школа контраварийного вождения
А я вот хотела поинтересоваться что Вы думаете про обучение в школе контраварийного вождения автомобиля. Может кто учился уже? Может есть советы тем, кто собирается? Может конкретно школу посоветуете? Спасибо :)
я тоже планирую.... мне советовали в Тушино школу. а еще там разные программы есть - можно на их машине водить, а можно на своей. Что посоветуете? с одной стороны свою жалко, но с другой стороны это ж не спорт. вождение, да и хорошо свою машины прочувствовать полностью и на ней и ездить потом. или я не права?
работаю в Тушино, здесь учился для прав в Автошколе...
не знаю НИ ОДНОЙ школы в этом районе с такой программой, как и ни одного инструктора, хотя знаю многих
на тушинском аэродроме есть. я там занималась зимой 2009. 3 занятия, на своей машине. полезно было, я довольна обучением.
спасибо! а сколько Вы занятий брали? хоть примерно оценить....понимаю, что и навыки и цели у всех разные :)
все знала и понимала. хотелось под присмотром профессионала покрутиться на льду. одна на поле - боялась. за 3 занятия накрутилась по самое немогу. надеюсь, в жизни применять не придеццо полученные навыки :)
Училась тут: http://www.m-class.ru/
Свое мнение неоднократно высказывала на этом форуме :
дело нужное, учат не бояться и чувствовать свое авто в различных дорожных ситуациях. Но в конечном итоге зависит от характера человека, как он поведет себя в аварийной ситуации. Чтобы выработать рефлексы, двух-трех занятий не хватит.
Училась. В общей сложности часов 30 накатала боком. Понравилось - прикольно. Однозначно полезно. не Москва
Первое занятие - это которое на тренажерах?
Будут учить правильно держать и крутить руль, очень полезно, я после этого занятия стала руль крутить именно так, как там учили ;)
Да,первое занятие именно на тренажерах,слышала ,что очень полезная вещь. Я взяла еще -безопасный стиль управления и габариты и секреты парковки. Можете что-то сказать про эти программы?
На тренажерах - очень полезное. Проходит в помещении, на каждом столе - руль. И вас учат различным приемам руления. В основном учат самому правильному долго, и потом дополнительно еще другим немножко..
Безопасный стиль и габариты не брала: за рулем уже давно к тому времени была, поэтому не чувствовала потребности в этом.
Я была на курсах:
Стабилизация автомобиля на асфальте и
Стабилизация автомобиля на зимней дороге .
Я к тому времеи перешла от заднеприводной к полноприводной машине. И хотела почувствовать ее хорошо. Кроме того, вход и выход из заноса/сноса очень хорошо прорабатывают на этих курсах. Также ставили правильную траекторию движения авто в поворотах на наиболее комфортной скорости.
не...парковаться я вроде ттт неплохо могу уже - не айс, но многое :). у меня с глазомером беда...... никак я точно габариты прочувствовать не могу - отсюда есть проблемы при перестроении. ну и скоро зима.... хочется поучиться на практике выходить из заноса, если не дай Бог чего. дорого...согласна. но если польза большая есть...
НайдЁте дешевле - расскАжете!
А так, я была и в другой школе. Дешевле, счас не помню название. Там вели занятия два препода, один - спокойный, второй спидигонщик. Так вот , так это мешало, разобщенность преподавателей и разный их подход к обучению. К конццу занятий я так и не поняла, научилась ли я чему-ньть...)
Недешево конечно , но мне жизнь моя и моих детей дороже. Хочется как- то в критической ситуации предпринять какие-то грамотные действия. Никто не застрахован от таких ситуаций,даже опытные водители.
Была вчера на первом занятии- Базовая контраварийная подготовка. Очень понравилось , отрабатывали приемы руления на тренажерах.Осталось закрепить практикой.Ну и еще много чего интересного узнала. В выходные иду на автодром на Безопасный стиль управления.
Занималась в квадро. Имхо- реально нужно только новичкам, а когда уже много сам наездил- выброс денег.
у меня знакомый - инструктор в Академии безопасного вождения, на Речном вокзале где-то. Посомтрите на сайте что предлагают, может пригодится кому)

А мы вот сунулись в одну школу такого плана по теме маневрирования. И чота припухи. Нам сказали, что на занятии отключается ЕСП, иначе неинтересно.
А нам вот интереснее в реальных условиях, мы для практики, а не для экстриму собрались.
А зачем тогда предлагается учиться тем, у кого машину в занос сорвать трудно? Какой будет практический навык для такого гражданина на такой машине?
А вдруг все же сорвется? Или сядете за руль машины попроще? Этот навык для того, кто хочет понять суть происходящего с машиной и попробовать свои силы в экстремальной ситуации.
Вы знаете, мне хватило двух дней занятий, чтобы "наразвлекаться" от души. :) Не хочется повторений таких же ситуаций в жизни, поэтому главный урок, наверное, вынесла - осторожность, еще раз осторожность, а если что, то не бояться, а трезво оценивать обстановку, и крутить баранку-работать тормозом-газом.
И один раз меня полученные знания, можно сказать, уже даже спасли, позволив не размазать ринувшуюся под колеса машину, а сделать перестройку с экстренным торможением, прямо как учили на курсах.
Остается боль в руках (недолго) :)) и еще потешенное самолюбие(тренер Вас всячески хвалит), что Вы теперь водитель после курсов контраварийного вождения :).
А расскажите о курсах БМВ, плз. Уроки на своей брали? Сколько занятий? Что делали на практике? Давно к этим курсам присматриваюсь.
Цель таких занятий в том, чтобы научиться управлять автомобилем в предельных ситуациях, а для этого надо понять, где находится грань, и вообще прочувствовать физику на себе. С отключенной системой стабилизации это сильно наглядней. Никто не запрещает ее потом включить и почувствовать разницу. И уж тем более никто не говорит, тчо надо по улицам с отключенной ездить:-)
Если подразумевается, что за водителя потом будет работать система, на какого ему сдалсо тот навык?
В отсутствие постоянной практики учеба сводится к растрате времени и денег. Единственный вывод, который вынесет для себя автомобилист, пользующийся есп, это "теперь я знаю, что за меня делает эта система". Мы за такое бабло лучше с телками в баню поедем, а суть работы есп изучим у монитора за чашкой кофе.
Если подразумевается, что за водителя потом будет работать система, на какого ему сдалсо тот навык?
+++ Да ну не навык же, а понимание, куда, как и при каких условиях улетает автомобиль.
В отсутствие постоянной практики учеба сводится к растрате времени и денег.
+++ Однозначно. Поэтому главное, что выносит человек из такой школы - то самое понимание. Скажем, что на 90 км/ч этот поворот не пройти, а потому ищем сугроб помягче:-)
+++ Лучше, конечно, иметь ту самую постоянную практику, но это уже фантастика.
Единственный вывод, который вынесет для себя автомобилист, пользующийся есп, это "теперь я знаю, что за меня делает эта система".
+++ И это тоже.
Мы за такое бабло лучше с телками в баню поедем, а суть работы есп изучим у монитора за чашкой кофе.
+++ Это уж ту хум хау:-)