Робототизированная КПП
меня, например, в пеже тожнило через 10 минут езды, а в бмв там или мерседесе - нет..наверно что-то с производителем связано. :)
у нас изитроник, как раз на зафире. очень нравится. иногда бывает, что чутка тупит, но не критично, не больше, чем автомат. там главное-когда на светофоре стоите на нейтралку сбрасывать, чтобы не сломался робот, а так мы не жалеем ни капельки, что изю взяли
муж к ней привык за неделю, когда пересел обратно на ручную (машину как раз старую продавал), так долго объяснял покупателям, что это он не всегда глох, когда ездил, а просто отвык :))) но машина была в хорошем состоянии, так что поверили :)
на самом деле, очень удобная вещь, привыкаешь в момент
Это я все читала. И отзывы читала. Но там про старые 2005 - 2007 года машинки. Хотелось узнать кто новые 2008 покупал и на них ездит. Удобно или нет.
А какая разница? Зафира как стала выпускаться в 2006 году, так и выпускается, конструктив не менялся. Меняли прошивку блока управления изитроником, меняли ключи управления приводами, но и только-то. Никаких DSG не появилось. :) Да и не будет, ибо бюджет будет другим. Хотите нормальную Зафиру, - берите 2.2 с АКПП. За другие деньги. :)
Вообще, если денег в обрез, то лучше механику обычную. Изитроник, это для мазохистов... :) Собственно, даже опелеводы в профильной конфе с этим согласны.
Спасибо за ответ. Автомат не хочу. Уже поняла, что фигня все это. Буду брать механику. Просто в салоне очень красиво про изитроник описывали, но суть управления я так и не поняла.
а потестдрайвить - не?
я вот все никак не соберусь, тоже интересно...
в теории (по отзывам на форумах итд) у простейшего робота два явно отрицательных отличия от гидроавтомата: при разгоне всегда присутствуют ощутимые "дыры" в ускорении между передачами - не всегда предсказуемые и иногда небезопасные, ну и при долгом маневрировании на грани с остановкой (парковка, пробка) можно пожечь сцепление...
На тест-драйв я записалась, обещали как оформят какие-то документы позвонят. Пока еще не позвонили. Жду.
дыры эти можно отрегулировать нажатием на педаль газа, т.е. он передачу переключает, когда вы отпускаете педаль, если просто втопить, то обороты увеличатся, а передача не переключится. если очень надо удрать быстро-очень даже работает.
У меня пыжик был с роботом. Я крыла матом эту коробку, мотор и в целом машину. Едущие сзади крыли матом меня. Надо дать газу на светофоре, , она какое-то время ускоряется, соответственно за мной нормальные люди тоже ускоряются, а потом у меня провал по скорости, и я торможу на перекрестке, причем без всяких стопорей. Сколько фа-факов я получала, мама родная. Молчу уж про страх перестроиться в соседний ряд, когда после перестроения надо немного скорости набрать.
Полно европейских машин на роботе сейчас. Конечно это не автомат, но так и цена пониже и ремонт подешевле. Из плюсов: бензин жрет как обычная механика, из минусов - откат есть (если робот без спец.системы противооткатной, забыла ее название, переключение скоростей ощутимо конечно (но лично меня это как-то особо не волнует), стартует плавно конечно, но если хоца на светофоре быть "на высоте" жми газ в пол и все. Да нормально, если вы автоматом не избалованы (хотя у меня полно знакомых которые после автоматов сели на робота, плевались по началу, а сейчас ничего - втянулись :)!).

Хонда ЦИвик 5д, с роботом. Да, есть некоторые провалы в неожиданных местах. Вроде жмемшь на газ, а она как-будто вздыхает сначала (переключает на пониженную передачу), а потом только рвет вперед. Но к этому привыкаешь, и потом как-то вычисляется, когда и как надо нажать, чтобы было все плавно, и как задумано, без сюрпризов.
Могу сказать о королле, в принципе похоже на автомат, только разгоняется чуть медленнее (тупит) и откатывается в сторону наклона, я лично привыкла быстро и сейчас пересаживаясь на машину мужа (у меня машина с АКПП) проблем не испытываю ;-)
Тпит, тупит и еще раз тупит. С автоматом не сравнить. Никогда больше на изитроник не сяду. Это про Опель Корсу, с роботом. У свекра тойота королла, тоже тупит. Жутко жалею, что не доплатили эту штуку баксов на нормальный автомат
У меня робот на зафире. На быстрых стартах туповат правда, но не более автомата, и всегда можно передачу механически переключить, это радует. По зафирам, машины выпуска 2008 и после на изю нарекания пропали, или единичные случаи. Коробкой довольна. Пока не привыкла к работе изи плевалась, сейчас по кайфу.