где покупать б/у?
Буду покупать первую машину, конечно же б/у. Вот и возник вопрос: где лучше у собственно владельца авто или лучше через автосалоны, занимающиеся продажей б/у машин? Расскажите пожалуйста где какие подводные камни))

если собираетесь покупать машинку б.у
можно проверить на угон на растаможку на аварийность прибором..диагностику двигателя и подвески в любом авто салоне...но появился новый подводный камень МАШИНА В ЗАЛОГЕ У БАНКА Кредитная машина)если вы кпите такой автомобиль у вас его заберет через суд банк кредитор и самое главное раньше банки забирали ПТС (синяя бумажка то теперь этого не которые банки не берут)
можно вопрос в тему ?? собираюсь покупать Ноут у частного лица. автомобилю ровно год, на гарантии. завтра вносить залог. 7000 км, на гарантии, прошел 1 ТО. специалист (100 лет уже продает иномарки на рынке :)), говорит что машинка в идеале. я в сомнениях - везти на диагностику двигателя и ходовой или нет ??? плиз ответьте

Посмотреть на машину снизу в любом случае полезно - мало ли, откуда она падала, хоть знать будете, что там. До кучи можно подвеску проверить, хотя вряд ли с ней есть проблемы, как и с двигателем. Причем, нормально отдиагностировать движок все равно не получится.
спасибо за ответ.
почему нормльно не получится, какая-то особеноость этой модели? у меня первый опыт покупки. знакомые которые со мной ее смотрели, сказали что она в идеале- лакокрасочное и кузов. послушали поездили, глянул под капот и отв. бензобака. потеков на двигателе нет.. но все это просто на глаз, так сказать, доверяя своему чутью и опыту.. уверяют, что везти никуда не стоит. что мол она в отл. состоянии. мол, толкьо лишняя трата времени-денег. я в сомнениях.
если везти, то к офиц. дилеру или в любой первый попавшийся сервис??

почему нормльно не получится, какая-то особеноость этой модели?
+++ Да нет, просто для нормальной диагностики двигателя его надо разобрать:-) Коли мотор ведет себя нормально, с учетом пробега, обычная сервисная диагностика ничего не выявит, даже если там есть проблемы.
если везти, то к офиц. дилеру или в любой первый попавшийся сервис??
+++ Куда угодно, где есть подъемник. И возьмите с собой человека, который сможет найти проблемы снизу. Для удовлетворения паранойи можно отдиагностировать подвеску, но я бы не стал этой ерундой заниматься. Брак и без этой диагностики был бы заметен, а для естественного износа еще рано.
боюсь, что и на "посмотреть снизу" на меня выпучат глаза. но по-любому на подьемнике посмотреть однозначно советуете? если проблемы с подвеской, то на подьемнике их увидят? (ыы понимаю что вопросы задаю предельно тупые ))
почитала ноутовый форум - пишуть там, что проблемы в основном с тормозными дисками и со стойками стабилизатора. последнее - что это, не специалист не увидит??
и еще там в кач-ве штатной запаски докатка, народ пишет что доехать на нем в случае чего нереально. стоит мне заранее озаботится покупкой полноценного колеса ?(перестраховщица))

боюсь, что и на "посмотреть снизу" на меня выпучат глаза.
+++ Ну, не смотрите, раз это так важно для Вас:-)
но по-любому на подьемнике посмотреть однозначно советуете?
+++ Не однозначно. Я бы посмотрел для удовлетворения паранойи. Скорей всего, ничего интересного там увидеть не получится.
если проблемы с подвеской, то на подьемнике их увидят?
+++ В подвеской - нет. Чтобы понять, что эти проблемы есть, нужен человек, знающий болячки конкретной модели. То есть6 ехать надо в профильный сервис. Только вот 7000 км - насколько смешной пробег, что крайне маловероятно, чтобы какие-то проблемы появились.
и еще там в кач-ве штатной запаски докатка, народ пишет что доехать на нем в случае чего нереально.
+++ Докатка предназначена для докатывания до шиномонтажа. Ездить на ней постоянно, разумеется, не получится.
стоит мне заранее озаботится покупкой полноценного колеса ?(перестраховщица))
+++ Лучше сразу запасную машину берите:-)
спасибо вам. (кстати, не первый раз помогаете) это примерно то, что я и хотела услышать :) (без стеба)

Просто из личного опыта - мы первую машину купили у хорошо знакомого человека, он с мужем работал.
в итоге после покупки мы пробили ее по карфаксу, оказалось что она была после серьезной аварии, восстановлению в штатах не подлежала, ее вывезли как металлолом в прибалтику, там починяли и пригнали в россию.
и он нам ни слова не сказал. ИМХО это просто неприлично.
в итоге неприятный осадок остался.
потом когда мы ее продавали, на работе у мужа было много желающих но он всем отказал. продали по интернету, но человек сам сразу проверил ее, был в курсе про аварию, но все равно взял.
Это я к чему - даже покупка у знакомых ничего не гарантирует.
хотелось бы на это надеяться, но маловероятно.
он работает в международной компании, за границей, у него было три машины и почему то именно на "нашей" они почти не ездили по их же словам.
но справедливости ради хочу сказать что машинку я очень любила, хотя по первости из суеверия боялась на ней ездить. но в итоге - ни царапины, хотя была моя первая и даже без парктроников))))))