Давление в шинах
А вот скажите мне, соконфетники, как часто и в зависимости от чего вы проверяете давление в шинах? Ну там, каждые 2 недели, как только спустятся, как только покажется что спустились, вообще не проверяете...?
Обязательно ли меняется поведение машины при подспущенных колесах, или можно прям чуть не на ободе ехать и не почувствовать этого?
Я на автомате осматриваю колеса, когда иду к машине. Даже слегка подспущенное колесо хорошо бросается в глаза.
Фигвам. Потеря давления на 15-25% визуально заметна только если рядом поставить правильно надутое колесо, да и то присматриваться надо.
Ну не знаю.... Я вижу спущенные 0,2 бара...
И сейчас после шиномонтажа вижу опять недокачанные колеса... Руки не дойдут подкачать.
Смотря какая машина и какой водитель. Некоторые ездять на одной атмосфере и не жалуются. КМК заметно становится разница в две-три десятых атмосферы на передних колесах - начинает вести в сторону на ровной дороге. Расход топлива тоже увеличивается, но хорошо заметно это лишь на Хаммере.
А проверять... я знаю, что у меня резина нормальная и держит давление нормально, посему раз в два-три месяца проверяю, когда впереди от тысячи километров за один присест.
А от похолодания может понизиться давление? У меня оказалось во всех 4х было как раз на 0,3 меньше чем надо.
Физики в школе не было? :( Ну, тогда вот :
http://marklv.narod.ru/mkt/str5.htm
http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-20/227-s-222-.html
По ссылкам слишком сложно оказалось? Ничего не поняли? Вы спрашивайте, не стесняйтесь, постараюсь помочь... :)
Я вообще в физике полный 0. Вот если бы своими словами обьяснили или на пальцах, то это уже другое дело.

Не проверяю. У меня в машине датчик давления в шинах есть, ни разу не давал о себе знать. Раньше в сервисе просила проверить, там и поддували, если требовалось.
По поводу поведения машины точно ничего не скажу, так как однажды с проткнутой гвоздем шиной проехала от дома до работы (примерно 17 км) и не заметила;-)
Мне каецца уже можно, особенно если часто приходится выезжать рано утром. Среднесуточная меньше +5, снега вон даже периодически падают :)
Все уже забоялись и переобулись. Только самые стойкие продолжают ездить на летней резине, которая в такую погоду таки лучше;-)
Если летняя приличная, то да, лучше. Пора, как обычно, накануне дня жестянщика. Ну или когда температура стабильно в минус уйдет.
В смысле, когда ее выбрасывать пора? КОгда протектора мало останется. Для летней это 3-4 мм, для зимней 4-6.
Выбрасывать, кстати, необязательно, можно продать. Существует куча экономистов, считающих хорошим приобретением полуубитые шины за полцены.
да-да. Леша, я щас умру. А протектор это выступающая часть, рисунок колеса? А как померять сколько там мм? НА хлаз? или на шиномонтаже подскажут?
да-да. Леша, я щас умру.
+++ Зачем?
А протектор это выступающая часть, рисунок колеса?
+++ Оно.
А как померять сколько там мм?
+++ Штангенциркулем, линейкой, рулеткой, карандашом, чем угодно, что можно засунуть вглубь. На многих моделях есть специальные метки, когда до них доходит износ, усе, кирды, но на них бы я ориентироваться не стал, потому что это именно полный кирдык, до которого доводить не стоит.
+++ А на шиномонтаже что угодно подсказать могут. Причем, на одном одно, на другом другое;-)
Фих.. Не буду до снега. Колеса зимние уже на дисках, сами переобуем у подъезда по факту.
*включила блонд*
и ваще, у меня летняя на красивеньком литье, а зимняя на штамповке. Пока поезжу на красивеньком, так сказать)))
Как придётся.В среднем примерно раз в месяц,если явно не спускает.Зимние качаю на 0,1 меньше,летние бывает на 0,1-0,2 больше(перед дальней дорогой по трассе).На Газели качаю 4 вместо 2,8.Она так намного легче катится и значительно экономичнее.Поведение машины определяется типом привода и где стоит колесо.На переднем приводе спущеное заднее колесо можно и не заметить,особенно если машина мощная.Переднее спущеное на переднем приводе любой заметит.На заднем приводе чтобы тронуться со спущеным задним колесом надо много газовать,а переднее будет сильно руль тянуть в сторону.
У недокачаных пятно контакта больше,это очень помогает при выездах "на грани".У перекачаных соответственно меньше и на них машина экономичнее.
Ну, извините мой сарказм. :) Ну, правда. Ну не понимаю я как можно не знать очевидных вещей. Понятно ведь, что летом жарко, потому в мае колеса чуть сдуваем. Осенью, как стала температура к +5С стремиться, так берем компрессор и чуть надуваем. Вы ведь далеко не первый год за рулем, да и человеком я Вас всегда считал ДУМАЮЩИМ, ЗНАЮЩИМ, ни разу ведь не блондинкой. :) Ну чтож вы расстраиваете сообщество?!... :(
:)
как часто и в зависимости от чего вы проверяете давление в шинах?
+++ При каждом удобном случае.
Обязательно ли меняется поведение машины при подспущенных колесах,
+++ Конечно.
или можно прям чуть не на ободе ехать и не почувствовать этого?
+++ Можно. Сколько проехала?;-)
То есть, вопрос в переводе на русский звучал так: проехала неизвестно сколько на спущенном колесе. Я блондинка? Чем чревато?;-)
Отвечаю.
Ссуть в чем. Приспущенное колесо субъективно воспринимается как ухудшение тяги. Это как минимум. Может начать машину в сторону тащить, может странно себя вести при торможении, могут звуки необычные появиться. В любом случае опытный водитель заметит, что что-то не так.
Продолжительная езда на спущенном колесе может привести к его смерти. Снаружи будет как новое, а корду хана. Поэтому, если жаба не позволяет его выкинуть, и кажется, что все хорошо, обязателен внимательный осмотр на предмет грыж С ОБЕИХ СТОРОН перед каждой поездкой на протяжении хотя бы недели, и потом такой же контроль раз в несколько дней. При появлении грыжи шина должна быть отправлена в утиль немедленно.
Не, вопрос звучал так как звучал, потому что я знаю сколько проехала :) Чем чревато в общем тоже знаю. А теперь еще и знаю как себя ведут подспущенные все 4 колеса :) именно ухудшение тяги, на ходу ощущение ведения в сторону и странно при торможении.
Вопрос появился потому что неоднократно слышала о том что люди ехали на сильно спущенных колесах черт знает сколько и не замечали. Ну и заодно решила спросить кто как относится к проверке давления в собственных шинах :)
"люди ехали на сильно спущенных колесах черт знает сколько и не замечали. "
+++ Люди много чего не замечают. Незатянутые шпильки колесных дисков, убитую рулевую рейку, убитые АММО... Кто-то сгоревшие лампочки в фарах не замечает... :) Ну зачем сейчас об этом? ;) Вопрос-то в том, насколько ВЫ лично чувствуете машину. Упало давление, - ухудшение тяги приписали плохому бензину, торможение и управляемость - "так летняя резина на морозе (!) дубеет". :) :) :) Можно и не заметить, вполне можно. :)
на собственном опыте. зимой была такая ситуация, давление в одной шине 1.8, в остальных 2.2 - так вот, это достаточно чувствительно, особенно по зимней скользкой дороги. Давление проверяем достаточно часто, особенно зимой (мужа в тот раз, когда была разница в давлениях в шинах, во дворе на маленькой скорости занесло на куске льда, разбил крыло и фару. шины - отличная зимняя шиповка - не спасли). Шины могут быть и чуть подспущены (например, до 2), но разницы в давлениях быть не должно.
у нас датчик стоит и давление в каждом колесе высвечивается на дисплее, а пока датчика не было на заправках муж проверял регулярно на всякий случай+при перепадах температур или если есть основания полагать, что не все хорошо может быть
Да как-то пока ничего не убилось. Муж по первости часто давление проверял - потом забил, т.к. обычно все ОК.
Да, вспомнила - по осени он их все же подкачивает разок, т.к. холодает.
Когда еще на старой девятке ездили - вот там спускали частенько, я привыкла по поведению машины отлавливать, если с колесами что не так.
А с чего им изнашиваться, если давление в них нормальное? Вот взять этот год: весной поменяли резину, накачали. Где-то в середине лета муж проверил - все в норме. Вот на днях в связи холодами подкачивал - спросила его: говорит, что на 0,1-,2 недокачка была. Такое падение вполне объясняется холодом - т.е. пока было тепло - давление было в норме.
А так я хорошо чую, когда колеса не в норме - привычка со времен ВАЗа.
Если давление нормальное - все хорошо. Вы изначально написали, что оцениваете недокач визуально, а его визуально можно определить, когда там процентов 20 не хватает, и то глаз наметан должен быть.
не я имею в виду при управлении автомобилем, мож какие-то звуки характерные или еще что. насос есть, ножной, а как проверить атмосферы - боюсь что колесо спущу:(
То что Голосов и Сильвер писали где-то выше - странный разгон, странное торможение, странное поведение на ходу - побалтывания, "подволакивание задней ноги" :), в общем четкое ощущение что что-то не то. Звуков не было.
Я проверяю на ближайшем шиномонтаже. Только надо иметь в виду что проверять давление надо на холодные шины.
Да померяй ты уже это давление и не будешь нервничать :) Хз как описать подволакивание :) ну, наверное как ощущение что зад слегка заносит, болтает при прямолинейном движении.
Я ж ща езжу тока по селу. Мимо шиномонтажей даж не езжу все думаю шо поеду переобувацца вот-вот. Ну могу доехать до шиномонтажа, потрясу крошкой чтоб без очереди мне померяли там. А ты когда будешь менять?
Я уже. Кстати поведение переобутой машины мне нравится больше, так что видимо переобулась вполне вовремя :)
1. визуально
2. машина "уходит" в сторону при торможении и/или при большой скорости
3. дядя из соседней машины гов. "девушку, по-моему у Вас колесо спущено..." :-)
Когда на заднем ободе едешь на переднеприводной машине- ужо хр-хр-хр такой не очень громкий появляеся... а на переднем- и звук и "снос".
корду (корде?)- пипец практичеси ч/з 10-15-20 м такой езды.
визуально перед любой поездкой. Проверяю перед дальней дорогой и после оной. Если ехала или парковалась на проколоопасном месте. Приспущенное колесо заметно на скорости, тк меняется поведение машины на дороге.
Но - если едешь медленно по плохой дороге или по дворам - до корда съездишь и ниче не заметишь :-(
А вообще от машины зависит - у мужа на версе на 140 км/ч разбортилось колесо переднее - так даже не повело машину! Хотя, конечно, слышно было :-) Остановились нормально, esp подмогла.