Хочу Вольво б/у.
Только получаю права. Ездить буду по городу (не Москва, но пробок тоже хватает), возить детей по развивалкам. Вольво хочу по соображениям безопасности, т.к. ездить пока боюсь и плохо умею, а возить все-таки деток.
Бюджет 300-400 тыс. Знакомые отговаривают - дорогая в обслуге. Что скажете/посоветуете?

Если ездить "боюсь и плохо умею", то стоит наверное для начала подучиться, чтобы ездить хотя бы сносно, прежде чем сажать в машину детей.
Безопасность в первую очередь в навыках водителя, а не в марке автомобиля.
Извините, если обидела.

Ну а как она еще может уметь если только получает права, хорошо что ли? Человек трезво оценивает свои умения, молодец. А безопасность новичка обеспечивается скорее навыками окружающих автомобилистов чем своими собственными, так что безопасная машина тоже не повредит :)
Бась, ну ясно, что не как Шумахер:-) Но если "ездить боюсь", то и без детей лучше пока не ездить самостоятельно, а с инструктором чтоль ещё позаниматься:-)
ИМХО - ну не должно быть мокрой спины и полных пампов за рулём:-) Даже у новичка:-)
Предыдущий пост тоже я, кстати, писала. Не наю, чёй-то ева меня заанонимила:-)
ЗЫ: безопасная машина - это всегда хорошо. Но это ещё не гарантия неуязвимости к сожалению.
"Боюсь" не столько себя, сколько окружающих водителей. Мокрой спины нету. С инструктором как раз занимаюсь, права еще не получила.
Может про Вольво все-таки скажете что-нибудь?

И вам спасибо, добрый человек! :-) Посоветуйте, что в этот бюджет взять понадежнее, если не вольво?

Я бы свою посоветовала - очень довольна и неломучестью (ттт), и удобством в управлении. Но боюсь вспомнят пословицу про кулика :)
Всё познаётся в сравнении.Она дороже в обслуге чем отечественные вёдра,дэу узбекской сборки и логана.Но в то же время дешевле мерседеса или бмв. Безопасность вольво в некотором роде преувеличена,маркетинговый ход.Если посмотреть результаты краш-тестов,все верхние строчки занимают различные автомобили рено.
А вы конкретно что хотите знать? И какая модель,вольво разные бывают. Обслуживание не разорительное,если не оригинальными расходниками пользоваться. Масло надо наливать только самое лучшее,чтобы избежать проблем с мотором. У них нет родовых болячек,единственно надо внимательно кузов смотреть. Их не цинкуют,поэтому они ржавеют со временем.
Я конкретно хочу знать мнение понимающего человека, так как сама совсем не разбираюсь - хорошая машинка или нет, на что обратить внимание при покупке, и вообще стоит ли ее брать или еще подумать. Модель я смотрела S40, внешне понравилась, понравились рассказы хозяина про ее надежность, но вот знакомые отговаривают...

И в чём состоит вопрос? Это хорошая конструкция,так же как и многие другие машины. Продать вам что ли свою машину? Я про её надёжность тоже могу часами рассказывать. Я когда машину смотрю,прошу владельца только отвечать на вопросы,он вас просто заболтал.
Ааааа, Сааб! Мне он тоже очень нравится, тоже его рассматривала, но сказали, что еще дороже вольво он в обслуге. А так супер машинка! )))

Очередную глупость сказали. У него есть две нетрадиционные расходные детали,которые надо менять каждые 100 тысяч км. Это электронный дроссель и кассета зажигания.Они стоят 15 тысяч рублей. Больше ничего не сломается.
Вольво сравнить с пыжом - это как палец, сами знаете с чем.:) Вольво по полмиллиона км наезжают, и кузова оцинкованные, железо толстенное. Вы вообще не в теме.

У меня на спидометре пежо 600 тысяч с небольшим,не надо ля-ля. По поводу не в теме. Я поработал на многих сервисах за последние 15 лет и сейчас заведую гаражом.
Вольво 940 1988 года начала выпуска, Рено Могус 2004 года начала выпуска. Не надо сравнивать машины из разных поколений. 940 проектировалась из других условй и требований безопасности чем Могус. Давайте другой Рено или Вольво из 21 века. Так что в сравнителей в душ...
дык есть и 170 лошадей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8386268-704e.html
смена масла у офиц дилера в два раза дороже, чем, скажем, киа и в полтора конкретно у форда.
У мужа эс40, ни одно ТО дешевле 10тр не бывает.
Итоги
Подводя итог нашему скромному обзору, можно отметить, что сейчас мнение о «дороговизне обслуживания Вольво» совершенно не соответствует действительности. Это было правдой с середины 80-х до начала 90-х, когда в основном в России преобладали Вольво представительского класса, да и цены в то время на все автомобильные запчасти были в среднем в 5 раз больше чем сегодня.
Статья - сплошное вранье. Где это в Москве А4 в топе продается за 40к$ ? И где Х5 стоит 37к$ ? :) Цены на оригинальные запчасти - то ж самое.
Про новый Nissan Maxima QX в 2011 году, - похоже, люди вообще не понимают о чем пишут...
Да... статья в порядке бреда... Где раздают машины по таким ценам :-o
:evil
Там, в статье просто БМВ 5 серии не Х5, но все равно цена НЕреальная
У меня третья Вольво. Было 2 S60, теперь S80. Дороговизна ТО- уже больше миф, есть масса неофициалов, хорошо обслуживающих марку. Уйма качественного неоригинала- это касаемо расходников.
Сейчас Т6, 270 л\с, расход...12 л :) Водить прияяяятно. С кузовами проблем нет. Не угоняют.
Выберите при покупке нормальный вариант, и будет Вам счастье :) Надо делать диагностику + на Вольве можно "счесть" всю историю а\м ( в т.ч. пробег), прога стоит в р-не 2 т.р.
Хоть кто-то понял. Спасиб, добрый Аноним. :) А то чело пишет про 400 тыр макс, а ему в ответ про s80 расписывать начинают.