Дизель, будь он не ладен(((
ВСегда ездила на бензиновом авто, а тут уже второй сезон дизиль(((( Муж, блин, отдал(((( Имею Рендж Ровер Вог, который категорически отказывается заводится с ночных морозов((( Пыхтит и не схватывает. Один раз дозаводилась до того что аккамулятор сел. еперь боюсь. В сервисе сказали присадку антигелевую купить, купила-утром сегодня выяснила-не помогло((( Муж говорит, что на БП дизель г...но, не там заправляю. Пипец, делать то что? Не весны же ждать...
Так присадку чаще всего заливают до заправки топлива или в момент, для смещения жидкостей. Есть конечно присадки ( антигели ) "размораживающие".
Так я вчера антигель и купила, бак полупустой был. На заправке присадку залила, потом до полного дизель, прокатилась еще, щоб смещалось получше(((
Продайте свой Вог и купите нормальную машину, думаю вам хвтит на приличную с бензиновым движком.

Недельку обождите,морозы пройдут и всё заработает.Присадки надо лить до похолодания,иначе это бессмысленно.
у вас вибасты нет? Заправляю на лукойле, подогреваю вибастой-никаких проблем ни в прошлую, ни в эту зиму. Присадки не лью. У меня две дизельных машины))
Это просто свойства дизельного топлива.
Это как с водой, - если она замерзает при отрицательных температурах, то что здесь сделаешь? :) Только греть или спирт в неё добавлять. :) Вот такая аналогия. :)
Это даже не от качества дизеля зависит?
Почему одна машина без присадок заводится без проблем, а другая, с присадками, нет? От конструкции самой топливной системы зависит или все же от состава топлива?
Извините, если туплю, просто хочу уяснить для себя в чем же,все-таки,заключается проблема и когда она меня накроет :-)
Исправный дизель с качественным топливом, соотвествующим сезону, должен заводиться без проблем. Те, что не заводятся, либо неисправны, либо солярка бодяжная, либо она недостаточно зимняя.
Одна машина в Москве и заводят её в полдень, а другая - в дальнем подмосковье и заводят её в шесть утра. :) Понятно, что у второй шансов завестись гораздо меньше.
Будете на Лукойле или БиПи, гляньте в сертификаты на солярку (на стойке лежат). Минимальная температура фильтрации указана в -28С. И это написано, а что там на самом деле, - никто не скажет.
Ясно, видимо, на лукойле я попадала на более-менее приличную солярку, т.к рано утром в Москве проблем не было, t ночью была около того несколько дней.
Вообще, говорят пороговое значение -23С, значицца буду лить присадки.
А когда прогревается машина, разве не размораживается топливо во всей системе?? А штатные предпусковые устройства иначе устроены и расчитаны на то, что прогреют топливную систему??
А когда прогревается машина, разве не размораживается топливо во всей системе??
+++ Нет, конечно. В машине прогреваются двигатель и салон, а не бак и топливопроводы. При наличии отсутствия подогрева этих узлов и агрегатов каша в баке так и останется кашей.
А штатные предпусковые устройства иначе устроены и расчитаны на то, что прогреют топливную систему??
+++ Чаще нет, чем да. Ее не так просто отогреть.
Вибаста есть, естественно. Но мне на сервисе вчера сказали, что это не вариант, если топливо замерзло. Не знаю, правда, почему
Да кто б спорил((( Я вообще дизель не люблю. А про костер уже сама думала))) вообщем мне, можно сказать, повезло, я часа в четыре вечера ее все таки завела!!! видно потеплело))) Покаталась и в гараж поставила, теперь только там ночевать будет, пока весна не наступит
Ликви моли, аха, как-то так и Хай гир. Сказал, главное, смотреть на какой объем бака рассчитан флакончик.
я на бп всегда дизелем заправляюсь, ни разу не было никаких проблем. и в -30 заводилась. думаю, это не в дизеле дело, а в машине.. первый раз в жизни слышу про всякие антигели

А не мешело бы про антигели узнать. А ну как летом в горы на машине. А в баке у вас летнее топливо.... .
Такое недоброжелательное название топа :(...Наоборот пусть он ладен (т.е хороший будет)[-0<, может когда -нибудь наступит время, когда можно спокойно пересаживаться на дизельные автомобили в России
Не знаю как Ваш Рендж Ровер, а наши дизельные Корейцы -Сид и Соул заводятся с пол оборота (заправляемся на Лукойле, присадки не используем)
Просто пока везло. Особенно весело уехать куда-нибудь за сотни километров от дома и там встать из-за того, что парафины выпали ... :) Я так на НГ на Селигере отдыхал пару лет назад. :) Так там одну машину и оставили, потом ехать за ней пришлось...
Угу, у нас знакомый на Чегет ездил, у него Рендж ровер спорт, так он там костер под авто зажигал, т.к. машина от тех холодов вообще даже не чихала(((
Угу, все так... :)
Кстати, заправка на Лукойле тоже не многое гарантирует, - у них максимально низкая температура ДЕКЛАРИРУЕТСЯ в -28С. Так что без антигелей тоже не обойтись в морозы (я бы и в -15С уже начинал лить).
Не только у нас все плохо...да топливо не очень и не многие все-таки рискнут, учитывая это, на дизеле далеко-то, до Чегета.. Мы в благополучной в отношении топлива Франции (тоже в горах) каждое утро машину каким -то ветродувом с теплым воздухом размораживали. Дизель был с присадками..Нам дядечка местный обьяснил и ветродув тот дал с удлинителем, что у дизельных Пежо така конструкция удачная, что фильтр надо греть теплым феном, потому как в фильтре топливном дизель парафинизирутся.. и это всем известный факт (ух, недаром я не хотела этот Пежо брать:fight3)
Мой дизельный Вог ни разу в эту погоду не подвел, за пару секунд заводится, заправляюсь тоже на БП или лукойле.
В -34 и ниже дизель и на прогреве не заведется.После -35 точно не стоит выезжать. Один раз выехали в -34, доехали Т опустилась ниже. заглохли на дороге. Дизель превращается в кашу. У вас сколько сейчас Т? даже зимняя соляра не помогает. Хотяя, как мне сказали, зимняя соляра в городе- это миф. Мне это сказали торгаши-оптовики топливом.
