А мне отказали в выплате страховки.
Я и не знала, что если отметили потертость в акте осмотра, то нужно бежать ее делать и показывать страховой. У меня была потертость на заднем бампере 2 см белая внизу меня лично она н енапрягала, неужели по такой мелочи кто-то обращается. В итоге меня теранули во дворе (хорошо, что не заметно и ее можно так продать), и скрылись, неприятно, но факт, сама виновата, нужно правила читать.

Давайте рассуждать логически. Ну, попробуем:-)
На момент заключения договора страхования Ваш бампер нуждался в покраске.
В результате противоправных действий третьих лиц (неизвестных козлов) Ваш бампер... все еще нуждается в покраске. То есть, ничего не изменилось. За что страховая должна заплатить?
Правила читать, конечно, нужно.
Та царапка 2 см меня совершенно не напрягала, она была почти под днищем. А ту во дворе теранули, следа почти нет, супруг посмотрел, сказал, что тм трещины и может отвалится, прошло 3 месяца ничего не отвалилось пока :-) Я бы с удовольствием сделал бампер, но увы. Я без претензий, просто меня не предупредили, что я должна сделать его :-( Понятно, что нужно читать.
Я еще показала новой страховой затертость эту и они отметили, как честня, могла бы не показывать, теперь что случись мне ничего не сделают и там :-(

Читать нужно всё и всегда, урок на будущее вам. Теперь если не хотите повторения истории, ликвидируйте затертости и показывайте страховой что всё отремонтировали, чтобы они пометили что машина у вас без дефектов.
Я ее продавать буду, в таком виде и продам. Просто я у них застрахована была 2 года, они мне предлагали и третий год, как идеальному клиенту со скидкой, так и сказали :-)
Ситуация такова, что в 2009 этой потертости не было я у них была застрахована и не обратилась, не хотела из-за 2 см время тратить, а в 2010 отметили потертость, логически спасибо мне должны сказать, что я не обратилась :-) Ладно, забыли, забили, проехали :-)

Вам дотошная и жадная страховая попалась. В аналогичной ситуации in touch без вопросов поменял мне бампер. На момент заключения договора на нем была вмятина, а потом я его и вовсе оторвала. Все выплатили и даже речи не было о возможности отказа.
Вы не внимательны. Я написала, что оторвала бампер, ни слова про ЛКП. Но и не в этом суть. Вопрос- то не в том, как был произведен ремонт, вопрос в том, что он был, несмотря на ранее имевшиеся повреждения.
Это НЕ аналогичная ситуация. На момент заключения договора бампер не нуждался в замене. В результате ДТП (или что там было) стал нуждаться. У автора такого изменения состояния бампера не произошло.
Там было не ДТП. В замене бампер нуждаться не стал, объективно говоря его можно было починить-покрасить, но оф. дилер этим заниматься не будет, поэтому страховая была вынуждена оплатить замену.
Между нами девочками, если бы они хотели отказать в выплате, они бы это сделали. Спасибо им за то, что повернулись лицом к клиенту, так поступают не многие.
Там было не ДТП. В замене бампер нуждаться не стал, объективно говоря его можно было починить-покрасить, но оф. дилер этим заниматься не будет, поэтому страховая была вынуждена оплатить замену.
+++ Как это не было ДТП? Бампер просто так отвалился, без причины?:-)
+++ Машина гарантийная => метод ремонта определяет дилер => бампер таки стал нуждаться в замене.
Между нами девочками, если бы они хотели отказать в выплате, они бы это сделали. Спасибо им за то, что повернулись лицом к клиенту, так поступают не многие.
+++ Не вижу ничего необычного.
Если при оформлении у вас в акте отмечают царапины/потертости, то да, вы должны сделать и предоставить машину для осмотра.

Это при первичном оформлении КАСКи? Или при продлении тоже? У меня пока первый год, хотелось бы знать, как быть на конец года, мб я чего не вижу)))

То есть незадолго до окончания срока страховки желательно машину обследовать, и если где-то есть царапки, то починить их по страховке, чтобы в "новый год" они не считались отказом?

Ну если совсем малозаметные царапки то можно и не чинить. Или на крайняк договориться с осматривающим чтоб не фиксировал их. Если заметные дефекты - лучше сделать.
В Ингосстрахе при продлении КАСКО машину показывать не нужно, главное чтобы разрыва между прошлым и будущим полисом не было.
Знаете, это я не права скорее всего, МАКС это, все, забила, уже писала, машину продам до марта (хотя если предъявить эту претензию им может что-то и получилось бы, но у меня нет сил и желания мотаться к ним и стоять там по 1-2 часа). Вчера ездила в кузовной ремонт по царапке на двери к офиц.дилеру, они даже не заметили эту потертость на бампере (машину мыли), царапку на двери оплачивает страховая МАКС. Нет, я не знала об отказе, застраховала 11,11, в Сургутнефтегазе, а отказ 28,10, но мне никто даже не позвонил и не сказал.....А как время пришло страховаться они мне телефоны все оборвали, неприятно :-(
