормально :-)) Я вот думаю о Тесле очень плотно, но проблема в том, что в нашу деревню она еще не добралась, ближайший дилершип почти в трёх часах езды и обслуживание там же, так что жду, хотя на улицах уже полно, и самое интересное, что после карантина их в разы больше стало. А на днях на электрическую ауди смотрела, визуально она мне больше понравилась. Кто из них лучше, не знаю. Надо где-то почитать.

копировать

А знаете почему больше в разы? Она сейчас вышла на пятое место из самых покупаемых машин в сша, уступив только rav 4, их тоже куча на дорогах и трём пикапам которые, по идее, некорректно сравнивать, так как покупаются они в основном как рабочие машины.
Она обошла традиционные Ауди, бмв, Мерседес ...

копировать

Кстати я после вашей рекламы тоже возьму Теслу ту что самая дешевая но в полном комплекте )

копировать

Ну и у нас именно такая, вы имеете ввиду тройку?

копировать

Короче, вывод нашей дискуссии - тесла - это религия.
Еще какие выводы? Мне, как любителю джипов, наверное никогда не заработать на электрический джип от Теслы.
По отзывам - салон довольно убогий.
Отсутствие конкуренции, если кто понимает, скорее фактор искусственно созданный. Просто кто-то хочет держать высокие цены и проплатил неучастие конкурентов.
Эх, не верю я ни в бога, ни в Теслу.

копировать

А у джипа не дешевый салон? Дешевая американская машина.

копировать

Сто штук стоит Тесла джип в Канаде. Я даже смотреть в их сторону не буду. Пусть хоть золотой руль и бензобак приделают. Да еще у них там два мотора, шумно внутри и нет подлокотников. Это за сто-то штук?
Не, не для меня.