пересаживаюсь с МКПП на АКПП, какие нюансы?
Подскажите, знающие, никогда на машине с АКПП не ездила. С механикой сжилась и она меня не напрягает. Но муж уговорил на автомат. Какие принципиальные отличия существуют в вождении ( кроме очевидных :-)), в обслуживании может.

Да никаких. Сядьте на левую ногу и рулите себе. Правую руку тож мона к рулю приклеить, чтобы к ручке не тянулась)
Тормоз вместо первой передачи. Отпустил - машина едет. В остальном тоже самое, но на мой вкус автомат -тупка)
Вы на ней буксировать собрались или ездить?:)
Насчет выталкивать в раскачку - не уверена, нельзя или нет.
Буксировать можно. Но только не долго и не быстро.
Выталкивать в раскачку - в смысле, самостоятельно? В принципе, не рекомендуется, но я зимой пару раз так выталкивалась. С машиной ничего не случилось.
Ну как самостоятельно.. Меня зимой выталкивали два мужика - съехала под горку и уперлась в невысокий бордюрчик, перед которым все до льда было раскатано.В итоге как передние колеса на лед встали, так больше и никуда не смогла сдвинуться:(
Самой взад-вперед вообще без проблем, имхо, что на ручке что на автомате.
Спасибо, информативно. А можно поподробнее, если надо быстро ускориться при обгоне на трассе, то как "помочь" машине :-) Но это на всякий случай, потому что машина будет мощнее предыдущей, надеюсь, что по-крайней мере так же будет разгоняться.

Педаль в пол, очевидно.
При желании можно заранее подоткнуть передачу пониже. Ну это так, если правой руке скучно - необходимости в этом обычно нет.
Правильно думаете ))) Берите хорошую машину с запасом мощности, а все остальное она сама сделает- на то она и автомат ))
почему левой? При езде на механике левая нога ведь только за сцепление отвечает?.. или я что-то путаю?:-о
Гораздо сложнее. На машинах с АКПП педаль тормоза, как правило, сильно шире, чем на ручных. И проблема выжимания "сцепления" вполне себе существует, а причина ее в неправильной посадке за рулем, о чем почему-то никто не задумывается.
Независимо от ширины она расположена под правой ногой ( если точнее в машинах, на которых я ездила была расположена под правой ногой - может есть иные варианты :)) и надо левую ногу ногу сильно сместить вправо - в непривычное для нее положение, дальше включается мозг и подсказывает: "Не делай этого - это автомат..."
Можно выжимать "фантомную" педаль сцепления,хвататься за ручку переключения в порыве понизить\повысить передачу - но педаль тормоза вместо сцепления, слегка бред :)
Факты таковы:
1. Левая граница педали тормоза в автоматической машине почти всегда левее, чем на такой же ручной машине (проверяется линейкой)
2. "Ручные" люди, семши впервые за автомат, нередко выжимают "сцепление", то есть, самую левую педаль, которую смогли найти (они сами дают признательные показания).
Почему это так - вопрос отдельный (за рулем мало кто сидит правильно).