Кто без шипов в Москве?
Люди, как вы ездите сейчас без шипов? Я всегда была сторонницей шипованной зимней резины и сейчас еще раз убеждаюсь в своей правоте. У нас вся проезжая часть во дворах покрыта тонким слоем гладкого-гладкого льда. И выезд в горку из гаража тоже. А горка метров 60 в длину и градусов 12 уклоном.
Вот как при таких условиях без шипов?
А почему вас интересует как без шипов? Вы ездите с шипами и отлично, чего переживать то? ;)
Я на всесезонке езжу, ни разу не заносило и по льду едет машина так же, как по сухой дороге, но я не гоняю, в повороты вхожу аккуратно, вообще проблем никаких нет (у меня кроссовер, полный привод).

Что следует из этого? Не то ли, что экстренное торможение на льду более возможно, чем на асфальте? И зависимость длинны тормозного пути на льду и асфальте может отличаться в разы. Например, шиповка на асфальте может увеличить путь на пару метров ( при экстренном торможении) а в обратной ситуации разница может достигать десятка метров. Каждый выбирает для себя, но не забывая, что на дороге, ты не один. Твоя ошибка на дороге становится неприятностями для всех.
:) По моим наблюдениям, при прочих равных, мой кроссовер имеет бОльший тормозной путь по сравнению с легковыми, на которых мне приходилось ездить. Масса больше и центр тяжести выше. Его просто несет. Особенно, если под колесами заледенелый асфальт :(.
Это единственный минус машин этого класса. Проверено на моем спортаже, моноприводном тушкане, соренто, x-trail и cr-v 2.
Я эту особенность знаю и даже случайно грабли на эту тему словила, но плюсов все равно больше :).
И шипы тут не при чем. А вот по льду и по сугробам да, на полном приводе на шипах однозначно лучше :).
Так почему старт кроссовера в ледяную горку не должен отличаться от старта машины с приводом на одно колесо? ;-)
ЗЫ Вчера въехал в ледяную горку задом, забыв снять с ручника - загородил бортом единственный проход через сугроб, пешеходы очень волновались, а я водитель малоопытный :) И ничего получилось и без шипов :)
Без шипов езжу легко и непринужденно уже 15 зим как по Москве, так и по ближайшему Подмосковью с редкими вылазками в дальнее Подмосковье. На резине не экономлю ни летом ни зимой. Проблем при торможении на льду не было ни разу. Возможно это потому, что я мозг никогда не отключаю и учитываю то, что у меня под колесами. А возможно еще и потому, что просто умею управлять автомобилем, как это ни покажется некоторым не скромно. Последние 8 лет у меня исключительно полноприводные машины, и тронуться где угодно на любом покрытии - не проблема. Про замедление я написала выше. Единственное что, недавно я пересела с легковушки на большой черезбордюрник, соответственно, у машины массой сильно больше 2т. инерция выше, соответственно, пришлось научиться делать на этот поправку.
PS вопросы шип/не шип, а так же автомат/механика считаю сродни религиозным, - сколько ни спорь, а с каждой из сторон найдется достаточно аргументов "за" и "против" :)
я третью зиму без шипов. до этой зимы было прекрасно))) в эту зиму когда совсем плохая погода езжу на автобусе
Езжу без шипов каждую зиму. Никаких проблем пока не испытывала (стаж приличный уже, в том числе зимней езды). Сегодня ездила, и в горки, и просто так.
Отвечаю на Ваш вопрос - без шипов отлично :-)
Я вообще исторически не езжу на шипах, при этом у меня трассы подмосковные и дороги разные. Просто шины хорошие и вождение аккуратное.
Раньше как-то вообще все зимой на Бл-85 ездили, да еще и на ВАЗ-классике... :) А по-вашему, они даже тронуться не могли... :)
Думаю, нет. :( А плохо это потому, что народ на "супер шины" надеется и верит рекламе, а вот учиться ездить по скользким покрытиям совсем не хочет. Безусловно, хорошие шины зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и на этом нельзя экономить, но мастерство и знание физики я всегда ставлю на первое место.
Полный привод на всесезонке. С горками проблем нет. А вот тормозить лучше заранее и не гонять, на льду на приличной скорости тормозной путь получается большой, хотя впрочем, и на шипах разве сильно можно по льду погонять?
Я без шипов. У меня хорошая зимняя резина, не шипованая. Как-то проблем не замечаю, езжу аккуратней чем когда нет гололёда, впрочем как и те, у кого шипованая резина.
У мужа на машине шипованая резина, когда покатался на моей - сказал что по устойчивости разницы не почувствовал, не больше и не меньше проскальзывает, тормозит совершенно нормально, не заносит. Так что видимо и правда разница не существенная. Может на скорости какая-то разница и будет, но мы не самоубийцы чтоб проверять. ;-)
Пол зимы ездила на шипах, сейчас - без шипов. Как сейчас - больше нравится. Разве что из сугробов по утрам тяжелее стало выбираться в горку.
Колесо спускало вдоль диска, в шиномонтаже не могли толком отремонтировать. Выбор был сделан в пользу липучки из-за того, что всегда получается поздно переобуваться из-за теплой погоды осенью (шипы слух режут) и весенних поездок на дачу (там снег поздно сходит).
мне на шипах спокойнее, у мужа липучка, так при торможении, если конечно не сухой асфальт, машина прокатывается вперед, не знаю с чем это связано, резина новая...
Я тоже без шипов на зимней резине. Зимой езжу в основном по Москве. Проблем не возникает. Держу достаточную дистанцию и скорость меньше, чем летом.
Если ездить только по Москве то без шипов спокойно можно обойтись.
Я езжу на шипах, потому что у нас дом за городом, в который мы постоянно мотаемся, и вот там дорога до дома часто полностью покрыта льдом и никто ее не посыпает. В общем без шипов трудно :(
Я езжу на всесезонке, 3-й год как отказалась от шипов. Езжу по только по городу. Правда, несколько раз моталась зимой на дачу, но меня не заносило и машина хорошо дорогу держит.
У меня одна на шипах, вторая нет, разницы нет, толкьо во дворе когда лед реальный АБС срабатывает на нешиповке чаще.
7-й сезон на липучке -СУПЕР!!!(живу в области,но каждый день в Москву на работу) успеваю вкусить все прелести русской зимы:и лед и снежную кашу, и абсолютно не чищенные дороги!