Про бронирование отеля.

копировать

Не переносите, пожалуйста, какое-то время. Спасибо.
Возникла такая ситуация.
Забронировала я Отель на нашем побережье на букинге. По правилам бесплатная отмена в день приезда. Там была строка про сборы.
Я списалась с отелем, уточнила про сборы, а они мне: можете внести предоплату на карту за одну ночь?
Звоню, хозяйка обьясняет, что это для гарантии. Понятно.
Потом она меня просит отменить бронь, чтобы они не платили букингу.
Это тоже понятно.
Но с другой стороны, где гарантия, что номер за мной оставят?...
Как думаете?

копировать

Это они вам на сервисе букинга написали, чтобы внесли предоплату? Однако :)
Нет, я бы действовала бы строго, как в условиях - нет в условиях бронирования предоплаты, значит нет предоплаты.
ОтмЕните бронь на букинге - никаких гарантий номера и главное, не пожалуетесь никуда, сами же отменили.

копировать

Ну их-то как раз можно понять, народ кучу набронирует и не приезжает в назначенное время.
Внести предоплату - это дать гарантию, что прибудешь.
Меня смущает именно отмена бронирования.
Типа отменила, приехала и напрямую им заплатила.
Но где гарантия, что номер останется за мной...

копировать

они могут на букинге поставить платную отмену бронирования - отличная гарантия, что клиент приедет. Но они ж хитросделанные, не хотят букингу отстегивать процент за полученного клиента

копировать

Уже обсуждали это совсем недавно на еве. Это многие практикуют. Наши люди ушлые - предлагают отменить бронь, чтобы не платить комиссию букингу. Обсуждали в топе про жилье в Питере. Можете пойти им на встречу, можете отказать. Имейте на всякий случай ещё варианты рядом - их телефоны. Ну или на месте осмотритесь - вариантов будет уйма.

копировать

Спасибо!

копировать

Я соглашаюсь на отмену только в момент заезда. Но, в целом мне не выгодно, Genius даёт достаточно плюшек, чтобы не хитрить. В вашем случае отказалась бы от просьбы хозяйки, ну максимум предоплату бы перечислила.
Кстати, у меня была ситуация однажды, забронировала гостиницу в январе, а они самостоятельно отменили бронь в апреле (типа технические проблемы и ты ды), а через час выставили номер по цене в 1,5 раза дороже. Когда я им позвонила за объяснениями, на ресепшн сказали: *может быть вас вообще бесплатно поселить? Вы забронировали по обычным ценам высокий сезон, цены мы меняем в апреле, надо к нам бронируйте по новой". Гостиницу нашла другую, но осадочек остался.

копировать

А почему в тех поддержу не написали жалобу?

копировать

Я уже не помню, чем все закончилось, честно говоря, лет 5-7 назад дело было. Может быть и писала куда-то:animal2

копировать

Гарантий и при нетмененной брони никаких нет. Как букинг заставит вас заселить? Никак. Даже не оштрафует никого.
3 раза была у меня аналогичная ситуация, 4 разных места, наш юг.Звонит владелец, просит предоплату и отмену брони за скидку. Не обманули ни разу.
А вот коллеге после бронирования хозяин сообщил, что такого номера нет, а есть более дорогой вариант. И ждал не только предоплату, но и сумму большую, чем по брони.

копировать

+100 гарантий нет. У меня была такая же ситуация с просьбой отменить бронь, я отказалась.
Так мне в день приезда хозяин написал, что квартиру, которую я забронировала затопило, и он к большому сожалению не сможет меня принять )))))
Букинг естественно ничего не смог сделать. Пришлось срочно искать другой вариант. По-моему, скидка какая-то была от букинга, но это не точно. Просто давно дело было, уже не помню.

копировать

Я 5 лет назад поняла, что для наших югов просьба отменить бронь- в порядке вещей. И предоплата и приход к договоренности бОльшая гарантия заселения, чем наличие брони. И ни разу, собственно, не кинули. Меня больше напрягло, когда на эти зимние каникулы забронировала гостиницу, и тишина. Бронь подтвердили, но ни звонка, ни просьбы предоплаты. Связалась сама- да, ждем вас. Прям стремно было вплоть до заселения, все подвоха ждала. Но владельцы не такие дураки- часть броней они оставляют, и некий процент от общего заселения букингу платят, чтобы подозрений не вызывать. А если не захотят заселить, то и не заселят, хоть обжалуется гость в букинг.

копировать

А мы забронировали, уже в дороге я созванивалась и выяснилось, что их постоялец ещё решил остаться на денёк и мне они отказывают! Букин самоустранился. Мне пришлось в ночи искать срочно новый отель. В дороге, где интернета практически не было

копировать

Нигде нет гарантий. Шлите их лесом и выбирайте нормальный отель

копировать

Отель хороший, и номеров в принципе мало на одного, работает с 2016 года, отзывы тоже норм(
И цена и расположение отличные.

копировать

Это не адекватно так поступать, как они. Слышала от знакомых, как они так повелись, отменили. И напрямую мол забронировали. Приехали, а номеров не было. Ага. Нет, никогда так не поведусь

копировать

Спасибо за мнение, тоже к такому склоняюсь.

копировать

Я тоже бы не отменяла и не платила бы даже новь вперёд. Сами оказались в такой ситуации. Добилась потом, чтобы с букинга их сняли.

копировать

Их сняли, они под другим названием зарегистрируются. Это не проблема, ничего страшного нет в этом. Был владелец Вася Пупкин, стала Маша Пупкина. Был отель Ромашка, стал Маргаритка.

копировать

Если они Букинг обманывают, то очень вероятно, что и вас обманут.

копировать

это видимо фича наших незамутненных южных отельеров в высокий сезон. Я забронировала номер на Тамани, оттуда тоже владелец звонил и ныл, чтобы я ему перечислила 30% предоплаты, а от брони на букинге отказалась. Типа мне букинг сделал скидку 10% да еще с него процент за услуги берет. Одним словом, они хотят Букинг просто как рекламную площадку использовать. Поймать клиента через сервис, а договариваться с ним уже напрямую и на своих условиях. Я отказалась, естессно

копировать

Мы так в сентябре ездили в один очень неплохой апарт-отель в крыму. После бронирования хозяйка связалась со мной напрямую и договорилась о скидке за отмену на букинге. Не обманула)

копировать

Ну вот как проверить, блин☹️

копировать

По отзывам, причем не на букинге. На яндексе, например. Если случаи обмана были, люди это не умолчивают. Но владельцам отелей не выходно обманывать гостей. Им нужна гарантия, чтобы номер держать и поменьше комиссии площадкам отстегнуть.

копировать

В Крыму и в КК часто так работают. Я отменяла и платила напрямую, обычно при этом хозяева делали скидку от цены букинга, получалось выгоднее.
Ничего не отменяли, все было ОК. Я читаю отзывы на яндекс.картах и просто ищу поиском на иных ресурсах. Там, где "разводят" - отзывы такие будут.

копировать

кроилово ведёт к попадалову

копировать

Я на букинге мили аэрофлот получаю, на хотел.ком бесплатные сутки, вот уж точно никогда бы не стала поддаваться на махинации владельцев, мне это невыгодно

копировать

Надо все делать по правилам букиндга. И не соглашаться на хитрожопых хозяев, которые букингу не хотят отваливать проценты.
Я сама сдаю квартиру, то есть, по другую сторону баррикад. При запросах хитрожо жильцов, посылающих их номер тел, чтобы договориться о бронировании без букинга, сразу их в бан заношу и жалобу букингу высылаю.
Не хотите, чтобы вас кинули, в независимости по какую сторону бронирования вы находитесь? - все делайте по правилам и законам!

копировать

Хорошо, спасибо.
Ну а что думаете по поводу перевести деньги за ночь на карту?

копировать

А зачем жильцам нужно, чтобы договориться с вами без букинга? Что-то на пиздеж похоже.

копировать

Хозяин платит комиссию букингу. Арендаторы предлагают разделить эту комиссию пополам с хозяином. Им подешевле съем обойдётся, хозяин подороже сдаст.