Вопрос по вождению машины

копировать

Канада, Америка и другие, вопрос про поворот налево по зеленому. Когда пропускаете встречные машины, нужно ли выезжать на перекресток или надо ждать на стоп-линии перед перекрестком пока не проедут все встречные?
Как правильно делать на экзамене? Потому как в жизни вроде все выезжают.
Не могу найти внятный ответ, спорим с мужем, и каждый из нас учит ребенка по-разному, а ребенку скоро сдавать на права.

копировать

В Канаде обязательно выезжать. Я сдавала экзамен и не выехала, мне это записали в ошибки.
А так я бы посоветовала вашему ребенку взять уроки с инструктором, они на все эти вопросы ответят.

копировать

Как интересно! А я выехала и мне это записали в ошибку. Он обьяснил это тем, что, если не успею до желтого свернуть, то создам аварийную ситуацию. И если кто-то навстречу несется на желтый и я не успею и поверну на красный, то уже нарушу все правила.

копировать

Вы выезжаете, когда первые стоите на заворот. И заканчивать поворот можно и на желтый, и на красный. Главное, что вы начали на зеленый

копировать

Выше правильно написали, что лучше спросить у инструктора в вашем штате. У вас разве нет обязательных часов с инструктором? Если нет, то стоит купить.
Я выезжаю только тогда, когда встречный поток очень плотный, нет шанса проехать до переключения на красный, тогда, выехав на перекресток, успеваю повернуть на желтый. В остальных случах жду на стоп-линии. И понятия не имею как правильно.

копировать

Да, в Канаде надо выезжать, но если на экзамене выезд будет с повернутыми колесами, то можете экзамен и не сдать. Выезд на перекресток только с прямыми колесами. А для ребенка лучше взять инструктора, который все проверит и научит ПРАВИЛЬНО.

копировать

В Германии нужно выезжать, и на экзамене тоже.

копировать

Канада. Выезжать надо практически на центр перекрестка. Колеса держать прямо, ни в коем случае не выворачивать влево. Заканчивать маневр можно и на желтый, и на красный - после того, как убедились, что навстречу никто не несется. С инструктором согласна - пару уроков надо взять, они популярно все тут объяснят.

копировать

Я 2 раза попадала в ситуацию когда стою на поворот налево, загорается желтый, машины встречного потока вроде уже притормаживают, и когда я начинаю уже поворачивать одна сволочь давит на газ что бы проехать прямо на желтый. Один раз самой пришлось вдавить газ, второй раз успела затормозить. Теперь жду пока практически не остановятся, я поворачивать не начинаю.

копировать

Странные люди. Для этого нанимают учителя, который конкретно натаскивает к экзамену. И точно знает каждую деталь, и все это отрабатывают до автоматизма. И потом это жизнь и безопасность. На этом не экономят.

копировать

Вы вопрос читали?

копировать

Причем тут вопрос? Они сами ребенка учат водить, когда им самим нужен инструктор по вождению.

копировать

Расслабьтесь, инструктор нам не нужен, в разных штатах, как оказалось, разные правила. Тратить деньги на инструктора тоже не буду.

копировать

Расходы на инструктора окупаются одной любой минимальной аварией, которая НЕ случилась. Вы об этом и не узнаете, никто об этом не узнает, потому что это просто не случилось.

Почитайте, как врачам в России срок недавно дали: ребенок вылил на себя стакан кипятка. А дальше они то катетер не вставили, то артерию проткнули, то неправильно определили размер пораженной кожи - и ребенок умер на ровном месте. А проще всего было ОДНО: не подпускать годовалого ребенка туда, где у родителей кипяток стоял. И не нужны были бы другие риски. Они бы не возникли. Вы создаете триггер для трагедий и убытков. Вы запускаете алгоритм последующих событий.

Вы не можете знать, сколько полезного скажет репетитор. Достаточно, чтобы он сказал 1 любую мелочь, которая позволит не состояться трагическим или невыгодным событиям.

Деньги - это пыль. Это просто очки, дающие вам возможность приобретать за них что-то другое. Не более того. В данном случае вы уменьшаете риски чего-нибудь. Мы не можем знать чего.

Вы просто умеете водить машину. Вы не обучаете непрерывно всех подряд придурков водить машину. У вас нет опыта предупреждать какие-то моменты, предотвращать ошибки. У инструкторов он есть.

Вы не на инструктора тратите. Вы покупаете себе больше шансов на благополучие. А на себе, любимой, экономят только конченные мазохисты. Безнадежные.

Если бы вы были опытным репетитором, вы бы знали, в чем ценность ОПЫТА. В 20 лет ты просто знаешь английский язык и пересказываешь учебник. В 30 лет ты знаешь английский язык и пересказываешь автоматически: вообще не думаешь, а какая тема уроке, включила пластинку в голове и трендишь. А вот к 45 годам ты умеешь сказать ученику сразу, где какие придурки ошибутся. Какой пример не сможет сделать никто. Где в каких комбинациях контекстов навернутся все. Не играет роли, сколько они знают теории. Это практика. Ты знаешь, каким был ход мыслей даже очень-очень умных, почему они все равно ошиблись. Ты можешь их быстро протащить к высокому баллу. И миллион других нюансов.

Как тестируют тут и как тестируют там.

Как адвокаты цитируют пословицы на латыни перед этим судьей, а Шекспира - перед вон тем. Потому что они знают, что он хочет так. И срок этому уголовнику будет меньше. Они годами ходят в один и тот же городской суд. Так и сдача вождения часто. Хотя, конечно, это уже по-разному.

копировать

В ваших услугах не нуждаюсь, сорри :-)

копировать

пару часов бы надо. Просто, чтобы убедиться, что все нормально. Я, когда сдавала в США, имея 15илетний опыт вождения в Москве, вообще была в шоке от "правил". Правил, в моем обычном понимании, и не было. Так, общие рассуждения о поведении на дороге. Но при этом заезжать на стоп-линию, как оказалось нельзя :)

копировать

В США все родители учат своих детей водить сами. И не только в США, в Европе также. Водитель на 60 часов вождения, как требуется в нашем штате, слишком дорогое удовольствие (наверное, под 3000 дол выйдет по-минимуму), многим просто недоступное, но с инструктором только 6 часов и то, только для начинающих подростков. Взрослые могут и без школы\инструктора.

копировать

Мне смешно вас слушать. Сколько стоит жизнь вашего ребенка? Да, тысячи долларов за инструктора. И что? Это вложение. В безопасность. Инвестиция в безопасность. Безопасность всегда стоила ДОРОГО. Весь СССР пахал за копейки, а во многих регионах люди сидели голодными, чтобы был ядерный щит страны, оборонка, толпы инженеров и все самые современные ракеты охраняли наш покой.

Вон как сегодня ракеты взлетают со дна моря. Слава оборонке! Да, они несут смерть и тем гражданам, которые не при чем. Эх, беда! Но какое чудо инженерной мысли! Это же впечатляет!

Мать обязана эвакуировать своих детей, мать отвечает за безопасность. Нет такой цены, чтобы за инструктора не платить.

Единственное, что вы же можете заставить своих детей работать. Вон пожалуйста, выгул собаки 5 долларов стоит или 10, а час с водителем стоит 50 долларов.

И что? Если вы не хотите платить сами, отправьте детей выгуливать соседских собак или сидеть с кошками.

Безопасность должна быть обеспечена любой ценой. Странные люди. На НВП не шили марлевую повязку? А? У меня был такой насморк... На меня военрук напялил маску и заставил в ней сидеть в соплях. Я там задыхалась и не могла дышать. И таки сегодня я признаю его правоту. Прошло 30+++++++++++++++++++ лет. И таки он был прав!

Пришли времена - всю планету одели в маски. А для вас это дорогое удовольствие.

Сколько для вас стоит жизнь ваших детей? А ваша жизнь? А жизнь ваших будущих внуков?

Надо платить! Сдайте мужа на 3 работы, а деньги отберите. Как жалеет моя знакомая, она сдала мужа на много работ не в той стране. Надо было ехать в Канаду на 30 лет раньше! Но ей не приходит даже в голову, чтобы она экономила на детях.

Очень плохие матери. Очень плохие. Таких матерей надо на конюшне пороть плетками.

копировать

Платите, я не возражаю :).
А вот поучать других - дурной тон и признак совка головного мозга. Если вы уже вырвались из эрэфии, то советую и эти колхозные привычки оставить в прошлом. Здесь такое не носят.

копировать

=D>=D>=D>:party2

копировать

Таблеточку?

копировать

В Германии родители не имеют права обучать. Без прав по городу можно ездить только с инструктором школы и есть обязательное количество часов, которые нужно взять. На сегодняшний день минимум 12 обязательных часов.
(Как Вы там вообще выживаете :)) ) Права сейчас стоят примерно 2.500 евро. Ещё год назад было сильно меньше.

копировать

Это как вы там живете :-)))) ? $25 за тест и всё! Учится кто каки где хочет, никто не заставляет ходить в школу.

копировать

Отлично живём!

копировать

12 часов - это же ни о чем вообще. И что после 12 часов делают? Идут сдавать?

копировать

да уж за 2500 евро - 12 часов, Круть! У нас в штате $9 за устный экзамен и $9 за тест на дороге через год :-)

копировать

Зато тот, кто получил права, может ездить сразу на 100%. Вы не забывайте, какие скорости в Германии на автобанах. А аварий в разы меньше, чем в Штатах.

копировать

Так и в штатах сразу на 100% в 16 лет. По поводу аварий и скоростей спорно, в Германии на хайвее 60 миль в час, в штатах от 75 до 80.

копировать

В Германии на автобане нет ограничений. Можно ехать, сколько машина вытягивает, 200-250. У BMW, Mercedes, Audi свои люди в правительстве сидят, чтобы закон не отменили ;))

копировать

Хорошо, что я не в Германии :-)

копировать

На медицине чтоли экономят, чтобы уж точно не надо было никого спасать и лечить,бац и лепешка, молодцы. Хитро придумали. =D>

копировать

По статистике, кстати, автобан - самое безопасное место. Аварии гораздо чаще в городах или в сельской местности случаются, где есть ограничения скорости.

копировать

Только больше на дорогах мрут в странах, где скорости ограничены. Вот такой парадокс.

копировать

Неа, там, где плотность населениаы выше. Вон, в Австралии и Норвегии ограничения скоростей есть и очень жесткие, а смертность на дорогах меньше, чем в Германии.

копировать

А в Штатах плотность меньше, а мрут больше. ;)

копировать

В штатах машин на душу населения в три раза больше, чем в Герммании и дорог раз в десять больше. Общественный транспорт почти не развит. У меня от дома 4 машины отьезжают каждое утро.

копировать

Статистика вещь упрямая. В Германии больше авто на душу населения.
https://www.welt-in-zahlen.de/laendervergleich.phtml?indicator=126

копировать

так это немецкая статистика :-)

копировать

Дайте мне американскую, где в три раза больше авто. ;)

копировать

Я жду статистику, где в три раза...

копировать

А в Гонконге меньше, потому что все на общественном транспорте.
А в Монако вообще не мрут, странно,да?

копировать

Не странно. Вы в Монако были?

копировать

Конечно! Ограничения на дорогах есть да еще какие.

копировать

Что, и на монакских автобанах ездили??? ;)

копировать

Больше в Австралии мрут на дорогах, чем в Германии.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Так что парадокс остаётся.
Вернее никакого парадокса. В Германии хорошо учат ездить, качественно.

копировать

Разумеется 2500 не за 12 часов. Обычно новичок перед экзаменом наезжает 30-35 часов. После экзамена он выходит профессионалом, потому что сдать на шару тоже не получится. Все строго.

копировать

У нас требование 60 часов. Их них 6 с инструктором. И никаких профессионалов не получается. Вы машину не водите? Пишете как будто не понимаете о чем пишете. Опыт и профессионализм нарабатывается годами вождения, а не 35ю часами.

копировать

Вот потому, что с инструктором только 6, и не выходят профессионалы. А в Германии выходят, потому что ВСЕ часы с инструктором. И экзамен 45 минут, который сдать ооочень непросто.

копировать

но все турки, неговорящие по-немецки, пркрасно сдают хахахаха

копировать

А почему они не должны сдавать? Полно турецких автошкол, в которых обучение проходит по тем же правилам, только инструкторы говорят на турецком.

копировать

потому что знаю, как они там учатся и как сдают :-) Не надо мне рассказывать, русские иммигранты тоже их услугами пользуютыса :-)

копировать

Ну конечно это вы лучше знаете, а не, которая тут живёт 30 лет, сама выучилась, дети выучились...

копировать

Вы явно не водите машину. Ваша писанина равна приблизительно следующему утверждению: после получения диплома кардиохирурга, он может делать операции на сердце. Может и может, но профессионалом его называть нельзя.

копировать

Я вожу машину уже почти 30 лет в режиме нон стоп. И училась с нуля в Германии. Мои дети выучились тоже здесь и с первого дня после получения прав могут ездить абсолютно свободно, в том числе и на скорости более 200 км.ч.

копировать

Ездить со скоростью 200 км\ч много ума не надо вообще.
Так странно, что некоторые отбитое чувство самосохранения выдают за навык.

копировать

Так странно, что некоторые навык считают отбитым чувством самосохранения. Наверно потому, что сами никакими навыками не обладают.

копировать

Так странно, что некоторые считают, что водить машину - это некий крутой навык. Огорчу вас, это делают все - от 15-летних детей до 90-летних теток, о не чувствуют себя крутышками, как вы.

копировать

12 - это минимум, для тех, кто например уже ездил на другой категории или, как мы, получили права в России и передавали в Германии. Новички берут гораааздо больше.

копировать

Если поворот только по стрелке, тогда нельзя выезжать. Канада. Но это уже вроде все сказали.

копировать

А у вас нет книжки с правилами вождения? Там должен быть разбор разных ситуаций. В нашем штате обязательно надо сколько-то часов с инструктором откатать, зато потом можно экзамен ему сдавать, а не в конторе. Стресса детям меньше.

копировать

это в каком штате так?

копировать

Нифига себе у Вас там "бурное движение" :)) А как повернуть, не выезжая? Ждать, когда не будет встречного транспорта? Так у нас тогда так и простоишь перед перекрёстом весь день:))) Германия.

копировать

Да выезжая, выезжая конечно. Все выезжают. Просто надо оценивать все ли выехавшие успеют повернуть.
Есть перекрестки на которых нельзя выезжать, но для этого знак имеется.

копировать

Если бурное движение, то есть стрелка.

копировать

Еще и колеса прямые, если выехал. Полный бред! Что изменится, если вывернуть колеса? Славатеоспидя, в нашем штате многое работает просто на здравом смысле. сша

копировать

Колеса для того прямые, что если сзади врежутся, то вы не выедете на встречную полосу

копировать

Зато наеду на бордюр впереди меня и потом окажусь вообще не понятно где, может и на встречке. У нас карманы для поворотов принято строить знаете ли..

копировать

В далекие советские времена на гуманитарных факультетах еще давали диплом медсестры. Если не мог вытащить иголку из задницы, ставили 4. Норматив по шприцу. А вот если не мог назвать каждую деталь шприца, ставили 3. Короче, теорию я знала великолепно, а иголка оставалась в заднице. Так что ниже четверки мне не ставили. А вот кто не выучил теорию про каждую деталь металлического шприца, тем ставили трояк. Ну такие нормативы были. Как захотят, так и напишут учебный план. Ваш здравый смысл никого не интересует. Забыл название 1 детали шприца - тебе тройка. Застряла иголка в ягодице - четверочка.

копировать

В последнем номере канадского журнала Маклинз - жалобы шотландской медсестры. Она работала 10 лет медсестрой в Шотландии. А сдать теорию в Канаде не может. Прошла уже 4 курса, наняла репетитора, опять не сдала. Она качает права, что теория не так важна. Но пока что она открыла бизнес по дрессировке собак. Не берут ее медсестрой без канадского экзамена.

копировать

Левый поворот по красному на улицу с односторонним движением у вас можно делать?

копировать

У нас можно, но только с односторонней на одностороннюю

копировать

А с двухсторонней на одностороннюю?

копировать

Нельзя

копировать

Сдала сегодня моя девица! Всё оказалось проще, чем думала. Праллельная парковка, потом в город на двадцать минут примерно, три левых поворота и разворот на узкой дорожке в три приема. Хайвея не было. Я танцую и пою! :парты2 Теперь в школу сама будет ездить и братьев возить.

копировать

Поздравляю!
Помню, как моя сдала. Счастья - полные штаны у всех членов семьи. :)

копировать

Поздравляю! Мои младшие тоже ездят на старшей, но мне легче не стало, мой мозг вечно рисует выбежавшего на дорогу ребенка... Я ей не разрешала первые 2 мес. вообще никого возить.

копировать

НУ моя год уже отводила под моим пресмотром, а умеет водить уже года три, ну и с головой вроде дружит :-)))) Ну и как бы один маршрут хорошо отработан : дом-школа, каждый светофор прочувствован.

копировать

А как 3 года получилось? У нас ученические права, когда нужно водить только с родителями\инструктором только на 9 мес. дают, потом надо сдать на обычные. Только в ковид увеличивали срок действия ученических прав.

копировать

У нас в 15 дают ученические права после сдачи теории, ездить можно только с человеком с правами, ими можно пользоваться до 18 лет. Ну и без прав она водила по проселочным дорогам в деревне где-то с 12 лет, водит стандартную коробку, на ней и сдавала.