как правильно прогреть машину?
Здравствуйте. Как правильно прогреть машину и коробку передач (АКПП) одни советуют на нейтралке,другие на драйве и жать тормоз...Расскажите пожалуйста

Просто завели - прогрели двигатель. Понять что двигатель прогрет элементарно, терминов не знаю, по-тупому объясню: поползла стрелочка вверх на индикаторе температуры двигателя, доползла до нужного уровня (минимум обозначен) - значит ОК, прогрелись.
Масло в коробке более густое чем масло в двигателе, на сильном морозе надо учитывать! Может получиться что двигатель прогрет, а коробка нет. Если поедите, есть вероятность что непрогретая коробка крякнется. Но это относится к морозу.
А коробка прогревается элементарно: попереключайте режимы туда-сюда несколько раз.
Добавила в том же сообщение. Не про время а про то как понять что прогрелись. Пардон, не знаю терминов.;-)
у меня тоже нет. но я смотрю по оборотам? когда холостые падают почти до показателей теплой погоды - еду. или это не показатель и так не правильно?
+1 именно так и учили меня прогревать машину в Когалыме (а там ого-го какие морозы!) - обязательно коробку переключать при прогреве.

Правильно с какой точки зрения, какого результата хотите добиться? В зависимости от этого и от погодных условий от нуля до получаса:-)
В зависимости от требуемого результата от нуля до получаса. Поскольку результат Вы скрываете, не знаю, как точнее ответить.
У Вас книжечка к машине есть, вот ее и читайте. У меня например написанно что до -35С можно и нужно трогаться сразу только обороты держать не выше 3000
PSA везде пишут что никакого прогрева не требуется до -15С и масло залито на весь срок службы. Нагло врут.
есть книжка и поверьте..НИЧЕГО не написано. Сама в шоке,почему не пишут как греть и сколько. Машина новая пежо-308.если у кого такая или книжка есть на нее,напишите на какой странице,реально всю по неск раз перелистала-ничего!! :(

"Для агрегатов автомобиля будет лучше, если все жидкости (масла, антифризы ит.д.) достигнут рабочей температуры.
Прогрев АКПП дело не хитрое и по времени не затратное.
1. Заводим двигатель и дожидаемся его устйчивой работы 1-2 минуты.
2. Плавно переводим рычаг переключения передач в положение (D), задерживаясь в каждом промежуточном положении на 5-7 секунд.
3. Удерживая ногу на педали тормоза даём поработать АКПП в положении (D) 5-10 секуд.
Всё можем ехать! Но не забываем, что остальная трансмиссия ещё не прогрета. По этому первые 500-800 метров стараемся не привышать скорость 20-40 км/ч
это для "хорошей коробки",имеющей нормальное давление, а для АКПП с "проблемами", прогрев будет занимать 5-7 минут и 2-3 км соответственно))"
Взял здесь: http://forum.club307.ru/archive/index.php/t-37.html
Почитайте ещё вот это: http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=34&t=38
Заводить и греть на ХХ до 50С хотя бы. Ручку АКПП при этом вообще не трогать и не дергать.
Забавно, но в случае с авто принцип "хотели как лучше, а получилось..." тоже работает. :) Из "хороших побуждений" ломают коробку своими же руками, не понимая, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ.
Эта чёртова коробка реально заколдованная.Опытные пыжеводы бывало покупали новую машину,грели её каждый день,масло меняли,а эта сволочь и 10 тысяч не проходила до замены гидроблока.А бывало что с теми же манипуляциями проезжала до 150 тысяч и была продана без проблем.
Жду, пока стрелка тахометра приблизится к 1, прохожусь ручкой коробки по каждому режиму, задерживаясь на 3-5 секунд и еду.
Либо, если тороплюсь, выжидаю 1-2 минуты и еду, стараясь держать стрелку тахометра не выше 2,5-3тыс. оборотов.
В мануале написано, что прогревать АКПП не нужно.
Стрелки температуры нету.
А если машину не греть, то что будет?
Просто у меня машина уже третий год пошел, никогда ее не грела, сажусь и сразу еду и зимой, и летом. Это очень плохо да? Не смейтесь, но я правда аки блондинко, в механизме авто ну вообще ничего не понимаю. Смотрю, тут пишут, что смотрят температуру "на индикаторе температуры двигателя" а это вообще где смотреть-то? Если что у меня Кашкай.

Вот с этого момента поподробнее!!! вариатор не прогревают?? Не издеваюсь, просто важно знать - я всегда жду пока стрелочка до 1 опустится, у меня вариатор.

Пока вы прыгаете вокруг работающей машины,кпп не греется.Не важно автомат,механика,вариатор или робот.Никакие кпп не нагреваются на холостом ходу.Вопрос автора был в прогревании коробки,а не двигателя.Вариатор с автоматом даже по принципу работы не имеет ничего общего и к нему эти рекомендации не имеют никакого отношения.
А если машину не греть, то что будет?
+++ Будет повышенный износ двигателя.
Если хотите знать чуть более, чем "простая блондинко", вот вам статья А.Хрулева для изучения:
http://www.spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
у меня тоже кашкай
над рулем есть два кружочка с делениями
левое - это бензин
правое - двигатель
когда завожу машину, в кружочке с двигателем сразу появляется одно деление
мне сказали, надо ждать пока появится второе и ехать

Что нужно знать при езде с непрогретым мотором?
Современный мотор не требует длительного прогрева, одной минуты вполне достаточно. Двигатель лучше прогревается в движении, однако в первые минуты езды следует избегать высоких оборотов и резких ускорений (холодный мотор не оптимально снабжается маслом). Если вы часто ездите на небольшие расстояния зимой, нужно вдвое чаще менять моторное масло. Топливо и конденсат могут скопиться в моторном масле, что влечет повышенный износ двигателя.
2. Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач?
У автомобилей с автоматической коробкой передач нужно прогревать не только мотор, но и трансмиссию – для этого при прогреве двигателя установите рычаг КП в положение Drive и удерживайте машину на месте педалью тормоза.
Откуда-то тупо скопировали? :)
1) Греть нужно ЛЮБОЙ мотор, законы физики одинаково работают и в современных двигателях. Если пофиг ресурс и готовы платить за ремонты, можете не греть, - впрысковые моторы позволяют ездить не прогреваясь.
2) Подобными манипуляциями вы АКПП особо не прогреете. :) Эти манипуляции преследуют не прогрев, а несколько иные цели. Впрочем, я бы сказал, что в подобных "танцах с бубном" вообще особого смысла нет.
действительно скопировала, самой лень было писать. Вопрос был про АКПП, про него и написала. По поводу п.2 мне говорил не один механик, я склонна им верить:)Или ремонт авто - Ваша специальность?
А Вы никому не верьте, ни Сильверу, ни механикам. Постойте так на драйве минут 15 (вряд ли Вы дольше машину прогреваете) и измерьте температуру жижи в коробке. Будет сюрприз;-) Чтобы усилить эффект, постойте еще 15 минут, повторите измерение. Потом, уже с цирфами в руках задайте удивленный вопрос механикам, которым верите, что же там прогревается и с какой, собственно, стати. Ответ запишите, вполне возможно, его можно будет на анекдот.ру выложить. А может быть, Вы их просто неправильно поняли;-)
Еще один сюрприз, трансмиссия - это не только коробка, и прогревать надо все, особенно в мороз.
Вот беда в том, что "вам сказали", а сами лично вы не знаете, не понимаете и не в курсе. Поэтому и спорить с вами бесполезно, и объяснять вам что-либо тоже бесполезно, у вас один аргумент, - "мне так сказали". Ну, делайте так, как сказали...
Угу. Именно поэтому в штатах в машины льют самую дешевую минералку на ТО, а часто не меняют вовсе. Отношение к машине и к жизни иное...
Мы делаем то, что производитель говорит делать. Сейчас минералку в машинах меняют раз в 7.5-15К миль. И производитель гарантирует пробег до 10 лет 100Кмиль.
Сильвер, машина ходит 100К миль. Это 8-10 лет. Ну не ломаются современные двигатели когда в них 15Кмиль масло меняют.
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430561.html
http://www.intrepid.ru/2.7.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430196.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/959730.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/430225.html
15кмиль, - это сколько там в километрах-то? :) И дешевая минералка... Тогда как Х5 уже через 7500км пробега начинает требовать замены масла, причем, дорогой Кастроловской синтетики... Просто так, наверное, требует... И в отличии от большинства, я сам лично вижу, ЧТО сливается из мотора через 7500 км пробега. ЛонгЛайф - это маркетинг, не более того.
БМВ первые 4 года меняет масло бесплатно, каждые 15К миль. Правда это синтетика. В АКП масло пожизненное. И все это ПОКРЫВАЕТСЯ гарантией. Можно ее за 2К до 100К миль купить.
Да я все это знаю, у вас вообще сказочные условия производители дают. :) Однако факт на лицо, - у кучи привезенных из штатов Х5 в моторе гуталин. :( Такое впечатление, что в сервис машина не заезжала, только масло периодически ДОЛИВАЛОСЬ и все.
Недавно друг поехал менять цепь на СГВ американке.Крышку сняли и охренели.Там реально гуталин на всех стенках.Пришлось полностью мотор разбирать,чтобы каналы в блоке и коленвалу очистить.Два года как из штатов.
Сильвер, хозяин нового БМВ обязан приезжать каждые 15К миль на дилершип чтобы кофе выпить пока ему меняют фильтр и масло. Фильтр и масло стоят копейки, поэтому дилеры не будут рисковать потерей лицензии.
Конечно, то, что льют, стоит копейки. О том, собственно, и речь. А потом в моторе вот такое: http://motorlux.ru/photo/Ml_006.jpg
Это не что-то удивительное, а вполне себе обычное дело.
Если бы это было в машине и она перестала ездит, ей нужне был ремонт мотора, то производитель разорился. До 100К машина ходит без проблем, остальное не важно!
Если бы это было в машине и она перестала ездит, ей нужне был ремонт мотора, то производитель разорился.
+++ Машины с этим ездят. Они заводятся, разгоняются и тормозят, несмотря на то, что в двигателе это. Иногда происходит бздынь, и машина перестает ехать, но производители от этого почему-то не разоряются. На пробегах уже от 50 ткм часто начинается ожор масла, но производитель говорит, что это нормально.
До 100К машина ходит без проблем, остальное не важно!
+++ Да-да, именно такая религия. Потом машину на помойку и с новым годом, с новой машиной, с новым кредитом. Производителю это несомненно выгодно.
"бздынь" не происходит. Если происходит, то дилер бесплатно будет менять двигатель на другой, а в это время ты ездишь на новой машине. Если машина жрет масло и двигатель заклинит то снова производитель будет ремонтировать так как я не обязан открывать капот и проверять уровень.
Обычно машина через 5-6 лет уже технически старой становиться. Посмотрите на 6 летки, в них мало подушек, нет многих приятных прибамбасов. А это гораздо меньше 100К миль.
"бздынь" не происходит. Если происходит, то дилер бесплатно будет менять двигатель на другой, а в это время ты ездишь на новой машине.
+++ К сожалению, практика показывает, что бздынь таки происходит.
Если машина жрет масло и двигатель заклинит то снова производитель будет ремонтировать так как я не обязан открывать капот и проверять уровень.
+++ Вообще-то, Большинство производителей, вероятно вступив в преступный сговор, давно уже пишут в мануалах, что расход масла в пределах литр на тыщу не является признаком неисправности.
Обычно машина через 5-6 лет уже технически старой становиться. Посмотрите на 6 летки, в них мало подушек, нет многих приятных прибамбасов. А это гораздо меньше 100К миль.
+++ Смотрим на 6-летний Матиз или на 6-летний S-klasse? И что хорошего в новейшем Матизе по сравнению с 6-летним S-klasse? Ну, какие там прибамбасы?;-)
+++ В общем, разговор ни о чем. Я считаю, что нормальный автомобиль должен проезжать без серьезных ремонтов хотя бы полмиллиона километров, Вы считаете, что при втрое меньшем побеге машине место на помойке, как того и желают производители. Там же подушек мало и прибамбасов. Это, несомненно, главное в автомобиле;-)
>К сожалению, практика показывает, что бздынь таки происходит.
Ни разу не слышал об этом. Были у крайслера проблемы с двигателем одним, ну да рекол объявили. Остальные прекрасно ездять без бздыней.
>Вообще-то, Большинство производителей, вероятно вступив в преступный сговор, давно уже пишут в мануалах, что расход масла в пределах литр на тыщу не является признаком неисправности.
У меня были немки, японки, американки. Ни в одном гарантийном соглашении производителя не было требования по проверки уровня масла. Я не должен открывать капот, я не должен ничего проверять. Масло менять да, обязан. Могу сам, могу у дилера.
>Смотрим на 6-летний Матиз или на 6-летний S-klasse? И что хорошего в новейшем Матизе по сравнению с 6-летним S-klasse? Ну, какие там прибамбасы?
Смотрим на 6 летний S и современный. Потом смотрим на статистику поломок на Эдмундсе и понимаем что рухлядь без гарантии даром не нужна.
Подушки и прибамбася для меня важны. Производитель мне гарантирует проезд машины 100К миль, дольше машину держать смысла нет, ремонты будут дороже машины
Почитайте все же мануал. Требования вынимать щуп там может быть и нет, а вот требование перестать ездить, как только зажглась красная лампа, наверняка есть, а она зажжется при расходе литр на тыщу, который производителем считается допустимым.
И не надо рассказывать сказки про то, как с США машины через три года на помойку выбрасывают;-) Будь это действительно так, масло можно было бы вообще не менять - бессмысленная трата времени и денег. Три года мотор и так отъездит.
Если зажжется, тогда звонишь дилеру, он пригоняет трак, машину увозят на ремонт. После 3х таких увозов дилер обязан выкупить машину обратно. Вот такой закон, 3 раза не отремонтируешь одну и туже проблему на новой машине, забирай ее диллер обратно.
Масло менять надо по мануалу иначе гарантия исчезнет.
Посмотрите мануал, например, к Ауди, какой там расход масла "нормальным" считается? :) Двухлетка А6 между ТО успевает сожрать две 4 литровые канистры масла (его тупо подливают) - дилер разводит руками и говорит что все в норме. Далее, - Х5 через ПЯТЬ тысяч пробега начинает просить поменять масло (дорогую кастроловскую синтетику), а через 7500 пробега уже начинает ТРЕБОВАТЬ поменять масло. Как точно такая же машина может в штатах бегать 15 кмиль? :) Не верю, что машина за такой пробег ничего владельцу не сообщит. :) Видимо просто игнорируют и тупо ездят, а мы потом в моторе и находим этот гуталин... :) Жижа в АКПП пожизненно залита? А кто-нибудь интересовался, что представляет из себя эта жижа через 100 тысяч пробега? :) Вы взгляните вначале, а после поговорим.
И да, если относиться к машинам как к одноразовым вещам, можно вообще не обслуживать. Откатал 100 тысяч - под пресс. Производитель только счастлив будет от таких клиентов. :) Вот только не все (и у вас тоже) выкидывают машины за 100к$ через три-четыре года. :)
Еще раз повторю, БМВ первые 4 года бесплатно делает все сервисы, замену масла, дворники, колодки и т.д. Масло меняет БМВ раз в 15Кмиль. Жидкость в АКПП пожизненная у бмв. 4х летний бмв потеряет минимум 50% своей цены.
Круто Вам, у нас чуть меньше двух лет прошло с покупки, как накрылась АКПП, хорошо, что в два года гарантии уложились, поменяли по заводской г.

У нас обычно гарантия 3 года или 36Кмиль на все. Сейчас ее продлили почти все до 5 лет, 60К миль. За 1-2К можно купить от производителя до 100Кмиль или 10лет.
Если бы машины действительно ломались от замены масла 7.5К минерального или 15К миль синтетики, то проиводитель разорился. Машина сломалась? дилер увозит и ремонтирует ее, а ты ездишь на новой машине. 3 раза не пофиксили одну и ту-же проблему? Lemon law и дилер забирает машину и возвращает деньги.
А нам не меняет и не делает бесплатно. :) У нас все за деньги. И новая машина у нас стоит дороже в два раза. Но мы ж не об этом сейчас. :)
Вопрос. При морозах. Завела. Напрягается. Обороты резко стремятся к 900. Глохнет. Надо заново завести, не дожидаясь когда заглохнет, или всё-таки подгазовывать?