Про габариты машинки
Правильно, спросите у поисковика, ибо вряд ли вообще найдется такой сайт, где есть все размеры всех на свете машин. )))
Нашла только:
Количество дверей
Мощность
Максимальная скорость
Время разгона (0-100 км/ч)
Объем топливного бака
Начало выпуска
Оконч. выпуска
И то заполнены не все поля.
Вопрос созрел: Зачем нужны габариты всех на свете машин?)
Вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35795.html
и так есть на все машины
Для меня важен размер машины, я смотрела длину не больше 4,9м , ширина не больше 2м. Для меня эти габариты были привычны, к бОльшим мне было бы сложнее привыкать.
В итоге купила 4,5 длина 1,8 ширина, поняла, что для меня это идеальный габарит, парковаться удобно, разворачиваться очень удобно, вобщем теперь если буду менять, буду выбирать по этим габаритам:)
К габаритам машины привыкаешь ну очень быстро ,если умеешь водить достаточно хорошо. после седана пересела на почти самый большой джип и проблем не возникло

Вообще-то я про себя писала-привыкаешь. Если у вас проблемы с вождением, то берите маленькие, кто с вами спроить будет. Выше вы реально чушь написали про размеры.

А причем тут радиус поворота, когда длинная машина реально занимает больше места в пространстве и ее не так просто втиснуть порой в поворот, в который машины на полметра короче пролетают со свистом.
Мне порой настолько мало места оставляют припаркованные с двух сторон автомобили, что я пролезаю только с третьего-четвертого "тыркания", и то по 5 см по краям.
В такой же ситуации на машине длиной 4.8 метра я действительно заворачивала не глядя.
При том что у машин с одними и теми же внешними габаритными размерами радиус разворота может существенно различаться и даже может быть так, что более габаритная машина может оказаться более поворотливой ;).
Мари говорила и о важности размеров и о радиусе. Я просто дополнила, что это не слишком то и связанные понятия.
Радиус разворота у большинства больших машин будет все-равно больше машин, меньших их по длине, скажем, на метр. Опять же, чисто из геометрии фигур. Хотя при этом именно выворотность колес будет большая. :)
А вот завернуть в узкий поворот маленькая и большая машина однозначно одинаково не смогут, как я уже написала. Тут уж Вы сами понимаете, я полагаю.
Вы удивитесь, но там, где Chrysler LHS длиной 5275 мм разворачивается за 1 раз, Daewoo Leganza длиной 4671 мм разворачивается за 2 раза ;).
Разница в 50 см для разворота это не принципиально. :)
Именно, что выворотность колес у первого лучше. Которая ему не поможет, однако, при повороте в узкий проезд. ;)
Все понятно. Вы разницу между длиной и выворотностью не видите. :)
Если проезд ограничен по бокам, то длинная машина за один раз никак не заедет, хоть какая у нее выворотность колес будет.
Это Вы никак не можете осмыслить, а я сразу поняла о чем речь, поездите с мое на длинной машине, и Вы начнете.
Вы говорите про динамический габарит. А топаз говорит о цифрах разворота от бордюра до бордюра. Это немного разные понятия.
Заняться больше не чем, ага :).
Машины даже длиной с недавно проданный аккорд у нас больше факт не будет.
Мне много раз приходилось петлять по нашему двору задом, паркуются в 3 ряда, на большой машинке развернуться невозможно:(
http://auto.yandex.ru/specify-cmp.xml
вот тут заходите забиваете марку и смотрите ее габариты. можете сравнивать несколько.