А что с авиарепевозками в мире?

копировать

Ну почему из России сейчас дёшево никуда не улететь - это ясно!
А во всем мире-то что?
Смотрю перелеты из Турции в Италию или Германию, то есть без привязки к России, и тоже офигиваю от цен на билеты!
И самое главное, никаких раундтрип туда и обратно дешевле, чем отдельно туда и обратно.
Причем, поскольку мне лететь больше одного раза надо, смотрю разные комбинации, в том числе и в обратную сторону, то есть вылет из Европы в Турцию и обратно, то есть тут вообще никак не заподозрить, что я из России, и все равно дорого, и все равно раундтрип не дешевле.
То есть дешевые перевозки не только из России, но и вообще в мире закончились?

копировать

По Европе дешевыми авиалиниями можно еще найти полеты по 20 евро в одну сторону, но все сложнее.

копировать

Так кризис то во всём мире.

копировать

Закончились. и буду только дорожать.
Все началось с ковида...
И прогнозы на будущий год - рост цен на грузоперевозки - процентов на 20

копировать

Франция. Неправда.
Очень дорого было СРАЗУ после ковида. Сейчас цены на перелеты вернулись к доковидным

копировать

Я про грузо!перевозки, если что.

копировать

Они летают своими компаниями, 10-30 евро билет, все отлично у них.

копировать

Куда сейчас билет 10 евро, например из Берлина?

копировать

В какой момент прочтения моего сообщения, вы увидели информацию,что я справочное бюро?

копировать

Таких цен нет уже давно. Вас просто хотели уличить во лжи.

копировать

Да все есть прекрасно, мало ли кто чего хотел.

копировать

Нет. Таких цен больше нет.

копировать

ну вот вам на январь первое попавшее

копировать

А что во всем мире? Вроде как всегда, есть дешевые билеты, есть дорогие. Дешевые в несезон, дорогие в сезон и на популярные направления. Хотя иногда и компании случаются, мы вот летом "оторвали" билеты на следующую пасху на Канары - прямо на пасхальной неделе туда-обратно - всего-то за 200 евро на человека.
Открыла сейчас лоукостер - можно улететь в Лондон туда-обратно за 35 евро.
Нет, судя по всему, дешевые перевозки никуда не делись. Хотя их стало поменьше. Но они есть.

копировать

Да, закончились. В октябре летали на Корфу из Хельсинки, на двоих туду-обратно 600 или 700 евро. До ковида в ту сторону и за 350 евро укладывалиь.

копировать

С авиаперевозками в мире всё хорошо, гражданская авиация на подъеме, особенно в США, хороший спрос на готовых пилотов, даже россиян иногда берут. В мире с российским паспортом ты теперь не специалист, а изгой на рынке труда, увы. Ближневосточные авиакомпании теперь задают мировые тренды, в 25 году саудовская компания начнёт летать и будет вообще интересное перераспределение пассажиропотока и персонала.

копировать

В России же увы, наоборот ничего не хорошего, зарплаты низкие, налет невеликий, борты давят землю всё большим количеством, увеличилось число авиапроисшествий(( Персонал кто может устраивается в страны Средней Азии и в заграницу - те кому личные скилы позволяют конкурировать на международном рынке труда, а таких мало, конечно, с хорошей подготовкой и хорошим английским.

копировать

С репевозками, кмк не так всё плохо. Вот сейчас смотрю блоггеров из Беларуси, они путешествуют по Азии. ШриЛанка, Малазия и т.п. Говорят, там билеты в 70-150 долларов.

копировать

Черничники?:)

копировать

да, они круты)) без чемоданов, но всегда в разной одежде.

копировать

Москва - Сочи 27 евро

копировать

Туда обратно 6-7 т. Да. Москва Сочи. Кому-то ещё дешевле надо?

копировать

это на когда? еду в Сочи на НГ- 40 тысяч туда и обратно. На одного

копировать

Это на на сейчас! На декабрь такие цены. На НГ цены всегда завышены, высокий спрос.

https://www.aviasales.ru/search/MOW1812AER30121?etext=&marker=15468.ydof41343894170&yclid=357262614783328255
О, даже 4500 туда обратно.. Вылет 18.12, прилет 30.12.
Дочка у меня летит, хочет прям на елку к столу 31 приехать с чемоданом, поэтому обратно летит 31 декабря, ещё дешевле. И да, ручная кладь 10 кг, у нее чемодан в салон, дополнительно за багаж не платит.

копировать

На лето : от 14 тыс в одну строну. С багажом от 17 тыс. Аэрофлот.
Мск-Сочи-Мск : от 30 тыс. руб. на лето.

копировать

И что? Где-то в стартовом посте есть вопрос о цене билетов только на лето? Цена про перелеты вообще. Так вот сейчас Москва-Сочи , туда/обратно можно улететь за 4,5 т. Без багажа, 10 кг ручная кладь, мне 10 кг достаточно.

копировать

Франция. Подорожало но ненамного.
Париж-Нью Йорк туда обратно 500 но есть и за 333 на определенные даты
январь








копировать

Посмотрела еще Рио де Жанейро на те же даты туда-обратно, дорого, 1100 евро

копировать

На той же странице поиска поменяла Рио на Бангкок
711 евро.
Пекин 677
Точно как до ковида цены

копировать

В Рио в начале февраля карнавал и вообще сезон, так что не удивительно что билеты дорогие.

копировать

На карнавал будут еще дороже(как и на все направления во время рождества и в июле-августе)
Сейчас я написала случайные даты на январь

копировать

Эх, нам бы ваши цены. Из Хельсинки все дорого. Я сейчас как-раз билеты в НЙ смотрю на май. Экономом 700 туда обратно. Но я не смогу столько часов сидеть, поэтому мой вариант премиум за 1048е. А нас трое.

копировать

700 это цена туда-обратно Москва-Хельсинки-НЙ?
Или Хельсинки-НЙ?
А премиум это бизнес класс? неужели всего на 300 евро больше?
Мы когда ребенок был маленький летали бизнесом это были огромные деньги
Для меня тоже пытка сидеть мнгого часов, но нас трое берем трехкресеный ряд, сын опускает подлокотник и устраивается на двух креслах, а я раскладываю одеяло на полу( я гибкая и у меня получается, что-то под голову вместо подушки и весь полет слушаю музыку или книги.Регулярно переврорачиваюсь, меняю положение
Страшно когда перелет более 10 часов

копировать

Хельсинки-НЙ.
Нет, не бизнес класс.Премиум у Финнайр - это более удобные кресла, больше места в ногах, 3-х разовое питание. В таких условиях я выдержу 8,45 часов.

Да, 10 часов жесть.

копировать

Весной летали Миннеаполис -Сеул, каких-то жалких 15 часов. И пофиг сколько раз кормят, долететь бы.

копировать

Мне не пофиг;-) Да и чем еще заниматься в таком дальнем полете? Почитал, поиграл, подремал и поел:)

копировать

Варианты премиум никогда дешевыми не были. Дешевые рейсы это вообще не про удобство, это про дешевизну. Сейчас проверила, есть билеты из Хельсинки до Нью-Йорка на май, Исландские авиалинии, туда-обратно 500 евро на человека. Нормальная цена, ИМХО.

копировать

Это да. В 2020 году билеты в НЙ в премиуме также стоили.
Но исландских авиалиний, вылетающих из Хки, я не вижу. SAS, Finnair, Lufthansa.

копировать

Из америки всегда недешево было, до ковида у меня был внутренний лимит до тысячи с человека за перелет и среднюю гостишку. Сейчас радуюсь, если в 1,5 укладываюсь. Еще и от направления зависит. В Морокко болтали с англичанами, они за 50 фунтов раунд трип Лондон Марракеш купили на длинные выходные. Нам о таком только мечтать

копировать

Москва-Токио туда-обратно 409 евро
Москва-Калиниград 15 евро

копировать

А кто сейчас из России в Японию летает?

копировать

Японцы и по работе.
что не так?

копировать

Не поняла вопроса. По вашему мнению в России все сидят и думают как украденный унитаз к выгребной яме прикрутить?

копировать

Конечно никто. А так самолёты забиты никем под завязку в любом направлении

копировать

Конечно.Ева же отражение общества. Топ был про кто куда летом в отпуск собирается. Очень многие-большинство- рассказали что в Токио и в Рио,Сингапур............
Понятно что рейсы Москва-Токио и другие- забиты российскими отпускниками

копировать

Вы совсем дурная на голову ?

копировать

Москва-Дубай на ближайшие даты 14 тыс руб без багажа.

копировать

Неделю назад 7 тысяч в Дубай из Москвы

копировать

Москва-Токио кем? Я брала три недели назад на 6 апреля -112 тр, теперь ещё дороже. Или вы с двумя пересадками и 48 часов "удовольствия"? Из Токио в Москву один сегмент 1099$. Из Лондона бритишами в Токио без пересадки на наши деньги примерно 150 тр.

копировать

Сколько самолётов произвела наша Россия за год?
Некоторые говорят - нисколько.
Я говорю - два :-#

Курсант летного училища Максим Салтыков спросил, что будет с гражданской авиацией в России.

— Будем ли летать, Владимир Владимирович, и на чем? — поинтересовался молодой человек.
— Будем, конечно, будем, — заверил утин. — Что касается самолетов иностранного производства, у нас постоянно были споры с нашими компаниями, которые закупали без ограничений слишком много, на мой взгляд. <...> Но лучше бы всё-таки своевременно озаботились созданием рынка для отечественной техники. Что-то сделать удалось в создании этого рынка. <...> Надеюсь, что все планы, которые мы имеем в виду — а мы планируем произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году, своих собственных самолетов — <...> сбудутся.:dash1
Угум-с
Андрей Литвинов, пилот А320

По его словам, реалистичные прогнозы — не больше 20 самолетов за год. При этом Литвинов отметил, что в этом году произвели примерно пять.
----- это новая цифра :ups1

копировать

Мне очень нравится "примерно" :) типа никак не могут сосчитать, сколько же самолетов-то!

копировать

МИГи и СУшки она произвела, которые многим нужны, лучшие в мире

копировать

:crazy

копировать

Трактор Добрыня

копировать

5 - это вместе с военными. Гражданских ровно два.
Больше 1000 до 2030 - это по самолету каждые два дня. Адекватный человек такого заявления делать не может, а пи*деть - не мешки ворочить.

копировать

Немного математики. До 31 декабря 2029 года
осталось 2572 дня. За это время будет произведено 1000 гражданских самолетов. Два с половиной дня - один самолет. В месяц - двенадцать. Без остановки. «А часики тикают»

копировать

нет времени на раскачку :evil
https://youtu.be/RYybFgS6VRI?si=oAe4Gqq29tWw2b5C

:D

копировать

Обещаю обещать! 🫡

копировать

Хотя бы вот поэтому

копировать

Дополню - в моем городе, над которым тут вечно смеются был криолитовый завод. Из этого вещества делали алюминий из которого и состояли самолёты. И шёл он и на внутреннее использование и на экспорт. Потом не так давно закрыли, т к в в Сибири больше и современнее точно такой же завод. Ну вот как то так ...к слову сказать завод просто огромный если что. То есть сами понимаете масштабы производства.

копировать

Ну так мало просто самолетов наклепать, они должны соответствовать мировым стандартам по выбросу газа в атмосферу и прочим правилам. Когда-нибудь это все закончится и опять в Европы пускать не будут из-за грязного шлейфа. Что там с современными разработками, не подскажете?

копировать

Это все отмазы, чтобы покупали эйрбасы и боинги. Вот когда у них не будет нашего металла для самолётов, тогда они и со шлейфом летать будут, и углем топить

копировать

Этой зимой Европа замерзнет. (c)

копировать

Вообще-то самые большие поставщики метала в Европу это Турция, Индия, Южная Корея, Китай и Тайвань.

копировать

Они его где берут? Самые безресурсные страны

копировать

Вы где это взяли то ???🤣🤣🤣 смешнее ещё ничего не видела 🙈🙈🙈 откуда в Корее взялся и Турции металл, тот же алюминий 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Вы хоть в курсе из чьего металла статуя свободы в Америке и Эйфелева башня во Франции? Из уральского между прочим. Ещё скажите, что трубные заводы там 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😀😀😀

копировать

Вы всегда верите всякой белиберде в интернете ? С кем тут приходится общаться 🤦‍♀️

копировать

Ну не вам же верить. Но я вас понимаю, факт вам не понравился, бывает. Вы - то думали, а тут вон оно чё.

копировать

Так я не думаю, я на тут живу и на этих заводах работаю, где производят алюминий, металлы и составляющие для самолётов)

копировать

Так где самолеты-то, Зин?

копировать

Мы вообще-то про металл и запчасти к ним ветку вели. Самолёты в небе) ну а сходите в аэропорт посмотрите на наши скперджеты если любопытно.давно видимо не летали?

копировать

Этт перепродажники . Они не производят, они перепродают.

копировать

Who is the largest exporter of steel to Europe?
Turkey
Turkey was the largest supplier of finished steel products to the European Union. During the first eight months of 2022, Turkey exported 423 million metric tons of steel products into the region.
Who is the biggest exporter of metal in the world?
China
In 2021 Metals were the world's 5th most traded product (out of 21). In 2021, the top exporters of Metals were China ($259B), Germany ($125B), United States ($73.8B), Japan ($68.9B), and Italy ($61.1B).

копировать

Сегодня взяла в Сочи билеты за 8 тр туда-обратно, свой ещё и за мили. Такое помню только года четыре назад. А, нет, как то летала за 1500 в одну сторону. А вот на февраль-24 тр🤦‍♂️😪 Билеты детей в UK стоят дорого через Стамбул. Даже внутри Европы дешево не было, хотя многие пишут про стоимость 50-100€.

копировать

Я на март в Сочи с милями купила за 2550₽ в одну сторону)

копировать

Из Берлина в Париж вижу за 490 евро, это как то не 10 евро совсем

копировать

Люди за три месяца брали за 29 евро, ловили.
Из Лондона тоже прилетят в Германию примерно за 20.
Угум-с

копировать

У Gotogate Париж-Берлин туда обратно 150 евро. Не 10 евро, конечно, но и не 500.

копировать

Барселона- Варшава, на сегодня 47 , на после- 51,60,80 и 120 евро. На фирменный LOT от 190, бизнес 380 евро.

копировать

Посмотрите Изиджет - от 49 в одну сторону.

копировать

В марте лечу из Шарлеруа в Бордо, билеты были по 10 евро в одну сторону.

копировать

Лондон - Бильбао вчера купила за 39 евро туда и обратно на май.

копировать

Вашингтон- Рим без пересадок $600 туда и обратно, билеты правда, сильно заранее покупала.

копировать

У нескольких людей, находящихся в одном небольшом помещении или не обязательно, задавших одно и то же направление с разных гаджетов, цена за билет может отличаться чуть ли не в два раза.

Так что и цена для запроса из определённого или неопределенного места, может отличаться 😄

копировать

Они прямо дешевыми никогда здесь и не было.
Есть только дешевые чартеры, типа Ryanair и Wizz

копировать

В Европе из регулярных рейсов туркиш не сильно дорогие

копировать

Топливо подорожало, не?

копировать

Нет. Точнее, не настолько. Что-то в Катаре вообще не подорожало 🙄

копировать

Согласно статистике люди в европе и америке продолжают летать . Уже вернулись до ковидные перелеты.
Цены перед рождеством всегда дорогущие. Как раз из за высокого спроса.
А в прошлом месяце у меня ребенок летал из амстера в бостон и обратно за 290 евро.

копировать

Дороже чем до ковида, но дешевле чем лет 15-20 назад.