Турция или наш юг? Или куда?

копировать

Не было никаких ранних планов и сейчас надо быстренько определиться. Цель - отдохнуть без суеты, без особо активного отдыха, погреться на солнышке, поплавать, и чтоб места вокруг были симпатичные. Строго вторая половина июля, когда везде жара и высокий сезон. Честно говоря, ни Турция, ни наш юг не вдохновляют. Но надо как-то определиться, потому что следующая возможность отдохнуть летом будет непонятно когда.
Знакомые посоветовали Бодрум, больше идей нет. В Турции очень боюсь попасть в ситуацию, что будут толпы в отеле и на пляже, для меня это не отдых.
При этом если ехать в Турцию, очень хочется посмотреть Стамбул (давняя мечта), но тогда получится несколько перелетов. Кто-нибудь отдыхал на море рядом со Стамбулом?
Есть еще вариант отказаться от отпуска сейчас и взять его осенью. Но это тоже непонятная история - вдруг осенью вообще не получится (имеются определенные семейные обстоятельства)
Если что-то типа Греции, боюсь, уже с визами не успеем

копировать

Июль в Стамбуле, это безумие, не захотите вы там ничего смотреть, вы чокнитесь там от жары. А так, там есть Принцев острова куда можно поехать искупаться.
Не вижу смысла.
Просто едет на море и обязательно первая линия, ибо вторая половина июля - это жарко.
Утро до 12 на море, потом дневной отдых, после 16-17 опять на море.
Наш юг я бы не рассматривала

копировать

Ясно, спасибо

копировать

Мы в Турцию выезжаем последние 2 года, сейчас в Анталию собираемся в августе, в отели не ездим, просто в апарты, прекрасный отдых. В Бодруме тоже были, позапрошлым летом, отель Ipek Garden, тоже с кухней, пляж городской напротив... но там может поскучнее, чем в Анталии, в последней вообще прекрасно, мне кажется.
В Стамбуле мы были день, туда за экскурсиями только едут, не на море.

копировать

А снимаете через что сейчас аппарты?

копировать

У нас уже карта есть турецкого банка. Но можно напрямую бронировать в отелях, оплата по приезде.

копировать

А отели через что ищете? Мы раньше airbnb пользовались, но там предоплата... Дочка тут кровавыми слезами рыдает: классные скидки на отели в ее любимой Германии, а без карты не забронировать.

копировать

Вот последний на букинге вчера забронировали.
Или, как писала, прямо с отелями списываемся, в трех были в марте, вдвоем с мужем ездили, развлекались ), везде просто через сайт можно было и оплатили на месте (долары, евро).

копировать

Посмотрю отель, спасибо

копировать

Мы, как всегда, едем на самуи, как раз с середины июля до середины августа – погода/природа в это время года там идеальны для именно такого отдыха, как вы написали.

копировать

А можете подробнее рассказать? Заинтересовало. Туда есть прямой перелет? Лучше выбрать проживание в отеле с питанием или в апартах и питаться в ресторанах? Есть хороший туроператор? Не была в Таиланде ни разу. Заранее спасибо

копировать

Прямых перелетов нет и никогда не было - сейчас есть более дешевые перелеты с двумя пересадками или более дорогие - с одной. Мы всегда снимаем дом/виллу на месяц (это дешевле и комфортнее, чем жить в отеле). Питаемся в кафешках. Снимаем через местного турагента, то есть в смысле он «наш», но местный))
(если интересно, могу в личку скинуть контакты).

копировать

Можно мне altamira74@mail.ru
Спасибо

копировать

Отправила)

копировать

Спасибо

копировать

Скиньте, пожалуйста! krolpp@yandex.ru
Там в любом кафе можно питаться или надо знать места?

копировать

Отправила.
Да, абсолютно в любом.

копировать

Спасибо!

копировать

пришлите мне тоже, пожалуйста, контакт агента на Самуи. Планируем как раз в июле лететь

копировать

Скинула

копировать

Здравствуйте! Не поделитесь и со мной контактом турагента? elenarus@rambler.ru
Спасибо большое!

копировать

Может посмотреть на азовское море?

копировать

Я уже посмотрела, вчера как раз занималась этим вопросом, так как у меня большой личный интерес посетить Таганрог. Звонила в турфирму, с которой ранее ездила на экскурсии по югу России. Они закрыли это экскурсионное направление, так как упал спрос. Обещали перезвонить мне насчет индивидуального экскурсионного обслуживания.

копировать

Мои знакомые туда дикарем ездили на машине. Жили в палатке на берегу. Так побережье почти пустынное. Еще такие же были там чуть поодаль, одиночные.

копировать

Между Кучугурами и посёлком Ильич много палаток , ну как много... На очень приличном расстоянии. А пляжи там шикарнейшие!

копировать

Ух ты! Я из Таганрога:party4 можете спрашивать, если что-то интересует! А, это, вы в курсе , что море у нас так себе?

копировать

Спасибо большое! Поездка под большим вопросом. Из турфирмы мне так и не позвонили. Море так себе только в Таганроге или вы про все Азовское? Вообще в Таганрог я хочу не из-за моря, а посмотреть город
Вы как считаете, если я буду ночевать в Ростове-на-Дону, а в Таганрог съезжу на один день на электричке, успею все осмотреть? Или лучше с ночевкой?

копировать

Море только у нас такое, потому что рядом устье Дона, ну, сами понимаете. Азовское море на Тамани очень даже хорошее! Я думаю, одного дня вам хватит, все самое интересное у нас в центре, пешком запросто обойти можно. Если, конечно, вас на Старое Кладбище и в Богудонию не занесет, туда тоже водят экскурсии, но это оооочень на любителя. В станице Старочеркасской кстати отличный музейный комплекс, погуглите, и туда теплоход из Ростова ходит каждый день, туда и обратно. Если уж остановитесь в Ростове то можно очень неплохо покататься по окрестностям!

копировать

А зачем вам экскурсии в Таганроге через турфирму? )))))))) Вы шутите? Я в Таганроге, конечно, не была ни разу, но мне кажется, что там на месте полно предложений по поводу экскурсий, как и в любом другом городе. Плюс сейчас полно индивидуальных гидов, которые есть любой соцсети по всем городам.

копировать

+ 100

копировать

Люблю качественное экскурсионное обслуживание. Я достаточно подготовленный турист, мне озвучивание статьи из википедии не подойдет. А если выбирать на месте, большая вероятность на такое попасть. Понятно, что со мной не из Москвы поедет гид, а на месте кого-то подберут, но под мой запрос

копировать

Если я не ошибаюсь, у нас есть городской туристический центр, офис на ул. Петровской, есть и частные гиды, энтузиасты. Турфирмы из Ростова точно возят туристов, если будет желание, я думаю, подберут вам подходящего гида без проблем

копировать

В Таганрог с экскурсией! Смешно, честно )).
Муж там родился, но из роддома его сразу увезли и больше он там не был, а в 2020 мы решили доехать, типа там же море, всё равно у родственников в Ростове были, сгоняли, ну такое себе конечно, сейчас фото покажу...
Вот набережная напрмиер https://i.postimg.cc/fTVf5c54/IMG-8772.jpg
А это море https://i.postimg.cc/90CQ85v8/IMG-8846.jpg
https://postimg.cc/KK4JFsWd
Вообще пересмотрела фото, это жесть конечно :D

копировать

Как раз экскурсии в Таганроге отличные, вы в курсе, что там Чехов родился и музеев полно? Там только по Чеховским местам на весь день экскурсионка .Море го"но, так никто этот город и не позиционирует как морской курорт.

копировать

Мы в курсе, домик Чехова еще ничего https://postimg.cc/HJ028kGR , но тоже всё грязное, ржавое, заросшее паутиной было...
Короче, в общем упадочный Таганрог этот, я бы не порекомендовала.

копировать

Ну так Таганрог и не курорт, уж пардоньте! Никогда не понимала туристов, которые едут сюда "на море" а потом фукают .Уж море какое есть, лучше оно не будет. Оно мутненькое, мелкое, оно цветет, воняет иногда, когда рыба от жары дохнет...К нам едут за колоритом, любители Чехова, театра и архитектуры.

копировать

Ну так мы в 20 году подались туда, нам нужен был морезаменитель ). И вообще место рождения муж хотел посмотреть, больше не хочет.
А что там театры и архитектура есть? Не, я без наездов, честно. Что-то не заметила, хотя мы ж один день были. Памятники только помню.
Ну и родители мужа там в ТРТИ учились, потому он там и родился, но тоже сами не коренные и после учебы уехали в Ростов жить.

копировать

Конечно. Театр им. Чехова один из лучших и старейший на Юге России, внутри очень красиво, построен начале 19 века. Архитектура, да, старый город, много зданий 19 века. Музеи:Краеведческий, Лавка Чехова, домик Чехова, гимназия Чехова, музей Градостроительства, музей -домик Дурова, Картинная галерея.
Под Таганрогом военный мемориал Самбекские высоты с парком и музее , дальше по трассе Танаис, древнее городище, комплекс, музей и раскопки

копировать

Конечно. Театр им. Чехова один из лучших и старейший на Юге России, внутри очень красиво, построен начале 19 века. Архитектура, да, старый город, много зданий 19 века. Музеи:Краеведческий, Лавка Чехова, домик Чехова, гимназия Чехова, музей Градостроительства, музей -домик Дурова, Картинная галерея.
Под Таганрогом военный мемориал Самбекские высоты с парком и музее , дальше по трассе Танаис, древнее городище, комплекс, музей и раскопки

копировать

А что здесь смешного? Если даже в Павловске (тоже построен Петром Первым примерно в ту же кампанию), который сейчас городом называют с натяжкой, можно с удовольствием провести время? А Таганрог - большой город с многослойной историей, в том числе античной.

копировать

Кипр, например

копировать

В Бодруме хорошо, но выбирайте пригороды.

копировать

Почему?

копировать

Была в прошлом году в начале июня. Это ещё не сезон, но в городе уже народу достаточно много. Да и пляжи скорее всего узкие достаточно (хотя у моего отеля был чудесный вид).

копировать

Рискую огрести ушат помоев от знатоков утонченного отдыха. Сразу говорю - я нищеброд и с лимитом по времени в одном флаконе.
Так что я в прошлом году совмещала море и Стамбул без перелетов. Пару дней Стамбул - переезд на Бююкаду- несколько дней там тупо релакса на пляже - обратно в Стамбул и домой. Только надо пляжи изучить (на них кораблики возят, пляжи платные и это включено в стоимость). Так вот тот, что "самый лучший, самый ближний" - реально жесть, народа как сельдей в бочке и музыка орет. А зато наоборот самый дальний - мне кажется там за весь день нас было человек 15.

Мне особо жарко не было, начало августа.

копировать

А на какое море из Стамбула возят? Просто после катастрофы с затоплением на Днепре, я сомневаюсь, что в этом году стоит в Черном море купаться...

копировать

Ну насчет возят я без понятия. Я сама по себе. Принцевы острова (в моем случае Бююкада) это Мраморное море

копировать

Думаете, можно заразиться чем-то? Или почему?

копировать

Ну, да, Черное море и так не очень соленое, в местах сливов стандартно куча заразы, а если слить с громадных территорий, да там еще и трупы будут....

копировать

Я тоже думаю, что на Черном море в этом году будет жесть по инфекциям...

копировать

ну блин, тогда езжайте автобусом или внутренний перелет, до того же Даламана или Измира 40 минут лета и билеты раньше были бюджетные...Вот только как вы их оплатите-то при отсутствии карт? За нал. в кассе, но там Турецкий язык...Если на автовокзале вас встретят зазывалы и спросят куда вам надо и будут на перебой скидки предлагать и за ручку отведут на нужный рейс, то с авиа все как везде...

копировать

А авиасайлс в Турцию разве с наших карт не продает? Можно ж с пересадкой выбрать. Просто сейчас пытаюсь играть в игру "поймай супердешевый билет" и все время проигрываю. Скорее дешевый билет - это сбой, конечно. Но может проблема в карте? Так, в принципе, у меня есть пара человек с грузинскими картами, которые могут заплатить, а им налом отдать. Но это, конечно, не сильно удобно все.

копировать

можно купить, на туту посмотрела сейчас, стамбул-даламан-стамбул 18 т.р. на человека.

копировать

То, что видно, не означает, что купить можно... Надо, наверное, отдельный топ завести. Хотя зимой в Армению нам удавалось с нашей карты купить.

копировать

Бодрум. Любой отель в бухте Торба. Там полно и хороших, и попроще. Визуально - Греция, которая, собственно, напротив. Я теперь фанат региона. Можно ещё в соседней бухте Гювержинлик - это та же Торба, продолжение, где Лужа, Титаник и тд. Наверно, самые красивые места Турции. Олюдениз - меня так не торкнул. Визуально на Хорватию похоже.

копировать

Спасибо

копировать

я так же теперь фанат Ичмелера
и сам поселок прекрасен и велосипедная дорога вдоль моря в соснах - 6 км до Мармариса - вот только ради нее готова ездить на отдых только туда
кстати, в Мармарисе бы отдыхать не стала

копировать

А Мармарис чем не понравился? Выбираю место на след лето.

копировать

Мармарис это по сути город, там нет такое лагуны как в Ичмелере и природы
пляж по сути рядом с променадом - такой ...голый )
но гулять в Мармарисе очень приятно )
А еще Ичмелер очень милый поселок, там можно гулять и на велике кататься
вот смотрите - так выглядит пляж в Ичмелере (фотки не вставляются, кину ссылки)
даже не нашла точной фотки пляжа Мармариса, эта мне кажется тоже ближе к Ичмелеру сделана
https://almode.ru/uploads/posts/2023-03/1680286169_almode-ru-p-plyazh-ichmeler-7.jpg
а так пляж в Мармарисе
https://sportishka.com/uploads/posts/2022-03/1646319235_8-sportishka-com-p-marmaris-naberezhnaya-turizm-krasivo-foto-10.jpg

копировать

Большое спасибо. Виды вау! Мне оба варианта нра.

копировать

если что, спрашивайте ))

копировать

Спасибо

копировать

Вам надо в Турунч, следующий поселок за Ичмелером, тихо, красиво и море там шикарное

копировать

А сколько там лежаки стоят?

копировать

кофе , мороженое, ну или если любитель - пиво/вино покупаешь и лежишь весь день
сколько напитки стоили я не помню уже )

копировать

Мармарис - это город. Отличный отдых для тех, кто хочет все и сразу. Но! Пляж так себе

копировать

Там пыльно, море серенькое. Город и город. До Ичмелера мы не доплыли, там катерок возит, чтоб серпантином не ехать, а до Олюдениза доехали - там реально красиво, Белчегиз отличный пляж - галька, волны и какое-то синее аж до белого море. Но если не штиль, мне в воду там не зайти. Но сам Олюдениз очень тусовочный. В Лагуне тоже толпы и дорого стоит вход. И отелей нормальных там единицы. Ликия разве что, но она дорогая.

копировать

от Мармариса до Ичмелера нет серпантина )
там идет прогулочная/велосипедная дорога вдоль моря или обычная по которой ходят пригородные автобусы, но это не серпантин

копировать

Значит я что-то перепутала. Но мы туда почему-то не добрались.

копировать

Мы до Тутрунча не доплыли, а про Ичмелер мы забыли, видимо. Я перепутала посёлки. До Турунча жуткий серпантин.

копировать

Дааааа точно! Там же перевал проходит
И как раз через горы которые горели , так лес жалко ((

копировать

Да там того леса - дофигища)) Я в этом году в Торбе все пыталась разглядеть проплешины от пожаров - не видно, сплошяком заросшие соснами горы. А там тоже сильно горело и, можно сказать, горит каждый год.

копировать

не не, в Ичмелере там реально лысые горы стали вокруг - ну не все конечно
и по дороге до Турунча - мы на машине ехали - ну это страшно конечно - полностью выгорел весь лес на очень большой площади
зрелище очень удручающее

копировать

В Голубую лагуну вход теперь бесплатный :)
Платный только въезд на машине, 100 лир. Мы брали в прокат катамаран с зонтиком и спускались в воду с него.
Вернулись из Олюдениза несколько дней назад, в восторге

копировать

Это хорошо. Очень красивое место.

копировать

Были в прошлом году в Торбе, пытались заменить любимую Грецию- не зашло. Летим в июле в Грецию, ура! Турция в прошлом году первый и последний раз.

копировать

Какой кощунственный топик...Слов нет. Что про домик в германии, что про разлив Днепра. Кому ***, кому мать родная.

копировать

А в чем кощунство , если даже украинцы и те ездят и в Турцию и в Германию и на Кипр. Уже если они даже поехали ,то нашим сам Бог велел . Чем больше россиян в этом году отдохнёт по всему миру , тем лучше для всех .

копировать

Да, еще и учение детей в заграницах...
Мы просто пытаемся жить, как раньше, осуществлять планы... хоть кое кто нам очень мешает :evil .

копировать

Я правильно понимаю, что вы всю жизнь на грани, ибо эта мать родна нон-стоп на планете, а еще детишки в Африке голодают, тоже страдаете? Вы сами из окопа строчите свои спичи, кстати?

И да, мы пытаемся не позволить лезть грязными руками в нашу жизнь, как можем получаем свою порцию счастья, никто нам это не даст, приходится брать самостоятельно.

копировать

так примите решение- найдите место чистое, белое, где никто не полезет, где справедливость, вечный праздник и демократия.

копировать

Лунтики, да? Ну конечно, не у вас же над башкой второй год нон стоп вертолеты летают, а "где-то там, далеко, далеко..."

копировать

У вас плохо с головой?

копировать

Кощунство в чем? Что люди жить хотят? Не мы устроили разлив Днепра, не мы вой ну развязали. Мне очень жаль всех пострадавших с обоих сторон. Но, в принципе, мы тоже пострадавшие, пусть пока и не так глобально.

копировать

Вой ну развязали мы, мы начали. О чем вы вообще?

копировать

Ну, вот и воюйте. А я в Турцию.

копировать

Так и я в Турцию. А уж кто воюет- пусть воюет

копировать

Мы начали?! Боже, что у вас в голове...

копировать

Аналогичный вопрос - вам. Просто начали, а теперь все в ж.... Ну, кроме вас, конечно.
А мы в Турцию!

копировать

Да, именно вы, тупоголовые соседи россиян, и развязали эту ***.

копировать

А зачем вы развязывали? Не надо было развязывать. Устроили бардак, госпереворот, геноцид людей, а теперь еще на россиян вину перекидываете? Нет уж, на ваших оголтелых скакунах кровь и страдания миллионов людей. Нормальные люди хотят нормально жить.

копировать

Бабка П-тина сюда прорвалась?

копировать

Мармарис ещё рассмотрите . Была там и в июле и в августе , там не сильно жарко и нет столпотворения особого. Есть где погулять , красивая природа. От Стамбула далеко правда. Но есть прямые рейсы в Даламан.

копировать

Фигасе "не жарко"! В августе до 45.

копировать

Несколько лет подряд ездила с 25 июля по 15 августа. Всегда было 28-32 и ни разу 45.

копировать

+1, тоже бываю там в августе, очень комфортно

копировать

Или август турция смерткшка, жара 40 , народу тьма, кондиционеры работают плохо, не выдерживают
Всегда ездили конец мая-начало июня или сентябрь, и сейчас так планируем, после 15 сентября

копировать

А обязательно море? Я в горы пристрастилась ездить летом, очень классно, никакой толчеи, и бассейна 50 метров вполне хватает, а красота какая вокруг, воздух. Ну осень-зима традиционно юва. Вот еще летом хочу попробовать Самуи, думаю зайдет, вообще Таиланд очень люблю.

копировать

Это кому как. Например, я на море подзаряжаюсь. А горы и даром не нужны

копировать

Нсди б я осенью в ЮВА ездила, то может летом бы и согласилась без моря. Но, увы, у меня отпуск только летом.

копировать

В какие горы вы ездите летом? Народу много там?

копировать

Кавказские горы, Сочи, мне нравится Газпром курорт, большой, народ незаметен, во всяком случае толкучки нет, огромный бассейн среди гор, бесплатные, для проживающих в отеле и абсолютно пустые канатки, каждый день в горы поднимаемся погулять, плюс в Красной поляне полно хороших ресторанов, набережная у горной реки. У нас эта традиция уже четвертый год сохраняется, а попала я в Сочи из-за ковида в 20 году, так бы и в голову не пришло ехать, теперь вот ездим. В этом году еще не были, через неделю едем, надеюсь там все как было. Еще в Саяны ездила, перевал Шумак, но это дикий отдых, там народу нет, впрочем там ничего нет)) ни отелей, ни дорог, ни удобств, больше не хочу :) но тоже красиво очень. Еще в планах горных на Алтай добраться, присматриваюсь к отелям на будущий сезон, там приличные есть.

копировать

Если выбирать между турцией и нашим югом, то однозначно наш юг.

копировать

Почему? Турцию очень люблю, во всех форматах. Стамбул -погулять, Белек- пляжный, отельный, даже сейчас, когда дети выросли иногда хочется. Наш юг, как пляжный отдых- ужас и кошмар, и из-за моря. и из-за условий, и из-за погоды. Хотя в межсезонье очень неплохо и в Сочи, и наверху.

копировать

для меня ужас это турция

копировать

а что для вас Турция? отель на олле?

копировать

Для меня ужас - Сочи с толпами, булыжниками на пляже и блевачкой в комплекте.

копировать

а музыка на пляже из всех колонок? а разговоры по телефону в полный голос на пляже?
да, Сочи это реально ужас

копировать

Блевачка на пляже это Лорет де Мар, вот там знатно с этим делом, потом нам рассказывают какие вы русские пьянь, хуже британских туристов в этом плане нет

копировать

Мы там были, не блевали, как ни странно. Но мы были в августе и были толпы испанцев, пенсионеры на стульчиках и их родственники, которые поливают их из ведерка водичкой и тд. Я все жадала, когда ж кто-нибудь свалится, потому что ну очень людно, но ничего, обошлось.

копировать

А я в июле была и тоже никто не блевал

копировать

но вы же были только на Анталийском побережье в плохом отеле
а Турция она большая и очень разная

копировать

Ровно тоже я могу сказать по наш юг и про Вас.

копировать

а разве я что то сказала плохое про наш юг ? )
кстати обо мне, я была только в Порто Маре, больше нигде - поэтому не могу ничего сказать
рекомендую вам его, очень приличный отель

копировать

Спасибо, я по санаториям прикалываюсь.

копировать

А почему? В прошлом году была с ребенком в районе Лазаревского,в этом - в Турции. Оба раза оч бюджетно. Для меня однозначно Турция.

копировать

Лазаревское это ппц, в том году была, одно быдло кругом

копировать

Мы,слава богу,были в Чемитоквадже,где санаторий ВВС. Там ни быдла,ни вообще никого не было.

копировать

Ровно наоборот

копировать

для нас тоже.

копировать

И для нас. Наш юг летом-ни в коем случае больше.

копировать

Всё зависит от цели поездки, состава участников и ряда их пожеланий :)
Отдыхать везде хорошо :)
Впрочем, и плохое тоже на раз ищется. Правда, где то это надо с лупой разглядывать, и оно обязательно есть, в других местах всё некудышнее на поверхности.
Обычно участники поездки берут дело в свои руки, и минусов просто нет :)

копировать

Может в Черногорию?

копировать

Она безвизовая сейчас? Какое место порекомендуете? Я была один раз, неудачно выбрали город проживания. А в остальном понравилось

копировать

А где были?
По мне так, все что от Котора - хорошо.

копировать

От Котора в сторону Хорватии? Мы были в Петроваце. Еще посещали то ли Будву, то ли Бечичи - там, где аквапарк - тоже не произвело впечатления

копировать

Нет, я имела ввиду от Котора в другую сторону.

Посмотрите отель Splendit. Если вам по цене подойдет, то отлично отдохнете

копировать

Сложилось мнение, что в том районе это единственный приличный отель, другие выглядят странно, это ж по дороге от Тивата в Будву? В целом Черногория впечатлила красотой природы, но в остальном странная она. Море чистое, а пляжи так себе. Имхо конечно.

копировать

да, нет, конечно. Полно там и других хороших отелей.
Прекрасные там пляжи.

Вы в каком году там были в послений раз? Если до 2018 года, то сейчас будете там очень приятно удивлены

копировать

В 16 или 15, не помню точно. Но если изменилось, то хорошо конечно, цивилизация в сочетании с их природой отличный союз. А на пляжах убрали торговые ряды с кругами и парео? :)

копировать

Такого уже давным давно нет.

копировать

Нашла инфу, безвиз на 30 дней

копировать

да.
А лететь не сильно труднее, чем в Турцию. Прямой рейс до Белграда, оттуда на местных авиалиниях до Тивата

копировать

Вопрос к снимающим апарты в Турции: как там с общественными пляжами? Всегда там отдыхала в отелях со своим пляжем: туда чужие не проникали. А где купаться самостоятельным туристам? Помнится на Крите снали отель без своего пляжа, так ходили купаться на пляж другого отела, платя за лежаки. А в других местах в море кругом валуны были: если чуть волны, то купаться невозможно. Но в Турции я не помню, чтоб можно было за плату проходить на пляж отеля...

копировать

Там тоже есть общественные пляжи, бесплатные, лежаки и зонтики платно.

копировать

В городах - да, а в поселках? И придя на общественный пляж обязательно ли лежаки брать?

копировать

Не везде, конечно, надо смотреть, где есть. Лежаки точно брать необязательно.

копировать

Коньялты https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fstatic.uvidpustku.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F06%2Fbeach-4185408_1920.jpg&lr=213&pos=1&rpt=simage&text=%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B6%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8 , просто приходите и отдыхаете.
Могу свои фото показать )
Вот в июле в разгар сезона https://i.postimg.cc/NGjSZXPR/2022-07-20-17-15-09.jpg
А это в начале октября https://postimg.cc/Wq3Zy6LZ , тут конечно вообще красота, народа мало. Но вообще были приятно удивлены, что ужасных толп нет.

копировать

Ну жесть, ни одного навеса, как можно так "отдыхать"?

копировать

Отлично можно. "Навесы" ,как Вы их называете, можно покупать, ну или найти тенистое место, там огромный длинный пляж...
Мы уже раз 5 ездили, в августе опять собираемся.

копировать

Ну ужОс. Искать тенистое место, лежать на земле. Зачем? Это очень неудобно. В юности да, а сейчас ни за что такой отдых.

копировать

Ну почему искать? Вот эти белые шатры и лежаки - это не отель, ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПРОСТО ) (капс случаен) https://i.postimg.cc/NGjSZXPR/2022-07-20-17-15-09.jpg
Но нам нравится прямо на пляже даже без лежаков, честно говоря. Ну конечно каждому свое. Нам в отелях уже не нравится, там народу больше, хотим меньше.

копировать

ого - класс! спасибо вам большое, я вообще про такое место не знала
обожаю - идти вдоль моря чем дольше чем лучше )
мне и купаться не надо, а вот такое это прям идеально

копировать

Там еще и набережная есть ).

копировать

В Турции нет честных пляжей, все государственные. Приходите и купаетесь

копировать

Сто за вопрос, автор, конечно в Анапу или Евпаторию. Чистейшее море, развитая инфраструктура, условия- не соскучишься. Главное, все по русски говорят

копировать

Последний не аргумент, в Антальи тоже все говорят по русски ))

копировать

Евпатория это ведь Крым? Что там сейчас делать? Только совсем безмозглые туда поедут.

копировать

Неправда

копировать

В начале июня поезда из Москвы и Санкт-Петербурга на полуостров наполняются по максимуму. В высокий сезон купить свободный билет становится проблематичным. Кроме того, многие туристы приезжают на автомобилях, пользуясь Крымским мостом. Основная часть туристов приезжает из соседних регионов, таких как Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский край и Ставрополье.

копировать

В этом году явно никто туда не поедет. Там перебои с водой, море грязное, небезопасно. Что там делать?

копировать

в смысле "явно"? А кто ж тогда билеты скупает и жилье бронирует? наверное вы, чтоб люди не ехали в небезопасное место, вам же ведь их жалко?
Глаза раскройте, посмотрите вокруг себя..

копировать

Это только совсем отмороженные. Объясните, что там делать? Ни риск инфекций, ни опасная ситуация, ничего не смущает?

копировать

чета уж больно много совсем отмороженных

копировать

Ну как есть. Чем богаты...

копировать

ну ваше мнение кто отморожен не сильно интересно и ни на что не влияет

копировать

Ну да, там же все так уютно, по-домашнему.

копировать

хоть бы что новое придумали. За такую халтуру вам еще и платят

копировать

А мы за деньги как вы не пишем, все свое.

копировать

по зову сердца? так тем более, что вы как бот-то. От сердца должно разнообразней идти

копировать

Вам видней как не должны писать бесплатно.

копировать

вот и прислушайтесь ко мне. Брешете вы неправдоподобно и однообразно. Деньги будут только совсем дураки платить, а бесплатно так писать стыдно.

копировать

Ну так не пишите.

копировать

не пистите

копировать

Не надоело?Во все топы про летний отдых и Крым лезете.Без вас разберутся где отдыхать.

копировать

Ваш ответ мне напоминает одно интервью:
- Ездят ли наши соотечественники сейчас в Египет?

- Русские туристы ездят куда угодно вне зависимости от войн и терактов, особенно если скидки в отелях большие. В отсутствие чартерных рейсов туристы добираются в Египет с пересадками, через другие страны. Они привыкли к теплому морю, сервису. А то, что их могут взорвать, расстрелять — это, увы, не проникает в сознание людей. Я, к примеру, много раз предупреждал, что на Синае происходят боевые действия, а мне звонят и спрашивают: «Мы успеем съездить, пока большая *** не началась?». Что тут скажешь.

копировать

ну так и зачем пистить, что никто туда не едет)

копировать

Нормальный человек туда в этом году не поедет.

копировать

Туда поедут много людей, как бы вы не бесновались.

копировать

Даже не сомневаюсь. Лишь бы дёшево, а там пусть хоть на пляже стреляют. Это психология таких как вы. И не брезгливая вы. Там сейчас и инфекции, и трупы возможны в море.

копировать

хватит уже брехать)

копировать

"Брехать" это вы откуда? Из Вологды? Или из Украины?

копировать

брехать, дурында, это литературное слово)

копировать

Ну пусть это ваше литературное, так откуда говор? Украина?

копировать

Наше, из русской классической литературы
какой говор:crazy

копировать

Ну уж нет, это ваш характерный национальный говор.

копировать

чего нет? русский говор, русская литература

копировать

Какляцкое это - брехать. Их национальная особенность.

копировать

брехать -это точно, какляцкое. А само слово - русское литературное. Если бы вы были знакомы со школьной программой, вы бы это знали

копировать

Про дешево-то вы откуда взяли? Цены там совсем немаленькие.

копировать

Меньше чем в Европу или на Мальдивы. Все нищеброды в Крым и едут

копировать

трупы вы кидаете?

копировать

Вы идиотка или не понимаете чем обернулось обрушение ГЭС?

копировать

и чем же?

копировать

в стране 404 холера может быть

копировать

а ничего, что российские территории тоже затопило?
Хотя ладно.. что с ботами общаться.

копировать

ничего. На российских разберутся. А вот у вас - дело дрянь

копировать

так чемоданы и прочее унесло на берег страны 404, турецкий берег, болгарский берег

копировать

ваши критерии нормальности никому не интересны и к реальности отношения не имеют

копировать

Нормальный человек-это вы конечно,мы поняли 😂

копировать

Еще раз. В начале июня поезда из Москвы и Санкт-Петербурга на полуостров наполняются по максимуму. В высокий сезон купить свободный билет становится проблематичным. Кроме того, многие туристы приезжают на автомобилях, пользуясь Крымским мостом. Основная часть туристов приезжает из соседних регионов, таких как Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский край и Ставрополье.

копировать

Я и написала-не соскучишься

копировать

ох. это мало того что крым. это западный крым. вот именно туда - низачто. именно там год назад бомбили аэропорт. и севастополь туда же.

копировать

Читать вашу орфографию-кровь из глаз((

копировать

Кучугуры, Азовское море. Как у бабушки в деревне, тихо, благостно ...

копировать

Я бы даже выбор такой не ставила, однозначно Турция. В Турции можно Олюдениз посмотреть, Фетхие

копировать

Конечно, только не Чёрное море в этом году. Это как в грязной луже купаться.

копировать

Спасибо, добрый человек. Мы, местные, уж сами как-нибудь будем в нашей грязной луже купаться. Заставлять себя. А ехать к нам и правда не надо.

копировать

О, расскажите про Фетхие. Если там в самом городе поселиться, то как там с пляжами и что посмотреть.

копировать

В самом Фетхие мало что есть интересное - просто маленький курортный городок, море там так себе, ближайший пригород Чалыш - серенькое море, бюджетные отельчики. Летуния - это отель, который занимает целый полуостров, до Фетхие ехать на маршрутке. Там красота и много пляжей на территории самого отеля. Ещё есть курортный просёлочную Олюдениз - там много бюджетных отельчиков и классный пляж - Бельчегиз, очень синее море, галька, в шторм аж до белого. Штормит часто, но красота невозможная. Пляж муниципальный. Ещё недалеко есть заповедник Голубая Лагуна - туда нужно ехать или идти неск км от посёлка, ездят маршрутки. Там лежаки платные, вход, пишут, сейчас бесплатный. Ну и самый классный отель в регионе- Это Ликия Олюдениз. Вот туда съездить - огонь! А так, в Олюдениз много небольших отельчиков на завтраках или апартов.

копировать

Отели нам сейчас не по карману. Хотим квартиру снять.

копировать

А где питаться, если брать отель на завтраках?

копировать

Там полно кафешек. Есть магазины - ассортимент не знаю. На отзыв.ру в турецком разделе сеть темка про Олюдениз - там сдают пароли и явки, но очень недешева сейчас уличная еда. Я вообще в шоке. Простенький отель на все включено будет дешевле, а разнообразить меню можно и в кафе. Тем более, там почти все отели маленькие. А место очень тусовочный и не тихое.

копировать

Фетхие отличный городок, греческий прямо, я была в отеле Летуния, приятный ландшафт, сосны, и сам отель расположен на полуострове, обособленно. Мебелишка правда ушатанная была, но может модернизировали его уже. Если в Турцию и ехать, то в эту сторону, согласна.

копировать

Прошлым летом отдыхали в Адлере. В ноябре и в апреле была в Сочи. Поэтому- только турция! Моя любимая- настоящий летний отдых на средиземном море! Только что вернулась из отличного отеля. Все включено, 5 заезд, первая линия, прекрасная территория… и все эти дешевле Сочи 😀

копировать

Пишут:
"Я разговаривала с владельцами частных мини-гостиниц в Ялте, Судаке, Евпатории. Они говорят, что рассчитывают хотя бы на 35-40% заполняемости. В противном случае им нужно закрываться, или работать в убыток. В крупных гостинцах могут быть брони за счет каких-то социальных государственных программ. Привезут семьи беженцев, переселенцев".

копировать

Почему не Греция? Я бы на Крит поехала.

копировать

У вас есть виза?

копировать

Хм, а ее так трудно получить? Мне не нужна виза, но вроде тут недавно говорили что не проблема получить визу в Грецию.

копировать

Сейчас проблема.

копировать

Никакой проблемы нет, получили в пятницу. Но дают увы только на даты поездки, даже после моих трех трехлетних греческих шенгенов((

копировать

Вот именно. Куча условий, мало кто может получить.

копировать

Получить могут все, но на только даты поездки.

копировать

Нет, далеко не все. При том что сначала все покупаешь, а потом тебе еще и в визе отказывают.

копировать

А смысл мыкаться так, не стоит оно того, мир огромен, я против того, что сейчас творится, против воблы, но напрашиваться никуда не собираюсь. Поведение европейских стран мне тоже несимпатично, именно по отношению к гражданам России, и они без меня проживут, и я без них.

копировать

Сейчас еще проблема в том, что ее будут долго делать, лето может закончиться раньше. Вы успели. Я хотела французскую делать, шесть недель через фирму, без фирмы вообще ни записаться, ни подтверждение получить. Ду ну их!

копировать

Греческий шенген оформили за 6 рабочих дней

копировать

Весной или сейчас?

копировать

В пятницу получили

копировать

Спасибо

копировать

А за сколько вы записывались на подачу документов? Сложно было поймать слот?

копировать

Каждую пятницу открывается запись на ближайшие две недели. Нет, не сложно -полно слотов. Сейчас посмотрела - есть много слотов на 28-30 июля. Стоимость визы-6960 руб, сервисный сбор ВЦ 3060 руб, курьерская доставка 1097 руб, 210 руб смс. От последних двух услуг отказаться нельзя, выдают только таким способом и эта цена за один паспорт, даже если доставка на один адрес. Итого виза обойдется в 11327 рублей.

копировать

На сколько дали визу?

копировать

Наш юг

копировать

Турция несомненно. Сама сейчас подбираю тур, хочу Аланью.

копировать

А мы в Сиде намылились. Никаких наших, только Турция

копировать

Посмотрела вчера цены в Туркиёёёёёё - в шоке.

копировать

Туры? И сколько стоят?
Мы билеты недавно купили, Победа 18500р с человека в один конец, Туркиши -23, Аэрофлот что-то вообще типа 30+...
Апартаменты 120 евро в сутки что ли, муж заказывал. это за четверых.

копировать

Туры в ол-ин в районе 10.000 евриков на 4-х на неделю. Даже по 18.000 видела!! Перелёт+трансфер+отель. Экскурсии отдельно.
Я никогда не интересовалась, думала, что лежание возле бассейна и жратвы столько не стоит.
Я из сев. Европы.

копировать

так у вас выбор есть, зачем вам Турция, наши едут потому что в другие места гимор добираться, получать визы и тд. я бы о Турции и не думала, имхо.

копировать

Ничего не имею против Турции. Была там в молодости - понравилось. За такие цены не поеду, конечно, не стоит того. За недорого почему бы и нет, именно ради разнообразия.

копировать

так именно что, понятно когда задарма или вариантов нет, но платить за турцию по 10 тыс евро - чересчур. я против турции тоже ничего не имею, пару раз даже была, но это как проходной вариант.

копировать

Ну да. Просто захотелось поделиться эмоцией, что туркиши обнаглели вконец! :D

копировать

Ну так есть и дешевле, вы же дорогие отели смотрели.

копировать

+1, сейчас дорого все, конечно, но речь явно о совсем дорогих отелях. Наш тур обошёлся в 4300 евро на четверых на 12 ночей. Правда, мы в декабре бронировали, понятно, что в сезон цены уже другие. Вполне приличная бюджетная пятёрка, отлично все).

копировать

У меня даже подешевле обошлось немного, в апреле покупала. Да, пришлось приложить усилия, поискать, но мы вполне двольны результатом, 2000 на двоих за 12 ночей, тоже бюджетная пятерка.

копировать

у нас на троих взрослых вышло 420.

копировать

Я от Турции тоже в шоке, посмотрела цены на свой санаторий в Анапе выходит 240 тыс на 15 дней, трех разовое питание шведский стол, лечение, свой пляж, спасатели, территория большая ухоженная, культурные мероприятия постоянно. Да ну нах эту турцию с ее ценами.

копировать

в Анапе жутко цветет море. 3 метра по пляжу будете плавать в зеленой каше.

копировать

кстати местные говорят, что это самая полезная вода. Да и бассейны в санатории пока ни кто не отменял.

копировать

Ну а как еще местным бабло подтянуть из столицы?

копировать

и как часто они вам это говорили?

копировать

что ЭТО?
Подруга оттуда. Купаться невозможно. А где возможно без этой каши, там камни острые и вода ледяная.
Если вы верите ерунде, то, конечно, купайтесь в зеленых соплях и поправляйте здоровье. Каждому свое.

копировать

вот именно, что каждому свое, кто то готов тратить бешенные деньги на дерьмовую турцию, кто то едет в приличный санаторий и поправляет свое здоровье. каждому свое.

копировать

Когда Турция "дерьмовая", а санаторий "приличный" - это не "каждому свое", а "зелен виноград".
Ничего личного, просто отметила нарушение логики в высказывании

копировать

Вы прям мои слова ниже повторили. в точку!

копировать

Дерьмовая Турция? Хахаха. Вы как та лиса, которой виноград не достать, он и зеленый. У у вас просто денег на нее нет, вы и злитесь. Купайтесь в тине, купайтесь на здоровьюшко.

копировать

вот кстати не угадали, на турцию есть просто тратить их на нее жалко.

копировать

Это и значит, что их нет на Турцию. Вы ведь не станете утверждать, что все, кто отдыхает в Анапе, потратили не нее последние деньги?
Утешая свои комплексы, вы пытаетесь обесценить выбор людей, отдыхающих в Турции. Тем самым уводите конструктивное обсуждение в неконструктивное русло.
По евским меркам этот топ - вершина информативности, политкорректности и конструктивности. И вы со своими оценками, многократно повторенными, здесь не очень в тему.

копировать

Тогда не создавайте темы, раз вам не нравятся ответы, или вы создали эту тему что бы ещё сделать рекламу турции и услышать как дерьмово у нас? Я угодала. Я Вас разочарует, денег у меня достаточно и мой выбор наше море.

копировать

угодала))))))))))))))))))))))

копировать

Вообще-то в Турцию я не очень хочу, просто вариантов мало. Ваши ответы мне не то что нравятся или не нравятся, они в этом топе не по теме и для меня бесполезны и неинформативны, так как вы отвечаете не на мои вопросы, а на те, которые у вас в голове. При этом других участников топа вы отпугиваете своей категоричностью и отсутствием логики.

копировать

Годала- гОдала и нагОдала себе много мифических денег😂😂😂

копировать

Ехать на море, что бы в хлорке купаться?
Да и гарантий погоды никаких.
У меня знакомая в прошлом году в санаторий ездила, чуть с голодухи не загнулась, все невкусное, пресное

копировать

может она не правильный санаторий выбрала? В бассейне вода морская

копировать

Так морскую воду тоже как то дезинфицируют..
Название санатория не помню уже, но она в шоке была и белье ужасное постельное и уборка, а главное питание, не то что бы прям скудное, просто однообразное, пресное, диетическое ну прям совсем совсем, фруктов мало, на рынке цены как в Москве. На пляже толпы
С Турцией не сравнить, мы как раз с сыном в тот момент в Турции как раз были, пляж полупустой (отель новый, мало кто по него знает и на тот момент он был 16+), еда качественная, много видов мяса, и я и сын мясоеды, фрукты на любой вкус, клубника на завтрак, обед и ужин, арбузы, дыни, кукуруза в баре у бассейна сколько хочешь, фруктовый бар, где сами соки выжимают на соседней территории с аквапарком, куда доступ бесплатный.
И то и то на двоих 185 000 обошлось, на 11 ночей, ну и на вещи тысяч 5 потратили.

копировать

185 на 2х за 11 дней в турции это очень дорого.

копировать

А в Анапе 240 - нормально?))))))))

копировать

Смотрите количество дней и условия

копировать

Я вот в Анапе не была, предложите вариант по вашему мнению лучше Турции.
Раз Вы там все знает, интересен ваш опыт

копировать

Мы ездим в санаторий Витязь, хочешь номер в основных корпусах, хочешь домик в курортной деревне

копировать

больше 200 000 тысяч проживание вы считаете дешево?
это на двоих меньше двух недель, 11 ночей, самая простая программа, которая большинству и не нужна.

копировать

За Анапу это безумно дорого,согласна.При этом основной минус,что там купаться в море невозможно((Если так нужен именно санаторий,лучше выбрать КМВ.Климат лучше и есть авиасообщение

копировать

Посмотрела... Вы так шутите? Даже за полцены туда бы не поехала, совок какой-то.

копировать

Так к стоимости санатория ещё нужно стоимость ж/д билетов прибавить. На машине добираться тоже не всем удобно. А за тур в Турцию цена уже явно с перелётом указана.

копировать

а Витязево без дороги 138 тысяч это дешево? И это 3 звезды без лечения
и не 11 дней, а 12, это ночей 11

копировать

Конечно, Турция. Это же небо и земля.

копировать

охлы же водохранилище взорвали, как теперь в черном море купаться?

копировать

в бассейнах теперь)
так японцы хотят воду радиоактивную слить в океан

копировать

там к одесским пляжам прибило, течения в море такие, что к нашим побережьям в последнюю очередь приплывает, но тем не менее, что-то может и доплыть, труп кабана недавно прибило

копировать

охлам никак

копировать

В Египте оказалось симпатично.

копировать

Алина, а где вы и в каком отеле? Как температура воздуха? Не сильно жарко?

копировать

Хургада. Пик Альбатрос Цитадель. Тут прекрасно. Не знаю на что поругаться)
Жарко конечно, но мы жару любим, нам она не мешает и пляжи, бассейны - все рядом.

копировать

Мы чуть в какой-то из альбатросов не взяли путевку. А потом решили переметнуться на Турцию. В Египте смотреть нечего. А в Каир в такую жару страшновато.
Хорошего вам отдыха! Шлите фоты!

копировать

Вообще не жарко. Ветер с моря сильный освежает.

копировать

я не об этом. Какое море, если ехать смотреть на пирамиды?

копировать

Через пару дней поедем - расскажу.

копировать

Море - теплое, пирамиды - высокие. Нет страшной жары. Вполне комфортно.

копировать

Кстати свежие новости
"Росстат сообщил о максимальной за 23 года цене перелетов «экономом»
Стоимость перелета экономическим классом по России достигла почти ₽7 тыс. за 1 тыс. км пути — это максимальное значение с 2000 года. На цены оказывают влияние дорожающий керосин и сокращение субсидий, считают эксперты.
Стоимость перелета в салоне экономического класса по России в мае 2023 года выросла на 28% по сравнению с маем 2022 года
В 2022 году, после начала спецоперации, избежать роста цен на авиабилеты удалось благодаря дополнительным субсидиям авиакомпаниям в размере более 125 млрд руб. Однако эти средства всеми авиакомпаниями освоены и закончились, отметил Александровский. Авиакомпании с 2019 года фиксируют рост издержек, опережающий рост тарифной выручки, напоминает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В этом году этот рост не полностью покрывается субсидиями, указывает эксперт."
так что всё сейчас дорого

копировать

обосраться, какое открытие вы сделали. цены повышаются, надо же!

копировать

Как же поднадоели вы, честно говоря. Да, цены повышались и раньше, но сейчас речь о динамике роста, о скорости роста цен. Ну слепой только этого не видит и при этом говорит "Да всё нормально! Так было всегда!"
Если бы так же росли динамично зарплаты, то вопросов не было бы.

копировать

вот и займитесь своей зарплатой

копировать

Да таким дятлам можете даже не отвечать. Я не отвечаю ). Нормальным людям всё понятно.

копировать

вы второй нормальный человек в этом топе или тот же, что в крым не едет?

копировать

В Аликанте сейчас чё-то почти никого нет

копировать

Ой, как хорошо. Мы туда летим скоро.

копировать

Сан Хуан вообще пустой. Может, наполнится ещё. Сегодня в море заходила одна ваще, даже странно. Потом пришли "полторы калеки"

копировать

Рано еще, в Европе отпуска в июле начинаются, и вообще сегодня первый день лета у них официально.

копировать

Каникулы еще не начались. У моих детей вообще только с 8 июля в этом году.

копировать

А вы там всех русских знаете?

копировать

Только что из Турции...никогда так не была рада вернуться домой. Никогда так не бвло жалко денег. Купила путёвку в Сиде. Тур агент рекомендовала отель как отличный, хоть и 3 звезды. Мол свой пляж и трансфер и анимация.
По факту приехали ничего у них нет. Кормили так скудно, как в 1 звезде у нас не кормили никогда. До пляжа идти оказалось несколько км. Причём не прямым путем. Администратора в отеле не было. Обслуживание персонал творил что хотел и даже ел вместе с нами. Короче набегалась до кровавых мазолей. А на эти деньги можно было в Арабские поехать в 4 звезды на первой линии. А в Сочи вообще месяц отдыхать. Очень обидно и жаль деньги.
Пожаловалась в библио глобус и они как всегда открестились. Ответили, что отель может менять концепцию по своему усмотрению.

копировать

Делитесь, что за отель

копировать

Щаз только придумает название...

копировать

Selge hotel 3 звезды в сиде. Ни за что не ездите в этот отель ни за что и риургда !!!!!!! Если только он самый дешёвый и вам надо сиде и еа бол шее нет денег!

копировать

ну отзывы там довольно хорошие...на букинге смотрела.
Расстояние до частного пляжа отеля составляет 1 км.

копировать

Вы кроме букинга посмотрите отзывы. До пляжа ближайшего 1,5 км. Лично проверено и прочитано. У меня была программа мапс.ми. мне её гид скачала. До ближайшего пляжа он показывал пл карте 1,5 км. Причём это только до променада. Там на каждом метре пляж какого то отеля. Никуда не дают заходить везде выгоняют. Надо идти до старого города До конца пляжа и там в самом конце камни и помойка , вот там я и купалась. Всё ноги и руки себе изрезала.

копировать

3-я линия.. Сколько же вы заплатили?

копировать

50 т р. Это 6 дней и питание завтрак ужин.

копировать

Так, по сути, почти столько билеты на самолет только стоят. Странно было ожидать чего-то хорошего за эти деньги. И месяц в Сочи или на Мальдивах за 50 тыс, это смешно, конечно).

копировать

Я ниже скинула скрин шот. Посмотрите внимательно. Ничего смешного. Все реально. Я выбрала другой отель. Он дешевле и на первой линии. Ро агент уговорила на этот отель. Раньше там была доставка и свой пляж она сказала. Были и другие отели за эту цену в алании и кемере 4 звезды на первый линии. В сочи могу скрин шот приложить если уж вам так интересно и сам не можете посмотреть. В лоо спокойно можно ну не месяц, а 2 неледи точно. У меня чартер. Чартер надеюсь знаете что такое?

копировать

Так это вы заводили тему про дешевый отель, Вы там Белек, Кемер еще выбирали?

копировать

Вообще не я. Белек за такие деньги вообще смешно. Он всегда был дорогой. Кемер да самый дешёвый сейчас. Но я туда вообще не хочу.

копировать

Ничоси... поменяли концепцию :-o
Даже море на несколько км перенесли и администратора с аниматорами уволили? :scared2

копировать

Вы реально перед покупкой тура даже не смотрели местоположение отеля на карте? Не читали отзывы?

копировать

Автор вроде ясно написала, что обещали трансфер, которого не оказалось

копировать

Да. На сайте бибило глобус и тез тур и самого отеля до сих пор информация что есть свой пляж трансфер и анимация.

копировать

Я реально пришла у тур агенту у которого беру пуинвки много лет. И она сказала что люди ездили много раз у неё в этот отель и очень понравился. Но это бвло в том году. В этом я первая.и в этом году у них исчезла доставка до моря, снимался и пляж. И сама тур агент была в шоке от моего рассказа. Включила в,чёрный список его.

копировать

Вы не ответили на вопрос. Вы САМИ смотрели местоположение отеля на карте? Или поверили рассказам турагента и не посмотрели карту?

копировать

Я сама выбрала другой отель. И какое имеет значение расположение? Я много раз ездила не га первую линию и всегда был трансфер и вае бвло отлично. Отзывам не верю. Постоянно читаю и не сокращаются реальностью.

копировать

Результат получился вполне ожидаемый.

копировать

Нет) я 20 лет езжу по такому раскладу превосходно. И все всегда было отлично. Но библио глобусом стараюсь не ездить. Это да. Ктжает постоянно туристов. Так же и тез тур. Второй раз они так подставили меня. Ну а так всегда все отлично. И последние 10 лет этим тур агентом. И мои родители и знакомве точно также.

копировать

а если бы пооехали кем-нибудь другим, все в этом отеле другим бы оказалось?

копировать

Кто-то другой пишет достоверно информацию. Я бы выбрала другой отель..я и хотела выбрать прямо у моря за 42 т р . Там и море у ртелч прямо тихо и клрмят хорошо. Это не сиде , а посёлок рядом с сиде. Но это сиде в гробу видела теперь. Даром не надо. Ну и кстати в других отелях разговаривала с нашими и отели за те же 50 т р только к них и пляж и анимация и доставка до моря.

копировать

А что не выбрали? Вас заставили насильно?

копировать

У меня также было, давно. Турфирма предоставила недостоверную инфу об отеле. Причем параметр для меня был существенный. Я взяла у директора /хозяина отеля справку о том, что этой услуги у них нет и они ее не заявляли. Заскринила с сайта турфирмы инфу об этой услуге и по возвращении стрясла с турфирмы компенсацию.

копировать

Ну тут в отеле это было бесполезно. А библио глобус просто умыл руки.

копировать

Если рассказ реальный, то, конечно, обидно за вас и испорченный отпуск. Но про месяц в Сочи вы в любом случае загнули, это разве что применительно к отелям типа Глории или Вояжа актуально, уж точнее не к турецкой трешке). И вообще сейчас про любой отель можно отзывы найти, зачем слушать агента? Мы как раз сейчас в Сиде, после двух лет отдыха на нашем юге-как же здесь хорошо. Одно море чего стоит, тёплое и чистое, без медуз и прочей дряни.

копировать

Я моря не увидела вообще как вы понимаете пляжа у меня не оказалось. И вопрос спорный. Мне море нравится только красное. А средиземное или чёрное мне без разницы. Чёрное даже больше. И стде мне не понравилось совершенно. Тоска зелёная. Деревня. Не то что Сочи. Особенно вывесили иностранные алкаши наркоманы и голубые с розовыми кругом! Так же мне тяжело когда душно и высокая влажность. Там много цветущих растений и а меня аллергия. А у нас в Сочи и Крыму у меня её не было совсем. Насчёт отеля посмотрите сейчас например бархатные сезоны Сириус и комету допустим. И отзывы. Так вот они лучше намного любой трёшки в Турции. А этот selge отель вообще за гранью. Я даже на тур базе с одной звездой так не жила ! А уж в аакои ниткдь лоо можно месяц отдыхать за 50 т р , а не 6 дней в Турции когда моря не видишь. Посмотрите на сайте тур операторов.

копировать

Как раз в Сочи летом душно и влажно. Крым-другое дело, там климат комфортнее в этом смысле.

копировать

Вы из сиде только что приехали? Я вот только что .
В Сочи в Адлере была на олимпийской набережной в июне в прошлом году. Называться не могла. Там горы их окна в снегу. Никакой влажности и такой жары как в виде не было. Днем в сиде под 50.

копировать

И что за условия будут в Лоо за 50 тысяч рублей в месяц? Может, ещё и кормить будут за зти деньги? Наш юг с приличными условиями всегда был недёшев (не все хотят махать кастрюлями в отпуске), а уж сейчас-то тем более.

копировать

Я писала про себя! Прочитайте про selge отель. Отзывы. Так вот даже на тур базе в советском прошлом было в сто раз лучше. И я уж лучше скромно в лоо проживу но месяц на море ! А не 6 дней. У меня даже кондиционера не было ибо просили за него 3 евро в сутки. Грязное дырявое постельное чёрные полотенца холодная вода вся посуда битая ! Бегают тараканы и муравьи кругом. Музыка орёт круглые сутки. Сотрудники спят жо 8 часов. А как нас кормили... я так не голодала никогда.

копировать

Свой пляж, до которого идти несколько км? Если вы из тех, у кого нет интернета, то как вы на еве?

копировать

Если вы не умеете выбирать себе путевку - это ваши проблемы. Ну к примеру, почитать отзывы, пособирать информацию об отеле....На карте в конце концов посмотреть расположение пляжа. А то тут пришли людей стращать, бред всякий писать.

копировать

Я выбрала другой отель. Тур агент моя меня убедила что этот отель хороший. Сколько отзывы читаю никогда не совпадает. Особенно когда пишут москвичи.

копировать

Про питание пишут понятно, что разное. Все мы разные и нравится нам все разное. НО расстояние до пляжа легко проверить по карте, почитать отзывы с разных сайтов про дорогу на пляж, есть ли трансфер. Всю эту информацию можно подтвердить. Я даже премиум отели внимательно выбираю, а тут с закрытыми глазами, поверив на слово поехали за 3 копейки и что- то хотите.

копировать

За эти 50 т р на 6 дней можно было выбрать другой отель. И осень хороший. В кемере и алании 4 звезды на первый линии. Вы сами то в Турции давно были ? Надеюсь только что приехали? Я смотрела другой отель и он стоил дешевле. Мой агент меня уговорила на этот дом терпимости. О чем я потом сильно пожалела. Сиде сейчас очень дорогой. Мне пофиг расстояние если есть трансфер. К слову сказать сколько брала и ездила всегда если заявлен трансфер, был трансфер. И мне очень нравилось. Тут по факту что отель что библио глобус просто обманули. К тому же в первый день сотрудник меня бесплатно привёз на пляж и показал где наши шезлонги. А потом мне сказали что пляж и шезлонги платно и доставки якобы нет. Хотя в тот день с меня денег не взяли. Просто отель дополнительно рубит бабки . А ютблио глобус этот вопрос не решает.

копировать

За 50 тыс, хороший? Я в Турции была 3 года назад. 2 года назад в Мексике отдыхала, осенью на Мальдивы полечу. Но в ценах по Турции прекрасно ориентируюсь, потому что хочу маму с сыном отправить. За 50 тысяч вы получили отель, который стоит своих денег. Не понимаю людей, которые платят 3 копейки и потом орут на весь интернет, что отель г..но.

копировать

Вам скрин шот приложить ещё и по отелям в Турции? Ещё раз за 50 т р были отели намного лучше. В том же сиде. Я много раз была в Турции и в отеле 3 звезды тоже. Например посмотрите Бин Билла . И посмотрите цену на него. К слову сказать он стоил гораздо дешевле на эти даты. Там первая линия и самый лучший пляж какой я встречала. А какой вид там на горе в алании в древнеримском замке. До него пешком дойти. Хозяин сам там находится все время. Телевизор несколько каналов наших. Кормят разнообразно. Постельное чистое, посуда не битая. В номере чисто, есть чайник, есть все. Бассейн. Место шикарное там тихо чистый воздух. Есть свой пляж и шезлонги у отеля. Есть анимация. Спиртные и всякие напитки нам наливали круглые сутки бесплатно. Интернет работает хорошо и бемаомтнно. И это тоже 3 звезды! Так что не надо мне про отели говорить. Я в курсе.

копировать

Ну и? если вы такое волшебное предложение нашли, что не поехали? Приключений и драйва захотелось? Ну вы его получили, вон вас как колбасит теперь на всю Еву.

копировать

Посмотрела. В каком месте это первая линия у вас - не понятно. Если там лучший пляж и все такое.... ну значит вы слаще вареной морковки не ели и с вами про отели и цены говорить бесполезно.

копировать

Я отдыхала и в пятерках. И порой с ужасом вспоминаю те пляжи. А автор то у нас пятёрки ищет? Вы не в курсе?

копировать

Что ж вы не выбрали? Осень хороший за 50 тыс, угу)

копировать

А вам то что ? 🙂 угу ?

копировать

Да ничего. Вы вынесли на обсуждение, мы обсуждаем).

копировать

И что ? 🙂

копировать

врете вы все, все трехи примерно одинаковые в Турции, я была один раз в трешке сто лет назад, в одной из самых неплохих тогда, мне и то хватило одного раза. а сейчас один перелет около 40 тыр, ну вот на 10 ку вам сервис и организовали, а что вы еще хотели? хотели пожлобиться, ну и получили ожидаемый результат....

копировать

Еще раз - Бин Билла для интереса посмотрете и почитайте комментарии. Не стоит так расстраиваться, что кто-то отдвзает отлично и не дорого)

копировать

так все было отлично?)))) все трешки ОДИНАКОВЫЕ, никто не будет вас развлекать на 50 тыр вкл перелет, хоть чартер хоть нет. вы стоимость чартера знаете? у вас ПЕРЕЛЕТ один в туре. сколько заплатили, столько и получили)

копировать

Еше раз - трёшка была отличная) и нас устраивала и нас развлекали) намного лучше многих четверо. И этот отель стлил 40 т р с 1-20 июня.

копировать

Вот этот, у которого рейтинг 2.86? https://tophotels.ru/hotel/al41868 :scared2

копировать

Да прикиньте. И комментарии я не читаю ещё раз пишу. Они не соответствуют действительности..и да этот отель в тысячу раз лучше этого селдже. И там чётко что написано, то и есть. Никого не обманывают. И стоит дешевле. Я в 2020 г ездида в корону с пересадкой ещё за 20 т р на 8 дней. Вот так.

копировать

Все понятно, так бы сразу и сказали). Больше вопросов нет.

копировать

Так зря не читаете)))

копировать

Нет не зря) 20 ,лет как-то цифра не маленькая)

копировать

Цифра не маленькая, а отдых через жопу.

копировать

Нет отдых отличный всегда)

копировать

а вы что хотели в 3*? Все как и полагается, это во-первых. а во-вторых, перед покупкой тура нужно тщательно прошарить ютуб, прочитать все отзывы. Я перед покупкой сижу 2 недели и сравниваю цены, отзывы, видео. Мучаю со страшной силой турагентство. Но это стоит того. Вот реально. Ни разу еще не было никаких сюрпризов.

копировать

Мне тур агент посоветовала. Я езжу 20 лет на море каждый год и за границу. И уж в 3 звезды не раз была.

копировать

Я другой аноним. Мне бы после двухнедельного сидения в интернете уже было бы неинтересно никуда ехать. приезжаешь - и как будто ты уже здесь был. Это какой-то особый стиль отдыха - настолько все контролировать

я в Турции была всего два раза, отели выбирала тяп-ляп, главное, чтобы 5 звезд и обязательно регулярный рейс. Воспоминания хорошие. Для самостоятельного путешествия по разным странам побольше , конечно, приходится, напрячься, но все равно не до такой степени

копировать

Давно я ездила в пятизвезлники в Турцию и мне тоже ох как нравилось и какие чудесные воспоминания. К слову сказать вы в курсе сейчас какие цены в Турции и сколько примерно стоит 5 звёзд?

копировать

299 000, туркишами, на двоих с ребенком стоит пять звезд супер олл белек, на начало июля. 10 дней.

копировать

Не проще на эти деньги в другое место съездить? Лично я в Турцию ездилп опньше т к она была самая дешёвая. За такие деньги спасибо не надо.

копировать

Куда например?
Я бы в италию хотела и испанию и францию, раньше туда и ездили за полторы тыщи евро в 4. А теперь вот так да, еще и радуюсь что пока в турцию можно и заодно с родственниками встретится, к которым раньше в европу летали.

копировать

Ну если с родственниками встретиться тогда ладно. А так по факту чкриншрт я выложила смотрите . Арабские Мальдивы можно. Если с пересадкой то Черногорию, но не 5 звёзд конечно.

копировать

Если бы в черногорю было дешевле, то я бы выбрала ее! Родственникам точно было бы удобней тоже в черногории. С ребенком с пересадками и долго уже когда совсем выбора не останется. Так что пока 300 тыщь это еще за самое удобное и можно сказать дешевое

копировать

Это не дешёвое. Но у вас встреча с родней и вы не любите пересадки. Все разные. Даже тут на Еве посмотрите лбди с детьми кула точно не ездят. Но Турция в этт году далеко не самое дешёвое удовольствие. Я лично не настолько Турцию люблю.

копировать

Из перечисленного вами по удобству и качеству обслуживания и безопасности перелета и его времени и погоды турция вне конкуренции. Родственники решившиеся ради меня приехать в турцию это приятное приложения . Хотя они бы с большей радостью приехали в Черногорию уж тогда. Дешевле конечно найти и турцию можно, просто в клоповнике если брать.Я реально искала дешевле и с такими де удобствами, но вот не нашла. Судя по этому топу н кто не нашел, все или клоповник за тридявять пересадок и земель или очееь очень дорого.

копировать

Турция вне конкуренции ? Когда я там была на той неделе наших туристов на автобусе в аэропорт анталии повезли , попали в аварию. Несколько туристов госпитализированы,в больце. Водитель погиб. Сегодня прочитала что в отеле риксос массовое отравление, в отеле каком то отеле алании погиб ребёнок в бассейне утонул. Ну и про турецкие авиа линии тут писали какой эестрим когда с ними летали. Про теракты вообще молчу. А то что на жорогах у них творится тут без комментариев вообще. А вот у Арабских авиа линии отличные. Я была спокойна как никогда когда летала. А уж в аэропорту порядок. Надеюсь вы там были? Несколько лет назад наш самолёт загорелся, так они эвакуировали всех за 60 секунд!

копировать

Туркиш аирлаин очень удобные и безопасные. Много оаз ими пользовались. Чартером не летаем.
За детьми надо смотреть. И пока тут никто не предложил за эту сумму достойную альтернатив, как и вы. Я бы тоже в калабрию полететь хотела, но

копировать

Я лично летаю аэрофлотом и уральские. Туркиши ваши могут похвастать отсутствием авиакатастроф зп всю историю компании? А тат не так давно отлично помню как рассказывали как летели и такого страху натерпелись, самолёт затрясло кое как сели, стюарты забегали все белые как полотно и по русски ни бум бум.

копировать

https://www.airlineratings.com/ratings/ural-airlines/
Уральские и до сво были трех звездные:) когда как туркиши имеют 7 полных. Но вы отдыхайте в анапе и летайте уральскими суперджетами 100 без запчастей. И трубы вас не прилетят и бассейн вас не огорчит, хотя бы уже тем что за алкоголь придется платить а значить ребенку вашему может больше внимания достанется.

копировать

Я летала на аэрофлот на новом боинге в этот раз. К слову сказать у уральских вообще суперлжетов не вмиречала. Так в основном импортные самолёты. И это единственная авиа компания в стране без единственной авиа катастрофы с летальным исходом за всю историю. И одна из немногих в мире. Про кукурузой поле надеюсь в курсе? Так вот про главную героев недавно фильм сняли и они мои земляки. Надеюсь Про ва сняли и вы герой России?

копировать

Остается только догадываться, зачем с таким негативом вы полетели в Турцию?)

копировать

И что ? 🙂

копировать

да ни чо, что ждали то и получили, гыыы

копировать

И что?🙂 гыыы

копировать

Если нужно гарантированное теплое море, хорошая погода, то Турция идеальное место и главное лететь не долго, мы в Мексику один раз летали, прокляла все на свете.

копировать

Вы надеюсь сейчас из Турции пишете ? С арабскими и Египтом не перепутали? Я только что от туда и там каждый день были тучи и дожди. А море еле тёплое. Перед полётом мне тур агент сказала что там ливни с ессала июня шли до середины без остановки и море бвло ледяное. Мало того еще и с моремне пускали так что шторм и волны сильные.

копировать

26 градусов сейчас море, ледяное конечно))))))))))))

копировать

Из какого города и отеля то пишете)))))) а ?

копировать

Из Сиде.

копировать

Отель какой? Давно прилетели? Я в море позавчера купалась и заметила температуру. Нет там даже 25. А когда прилетела вообще море бвло холодное и шёл дождь.

копировать

Я не прилетела еще. А зачем вам отель? Море везде одинаковое.

копировать

Ахах 😀😃🤣 не была, но осуждаю. Мне ни зачем. Там писали про гарантированно тёплое море и жару. Так вот я написала, что её нет) и море совсем не возле одинаковое..или вы только в одном месте были за всю жизнь ?

копировать

Вы не в себе? Я сейчас в Сиде. И жарко.

копировать

Отель какой и когда приехали? Жарко, но периодически дожди и тучи. И море не 25. Ну а в целом жарко да. Но и дожди есть.

копировать

Sentido Kamelya, 10 дней, жарко, море 26.

копировать

Когда прилетели пятый раз спрашиваю

копировать

Идите проспитесь.

копировать

😀😃😅🙈

копировать

я в курсе, что там сейчас, мы в августе полетим, уже все прогреется как надо. Да в этом году аномальная погода, а вообще в Турцию летаем каждый год лет 15 уже, в июле/августе, вода всегда уже теплая.

копировать

Не была но осуждаю ))) не в Турции сейчас , но мне виднее, я в курсе ))))))
Помнится ездили мы в конце августа. Никогда это не забуду как летали трубы металлические у нашего отеля и столовую с баром унесло. А мы чуть га экскурсию га яхте не удалили. И каждый день шторм и дожди. И море стало холодное холодное. Отличная погода!

копировать

Еще раз, летаем каждый год, никогда не попадали на плохую погоду, всегда Аланья и всегда хорошая погода.

копировать

Вот в алании трубы то у нас и летали. И ещё раз- погода в Турции в этом году аномальная. И ещё раз это не Арабские и не Египет. Вы что-то путаете. В Турции бывают дожди.

копировать

Нас все устраивает.
А вот у вас как то непонятно, все плохо, но мы едем к вам. Прям как тот ежик и кактус:)

копировать

Нет все было было отлично всегда. И в Турции тоже. Обычно леьала в турцию как самую дешевую страну. Простоиы этот раз решила поехать в сиде. И отелем не повезло. Лично для меня бвло бы лучше в арабских в таком случае или сочи.

копировать

А подскажите, пожалуйста, почему именно Аланию выбираете? Как раз в этом регионе Турции я не была, хотелось бы туда съездить. На какие районы там лучше внимание обратить, чтоб пляж был нормальный и погулять было где?

копировать

Потому что самая южная точка Турции) мы любим теплое море. Насчет пляжей не подскажу, летаем только пакетными турами в отели со своим пляжем.
Единственное пляж Клеопатры всем известный се посещают, по мне так ничего особенного.
Если погулять, то наверное вам лучше смотреть или апартаменты или городской отель в самой Аланье., основные достопримечательности примерно такие
Топ-20 достопримечательностей Алании
Крепость Алании
Красная башня
Набережная
Порт Алании
Фуникулер в Алании
Старый город
Внутренняя крепость Ич-Кале в Алании
Судостроительная верфь Терсане (морской музей)
Археологический музей
Маяк Алании

копировать

Плюсуюсь. Все достопримечательности там компактно рядом.
Но в центре самой алании не рекомендую жара и смог от машин шумно. Лучше на окраине.
Красную башня не нашла из перечисленного...

копировать

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Мы тоже в Турцию пакеты берём, нам так проще. Просто есть места (и отели там, соответсвенно) с пляжами получше и похуже, но тут понятно, что от бюджета зависит. Сейчас как раз в Сиде находимся, которое тут так обругали выше).

копировать

Это я обругала и аланию похвалила .

копировать

Каждому свое. Но лично мне больше подходит пустынная. Где песок и не сильно много экзотических цветущих. В кемере мне тяжело было высокая влажность и духота из-за гор там все застатвается. В алании воздух больше сухой и проветривается хорошо легче дышать. Там самая тёплая точка на море самое тёплое место. Город не большой, но компактный и очень красивый вид с горы и на море, также красивые закаты, древнеримский замок. Там одни русские как и в кемере в основном. В алани много наших живёт. Куда не пойдёшь русская речь удобно спросить узнать и свои своих поддерживают. Красивый пляж набережная Клеопатра. Там где я жила посёлок, но до центра пешком идти. И в алании все не дорого и в рублях берут. Ориентированы все на нас. Мой отель дешёвый. Но есть рядом и 5 звёзд и 4 звезды. Асти отель мне понравился. Если хотите я напишу название вам отелей рядом в этом месте хороших. Если же вам без разницы где и не обязательно в центре, то Коста конкордия 5 звёзд мне понравился. Но он на пастыре. Но само обслуживание питание анимация на высшем уровне но там галька. В самой алании песок. Много магазинов именно фирменных брендовых турецких.

копировать

Спасибо! Да, названия отелей интересуют, если можно.

копировать

Arsi hotel 4 звезды, ,arsi Клеопатра 5 звезд, блу фиш.
Я была бин Билла но он дешёвый 3 звезды но место очень хорошее. Емди не в самой алании не в центре то Коста конкордия 5 звёзд.

копировать

Благодарю, изучу поподробнее.

копировать

"Обслуживание персонал творил что хотел и даже ел вместе с нами" - это замечательно кстати )), значит еда хорошего качества, мы в хороший ездили, там тоже ели аниматоры в той же столовой, и хозяин даже, он жил тут же на территории, и потом еще камеры поставили на кухне (мы раз 5 там были), чтобы все видели, как повара готовят...

копировать

Первый раз такое слышу. Делитесь что за отель и что за оператор. Только что из турции. Там прекрасно как и все 20 лет что я езжу туда, . Мучительно жалко потраченных в том году на Адлер денег

копировать

А мне наоборот. В прошлом году классно отдохнула в Адлере и не дорого. В этом жалко на Турцию. Selge отель. Вы видимот ездили за 100 т р на несколько дней? Не проще на эти деньги на Мальдивы например?

копировать

на Мальдивы за 100 тыс? вы маханули :)

копировать

Не надо за меня придумывать. Я прекрасно отдохнула в своем любимом Кемере в пятизвездочном отеле, в тихом сосновом лесу с полным набором услуг. И купалась каждый день не смотря на дожди. В том году в Адлере были и дожди и ревущие самолеты над головой. И другие нюансы. А по цене это было сравнимо. Зы Никакие мне Мальдивы Нафиг не нужны

копировать

Никто за вас ничего не придумывл. Вы о чем ?Мне нафиг не сдался ваш кемер. Хуже места нет. Летом чуть не умерла там от жары духоты и тоски. Мне уж Алания тогда. Я решила новое посмотреть и поехала в сиде. Теперь большие поеду. Пожалела.в Адлере была в июне прекрасно в том году отдохнула. На олимпийской набережной нет никаких самолётов.море былоипарное молоко. И так весело мне давно не было.

копировать

Кемер прекрасен! Это лучшее место в турции. И он всегда нужен людям, которые понимают толк в отдыхе. А как интересуются погодными условиями прежде чем ехать куда либо отдыхать. Зы. Во первых, вас никто никуда не зовет, во вторых - надо чаще отдыхать.

копировать

Подпишусь. Тоже были в Кемере первый раз и оч понравилось. Виды,горы,вода прозрачная,полный штиль всегда. Да,гостиница была оч скромной,но всё необходимое при этом было.

копировать

Кому то нравится деревня. Я чуть с тоски не умерла. Гор мне и на Урале хватает они мне нафиг не сдались) если у вас нет гор, не у всех же так.

копировать

Зачем же вы туда ехали? Кемер маленький городок и горы.
Зачем ехать,заранее зная,что не подходит.

копировать

Я первый и единственным раз. Муж туда захотел.

копировать

А в никто не спросил) по крайней мере я)))

копировать

В том году в июне в Сочи дожди проливные были, какое парное молоко? Вы плохо подготовились к своим опусам.

копировать

Вы конкретно а какие даты были и где ? Ну чисто наши с вами опусы сравнить? Я даже фото могу тут закачать. А вы?

копировать

Не может быть 3 звезды отличным. И как написали выше, почему не посмотрели расположение на карте?

копировать

Может быть ! Даже одна звезда ! Написать название вам отелей? Вы видимо не отдыхали в нормальных.

копировать

Тур полностью за 100 тыс покажите на Мальдивы.

копировать

Вот

копировать

И что вот? Гостевой дом с завтраком без названия?

копировать

и без перелета

копировать

С перелётом. Смотрите на сайте тур операторов внимательно. Или консультируйтемь у любого тура агента в агенсиае. Я только что от туда. И мне тур агент сказала сразу- Арабские дешевле Турции. Мальдивы модно купить за 120 т р.

копировать

Вы уже наконсультировались)))))))))))))

копировать

И что ?🙂

копировать

Ничего. Продолжайте.

копировать

Сами продолжайте)

копировать

Да можно все! И на Мальдивы за 120 тыс. Только вот Мальдивы - понятие растяжимое. Есть резорты у которых как бы личный остров, а есть отели на островах, где живут местные. Есть пляжи с ужасными заходами, все в кораллах. А есть вот такие на завтраках предложения и вы еще столько же денег оставите, чтобы там прокормится, т.к. у них все привозное и очень дорого.

копировать

Ну так каждому свое. Вы можете и Турцию выбирать при любых ценах. Ваш выбор. Автор выбирает между нашими югом и Турцией явно в средствах ограничен. И 5 заезд за любую цену она не потянет. Это надеюсь вам понятно?

копировать

Нет, непонятно. Где написано, что автор в средствах ограничен?

копировать

Ответы все почитайте и комментарии и поймёте. Если бы у неё не было лимита она бы тут не задавала вопрос- Турция или наш юг. Пошла купила путёвку в Таиланд Мальдивы или другие страны.

копировать

может автора еще законспектировать? нет денег сиди дома и не ипи никому мозг

копировать

Это вы мне к чему? Я отвечаю на пустые выбросы по поводу Мальдив даме, которая недавно из Турции вернулась, заплатив 3 копейки и громко возмущается про испорченный отдых и теперь тут "шикарными" предложениями высыпает. Это уже не автору топика, понятно?

копировать

А вы мне к чему ? Отдых не испорчен. У меня претензия одна - за недостовергую информацию. К слову сказать люди в млем отеле курили путёвки гораздо выше. Например по 100 т р неделя. Это дёшево? А для,соанерия в отеле 4 звезды женщина рассказывала на берегу моря отель отличное питание и свой пляж за те же 100 т р. А я выше написала про 3 звезды и для меня он бвл отличный. Так вот он дешевле этого селдже.

копировать

вы пьете, женщина? почему на буквы не попадаете? может вам поспать уже... :ups1

копировать

А вот это "никогда так не была рада вернуться домой" про удачный и суперский отдых? И да, вы хоть на кнопки - то смотрите, когда нажимаете, мало того чушь пишете, так и еще и половина слов не разберешь.

копировать

Так не разбирайте)

копировать

Так здесь в тур входит только завтрак. Никак не получается 120 тысяч за всю поездку.

копировать

Я вам бесплатный тур агент? Идите в агентство и узнавайте. Или смотрите сайты тур операторов. С ужином чуть дороже. Кто-то не любит есть в одном месте. Люди любят ужинать ходить гулять.

копировать

Да-да, только стоимость будет совсем другая, а не та, о которой вы тут так безапелляционно вещаете).

копировать

Да не ездите никуда Господи кто вас заставляет) сидите дальше думате гадайте ) а мы полетим и туда и сюда.

копировать

Ну не знаю, была последний раз в 3, все понравилось. Чисто, красиво, вкусно, уютно, отель маленький. Пляж рядом - соседнего большого 5* отеля. Из принципиальных отличий только то, что полотенца пляжные не выдают. И ассортимент блюд маленький. Но в этом даже плюс - не нужно полчаса медитировать, выбирая из 10 сортов мяса и 20 видов салата.

копировать

Когда последний раз то там были ?

копировать

А никого не смутили эти слова "А на эти деньги можно было в Арабские поехать в 4 звезды на первой линии. А в Сочи вообще месяц отдыхать"????? Где это в Турции отели 3* равны отелям 4* в Арабских? Автор, фантазия у вас зашкаливает....

копировать

До пляжа должен быть трансфер на автобусе. Обычно чуть не каждый час курсируют. Вы просто не разобрались. Потому набегались.

копировать

турция - дорого, но буду смотреть, вдруг горящее что-то подвернётся.
наш юг - не поеду по экологическим причинам (думаю, в этом году вся акватория чётного моря непригодна для оздоровительного плавания).
грустно

копировать

Рассмотрите лучше Арабские. Они сейчас дешевле Турции и доступны. Шайлите на сайты тур операторов на пегас например и там посмотрите. На неделю можно уложиться в 50 т р завтрак ужин приличный отель.

копировать

Нет таких цен, хватит бредить

копировать

Вот

копировать

В ваших «Арабских» летом не сезон, жала несусветная. Не бывает низких цен просто так.

копировать

*жара

копировать

Ну езжайте на 50 т р . Куда вы там хотите сейчас ? 😀😆🤣

копировать

При мне гид от библио глобус пришла и лично разбирались с сотрудниками отеля. Они ей в лицо при мне сказали что трансфера у отеля нет ! И пляжа тоже своего нет ! Далее она писала обращение своим в библио глобус и они отписались что концепция отеля изменилась и отель может её менять по своему усмотрению.

копировать

Как отель называется? интересно

копировать

Выше написала selge 3 звезды сиде. Ни щаа что никогда туда не ездите!

копировать

Наш юг ещё возможен.
Да, не в самой прекрасной комбинации. Самое хорошее - это очень сильно заранее бронировать.
Я буквально позавчера смотрела возможности брони для коллеги (вот такое же вот - нужно вотпрямщас, хотя жара очень не нужна, и поди всё забронировано, и мы вот там ни разу не были). Надеюсь, съездят отлично. И далеко не в безобразное место. И для первого раза им и сопоставить будет не с чем. Короче, при желании, всё есть. Цены подняли по сравнению с прошлыми годами вообще и с 2022 годом в частности - весьма и весьма мощно. Все. В едином порыве.
Но. Туда поди доберись ещё в году 2023, если июль тем более. Но невозможного ничего нет.

Бодрум. Мармарис- Ичмелер. Если именно это направление. Мы ездили 8 лет назад. Туроператор тот нынче это направление не предлагает совсем. Тогда было 2 авиарейса в неделю. Не как в обычную Турцию - каждые 15 минут самолёт. С обратным рейсом мне и не только мне как пассажиру не понравилось вообще. Я вышла еле живая. Летаю легко. А туда летели как короли. Но в отпуск всегда приятнее, чем назад.
Места по видам шикарные. По климату мне было отлично, но жара шпарила. Был сентябрь, и мы были три недели. Это у них самый смак как оказалось и в 10х числах октября они закрывают сезон, всё сворачивают, турки, приехавшие на работу, разъезжаются по домам. Наш отель закрывался. Не на ремонт, а до след.сезона. Но вроде как некоторые отели всё же открытыми остаются, однако народ практически туда не едет. Это всё из близкого общения с турками.
Там только англ.язык. Никакого тебе там - мне пепси в баре не будет.
Из моих наблюдений - Пегас и ещё пара туроператоров- постоянные проблемы у туристов и вечные разбрюорки с русскоязычным менеджером-представителем.
Были преимущественно иностранцы.
Сам Ичмелер прекрасен, часто были в Мармарисе, нам понравился их музыкальный фонтан. Шикарный, ухоженный и охраняемый в момент представления. Включали русскую классич.музыку сопровождением.
Было чудесно.
Отель дать могу. Кучу минусов сообщить также могу, хотя он строго для взрослых и звёзд у него 5.
Вывод был такой - здесь надо снимать виллу, апарты и прекрасно отдыхать без всей этой отельной канители. Но мы туда пока так и не доехали :)

копировать

И все-таки подрыв ГЭС повлиял на Черное море или нет?

копировать

Хотела пошутить, что только для Ук-раины, но нашла по первой же ссылке
— Алексей Николаевич, а когда эти грязные воды «приедут» к берегам Крыма, Краснодарского края и Кавказа?

— Впадающие в Черное море реки и дующие ветра сформировали Основное черноморское течение, которое имеет циклонический тип (против часовой стрелки) и, двигаясь вдоль берегов, разделяется Крымским полуостровом на 2 больших круговорота — Западный (охватывающий акватории от Крыма до берегов Болгарии) и Восточный (акватории от Крыма в сторону Кавказа до побережья Грузии и Турции). Эти два круговорота еще называют «очки Книповича» по имени выдающегося русского гидролога и океанолога Николая Книповича, который открыл и описал их около 100 лет назад. Эти «очки», можно сказать, относят водные массы от берегов Крыма в западном направлении, поэтому загрязненные стоки из Каховского водохранилища и Днепро-Бугского лимана не должны вообще попасть к нашим черноморским берегам. Даже для тех, кто отдыхает на западном побережье Крыма, никакой угрозы нет, наоборот, течение приносит к этим берегам чистую воду из центральных акваторий моря, а грязную уносит в западном направлении. https://ngs.ru/text/summer/2023/06/20/72413684/
Так то сами дальше думайте, верить ли что наша часть моря неопасная, а другая ну очень.... :chr2

копировать

Точно, это как спец комары четко определяющие куда лететь и кого кусать:):)

копировать

"...поэтому загрязненные стоки из Каховского водохранилища и Днепро-Бугского лимана не должны вообще попасть к нашим черноморским берегам. Теоретически, обойдя весь круг по морю, эти водные массы, двигаясь вдоль побережья Турции, Абхазии и Грузии, дойдут к нам через несколько лет. Но к этому времени Черное море уже самоочистится" - это по Вашей же ссылке.

копировать

Евы, где достоверные отзывы про турецкие отели сейчас? Меня заинтересовал один отель, надо какие-то подробности про него узнать, кроме официального описания

копировать

На топхотелсе, например. Там и вопросы можно задавать. На отзыв.ру много инфы.