Готовимся к зиме?
Покаталась 2 дня по городу с утра до вечера....
Пребываю в легком шоке....
Авария на аварии.... При чем на столько тупые! И выглядят так, как-будто тормозили по льду на летней резине.... Из самого тупого - джип разворачивался на узкой улице в несколько приемов и въехал задом в припаркованную машину, перекрыв 2/3 проезжей части....
Народ тренируется что-ли?
Угу. У меня муж тут тоже тренируется. Въехал задней пассажирской дверью при развороте задним ходом в стойку от помойки.
Через неделю поеду машину сдавать в сервис - дверь менять.
Осеннее обострение.
Народ знает, что по мокрому сцепление шин с дорогой хуже. Знает, но надеется, что к ним это не относится. Народ понятия не имеет, что сцепление шин с дорогой зависит от температуры, причем зависит очень прилично. Народ часто летом делает паузы в езде, из-за чего теряются и те небогатые навыки, что были. Ну, об этом можно долго писать, а в общем это значит, что народ не умеет ездить.
+10 и пасмурно сильно отличается от +25 и солнечно, что никто не учитывает. Запаса по дистанции и летом-то нет, а уж по осени оно вылезает со страшной силой.
Да ладно. У меня на чисто летней резине ни разу ни АБС еще не сработала, ни одна из стабилизирующих систем не включилась, хотя летаю даже в ливень и ночью. На асфальте вполне отлично держит. На листве только аккуратнее надо... У нас малейший дождь или снег превращается во вселенскую катастрофу с кучей пробок и полной парализацией движения. Все ползут как черепахи и держат совсем неадекватную дистанцию. Другие начинают таких тормозов обгонять, габариты никто не чувствует абсолютно, вот и бьются. Еще заметил, что народ совершенно игнорирует гарнитуры и болтает по сотовому, руля одной рукой. Еще и плетясь задумчиво в левом ряду и собирая за собой пробку. Одни тошнят, других это раздражает, провоцируя на сумбурные необдуманные маневры... :( В головах разруха...
Вот это вообще не представляю. У меня самой МКПП :-) ..чтоб "полноценно" вести машину и при это болтать по мобильнику БЕЗ гарнитуры..ну не знаю..мне б для этого только третья рука пригодилась :-) .
Ну не знаю.... Что на механике всегда было удобно, что на автомате. Единственный раз пожалела, что нет третьей руки, когда нечем было нажать на аварийку, сказать спасибо. Пришлось телефон к плечу прижать...
ПС: гарнитура есть, встроена в машину.
а знаете, мой первый, единственный и он же последний опыт общения за рулем по телефону с помощью гарнитуры закончился дтп по моей вине :(
с тех пор прошло уже почти 2 года, я как и раньше общаюсь только по телефону (у меня автомат), и за это время, ттт, даже намека на аварийную ситуацию из-за телефона не было
наверное, к гарнитуре надо тоже привыкнуть, а у меня такой привычки не было, и желания привыкать ценой дтп после аварии у меня тоже не возникло - я уж лучше по старинке - с телефоном
У меня в ухе эрогенная зона, гарнитуру вставляешь и через 30-60 сек -оргазм :-) (ну не совсем так, но близко к тому) и потеря контроля за собой , машиной, дорогой... Поэтому стараюсь не говорить, а если говорю- то в телеграфном стиле. Без гарнитуры.
Да ладно.
+++ В натуре! Чтоб я жил на одну зарплату:-)
У меня на чисто летней резине ни разу ни АБС еще не сработала,
+++ Ты же понимаешь, что это означает всего лишь наличие у тебя мозга, ну и машина у тебя тяжелая, это тоже существенно - уменьшает разницу;-)
[поскипано]
+++ С твоими тезисами совершенно согласен, и они органично сочетаются с физикой процесса - неадекватная оценка возможностей автомобиля в данных условиях плюс езда на грани фола приводят к вот такому вот. Сегодня проехал 550 км. Двенадцать пар идиотов нашли друг друга и украли у меня два часа времени.
Вот ! Мне невыносимо жалко это время, убиваемое каждый день в пробках из-за идиотов, делающих свои проблемы моими. То на светофоре тронуться не могут и все ждут, когда этот водятел нащупает нужную передачу. То боятся ехать больше сорока по трассе, но непременно влезут в левый ряд. То Камаз не заметят и влупятся в него на пустой дороге, как одна дамочка на красной Астре в минувший четверг на съезде с МКАДа на Осташковское шоссе... Ну и гайцы, конечно, полностью забившие на свои обязанности и только зарабатывающие деньги... :(
Сейчас от безысходности "Метро" слушаю в пробках... :)
Увы, до тех пор, пока на дорогу можно будет попасть, ничего не умея, пока даже пустяковое ДТП надо будет оформлять, да еще и ждать гайцев несколько часов, так и будет.
Я чем больше на происходящее смотрю, тем больше мне кажется, что это какая-то диверсия. Ведь пробки в Москве можно если не убрать, то сильно уменьшить только за счет небольшого изменения организации движения, которое стоит копейки, и изменения процедуры оформления ДТП.
А если еще наконец начать учить нормально, да лишить возможности купить экзамен, вообще счастье наступит.
Однако, похоже, пробки нужны, чтобы выделялись бюджеты на борьбу с ними или еще зачем,
Мне, конечно, очень стыдно, но у меня что - то с первой передачей на десятке. Она иногда реально плохо включается. А иногда - как по маслу. Я не знаю, что это и как это можно исправить. Что мне теперь, на светофоре - руки накладывать на себя. Иногда со второго раза врублю, иногда плюну - и поеду со второй. У моей подруги на калине плохо третья включается. Т.Е. я не одна такая и реально плохо включается только какая - то одна передача.

Можно, конечно, наложить в руки, можно отрегулировать привод коробки, если такое регулярно происходит. Иногда оно бывает и при нормальных регулировках, в этом случае помогает воткнуть сначала вторую, потом первую.
В сервисе так и сказать, мол отрегулируйте привод коробки? У меня с задней периодически такие траблы.

В сервисе достаточно описать симптомы. Если в сервисе ничего не говорить6 он не узнает, что с машиной что-то не так и, соответственно, ничего не исправит.
Я аноним, первый озвучивший эту проблему. В сервисе жаловалась, но ничего существенно не изменили. Так и делаю: пытаюсь врубить первую, потом вторую, потом обратно на первую. НО очередь - то, наверное, за мной нервничает. Обычно стараюсь проделать это за несколько секунд до того, как на светофоре загорится зеленый. Но иногда он включается сразу после красного, и я пролетаю с этим моментом.

Я аноним, первый озвучивший эту проблему.
+++ Простите великодушно, у меня есть недостаток - всех анонимов я считаю одним и тем же лицом. Мне так жить проще:-)
В сервисе жаловалась, но ничего существенно не изменили.
+++ Значит, либо не так жаловались, либо хреновый сервис, либо там на самом деле проблемы нет. Либо какая-то комбинация этих вариантов:-)
Так и делаю: пытаюсь врубить первую, потом вторую, потом обратно на первую. НО очередь - то, наверное, за мной нервничает.
+++ Вы знаете, я довольно долго проездил на машине с плохо втыкающейся первой. Включал именно так, через вторую. При этом никто меня не ждал. Чтобы не пролетать с моментом включения зеленого, можно смотреть на светофор для поперечного направления - как так зеленый заморгал, возможно, скоро будет зеленый нам.
я сегодня выезжала с парковки задним ходом,так протаранила машину свою и рядом стоящую,мама не горюй.стаж вождения 7 лет,что это было?благо у меня каско

ОСАГО, как правило, не покрывает расходы на ремонт сразу. Приходится всю сумму выбивать со страховой через суд.
Ага,конечно.Меня дама протаранила летом.Мне восстановление стоило больше 80 тысяч,её страховая-Ингосстрах кстати,выплатили мне 22500.Сказали что машинка старенькая очень.Я блин работать должен чтобы покрывать ущерб от неаккуратных водителей?Конечно же к автору-владельцу КАСКИ.
шоб новых топиков не плодить - тут спрошу:
Исходные данные - машину забирают 7 октября на кузовной ремонт(на стоянке в нас въехали + муж въехал в помойку так, что дверь под замену), срок - недели 3.
Варианты:
1) переобуть с утра, после чего загнать в сервис, надеясь, что к ноябрю будет та самая погода, чтобы ездить на шиповке.
2)отдать на летней, назад ехать тихо-аккуратно, переобуть по приезду по ситуации.
Я лично склоняюсь-таки к первому. Шиномонтаж у официалов по факту - не вариант, если что.