Что лучше автомат или механика?
Ваш вопрос из разряда "быть или не быть". Вечный спор :)
Я не знаю, что мне больше нравится, на механике никогда не ездила, не могу сравнивать. (автошкола не в счет - там была не езда, а так задумчивое перемещение).
Как легко у нас посмеяться над человеком вместо того,чтоб помочь.Модераторы,удалите,пожалуйста,этот топик.
Автор, не обижайтесь:) Просто этот вопрос тут регулярно всплывает и каждый раз заканчивается срачем между форумчанами:)
по трассе и механика вполне нормально. расход у механики меньше, что тоже плюс. автомат-комфортнее, для езды в городе по преобкам-самое оно. у нас щас изик, механикой не пользуемся
А я вот возьму и серьезно отвечу. Мине вариатор нравится. А что лучше зависит от набора критериев, который Вы не озвучили, так что, кроме предложений взять красную, ничего не получите, ибо невозможно на Ваш вопрос ответить.
и то и другое.
механика "шустрее" и более адаптивна к ремонту, если сломается (менее денежный ремонт)
автомат рулит в пробках
для меня только автомат. Много приходиться в пробках сидеть :(да и вообще проще конечно водить чем на механике
у меня механика, у мужа автомат
по трассе предпочитаю ездить на своей, т.к. удобнее на механике обгонять... всегда знаешь как коробка и движок сработает... где на пониженную перейти
на автомате обгонять не могу... пока он разгонится... может конечно дело привычки... но на нем по городе удобно... от светофора до светофора и в пробках ))
Мне нраицца када руля нет, как в трамвае- кнопку нажал и едешь))) не знаете , есть такие машыны?

Вам бы вопрос переформулировать... Для чего лучше... Когда лучше...
А по теме- конечно, лучше автомеханика плечистого и брутального... такого ковбоя автопрома... :-)
По мне-автомат наше все.Муж пересел на автомат после 15 летнего стажа вождения авто с механникой.Сказал что обратно не хочется:-)
Долго каталась с механической коробкой передачь))), а потом как пересела на авто с АКПП( у меня типтроник)- и больше обратно нехочу( функцией ручного переключения скорости пользовалась 1 раз), но у меня все мои поездки по городу, а для городского движения конечно автомат оптимален...так как много пробок и вообще препятствий, у автомата есть свои плюсы и как водится свои минусы. Зато машина с механической коробкой ( при нормальном водителе) с места тронется быстрее чем с автаматической))). Так что надо смотреть на свой стиль вождения, место вождения, умение водить авто)))
Для меня вопрос звучит так: что лучше-ездить на машине или пешком ходить)))..Я на механике и не умею(((
На автогонках тоже механика останется. Но вот остальные машины, даже электромобили, будут на автоматах. Все поголовно.
Хотелось бы и такую и такую иметь. На трассе люблю механику, прям прет от нее, не хочу с ней насовсем расставаться. А по городу хочу на автомате едить.
Первый раз слышу, пошла почитала, но не очень поняла, как это все устроено. Там похоже передачи надо на руле переключать. А мне нужна ручка, именно такая, как в механике, чтобы и вправо и влево, и назад и вперед. И чтобы все 3 педали были, как положено.
Хочу короче все абсолютно то же самое! Чтобы никаких переключений на руле и т.п. А в пробке (ну или по желанию) чтобы все это отключалось и оставались только 2 педали и драйв:-D
DSG - грубо говоря, продвинутая механика, которая умеет переключаться сама. Идея в том, чтобы собрать в кучу сильные стороны ручки и автомата. Переключение на руле - опция, рычаг тоже есть.
Конечно, если нужно именно три педали и влево-вправо, вариантов нет.
Везёт ему:-) Я тоже хочу два запасных!
Но только уж не одинаковых. И уж конечно не хочется, чтобы это были жёлтые калины:-)
Почему чудовище? По-моему, изящная машина, мне нравится. Да и конструктивно для своей эпохи она очень неплоха.
http://www.gaz21volga.com/Raznoe/putin/putin.htm
Автомат удобней хоть в городе, хоть на трассе, ручка больше позволяет при должном умении (обязательное условие) плюс авто на ручке дешевле, а что лучше, то бишь, что больше нравится - личное дело каждого.
К тому же, полно моделей, где выбора нет, предлагаются с одним типом трансмиссии и привет. Или, например, нужная комплектация только с автоматом идет.
Удивительно, что любители ручки, которые автомат видели только на картинках, не начали в этом топе рассказывать сказки про ломучесть автоматов, невозможность выехать в раскачку, катастрофу на бездорожье и другие интересные и красивые, но все-таки легенды, а также приводить мощнейшие аргументы про невозможность ездить на веревке и заводиться с толкача:-) Мир меняется к лучшему, и это радует:-)
у меня единственный опыт вождения автомата на трассе с почти равными л.с. вела тойоту по трассе М5(от Уфы до Златоуста), в дождь (если это важно). как мне показалось по ощущению "тупил" он на переключениях скоростей именно на ускорение в режиме D, на обгонах, когда надо быстро ускориться, обороты не набирает так же резво, как мой форд, но и авто разного года выпуска, надо признать. тойота постарше на лет 7. опять же это всё ИМХО. я про "ломучесть" ничо не знаю, т.к. нет опыта. механика дешевле и от того хуже - не могу так сказать. это, возвращаясь к вопросу о приоритетах, для кого что.
кстати о галстуке. сломалась давеча старая виста. в машине воз детей и ноющая жеща. у мужика безнадега в глазах и страх перед ночью, дело было под Красноярском, недалеко от перевала. тормозил с вопросом "есть ли ремень" какой-то там...грс..то ли...грм... кароч, грю, давай зацеплю, потащу. темнело. а как правильно - нельзя ж уже в сумерках тащить-то, но... до какой-то там заправки дотянула его (42км), кое-как, боялась честно ужасно, что чета случится. мужик тот клел ту машину свою на чем свет стоит, почему-то ссылаясь на автомат.
за что купила. без врак.
зы. про уклон в 33% я помню:-D
у меня единственный опыт вождения автомата на трассе с почти равными л.с. вела тойоту по трассе М5(от Уфы до Златоуста), в дождь (если это важно). как мне показалось по ощущению "тупил" он на переключениях скоростей именно на ускорение в режиме D,
+++ Первое, что замечают люди, сев на автомат, что он "тупит", хотя на самом деле АКПП переключает передачи быстрее подавляющего большинства водителей. Оно просто непривычно:-)
на обгонах, когда надо быстро ускориться, обороты не набирает так же резво, как мой форд,
+++ Возможно. Это уже от энерговооруженности зависит. АКПП отжирает часть мощности, но как раз на трассе это не особенно роялит.
механика дешевле и от того хуже - не могу так сказать. это, возвращаясь к вопросу о приоритетах, для кого что.
+++ Ручка дешевле, и это ее плюс. Для кого бы то ни было:-)
кстати о галстуке. сломалась давеча старая виста. в машине воз детей и ноющая жеща. у мужика безнадега в глазах и страх перед ночью, дело было под Красноярском, недалеко от перевала. тормозил с вопросом "есть ли ремень" какой-то там...грс..то ли...грм...
+++ Оборванный ремень с вероятностью 99% означает, что за машиной не ухаживали по регламенту. Понятно, что тип трансмиссии тут ни при чем.
кароч, грю, давай зацеплю, потащу. темнело. а как правильно - нельзя ж уже в сумерках тащить-то, но... до какой-то там заправки дотянула его (42км), кое-как, боялась честно ужасно, что чета случится.
+++ Помогать людям - это правильно. Хоть он и раздолбай, этот мужик.
мужик тот клел ту машину свою на чем свет стоит, почему-то ссылаясь на автомат.
+++ В Висте нет ремней в коробке, значит, таки в двигателе. Увидите этого мужика, порекомендуйте ему Жигули купить, там нет АКПП, раз он думает, что в обрыве ремня коробка виновата. Боюсь, его ждет жестокое разочарование:-)
за что купила. без врак. зы. про уклон в 33% я помню:-D
+++ А что с уклоном 33%? Я не помню:-)
как не помните? это заявление потрясло весь авто-форум евы:)
якобы в уклон 33% (вверх) можно тронуться без ручника и с педали тормоза и при том без отката. ну...Джимми мож спорил, я было подумала - шо вы:) ник женсчины - мама-Таня или Таня-Маня или Таньки-грязи-не-боятся (или боятся)...чего-то с именем Татьяна связано...
еще народ фотки показывал с уклонами и процентами.. спорили, шо может быть и возможно такое)))
нунувычо, правда такого не помните штоль?:-о
Тут все двояковыпукло. На автомате за счет отсутствия жесткой связи мотора с колесами застрять сложнее. Раскачка на автомате возможна, но делается по-другому. В совсем критичных случаях, когда ручка выезжает, но на грани, на автомате может и не получиться.
На самом деле, как обычно, гораздо больше зависит от водителя. Ну и от других параметров авто. Какой-нибудь жып на автомате проедет и не заметит место, где легковушка сядет с хоть какой коробкой:-)
Может, вам стоит задуматься об автомобиле, который не будет застревать? Если я правильно понял, что это происходит регулярно и в одних и тех же местах.
Я так и задумываюсь, но пока за 600тр джипы не делают. Китай не рассматриваю.
А про место- верно, нам до дороги 300м, эти 300 м расчищает трактор по нашему вызову, но не в тот же момент, и если сильный снег, то часто есть необходимость выезжать до приезда трактора
Я так и задумываюсь, но пока за 600тр джипы не делают. Китай не рассматриваю.
+++ Делают:-)
Целая куча. Причем, все неплохие вездеходы.
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5087&branch=tth
Шнива еще, она почему-то на сайте Шевроле отсутствует:-)
http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/
http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/
Эти, по сути, корейские:
http://www.tagaz.ru/cars/tager/
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/
А про место- верно, нам до дороги 300м, эти 300 м расчищает трактор по нашему вызову, но не в тот же момент, и если сильный снег, то часто есть необходимость выезжать до приезда трактора
+++ Думаю, тут жып и не нужен. Достаточно паркетника 4х4 с лопатой в багажнике:-)
Это я поняла :-), а написала только потому, что считаю, что такую машину вообще нельзя покупать.
Мои машину купили в начале лета. Все лето она зверски грелась, ездить было практически не возможно. А через несколько месяцев начался зверский запах бензина в салоне.. оказалось, что это очень распространенная болезнь этих машин.. чего-то там с прокладками от бензобака, которые говорят долго не живут.. в общем ужас :-(
Нива - дешевый хороший вездеход. Вот качества да, недоложили. Еще не хватало, чтобы она надежная, как Лексус, за такие деньги была:-)
Ну и напрасно. Тагаз выпускает вполне себе автомобили по большому счету. По сути это не российский завод, а сборочное производство иноземных авто. Де юре же он именно отечественный, отсюдова ценник. Следующая остановка - SsangYong, так они в полтора раза дороже. Собираются тоже в России, кстати:-) И не факт, что оно под ваши задачи подходит, с таки бюджетом может быть разумней паркетник прикупить. Для 300 метров снега его хватит.
А Шнивы нет в шевроле, т.к. двигатель-то нашенский, а сердце машинюхи и отсюда бренд - это всё ж движок. ИМХО
кстати, свекр приобрел как раз "из того на что хватило денег" Шниву и щасливый ездит по охотам-рыбалкам и дачам в горах. клиренс у нее большой, движка двоих и +помидор и огурцов на кг 100 тянуть хватает с дачи, но..ващет еще и зимы не было:)
А Шнивы нет в шевроле, т.к. двигатель-то нашенский, а сердце машинюхи и отсюда бренд - это всё ж движок.
+++ Да ваще-т, там все нашенское. Этот автомобиль изначально назывался ВАЗ-2123, и никаких крестов на нем не должно было быть. Шевроле - вообще интересный бренд, популярные у нас Авео с Лачеттями - это Daewoo на самом деле.
ИМХО кстати, свекр приобрел как раз "из того на что хватило денег" Шниву и щасливый ездит по охотам-рыбалкам и дачам в горах. клиренс у нее большой, движка двоих и +помидор и огурцов на кг 100 тянуть хватает с дачи, но..ващет еще и зимы не было:)
+++ Ну а что, она как-то едет, проходимец неплохой, стоит недорого. Зимой у свекра патрубок системы охлаждения сорвет и выльет антифриз на дорогу. Они все так делают. По-серьезному вряд ли она мозг канифолить будет, вот мелочами может достать.
мож, мне чего присоветовать заранее, чтоб не вырвало эту фигню...чего там? "патрубок системы охлаждения" (с)
чо сделать надо? а то застрянет на зимней охоте и съедят его медведи (я серьезно), он в Сибири живет, там у них порой и холодно бывает.
нет интернета. там совершенно 60-ти летний обычный сибиряк, такой вот, классический;)
и я чета не смогу асилить форум шнивоводов((
я думала, что вы знаете, что именно делать, чтоб эта трубка не умерла в мороз.
мужа напрягу, пусть почитает тот форум, спсб за наводку.
Не всегда дело лишь только в удобстве и дешевизне. Есть же еще и спортивный интерес. Пусть он удобней, но мне вот иногда охота переключать самой.
Вот люблю еще на велике кататься, но это же не значит, что я хочу на нем на работу всегда ездить, даже зимой...ну совсем это неудобно, вообще отвратно на самом деле:-D Но летом вот люблю кататься на нем и не хочу с ним расставаться...как-то так.
Лучше автоматическая вариаторная коробка. Привыкаешь ко всему, но к хорошему, как говорится, быстрее. Отличается от обычного автомата со ступенчатой передачей более плавным ходом, т.е. нет рывков и ощущения запоздалого переключения передачи машиной. Ещё из плюсов экономный расход топлива при езде на трассе, т.к. при фиксированной скорости вариатор максимально снижает обороты двигателя, благодаря конусной структуре. Из минусов, стоит дороже обычного автомата.
Формула1 - роботизированная механическая коробка! Аналог фольксвагеновского DSG. Пилот может кнопочки нажимать, а может отдаться автоматике.
Аналог фольксвагеновского DSG. смешно сказано.
может отдаться автоматике. На сколько я помню Автомат запрещен техрегламентом данного вида соревнований, как и АБС и полный привод.
Так он и "отдается" автоматике, потому что нереально так быстро переключать скорости.
Феррари кстати 90% с автоматикой выпускает. Точнее - с DSG...
