Как проверить билеты на сапсан

копировать

Всем привет
Приобрела билеты на сайте sapsan.online , на почту билеты пришли, всё открывается, всё нормально, есть логотип РЖД.
Стала пробивать по номеру билетов в приложении РЖД пассажирам, и нет таких (.
На горячей линии сказали, что не могут проверить по номеру билета.
Как тогда быть? В кассу приехать?

копировать

Интересно всегда было, что движет людьми, которые покупают билеты через "левые" сайты?
Есть же РЖД, пошел и купил, без заморочек и проблем.

копировать

У вас в личном кабинете билеты есть? Не поняла ваших сомнений
Упс! Только сейчас дочитала, что вы непонятно на каком сайте билет купили. А чем сайт РЖД не угодил?

копировать

Там не были открыты продажи. Но на сайте туту ру выбранный мною поезд и места после моей покупки значились как занятые
Это было в первый день продаж. Ещё мало мест было раскуплено.

копировать

Тоже не поняла нынешнюю фишку с Сапсанами на сайте РЖД - раньше можно было за 2 месяца или даже за 90 дней спокойно купить билет, а теперь только за 45 суток. Поэтому купила на самолет, даже дешевле оказалось :)

копировать

вот поэтому я и купила на сайте сапсан.онлайн, там специально стоит счётчик-календарь открытия продаж.
И места есть, а вот на сайте рдж за 45 дней уже ничего не будет.

копировать

Не, посмотрела на свои даты (через 2 недели) - билетов достаточно, но аэофлот везёт дешеле в 2 раза :)

копировать

Мои даты попадают на школьные каникулы))), там уже только на обратном есть места))
Но я разобралась, всё, билеты действительны, ниже напишу

копировать

Разобралась, выдыхаю)))
В общем, на сайте сапсан.онлайн были контакты, и несколько телефонов, первый был общая справочная рдж, там мне и сказали, что не могут проверить и тп
Но был и ещё один телефон, уже поддержки службы сапсан, я позвонила и мне очень мило объяснили, как это проверить.
На сайте рдж есть вкладка "услуги и сервисы", открываем и находим "проверить билет", вносим цифры номера билеты и дату отправки и высвечивается информация
Мы вместе с девушкой всё проверили, и оказалось, что у одного из поездов изменилось на 20 минут время отправки, а в ржд не внесены изменения, возможно, поэтому в приложении не отображено. Но в билетах всё правильно. и я выдыхаю))

копировать

Поздравляю...но интересно - зачем РЖД так все усложнили...или, разве что, им выгодно через "сторонние" сайты продажи пустить :)

копировать

Ну вот и мне интересно..
А выше ещё ехидничают, ах, мол, зачем покупать не на сайте РЖД.