Таксометр
Скажите, пож., зачем эта фигня на новых машинах? Зачем мне знать, сколько оборотов в минуту делает мотор??
А.)
тахометр?
Если да. То ответ прост до ужаса. По стрелке тахометра можно понять и узнать : начало прогрева мотора, начало проблемы у мотора, даже с АКПП ( в ручном режиме коробки) можно узнать сколько ещё крутить мотор, некоторые современные системы начинают очистку фильтров при движении с определенными оборотами мотора определенное время. Может ещё чего с ходу упустил?
Таксометр - это пять:-) Я по названию темы подумала, что это чё-то про такси и счётчик в нём:-D
Ваще нам даже в а/ш рассказывали, что есть тахометр, и зачем он нужен. Потом ещё инструктор популярно объяснял:-)
Автор, Вы в а/ш учились?;-)
Ну канеш забавно получилось, но что-то мне подсказывает, что автор то пишет с транслита... Так что "сложности перевода" скорее)))

Вам это не за чем.Если мешает-заклейте наклейкой.Я жалею что на машинах перестали штатно устанавливать вольтметры и датчики давления масла.
А у меня на матизе его и нет. И замечательно. Передачи переключаю по звуку и спидометру.
Тоже считаю, что не нужен он обычному водителю.

А я считаю что неплохо бы дать водителю возможность самому решить, нужен или не нужен :) А то блин одни решили что тахометр не нужен, другие - что механика в сочетании с нормальными движками и комплектациями не нужна... Пичаль :(
А то блин одни решили что тахометр не нужен,
+++ Таких мало все же. Пихают его куда надо и куда не надо. Большинству-то он действительно на фиг не уперся - вон какое удивление тут вызывает переключение передач по тахометру;-)
другие - что механика в сочетании с нормальными движками и комплектациями не нужна...
+++ И это правильно. Ибо нефиг:-)
Басенька, все там будем. Автомат - наше все, на ручке ездють язычники. Даешь запрет перемешивателя бензина на законодательном уровне! Ног две, значит и педалей должно быть не больше.
Просто реалист:-)
Для гражданской езды ручка не нужна - она не дает никаких реальных преимуществ, кроме мизерной разницы в расходе топлива. Автомат же добавляет комфорта. Отсюдова ясно, что автоматическая революция путем постепенной эволюции неизбежна, а в светлом будущем такой агрегат, как коробка передач вообще исчезнет из трансмиссии по причине электрификации всего самодвижущегося.
При этом автомобили для маньяков будут выпускаться еще долго и именно на ручке. Опознать такие просто, они либо плоские такие, высотой по пояс и с двумя дверями, либо на них написано УАЗ. Те и другие не предназначены для обычной гражданской езды по дорогам общего пользования, маньячить на них сподручней в специально оборудованных местах.
Реальности надо мужественно смотреть прямо в глаза, даже если она кажется очень и очень жуткой. Часто все оказывается не так плохо:-) Помнится, все дико матерились, когда началась тенденция по встраиванию портов в материнскую плату. Типо сгорел копеечный порт, а менять все в сборе. Уже давно никто по-другому не делает и ничего, живем как-то, форумы с этих компов читаем:-)
"она не дает никаких реальных преимуществ, кроме мизерной разницы в расходе топлива."
И в динамике :) А еще это, как его, удовольствие :)
Я же написал РЕАЛЬНЫХ преимуществ:-)
Нету в динамике никакого реального преимущества. Ну то есть, оно есть, если переключаться БЫСТРО и строго ВОВРЕМЯ, иначе паспортных значений разгона не достичь. Судя по тому, сколько народу задается вопросом, зачем нужен тахометр, в реальности этого преимущества не существует. Не говоря о том, что для сцепления и КПП ничего хорошего в таком разгоне нет. Автомат даже с окончательным идиотом за рулем легко выдает паспортный разгон и разваливается в меньшей степени.
Наконец, если динамики не хватает, надо купить авту с мотором побольше, а вовсе не то же самое на ручке. Ручка дает обманчивое ОЩУЩЕНИЕ сильно другой динамики из-за постоянно меняющихся даже в знаке ускорений.
И тут мы переходим к последней части, ага, удовольствие. Те самые ощущения. Для этого давно придуманы плоские двухдверные автомобили и УАЗы, на которых можно поманьячить в специально отведенных местах - на обычных дорогах маньячить неинтересно, слишком много неиспользованного потенциала будет. А в пробках и прочей неспешной езде по городу на автомате приятней. Можно болтать по телефону, пить кофе и курить одновременно;-)
"Можно болтать по телефону, пить кофе и курить одновременно"
- Доктор, а я после этой операции на рояле играть смогу?
- Сможете конечно!
- Ну надо же!.. а ведь раньше не мог...
А контроль над машиной?? Как контролировать автоматическую, ума не приложу. Я хвать-хвать справа, а ничего - у меня приступ паники. Меня, как собаку, натренировали на ручной в лед, с горки-в горку, по снегу, по дождю... А автомат-ДУРА, прет себе, как привык. Недаром там все же опция есть - первой и второй передачи и советы для оптимизации: как-де обгонять получше да стартовать да все такое, да все равно, не люблю я автомат.
А.)
Что мешает переключать передачи руками? Ну раз уж так приспичило. Это действительно ИНОГДА полезно, только я не понял, в чем, собственно, проблема?
На километраж обязательно надо смотреть. Переключать на следующую передачу тока проехав 3 км на текущей.
Зависит от того по какому принципу действует спидометр. Если завязан на GPS, то можно на ранней стадии. Если завязан на колесах машины, то погрешность большая и может только на стадии "приехали - закапываем".
Ну не знаю, просто когда я знакомым сказала, что нет у меня тахометра, все сразу спрашивают: а ты передачи по звуку переключаешь? Я сама этой фишки не поняла, я тупая, хоть и не блондинко.
И в автошколе тоже, кстати, по тахометру учили ориентироваться.

Нас в автошколе учили по спидометру, но всегда ориентироваться на звук, т.к. машины какие на больших, какие на малых оборотах - выходит одну машину переключаем во 2ю передачу на 35, другую на 45 км, немного ниже downshifting.