Про бронирование отеля.
Не переносите, пожалуйста, какое-то время. Спасибо.
Возникла такая ситуация.
Забронировала я Отель на нашем побережье на букинге. По правилам бесплатная отмена в день приезда. Там была строка про сборы.
Я списалась с отелем, уточнила про сборы, а они мне: можете внести предоплату на карту за одну ночь?
Звоню, хозяйка обьясняет, что это для гарантии. Понятно.
Потом она меня просит отменить бронь, чтобы они не платили букингу.
Это тоже понятно.
Но с другой стороны, где гарантия, что номер за мной оставят?...
Как думаете?
Это они вам на сервисе букинга написали, чтобы внесли предоплату? Однако :)
Нет, я бы действовала бы строго, как в условиях - нет в условиях бронирования предоплаты, значит нет предоплаты.
ОтмЕните бронь на букинге - никаких гарантий номера и главное, не пожалуетесь никуда, сами же отменили.
Ну их-то как раз можно понять, народ кучу набронирует и не приезжает в назначенное время.
Внести предоплату - это дать гарантию, что прибудешь.
Меня смущает именно отмена бронирования.
Типа отменила, приехала и напрямую им заплатила.
Но где гарантия, что номер останется за мной...
они могут на букинге поставить платную отмену бронирования - отличная гарантия, что клиент приедет. Но они ж хитросделанные, не хотят букингу отстегивать процент за полученного клиента
Уже обсуждали это совсем недавно на еве. Это многие практикуют. Наши люди ушлые - предлагают отменить бронь, чтобы не платить комиссию букингу. Обсуждали в топе про жилье в Питере. Можете пойти им на встречу, можете отказать. Имейте на всякий случай ещё варианты рядом - их телефоны. Ну или на месте осмотритесь - вариантов будет уйма.
Я соглашаюсь на отмену только в момент заезда. Но, в целом мне не выгодно, Genius даёт достаточно плюшек, чтобы не хитрить. В вашем случае отказалась бы от просьбы хозяйки, ну максимум предоплату бы перечислила.
Кстати, у меня была ситуация однажды, забронировала гостиницу в январе, а они самостоятельно отменили бронь в апреле (типа технические проблемы и ты ды), а через час выставили номер по цене в 1,5 раза дороже. Когда я им позвонила за объяснениями, на ресепшн сказали: *может быть вас вообще бесплатно поселить? Вы забронировали по обычным ценам высокий сезон, цены мы меняем в апреле, надо к нам бронируйте по новой". Гостиницу нашла другую, но осадочек остался.
Я уже не помню, чем все закончилось, честно говоря, лет 5-7 назад дело было. Может быть и писала куда-то:animal2
Гарантий и при нетмененной брони никаких нет. Как букинг заставит вас заселить? Никак. Даже не оштрафует никого.
3 раза была у меня аналогичная ситуация, 4 разных места, наш юг.Звонит владелец, просит предоплату и отмену брони за скидку. Не обманули ни разу.
А вот коллеге после бронирования хозяин сообщил, что такого номера нет, а есть более дорогой вариант. И ждал не только предоплату, но и сумму большую, чем по брони.
+100 гарантий нет. У меня была такая же ситуация с просьбой отменить бронь, я отказалась.
Так мне в день приезда хозяин написал, что квартиру, которую я забронировала затопило, и он к большому сожалению не сможет меня принять )))))
Букинг естественно ничего не смог сделать. Пришлось срочно искать другой вариант. По-моему, скидка какая-то была от букинга, но это не точно. Просто давно дело было, уже не помню.
Я 5 лет назад поняла, что для наших югов просьба отменить бронь- в порядке вещей. И предоплата и приход к договоренности бОльшая гарантия заселения, чем наличие брони. И ни разу, собственно, не кинули. Меня больше напрягло, когда на эти зимние каникулы забронировала гостиницу, и тишина. Бронь подтвердили, но ни звонка, ни просьбы предоплаты. Связалась сама- да, ждем вас. Прям стремно было вплоть до заселения, все подвоха ждала. Но владельцы не такие дураки- часть броней они оставляют, и некий процент от общего заселения букингу платят, чтобы подозрений не вызывать. А если не захотят заселить, то и не заселят, хоть обжалуется гость в букинг.
А мы забронировали, уже в дороге я созванивалась и выяснилось, что их постоялец ещё решил остаться на денёк и мне они отказывают! Букин самоустранился. Мне пришлось в ночи искать срочно новый отель. В дороге, где интернета практически не было
Я тоже бы не отменяла и не платила бы даже новь вперёд. Сами оказались в такой ситуации. Добилась потом, чтобы с букинга их сняли.
Их сняли, они под другим названием зарегистрируются. Это не проблема, ничего страшного нет в этом. Был владелец Вася Пупкин, стала Маша Пупкина. Был отель Ромашка, стал Маргаритка.
это видимо фича наших незамутненных южных отельеров в высокий сезон. Я забронировала номер на Тамани, оттуда тоже владелец звонил и ныл, чтобы я ему перечислила 30% предоплаты, а от брони на букинге отказалась. Типа мне букинг сделал скидку 10% да еще с него процент за услуги берет. Одним словом, они хотят Букинг просто как рекламную площадку использовать. Поймать клиента через сервис, а договариваться с ним уже напрямую и на своих условиях. Я отказалась, естессно
В Крыму и в КК часто так работают. Я отменяла и платила напрямую, обычно при этом хозяева делали скидку от цены букинга, получалось выгоднее.
Ничего не отменяли, все было ОК. Я читаю отзывы на яндекс.картах и просто ищу поиском на иных ресурсах. Там, где "разводят" - отзывы такие будут.
Я на букинге мили аэрофлот получаю, на хотел.ком бесплатные сутки, вот уж точно никогда бы не стала поддаваться на махинации владельцев, мне это невыгодно
Надо все делать по правилам букиндга. И не соглашаться на хитрожопых хозяев, которые букингу не хотят отваливать проценты.
Я сама сдаю квартиру, то есть, по другую сторону баррикад. При запросах хитрожо жильцов, посылающих их номер тел, чтобы договориться о бронировании без букинга, сразу их в бан заношу и жалобу букингу высылаю.
Не хотите, чтобы вас кинули, в независимости по какую сторону бронирования вы находитесь? - все делайте по правилам и законам!