Тойоту Прадо или Паджеро 4?
мне нужна большая машина, так как часто всей семьей выбираемся с детьми и кучей чУмаданов. Прадо 2010 дорогущая и судя по отзывам в инете, часто угоняемая. Паджерик подешевле, но на класс ниже. Что посоветуете взять? Спасибо всем, кто даст ценные советы.
Паджерик-хороший, вполне достойный машин, с красивым салоном. Наш близкий друг-просто фанат этой машины, паджеро на паджеро меняет из года в год. Ездила на ней много раз-довольна. На новой праде не каталась, а вот у предыдущей подвеска жестковата, имхо, Вам ведь детей возить. То немногое, что я про них знаю :-)
спасибо за Ваше мнение! я пока ни на одной не ездила, так что и сравнить не могу, полагаюсь только на отзывы)).
от миллиона семьсот до 2600. я звонила в центр Тойоты, узнавала. Сейчас бензиновая модель уже стоит на Рублевке, а я бы остановилась на дизеле - дешевле.
Позвонила в Бизнес-кар.
Во всех салонах машина уже есть, в некоторых в шоу-руме, в других на стоянке, но посмотреть можно :-)
Цены на бензин 2180 и 2640, база и максималка, соответственно. Если заказывать, то возможно к концу декабря машина уже будет (от цвета зависит). Если дизель - цены 1765, 1983, 2312 и 2513. Заказывать можно и сейчас, НО - машина прийдет не ранее, чем через 6 месяцев и возможен пересчет цен.
Т.е. если ехать смотреть - то только бензин. Тест-драйв будет тока через месяц. ИМХО без тест-драйва смотреть как-то ... пусто :-)
Они всегда говорят максимально длинный срок. На самом деле скорее всего машина придет раньше. У нас друг Ланд Крузер 200 брал, в очередь встал, обещали машину только через 1-1,5 года. Пришла через 2 мес. :)

девчонки, а мне пообещали к февралю дизель уже пригнать! правда, я еще не заказывала, а тока узнавала:-))
Вот, про что я и говорю
не думаю что сейчас будут большие ломы за этой машиной, как раньше были. Про пересмотр ценника это они тоже загнули, докризисная привычка так сказать :)
Посмотрите на новый авенсис, на новую модель такой марки и класса всегда ломы были, а сейчас они на нее существенно цены скинули и то желающих немного.
Кризис однако! :)

Между Прадо (в старом кузове) и Паджеро разница очень большая. Есть фанаты и той и другой марок. Объективно - Прадо надежный очень, резвый, но кушает многовато. Паджеро экономичней, дешевле, резвость будет напрямую зависеть от матора и коробки. Вместительные - оба. А вот про новый Прадо - откуда статистика угонов? Он же еще и продаваться то толком не начал. Тест-драйва (в Москве) еще нет. Есть прайс-лист, официалы только-тольо заказы принимать с датой поставки начали. Прошлый Падо действительно угоняемый, но не на пустом месте :-) Машин хороший :-)
Про 2010 Прадик, если знаете, где он уже есть для тест-драйва - напишите, плииз.
Имхо - лично я брала бы Прадо. Он - несравним :-)
Круто однако у них цены взлетели!
Предыдущая 4л у них 1570 и 1760 стоила. А сейчас за 1700 дизель 3л и без кожаного салона :(

24 дек. будет офиц. презентация. На Рублевке в салоне стоит в шоу-руме под чехлом, но манагеры водят показывать в гараж))). Сравнить мне не с чем, так как я на ауди 5 лет езжу, но Праду давно хотела и могу сказать, что конечно, понравилась)).
а у тойоты правда на то каждые 10тыс надо? очень хочу прадо,но елки-палки каждую неделю на то мотаться(утрирую,конечно))-это слишком!

У друга Мицубиси дизель, не Паджеро, а L200, он фанат рыбалки и охоты. Но суть не в том. Каждые 7 тыс ТО. Реальное попадалово. Тем более, что если новая, чтобы гарантию сохранить, надо только у дилеров делать. А Рольф вконец прифигел, монополия полная, качество ноль, плюс отношение к клиенту пофигистское, а цены просто неадекват. Это несколько не в тему, а просто так, инфа для размышления.