Муки выбора ... этап 1
Понимаю, что тема не новая. Более того ... я раньше просто не интересовалась ... а теперь .. эх ... без машины я не могу.
Что нужно:
* городская машина, желательно хэчбэк
* высокий дорожный просвет (для паркинга и взятия бордюров)
* КП механика в комплектации
* нормальное размещение 2-х детских кресел сзади + взрослый посередке (в Гольфе это анриал ;-) )
* нормальное расстояние между передними и задними сидениями
* не угоняемый :-)))))))))
На что смотрю:
- кроссоверы ... типа ... Кашкай
- мини-минивены типа Таурана и СиМакса
Жду ваши комментарии :-))))
Говорю про Туран, он у нас есть. Дорожный просвет 13-15 см. не высокий. Вместительный, сзади три раздельных кресла. Можно посадить два кресла и одного взрослого 52 размера. не угоняемый.
Он вроде на платформе Гольф 5 сделан .. почему такой просвет низкий?
Это вы по паспортным данным или по опыту вождения пишите?
Красивый :-) я всегда неровно к фольцам дышала ... и дышу :-))))
Но таааак намучалась с низким ДП .. передать не могу.
Тигуан посмотрите.
Вольво ХС70, там сзади много места, между детскими сидениями уместиться довольно крупный человек, и еще есть опция встроенных детских сидений, у Фольца по моему в Пассатах и Поло их тоже ставят, про Тигуан не скажу - нужно узнавать у диллеров.
Я спокойно сажаю стройную маму между двумя детскими сидениями в Гольфе :)
Эх .. в Гольфе ... не сыпьте соль на рану :-(((((
Я в него могла черта лысого уместить не смотря на все его недостатки ;-) теснота-низота ...
К Тигуану присматриваюсь ... но калужская сборка немного отпугивает :-(
Надо в салон заехать .. посидеть.
Нет, это универсалы с высоким дорожным просветом, "универсалы повышенной проходимости", с очень хорошим багажником и просторным салоном.
Вот так выглядят http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=100238
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=2056
Из Обухова взяла картинки, покупать там не советую
Как они в эксплуатации, насколько чувствительны к нашему "хорошему" бензину, как с обслуживанием в ТЦ ... выдерживает подвеска наши "хай вей"?
Я думаю, нормально они адаптированы к нашему бензину иначе не было б у нас столько европейских машин на дорогах. Есть и дизельные версии. Независимость, Муса вполне приемлемо, про Обухов уже писала - ужасные впечатления.
Опять Кашкай. Он МЕНЬШЕ Гольфа сзади, а расстояния между передними и задними сиденьями в нем нет.
Минивены, как правило, плохо подходят для взятия бордюров (или поребриков, где как).
Под Ваши требования, между прочим, отлично подходит УАЗ. Разве что он универсал, а не хэтч:-)
Если УАЗ не нравится, Audi Q7, Toyota Land Cruiser и т.п. отлично подходят с поправкой на угоняемость.
Короче. Ценник-то какой?
Ценник пока не важен, так как все зависит от выбраной модели. На сегодня я готова рассматрвать как варианты салонных авто, так и бывших в употреблении.
Вы же понимаете, что за 20-ку можно новую машину купить С класса, а можно и Крузер ;-) "слегка" подержаный ;-))))))
Про Кашкая Вы меня разочаровали ... особенно про "сзади меньше" чем Гольф ... мне кажется что меньше чем Гольф не бывает :-)))))))))))))
УАЗ хорошо, но для мужа и на охоту-рыбалку :-)))))
Кстати, а что про Рав4 сказать можно? Или он больше "джип"?
Ценник пока не важен, так как все зависит от выбраной модели. На сегодня я готова рассматрвать как варианты салонных авто, так и бывших в употреблении. Вы же понимаете, что за 20-ку можно новую машину купить С класса, а можно и Крузер ;-) "слегка" подержаный ;-))))))
+++ Главное, что это Вы понимаете:-) Как тут можно о чем-то говорить, когда кргу претендентов столь широк?
Кстати, а что про Рав4 сказать можно? Или он больше "джип"?
+++ Паркетник. И шибко просторным я бы его не назвал. Вы все же определитесь с пожеланиями, иначе модели можно долго перебирать.
Насколько круг претендентов широк.
Мы же о Российском рынке говорим .. а это не только дороги, но и сервис.
Понятное дело, что в большей степени интересует оптимальное сочетание цена-качество-комфорт.
Я класс кроссоверов и минивенов не мониторила ни разу ... не моя ниша была. Потому сейчас встал вопрос.
Внедорожник мне не нужен. Паркетник .. ну то же как-то не очень.
Кроссовер - на дачу съездить в несезон, на бордюр около дома влезть без страха, продуктов загрузить на 2 дома, ребенкины интересы соблюсти .. нормальный семейный авто нужен :-))))
Вот так то ли Приору, то ли Калину рекламируют :-)))) но не отечественный автопром хочу :-)))))))
Поэтому и интересует ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона.
Что в Вашем понятии широкий салон? Если даже Рав не широкий????? Мне не нужен :-))))) Мне разумная ширина нужна ... которую я, кстати обозначила :-))) 2 кресла + взрослый чел посередке :-)))
Насколько круг претендентов широк.
+++ Достаточно широк, чтобы мне было лениво пытаться описать каждую подходящую машину. Просто потому, что это кучу времени займет. Сильвер вон, вообще отмалчивается;-)
Мы же о Российском рынке говорим .. а это не только дороги, но и сервис.
+++ Недопонял. Обслужить сейчас можно без особых проблем любое авто. Нет?
Понятное дело, что в большей степени интересует оптимальное сочетание цена-качество-комфорт.
+++ Вот тут и закавырка. С ценой все понятно, она в рублях измеряется. В чем измеряются качество и комфорт - непонятно:-)
Я класс кроссоверов и минивенов не мониторила ни разу ... не моя ниша была. Потому сейчас встал вопрос. Внедорожник мне не нужен. Паркетник .. ну то же как-то не очень. Кроссовер - на дачу съездить в несезон, на бордюр около дома влезть без страха, продуктов загрузить на 2 дома, ребенкины интересы соблюсти .. нормальный семейный авто нужен :-))))
+++ Вот. Давайте для начала с классом оперделимся. Жып не нужен. Легковушка - неинтересно. Кроссовер (он же паркетник) или минивен. Это сильно разные вещи. Если критично по бордюрам прыгать, то паркетник, если максимум пространства, то вен. То и другое экономичностью не отличается, особенно паркетники. Это я так, на всякий случай:-)
Что в Вашем понятии широкий салон? Если даже Рав не широкий?????
+++ В моем - это когда я локтями не упираюсь. Только я бы это называл нетесным салоном. Потому что Ярис к таким машинам относится, а БМВ-5 - нет:-) Но мы, вроде, не мне машину ищем:-) РАВ действительно тесноват внутри. Это обычный компактный паркетник. Не такой компактный, как Кашкай, но все же. Паркетники и Жыпы выглядят большими за счет своей высоты. Это обман зрения. Надо лезть в салон и прицениваться.
Мне не нужен :-))))) Мне разумная ширина нужна ... которую я, кстати обозначила :-))) 2 кресла + взрослый чел посередке :-)))
+++ От кресел зависит. У мну под окном стоит авто с очень широким салоном, мало найдется машин заметно ширше. Два кресла ставили. Места остается, конечно, но, блин, тесновато. Может быть, бывают гораздо более узкие кресла - фиг знает. Можете их ширину измерить? А то мы толчем воду в ступе, а может, Вам Матиз подойдет:-)
И правда ... чего это Сильвер отмалчивается ;-) И другие лица "мужской национальности" :-))))
Обслуживать можно конечно все … но цена вопроса, наличие запчатей, не говоря уж вообще о качестве сервиса в целом ... далеко не для ВСЕХ марок актуальны.
Естественно, задавая вопрос на ЭТОМ форуме, я надеюсь получить информацию пользователей, знающих и сталкивавшихся с ...
Если бы меня интересовали Бентли, Майбахи, Коены и прочий "ширпотреб" ;-) я бы пошла на другие ресурсы :-))) Мне кажется, что Вам, Алексей, это уж точно понятно :-)))))
По поводу лезть в салон и прицениваться - согласна. Только выбрать бы 3-5 моделей ... а то вот сосед в Кашкай "сОдить" отказался, грит "запачкаете мИне тут фсЁ, а химчистка дороХая" :-))))))
А я да ... с креслом и ребенком к нему ... мол "а можно "прицелиться" :-))))))
А кресла самые обычные ... у них ширина "посадочной" площадки примерно одинаковая и чуть меньше стандартного сидения .. а это 40-60 см :-)))
Могу по другому ВАМ вопрос переформулировать :-)))
"В "куда" назад 3 взрослых чела средней комплекции свободно сядут?" :-))))))))))))))
А Матиз, между прочим, очень даже ничего :-) на бордюры лихо залезает, на дачку только так приезжает :-) Вот только 3 чела назад в него ну ни как :-)))) И багажник маловат :-))))))))))))))) только 1 мешок цемента увозит :-)))))
Сценик - почти всем требованиям отвечает, разве что не любой бордюр на нем взять можно, только он не хетч, а компактвен.
Хм .. надо бы живьем на него глянуть ... по описанию как-то не понятно ... вроде и то что хотелось бы, а так фиг поймешь :-))))
Спасибо!
Бордюры ... это была основная боль Гольфа ... 10 см над асфальтом уже чревато зацепиться ... особенно если нет возможности "по геометрии" смоневрировать.
Еще можно Колеос сразу посмотреть он поновее и подороже поскольку 4х4 и ходовая у него японская от ниссана.
Ир, посмотри новый Себринг, там сзади места полно и багажник будет поболее чем в Тиане. За 20-ку возьмешь 07 год. Кожа-рожа и все примочки. Двигло будет 2,5 и кушать будет в отличии от рисоварок с тем же объемом 10-11 в городе. Получаешь бизнес-класс за маленькие деньги и год будет младше любой рисоварки или немчур. А Ситроен нужно новый брать. И ваще, я тебе говорил, что брать нужно. позвони и спроси)))))))))))))))))
посмотрите SEAT Altea Freetrack или Altea XL. Машина абсолютно неугоняема-) потому как редка в наших краях. Но при этом качество VW, оригинальная внешность. Freetrack - он и полноприводным может быть. каталась одно время на таком, очень понравилось.
Кашкай только +2 подойдет, т.к. в простом между рядами сидений маленькое очень расстояние. Про 2 кресла и взрослого ничего не подскажу...
В К+2 взрослого на одно из дополнительных кресел можно посадить ... это уже не принципиально будет ;-)
Опель зафира- вмещаются все. Мазда 3, ФФ- нормально, но 2 детск. кресла+ человек не более 48 размера.
Матрешка низкая ... у нас она даже там где я на Гольф4 забиралась залесть не может.
Да и немногим она от Гольфа по вместиетльности салона то ушла.
Опель Зафира ... присмотрюсь .. но ИМХО длинновата база .. или так кажется?
А Мерива не короче?
Родители неделю назад опель мериву купили. Я не ожидала, что в ней настолько много места - очень даже достойное авто.. Сзади при полностью отодвинутом водительском сидении я даже коленками не упиралась в спинку.
Еще из той же серии форды С-макс и Си-макс можно глянуть. Но все ж - это не паркетники, низковаты.
да :). Но это я так.. если нет денег на внедорожник (паркетник не трогаем) и есть время ТО можно купить :):):)
:-))))) Сын сказал "Неее .. такая большая нам не нужна ... это что же МНЕ всех катать с собой" :-))))
Прикольное авто ... первый раз увидела :-))
Спасибо за наводку :-))
Но, во-первых, действительно ооочень большая ... полноценный жип :-)
Во-вторых, создалось впечатление, что в России только дизель и автомат ... это точно не мой вариант :-)))))))))))
Ну дизель не есть зло на самом деле, ручная в России еще как есть) А на самом деле советую посмотреть на это чудо в живую. Я совсем не любитель больших авто, но в эту просто влюбилась, а уж сколько там бардачков, карманчиком и прочей радости, включая раздельный климат)) Кстати во втором ряду у детей будут свои подстаканники даже, а на торпеде, по-моему, можно просто обеденный стол накрывать - очень много места))
И посмотрю :-))) потому что жип от Ситроена очень необычно :-)))) На картинках симпатиШный :-)))
У нас в семье есть уже жип у мужа .. он его по назначению использует - охота - еще одну большую машину в семью ... при том что все таки основной автолюбитель-водитель у нас это я :-)))) (с моей подачи благоверный заруль сел :-)))) ) ну не знаю ... надо ли - бюджет то не резиновый .. а чем больше машина тем прожорливей и дороже сервис.
c-crosser это митсу аутледер xl,смотрите уж лучше его,а не французскую подделку тогда. начинка полностью совпадает,отличаются незначительными дизайнерскими штучками на решетке радиатора,фарах итд
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Меня жыпы ни когда не впечатляли ... достаточно того на чем сейчас приходится ездить ... не мое :-(
Мне, конечно, все равно чем рулить, но хочется напрягаться только на дорожную обстановку вокруг, а не на механизмы управления.
Мое это С класс и чуть более ... в остальном я теряюсь :-))))
Правда? Интересно :-)
Ну наверное и правда только я могу себя не комфортно чувствовать на заднеприводном автомате жипе, после 15 лет вождения переднеприводной миханики Гольф-класса :-)))))
А я наверное и правда единственная, по его словам, кто после всего лишь шести месяцев с начала вождения может сдать задом черех кривой узкий 100-метровый съезд из двора 3-тонный заднеприводный жып не за 30-секунд, а за непозволитльные 8-10 минут. :)
:-) Все просто ... мы же не водители ;-) а ЖЕНЩИНЫ за рулем :-))) куда нам против НИХ мужчин тягаться :-))))
А я наверное и правда единственная, по его словам, кто после всего лишь шести месяцев с начала вождения может сдать задом черех кривой узкий 100-метровый съезд из двора 3-тонный заднеприводный жып не за 30-секунд, а за непозволитльные 8-10 минут. :)
+++ У меня возникло несколько вопросов. Если не затруднит, ответьте, пож:-)
1. Где я говорил вышеотквоченное. С цитаткой, пож.
2. Каким образом масса и тип привода влияют на сложность парковки?
Спасибо.
+++ Не в обиду, 10 минут на выезд из двора, имея полгода стажа, - это не то, чтобы плохо, это вообще никак.
- Масса и габариты еще как влияют. Тип привода пришелся к диалогу выше. А габариты - физически есть разница, сдавать по кривому съезду 2-метровый Матиз, или 6-метровый внедорожник.
И где тут написано, что "Вы единственная..." далее по тексту?
Ездить задом без прицепа пофиг на чем. Легковые автомобили не настолько радикально отличаются в ширину друг от друга. Если некто умеет ездить на Матизе и не умеет на Крузаке, это означает, что он просто не умеет, и на том же Матизе не сможет, в сколь-нибудь непримитивной ситуации.
Парковаться на большой машине (а не тяжелой или заднеприводной) несколько сложнее, это правда. В том плане, что может потребоваться больше итераций в стесненных условиях. Но, опять же, если некто может запарковать Матиз и не может Крузак, он просто не умеет парковаться. Ессно, при условии, что обе машины помещаются в парковочное место.
Вот позвольте с вами не согласиться относительно умеет-не умеет.
Насколько я понимаю речь идет о СЛОЖНОСТИ управления .. а не умении.
О комфортном ощущении себя за рулем маленькой, средней или большой машины.
Матиз запарковать и выпарковать лично мне элементарно, гольфкласс - легко, а бОльшие машины я уже могу и вспотеть и не спервого раза вписаться ...
Есть еще понятие практика и чатсота выполнения того или иного маневра ;-)
Ездить задом так же не пофиг .. потому как ощущение габаритов еще ни кто не отменял .. и там где лично я на Оке (чем не Матиз? ;-) ) задом пролетала со свистом, первое вреямя на Гольфе проделывала с большой осторожностью ... через месяц постоянных тренировок (2 раза в день :-))) ) уже стало легче .. потом вообще не напрягалась.
Сейчас у меня снова сложность "обучения" и "перепрофилирования" Потому как теория есть, а практики вождения заднего привода на автомате (ровный сухой асфальт не рассматриваю) нет ... на мокрых листьях я по-привычке управляю "перелним приводом" и дергаю ручку коробки ... что не добавляет комфорта в итоге ни мне ни окружающим :-))))
И автобусы в правой полосе гораздо менее резво и менее уверено объезжаю, так как не привыкла к удаляющему салонному зеркалу и приближающим "лопухам" :-)))) + габариты "не мои" :-)))))
Давайте считать, что я не умею водить!?
Или все же назовем ситуацию "нет опыта в управлении "танком"? ;-)
Вот позвольте с вами не согласиться относительно умеет-не умеет.
+++ Позволяю (абзац, какой я сегодня добрый:-)
Насколько я понимаю речь идет о СЛОЖНОСТИ управления .. а не умении.
+++ ХЗ. Я об умении говорил.
О комфортном ощущении себя за рулем маленькой, средней или большой машины. Матиз запарковать и выпарковать лично мне элементарно, гольфкласс - легко, а бОльшие машины я уже могу и вспотеть и не спервого раза вписаться ...
+++ Без комментариев. Пока.
Есть еще понятие практика и чатсота выполнения того или иного маневра ;-)
+++ Вот!
Ездить задом так же не пофиг .. потому как ощущение габаритов еще ни кто не отменял .. и там где лично я на Оке (чем не Матиз? ;-) ) задом пролетала со свистом, первое вреямя на Гольфе проделывала с большой осторожностью ... через месяц постоянных тренировок (2 раза в день :-))) ) уже стало легче .. потом вообще не напрягалась.
+++ То есть, вопрос привычки, не так ли? Как привыкли к габаритам, так и проблемы не стало. А еще, рискну предположить, что задом Вы ездите, повернув голову и глядя на окружающую действительность через заднее стекло. Так?
Сейчас у меня снова сложность "обучения" и "перепрофилирования" Потому как теория есть, а практики вождения заднего привода на автомате (ровный сухой асфальт не рассматриваю) нет ... на мокрых листьях я по-привычке управляю "перелним приводом" и дергаю ручку коробки ... что не добавляет комфорта в итоге ни мне ни окружающим :-))))
+++ Зачем на переднем приводе дергать коробку на листьях?
И автобусы в правой полосе гораздо менее резво и менее уверено объезжаю, так как не привыкла к удаляющему салонному зеркалу и приближающим "лопухам" :-)))) + габариты "не мои" :-))))) Давайте считать, что я не умею водить!?
+++ Я не знаю, умеете ли Вы водить, но говорите Вы не об умении, а о привычке к габаритам авто.
Какой бы ни была привычка к габаритам, в машине, отличающейся от Матиза в два раза по всем габаритам, элементарно плохо видно правый передний угол. У меня даже муж при езде задом из двора предпочитает не спешить и иногда все же не видит, пройдет ли справа машина. 10 минут у него не занимает, конечно, но минуты 3 точно.
А что, еще в каких-то машинах кроме жигулей классики ВИДНО правый передний угол? Мне к примеру на моем иностранном седане класса С из всего капота видно только дворники и брызгалки :), правый передний угол в любом случае идет на уровне "чувствую-не чувствую" :)
Ну значит этот уровень на нашей машины сильно выше машины класса седан - учитывая разницу в высоте посадки над землей, это немаловажный фактор. Например, в машине инструктора, Шевроле Ланос, помню, я действительно "видела" правый угол, практически с первого дня.
Во-первых, правый (как и левый) передний угол находится на бампере, который не видно ни в какой машине с водительского места, в том числе в Матизе. Так что, придумайте какой-нибудь другой аргумент, объясняющий невозможность ездить задом на вездеходе:-)
Во-вторых, видеть этот угол совершенно ни к чему, достаточно знать, где он.
В-третьих, не понял, зачем надо видеть передний угол во время движения задним ходом?
Потому что задним ходом не по прямой едем-то.
Ну а про остальное устала уже дискутировать, я Вас умоляю.
Во чего нашла :-)
Называется ПаркАссист смотрим с 3:50
http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw&feature=player_embedded
ВеСЧь чумовая, но лично мне :-)))) апсалютна не надобная :-))))))
Вы и правда сегодня абзац :-)))))
Я не пОняла, а к чему Вы стали говорить про умение, если мы обсуждали привычки?
При езде задним ходом .. таки да .. смотрю в заднее стекло, рулю одной рукой "верхним хватом" а другая обнимает спинку переднего пассажирского сидения.
При попадании на мокрые листья машину заносит так же как на льду, особенно если в этот момент выполнялся маневр (ну там поворот, старт и т.д.) при этом передний привод требует газа и руления, а иногда переключения на пониженную или притормаживания ручником и педалью одновременно подгазовывая (сложная комбинация ног-рук) добиваясь эффекта "полноприводности"
При такой же ситуации на моем "танке" срабатывают неправильные для него инстинкты :-)))) что сами понимаете чем чревато :-)))))
Руки я уже контролирую, а вот ноги пока не очень :-((( Не понимаю как не газовать на автомате :-))) но продолжать ехать :-)))))))
Ну, а в целом, мы с Никой обсуждали именно привычку к определенной машине и ощущение комфорта :-) в ней при вождении.
Вот некоторым в Матизе хорошо, другим только Тахо подавай, а третьим и Навара маловата будет :-)))) Это же не тема для спора :-) правда? ;-) :-)
Я не пОняла, а к чему Вы стали говорить про умение, если мы обсуждали привычки?
+++ Я был упомянут всуе Ник, с приписыванием того, что я не говорил, ну и понеслась, ибо не люблю я такого:-)
При езде задним ходом .. таки да .. смотрю в заднее стекло, рулю одной рукой "верхним хватом" а другая обнимает спинку переднего пассажирского сидения.
+++ Я знал;-)
+++ Попробуйте ездить задом по зеркалам. Сначала непривычно, потом перестаешь понимать, как можно иначе. И крутиться не надо, и видно все.
При попадании на мокрые листья машину заносит так же как на льду, особенно если в этот момент выполнялся маневр (ну там поворот, старт и т.д.) при этом передний привод требует газа и руления, а иногда переключения на пониженную или притормаживания ручником и педалью одновременно подгазовывая (сложная комбинация ног-рук) добиваясь эффекта "полноприводности" При такой же ситуации на моем "танке" срабатывают неправильные для него инстинкты :-)))) что сами понимаете чем чревато :-))))) Руки я уже контролирую, а вот ноги пока не очень :-(((
+++ Переключать передачи в заносе вообще плохая идея, как и газовать на переднем приводе. Разве что на небольших скоростях. А так, стремление пустить машину веером одобрям:-) На заднем приводе это, ессно, по-ругому делается. Более того, оно от машины прилично зависит. Снег выпадет, попробуйте на площадке.
Не понимаю как не газовать на автомате :-))) но продолжать ехать :-)))))))
+++ Это как раз просто. Отпустить тормоз:-)
Ну, а в целом, мы с Никой обсуждали именно привычку к определенной машине и ощущение комфорта :-) в ней при вождении. Вот некоторым в Матизе хорошо, другим только Тахо подавай, а третьим и Навара маловата будет :-)))) Это же не тема для спора :-) правда? ;-) :-)
+++ Безусловно. Только одни могут ездить задом хоть на Тахе, хоть на Матизе, а другие даже велосипед в сарай задним ходом загоняют с третьей попытки:-)
Зато оценки ставить любите, смотрю "+++ Не в обиду, 10 минут на выезд из двора, имея полгода стажа, - это не то, чтобы плохо, это вообще никак."
Это как-раз не "упомянут всуе", а логичный вывод напрашивается, что все остальные с полгода стажем вылетают за 30-секунд... "а вот мы в свое время"...ну-ну
По-разному. Вы еще не поняли, что пытаться перебрать в форуме все модели в рамках ценника - затея долгая и бессмысленная, хотя местами и познавательная?:-)
Нет, не поняла :-))))
Зато поняла что жыпы мне точно не нужны, а еще универсалы длинноваты :-))))
Присматривалась к Зафире и Таурану сегодня, на Субару косилась ...
Вот Рено сегодня нужного класса не попалось ни одной.
Вольво ... что-то не мой формат, хотя есть на что посмотреть.
Опять притягивал взгляд Кашкай ... все ж попытаюсь влезть в него двумя креслами ребенком и "взрослым челом" (берегись сосед :-))) )
Посмотрела в сторону Витары сегодня .. не поняла ... "айс или не айс"
Рав4 ... все же он больше жыпастый кроссовер, чем просто кроссовер с несколькими внедорожными функциями.
4Х4 тоже не хочу .. хочу 2 переда + как необязательную опцию подключаемый зад.
Только бензин, только механику.
Про Киа спросила, так как рядом диллеры и можно было бы заехать к ним и посмотреть что-то конкретное :-)
И еще ... интересует не столько гипотетика, сколько отзывы по теме эксплуататоров :-)))) с заданными условиями :-))))
Нет, не поняла :-))))
+++ Ясно. Будем продолжать наблюдение;-)
Зато поняла что жыпы мне точно не нужны, а еще универсалы длинноваты :-))))
+++ Универсалы бывают разными. Паркетники - тоже универсалы, между прочим;-)
Присматривалась к Зафире и Таурану сегодня, на Субару косилась ... Вот Рено сегодня нужного класса не попалось ни одной. Вольво ... что-то не мой формат, хотя есть на что посмотреть. Опять притягивал взгляд Кашкай ... все ж попытаюсь влезть в него двумя креслами ребенком и "взрослым челом" (берегись сосед :-))) ) Посмотрела в сторону Витары сегодня .. не поняла ... "айс или не айс" Рав4 ... все же он больше жыпастый кроссовер, чем просто кроссовер с несколькими внедорожными функциями.
+++ В общем, пока полная каша:-)
4Х4 тоже не хочу .. хочу 2 переда + как необязательную опцию подключаемый зад.
+++ Плохая идея. Моноприводный паркетник - та еще корова на льду. Я бы не стал.
Только бензин, только механику.
+++ Просто интересно. Почему?
Про Киа спросила, так как рядом диллеры и можно было бы заехать к ним и посмотреть что-то конкретное :-)
+++ Ну так заедьте и посмотрите. Их не мильон моделей.
И еще ... интересует не столько гипотетика, сколько отзывы по теме эксплуататоров :-)))) с заданными условиями :-))))
+++ Какие Вы тут рассчитываете услышать отзывы, кроме "езжу уже две недели, ничего не ломается"?;-) О любой, причем, машине.
Ну каша еще ага ... полная :-)))
Ой .. сколько тут топов было "М или А" ... скажу за себя ... даже самый современный атомат на машине среднего класса, а тем более малолитражке это "тупица"
Автомат на движках более 3-х литров я еще понимаю (но мне такая машина не нужна)
Меня не устраивает А из-за почти полного отсутствия контроля за машиной на дороге. На А сложнее машину ввести и вывести из заноса "стандартными" способами - по мне так почти не возможно. Динамика разгона-тормажения при необхродимости в экстремальных условиях у А на доли секунды меньше .. а именн секунды не хватает для разруливания.
Кидаун даже принуждением это потеря времени ... опять же при экстриме.
Единственный плюс .. это пробки :-))))) и сухой асфальт на скорости 80-100 по пустой дороге :-))))
Бензин .. ну наверное потому, что дизели фигово заводились зимой ... качество топлива оставлет желать лучшего у нас ... мастеров по дизелю не так много ... в основном любители-недоучки ... запах бензина мне приятней чем саляры ;-) Ну и заправок в принципе не много. Понимаю что аргументы в пользу бедных :-)))) но вот как-то так :-)))) для меня :-)))))
Отзывы мамашек и папашек, которые эксплуатируют конкретное авто по заданным параметрам ... и про "ломаются" не стоит вопрос. Вопрос "взятия бардюров", "2 кресел+взрослый", бюджет обслуживания (банально сколько среднее ТО стоит)
Помоему ответы на ЭТИ вопросы вполне можно получить исходя из электората этого раздела Евы ;-)
****
Единственный плюс .. это пробки )))) и сухой асфальт на скорости 80-100 по пустой дороге )))
****(с)
для сухого асфальта 80-100 км/ч для механики есть клевая штука ака круиз-контроль:)
На родительской машине такая штуковина - оч удобно:)
так что в пользу автомата остаются тока пробки)
Ну КК от тпа коробки то ни как не зависит :-)))
Я за 15 лет раза три всего пользовалась ... гы .. ну нет у нас такого спокойного размеренного движения :-))) то вперед кто-то лезет, то сзади гонит летун :-))))
Ну каша еще ага ... полная :-)))
+++ :-)
Ой .. сколько тут топов было "М или А"
+++ Тыщи:-)
... скажу за себя ...
+++ Разумеется. В том и вопрос.
даже самый современный атомат на машине среднего класса, а тем более малолитражке это "тупица"
+++ Ясна. Я похожей точки зрения до некоторых пор придерживался. Оказалось, что на автомате можно ездить бодро при желании. Оно даже от ручки не особенно отличается, но отличается. В любом случае стоит попробовать. Хотя бы для того, чтобы сравнить для себя как следует, а то ведь наш консерватизм часто заставляет отказываться от использования хороших, но непривычных вещей.
Автомат на движках более 3-х литров я еще понимаю (но мне такая машина не нужна) Меня не устраивает А из-за почти полного отсутствия контроля за машиной на дороге. На А сложнее машину ввести и вывести из заноса "стандартными" способами - по мне так почти не возможно.
+++ Не просто возможно, а в каком-то смысле даже проще:-)
Бензин .. ну наверное потому, что дизели фигово заводились зимой ... качество топлива оставлет желать лучшего у нас ... мастеров по дизелю не так много ... в основном любители-недоучки ... запах бензина мне приятней чем саляры ;-) Ну и заправок в принципе не много. Понимаю что аргументы в пользу бедных :-)))) но вот как-то так :-)))) для меня :-)))))
+++ Аргументы - ага. Сам не люблю дизели. За другое, правда.
Отзывы мамашек и папашек, которые эксплуатируют конкретное авто по заданным параметрам ... и про "ломаются" не стоит вопрос. Вопрос "взятия бардюров", "2 кресел+взрослый", бюджет обслуживания (банально сколько среднее ТО стоит) Помоему ответы на ЭТИ вопросы вполне можно получить исходя из электората этого раздела Евы ;-)
+++ Оно, к сожалению, слабоформализуемо. Народ вон на Матизах слонов возит;-)
Ир, мы как-то в отпуске ездили на Kia Ceed механика, были очень впечатлены ее вместительностью и вообще неплохим ходом. Два кресла и взрослый назад точно сядут, а по росту себя более-менее комфортно чувствовал даже мой муж.
И чем-то на Гольф похожа. Мне кажется, ты типа нее что-то ищешь.
Я уже знаю какие машины смотреть буду :-))))
Киа, Ниссан, Митцубиси, Опель ... ну и еще что-нибудь из корейско-китайского :-)))))
а у меня вот вопрос какой к автору. А зачем преодолевать бордюры?На газон влезть как-то не комильфо совсем вроде, по тротуару тем более... я без злого умысла спрашиваю, просто на самом деле не понимаю. Ездила пол-года на гелике мужа - возможности взять тротуар было предостаточно, но вот не понадобилось ну ни разу.
Все просто :-))) ПАРКИНГ!!!
Около дома "гостевые карманы" после сноса ракушек (аккурат месяц назад снесли) тут же были заняты теми кто "всю жизнь" парковался на тратуаре ... а туда могут залезть далеко не все машины :-(
Вот на Гольфе я на него ни куда не могла залезть :-( хотя вроде бы стандарт по "торчанию из асфальта" :-)))) В городе так же часто сталкивалась с проблемой ... место есть, да не про мою честь :-(
Вот чудесный был автомобильчик но такоооой низкий :-(((( пожалуй по нашим дорогам это его единственный минус :-)))))))))
Лежачих полицейских я на нем тоже брала далеко не всех :-( А уж если колодец какой надо "пропустить" между колес ... то лучше на него наехать :-)))))) картер точно целее будет :-)))))
Вот и не хочу больше ТАКИХ заморочек :-))))
Дорожный просвет типа как у наших ВАЗов но шоб иномарка :-))))) меня вполне устроит!!! Даже Ока, блин, проезжает там где я пассую :-))))
Ну, С-Мах вообще малышом сзади кажется... Посмотрите (не смейтесь) Ниссан Тиида - сзади там рай просто=)) не кроссовер, конечно, но вполне себе=)) Муж мой долго фыркал - он Ниссан Х-Трейл считал подходящей машиной (у нас тоже два сиденья сзади=)) - когда уселся с недовольным лицом на заднее сиденье Тииды - был СИЛЬНО удивлен. И еще замечу - за недорого Полная богатая комплектация, включая ксенон и кожаный салон...
Ну Нисааны мне точно ехать смотреть :-))))
Я пока в Кашкай не залезу всем комплектом и не пойму что оно не мое :-))) не успокоюсь :-))) А там и на Тииду глянем :-))))
Кстати Х-TraiL мне совсем не нравится ... даже понять не могу чем.
Да, Кашкай тесный сзади... А Трейл не нравится Вам, потому что он жипистый жип - а Вы говорили, что это не Ваш стиль=)). А Тиидка маленький такой, когда на дороге встречаешь, но когда сидишь=))... Еще одно ЯВНОЕ преимущество - очень удобно выходить из задней двери (стойка расположена далеко от ног) - я сначала тоже не поняла в чем "фишка"=))
А Вы на нём (X-Trail) покатайтесь :-) ВЕСЧЬ :-)
Кстати, между 2-мя креслами бабушка наша садится великолепно :-)
Могу рассказать насчет С-maxа
когда садишься, сидишь высоко, как будто в джипе едешь
а вот дорожный просвет - всего 11 см - это его беда
так что ни о каких бордюрах речи не идет
вместительность сзади средняя, я могу поместится между детьми, а свекровь - 130 кг - уже нет
На С-Maxовском форуме целый раздел этому посвящен, как измеряют, как увеличивают дорожный просвет аж на 2-3 сантиметра, но машина теряет в управляемости
и самое интересно, что когда мы покупали его, то и не подозревали об этом, а на фордовских сайтах почему-то про это нигде не указано
Не буду рассказывать как я мучалась с выбором машины, сколько тест-драйвов прошла... огу сказать одно-я получила машину своей мечти, кашкай-2, на механике, дв. 1,6. Я ее просто обожаю!! Очень удобная, расход маленький(8,5-9,0 литров. катаю 2 мес), ощущаю себя в машине человеком, ребенок в восторге, второй в животе тож. прекрасно за руль помещается. барахло большая собака, 2 автокресла, детский велик-все помещается)))) ПыСы: стаж 10 лет, это моя 4 личная машинка и 8 если считать машины мужа(на которых я тож каталась)ю
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вот если моя эпопея с авто закончится четкой постановкой вопроса о покупке авто, то, учитывая, что сосед меня не пускает в свой Кашкай с хозяйством :-)))) приглашу вас в гости :-))))) что бы посмотреть в оочию как все влезает в авто :-))))))))
Ну или сама приеду :-)))) если разрешите :-)))))))
Рекомендую посмотреть на KIA Soul, принципиально новая машина от корейцев европейского класса.
Салон очень удобный и высокий, внешность спорная, "отличная от других".
По деньгам максимальная комплектация с 1.6 и автоматом до 700тр, мне кажется, интересное предложение.
Сама, если бы сейчас выбирала, то его обязательно посмотрела и изучила, но в начале года остановила свой выбор на Кашкае+2 и пока довольна.
вот, например 739тыс http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=13235 совсем не пустой